Натха-Сампрадайя

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Август 15, 2018, 15:49:47 
Автор Ased - Последний ответ от bindu
Цитировать
говорил  И. Христос

И.И. Христос

 2 
 : Август 15, 2018, 10:02:49 
Автор Ased - Последний ответ от .татьяна
Продолжительность жизни достаточно четко обозначена, но: «Тексты говорят, что святые и оккультисты продлевают жизнь по своему желанию. Аналогично, много людей стремится сократить свою жизнь из-за
своей (дурной) кармы.» С. Ратх «трудность ведической астрологии определение времени событий».
Значит Натха Йогин и  Святой д.б. синонимичны.  Прочие,  должны быть  честны сами с собой и установить для себя  этот ориентир для начала.
Господь Кришна тоже учил Арджуну, что реальность такова, что все, кто на противостоящей Божественному промыслу стороне,  уже мертвы. О том, что  внешняя видимость обманчива, говорил  И. Христос и это запечатлено  в Библии...

При некоторых стечениях обстоятельств, в ряду которых вполне может стоять  практика, направленная на  развитие сиддх … и проч. жизненных "успехов",  можно разрушить душу ни много ни мало  согласно джйотишу.

 3 
 : Август 13, 2018, 02:46:17 
Автор Двойной Дракон - Последний ответ от Dynamo
Здравствуйте!
У тибетских тантристов это, пожалуй, область свадхистханы.
Лама Тубтен Еше в книге "Блаженство внутреннего огня... " пишет:
Цитировать
Итак, поместите красный а-тунг внутрь центрального канала в центр пупочной чакры, которая находится на уровне четырёх пальцев ниже пупа. Лама Цонкапа говорит об этом ясно: а-тунг должен быть именно в пупочной чакре и именно в центральном канале.
Кроме того, лама Цонкапа подчёркивает, что необходимо визуализировать а-тунг ближе к позвоночнику, а не к передней части тела.
..................
Вы должны почувствовать, как это направленное вниз давление толкает и гонит ветры по двум боковым каналам к а-тунгу в пупочной чакре... 
Затем, всё ещё удерживая дыхание и продолжая давить диафрагмой, сожмите
навстречу ей мышцы промежности, за счёт этого движения втягивая нижние
ветры через нижние двери в пупочную чакру, чтобы там они встретились,
перемешались и соединились с верхними ветрами...
Созерцайте, как верхние и нижние ветры мягко соединяются непосредственно
там, где находится а-тунг, то есть в центре пупочной чакры в центральном
канале... Задерживайте дыхание и напрягайте верхние и нижние мышцы,
пока хватает воздуха... Когда нет больше сил сдерживать дыхание,
выдохните через обе ноздри, представляя, как верхние и нижние ветры,
удерживаемые в а-тунг, слившись воедино, выстреливают вверх, подобно
стреле, по центральному каналу и, полностью растворяясь в нём, порождают
сильное переживание блаженства.

 4 
 : Август 12, 2018, 19:58:29 
Автор Двойной Дракон - Последний ответ от grig
Алеш!
Так то же именно попадает в центральный канал ( а именно в брахманади)? Апана+Прана усиленная Саманой в манипуре? И как попадают ? Через муладхару? Но мы поднялись уже до манипуры? Иногда пишут что мулабандхой в этих техниках вверх поднимают сексуальную энергию а чем она отличается от Апаны? И как эти же техники заставляют войти в сушумну кундалини? :07:

 5 
 : Август 10, 2018, 21:29:25 
Автор Денис - Последний ответ от ДимаДаос
Цитировать
Вас как даоса устраивает подаваемая С Р М  причина возникновения вселенной?
Я не отделяю даосизм от сиддханты, для меня это части одной системы. Раджарши Муни много говорит о Дао, в санскрите это называется Дайва, фатальное проявление уже существующих вещей. Даосизм говорит что свободы выбора не существует, это тесно переплетается с древнейшим направлением индуизма Калавада (она же Кали Крама, но не в модернизированном кашмирском варианте, а старом, Чхумма и Сахаса сампрадаи). Дао и Дайва имеют общий смысл и общую этимологию.
Я в своё время медитируя на природу времени-пространства-вещества, пришёл к выводу что время статично, оно никуда не течёт. Ничто никуда не исчезает, ни что ниоткуда не появляется, всё существует всегда и одновременно. Прошлое, настоящее и будущее существуют всегда одновременно. Только наше ограниченное сознание способно воспринимать и проигрывать только отдельные мельчайшие фрагменты Калачакры. Любое настоящее подобно воспроизведению песни на проигрывателе, где Калачакра является пластинкой, на которой уже всё записано и существует. Поэтому свободы воли не существует, ибо все события уже существуют в записанном виде. Более того, одну и ту же жизнь, в одном и том же времени-пространстве можно проживать много-много раз, подобно тому как одну и ту же песню можно проигрывать бесконечно. Именно отсюда происходят всплески осознания, что "ЭТО УЖЕ БЫЛО" — именно эта обстановка, ситуация, фраза и т.д. У меня было подобное неоднократно, я внезапно вспоминал, что уже проживал этот фрагмент жизни, но не мог вспомнить что будет дальше.
Основные идеи Калавады: Кала — безличностный аспект времени как абсолюта и высшего бога, Кали — личностный аспект того же времени. Кала это носитель Дайвы — всего массива существующих вещей одновременно в прошлом настоящем и будущем. Сознание (Шива) — воспроизведение мельчайших элементов и фрагментов Дайвы, известное как "настоящий момент". На самом деле настоящий момент объемлет в себе всё, и прошлое и будущее, это уровень сознания Парашивы, или Парабрахмана. Идеи Калавады оказали влияние на ранний индуизм и некоторые моменты Махабхараты, в частности Бхагавад Гиты.

 6 
 : Август 10, 2018, 20:50:46 
Автор moril - Последний ответ от ДимаДаос
Знание первично, человек вторичен. Знание определённым образом структурированное и даваемое системно это и есть стиль. Хотя за каждым стилем стоит определённый человек, как например Ли Лонен, то, что он систематизирует уже становится самостоятельным явлением. А человек систематизирует стиль всегда на основе высших сил и эгрегоров к которым он подключен. В конечном итоге Шива является источником всех искусств и знаний. А вот понятие "школа" уже более узкое и завязано на определённом патриархе. Например стиль синъицюань, а школа Шан-ши, или школа Чэ-ши, тут уже в большей степени играет роль индивидуальность мастера-основателя, Шан Юнсяна или Чэ Ичжая соответственно. Также есть понятия "пай" — группы близких школ, например Хэбэй-пай синъицюань и Шаньси-пай синъицюань, каждая из которых делится на 3–4 школы "ши".

 7 
 : Август 10, 2018, 20:22:28 
Автор Nikita S - Последний ответ от Durganath
Но мне потом некоторые женщины рассказывали, как он пытался их домогаться, говоря, что это будет агхора, вамачара и прочее.

Я помню как мы посещали Виласа с гурубхаями, и на мой вопрос про шабар-мантры он сказал: "представь, что ты меня любишь, очень сильно любишь, и я тебя тоже люблю" и стал нести какую-то ахинею - на примере того как "я его люблю" объяснял природу шабар-мантр, я естественно уже знала что он домогается до белых женщин, но мы соблюли внешние приличия, прикинувшись что не понимаем его намеков.

 8 
 : Август 10, 2018, 19:59:56 
Автор Двойной Дракон - Последний ответ от Durganath
Спасибо, Гуруджи, это очень интересно!

 9 
 : Август 10, 2018, 17:02:15 
Автор moril - Последний ответ от Mangalnath
Дима Даос, я имел в виду что глубина не в стиле, а в Учителе обучающем ему и соответствующем отношении ученика! И первичен не стиль, а человек который ему обучает!

 10 
 : Август 10, 2018, 16:39:54 
Автор moril - Последний ответ от ДимаДаос
Mangalnath, учитель учит стилю как системе. то что ученики разные и по разному учатся, это не значит что стили разные. общая структура, стиль, по ногам виден сразу. занимаясь одним стилем у разных учителей найдёшь намного больше общего и целостного, системного, нежели чем занимаясь разными стилями у одного учителя.

Страницы: [1] 2 3 ... 10