Натха-Сампрадайя

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Февраль 21, 2018, 08:50:16 
Автор Ishitvanath - Последний ответ от .татьяна
Адеш!
Дорогой Гуруджи, поздравляю Вас с днём рождения!:)
Желаю счастья, долголетия, процветания и добра!
Преданных, благожелательных  друзей! Верных, дружелюбных,  имеющих хорошие качества учеников!
Кланяюсь и благодарю.

 2 
 : Февраль 21, 2018, 07:16:51 
Автор Ishitvanath - Последний ответ от Ishitvanath
Шри Натхаджи Гуруджи ко Адеш!
Шри Балджати Гуруджи ко Адеш!
Шри Шамбхуджати Гуруджи ко Адеш!
Поздравляю с Днем Явления!
Спасибо за Ваш нелегкий труд!
Примите мои поклоны.

 3 
 : Февраль 15, 2018, 14:06:47 
Автор Виктор - Последний ответ от Yogi Matsyendranatha
Адеш!

Рад вас слышать, Виктор. Мои благословения.

Намах Шивая.

 4 
 : Февраль 15, 2018, 14:05:18 
Автор Сурья - Последний ответ от Yogi Matsyendranatha
Да очень просто, делается "искусственный шмашан" прямо у себя дома.

 5 
 : Февраль 13, 2018, 22:06:05 
Автор Виктор - Последний ответ от Виктор
Джайя Шива Горакша!

Адеш!

Поздравляю Гуруджи Шри Йоги Матсьендранатха Махараджа, гурубхаев, и всех посетителей Форума с Махашиваратри!

Всем успешной садханы!

Сарвамангалам!

Искренне, Видьянанданатх.

 6 
 : Февраль 13, 2018, 20:05:38 
Автор Сурья - Последний ответ от Сурья
  Это всё понятно,но как может выглядеть садхана домохозяина если центр учения находится на кладбище?

 7 
 : Февраль 10, 2018, 18:08:50 
Автор Сурья - Последний ответ от Yogi Matsyendranatha
А как выглядит домохозяин-капалик? С семьёй на погосте живёт?

Традиционно в Индии если это семьянин, то он относится к определенной джати и готре, потому у него есть определенные социально-духовные обязательства, которым он следует, а также постоянная (нитья) практика, связанная с этим. Но помимо этого, если он посвящен в какой-то Сампрадае, ему передаются дополнительные садханы, которые как правило держатся в секрете.

 8 
 : Февраль 04, 2018, 19:36:12 
Автор co_moderator - Последний ответ от maharani
Огромное спасибо за ответ! Я так и полагала, но хотелось получить подтверждение от человека с опытом.

 9 
 : Февраль 04, 2018, 14:30:08 
Автор Montenegro - Последний ответ от Yogi Matsyendranatha
Адеш! К сожалению, эта книга есть только на французском. Тара говорила, что могла бы перевести часть этой книги для меня, даже потому, что мы делаем с ней четырехгодовой курс. Но сейчас мы оба загружены работой, пока не до того. На французском книга называется "MYTHES et SYMBOLES du YOGA", даже не знаю, есть ли она где-то в сети, но в любом случае нужно знание французского. Вообще она уникальный человек, одна из тех западных индологов, кого действительно стоит уважать. Много работает в свои 76.

 10 
 : Февраль 04, 2018, 14:05:12 
Автор co_moderator - Последний ответ от Yogi Matsyendranatha
Сразу скажу по теме денег. Это система обмена между людьми, ее придумали не вы и не я, и потому мы не можем отменить эту систему ни относительно себя, ни относительно кого-либо еще. Для властей любой страны, независимо от того, йог вы или не йог, будет непонятно, как вы живете, вы должны платить налоги, так же как и те, кто к вам на йогу приходят. У них одинаковые требование и к вам, и к вашим ученикам. А если "ученик" считает, что он имеет право на социальную адекватность, а вы – нет, имеете право только быть соц-маргиналом, тогда вопрос: ученик ли он? Т.е. многие говорят о том, что вы не имеете право брать деньги, а они имеют, но при этом они еще любят говорить о равенстве, это абсурд. Абсурд потому, что по факту ущемлен во всех правах получается не ученик, как все любят это преподносить, а учитель. Поэтому оплату брать НАДО, даже если бы вам это и было пофиг.

Относительно "взятия на себя проблем учеников". Тут ответ прост: вы должны много времени уделять своей практике, это первым делом, тогда вы многое сможете переварить. А также отдавать всегда себе отчет, с чем стоит иметь дело, хоть сколько, а с чем – нет. Безусловно, идеальных учеников вы вряд ли встретите, таких априори быть не может просто потому, что человек приходит учиться по той причине, что в чем-то он слаб. А иначе зачем ему приходить к кому-то для развития? Потому несовершенны все, но, конечно, каждый по-разному.

Что касается принадлежности к Традиции. Сейчас очень много тех, кто делают себе крышу в Индии и не только, у корыстных и духовно нечистоплотных индусов получают статус учителей. Поэтому надо различать тех, кто реально учились и практиковали, и тех, кто пользуются индийской коррупционной системой. Не думаю, что отсутствие у вас "формальной связи" с традициями хуже тех многочисленных жуликов, которые формально "затрадиционились". Неважно, где вы встретите своего мастера, у себя на родине или в Индии, важно, чтобы это был, грубо говоря, фанат дхармы и практики, важны моральные качества. Это первым делом. Прежде чем кому-то доверять свое духовное развитие, подумайте как следует, верите ли вы этому человеку или нет. Не надо даже говорить ему ничего или кому-то еще, поговорите со своим сердцем и умом (который резонирует с первым). Ну и это еще должно быть взаимное принятие, у Гуру ведь тоже никто не отнимал право кого-то не признавать как ученика. Тексты говорят о том, что Гуру – это сверхдуша (Параматма), посему Гуру есть везде, и в глубине собственной души тоже. Часто бывает так, что, найдя его в своем сердце, находишь и вовне.

Страницы: [1] 2 3 ... 10