Адеш, Гуру Джи!
Большое спасибо за ответ
Подскажите, как лучше выстроить практику, при поездках в плацкарте ночного поезда, который пребывает утром в пункт назначения?
В поезде сесть на полку с прямой спиной не получится, места над головой не хватит. И с омовением тоже большая проблема...
Можно ли в подобном случае постелить асану под спину, лечь в шавасану и в шавасане сделать пранаяму, дхьяны и прочитать манасика джапу, а омовение сократить до макушки-лица-кистей рук -ступней ног? Или, если есть такая возможность, то лучше подождать до гостиницы и уже там провести полноценную садхану?
Мешает ли практике присутствие в комнате другого человека, его внимание к тебе? Раньше возможности такой ситуации не возникало, т.к. дома я всегда практикую в одиночестве.
Я, например, часто замечал, что большинству людей не нужны знания, трезвость, интеллект, способность смотреть на все широко, они живут своим эго и грубыми чувствами. В таких случаях я просто "включаю" такого же дурака, как и они, тогда им кажется, что я такой же, как и они; при этом желательно скрывать, что ты собой представляешь что-то еще, тогда у них интерес пропадает.
Я практически со школы замечала, что окружающим мало что нужно, кроме реализации каких-то грубых потребностей, игр эго и жизни в иллюзиях, правда, окончательно осознала, что это и как, не очень давно - когда окончательно облетели идеализации и пришло понимание, что даже элементарной вменяемости ожидать от большинства было бы очень странно.
Сейчас понимаю, что даже под "я такое же быдло, как и вы" "работала", сначала неосознанно, потом - осознанно создавая себе определенную репутацию, за которой не были видны мои настоящие цели и интересы, только всё-таки не совсем понятна минимальная (необходимая и достаточная
) мера, в какой это проявлять необходимо, чтобы не вкладывать в это лишнюю энергию и время?
Пропадает, потому что они скучны себе сами, а ты им показываешь их самих, им становится скучно, и они отваливаются очень быстро. Показывать что-то большее таким людям не нужно, потому что это уже интригование и проявление вашей заинтересованности в них, а это может разозлить «животное», так как вы показываете свои сиддхи и преимущества человеку не совсем корректным способом. Лучше делать так, чтобы он вообще не знал, что какие-то сиддхи есть, это и есть грамотное использование сиддх.
Вчера вспоминала Ваши слова, гуляя в своем любимом лесопарке. Такое ощущение, что окружающая природа тоже "включает дурака" по отношению к людям: очень сильное различие между исхоженными и "благоустроенными" частями и дикой частью. В "благоустроенной" как будто фасад, иллюзия, а все глубинные уровни скрыты, тогда как дикая всегда в контакте, если стараться её видеть, слышать и чувствовать.
С Традициями, наверное, тоже так - чем ты адекватнее и чище, чем искреннее отношение, тем меньше будет иллюзий и больше открыто и доступно.
«Хорошие реакции», но экзальтированные – это те, что потом также станут плохими и также экзальтированными:
такой вопрос возник - как понять, насколько экзальтированы собственные "хорошие реакции" на кого-то? Если эйфория от идущей от Сущности Шакти стабильно присутствует (но не настолько, чтобы прыгать и кататься по полу, конечно
), неадекват при этом ровно настолько, насколько видишь свои шаблоны поведения и уже не хочешь им следовать, движение "маятника" в противоположную сторону фиксируются, и на "подлете" вылавливаются" "тараканы", которые пытаются активизироваться и которые могли бы создать в перспективе "негативную реакцию".
Экзальтированной реакции на себя инстинктивно не доверяю уже достаточно давно, и чем больше "любви" - тем меньше доверия.