Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
 11 
 : Декабрь 05, 2018, 15:53:50 
Автор Anatoliy - Последний ответ от Yogi Matsyendranatha
Я думаю, надо мягко перейти и к "международной политике" (Индия-Запад) :05:. Есть два тяжелых явления во всех этих историях. Первое - это западные практикующие и ищущие, которые недостаточно хорошо понимают Индию в общем и целом, ее реалии. А второе - то же самое, но со стороны индусов, причем даже тех, кто в самой Индии может быть признан как "садгуру" и т.п. Очень сложно встретить людей искренне посвящающих себя главному, что из себя представляет йога и садхана в целом. У индусов, которые рвутся из Индии на Запад, очень много тупой самоуверенности, что они все понимают, потому они там, как правило, творят дурдом, часто под видом несения аутентичности (точнее, ее видимости). На самом деле, большинство этих всех титулованных гуру, не имеют никакой глубокой реализации, сама их склонность вырваться из Индии в мир "западного рая", чтобы принести туда просветление, говорит о том, что просветленности у них точно нет. Эта "просветленность" - отвлекающая внешняя ширма внутреннего невежества. Давайте включим простейшую логику, с опорой на реальные факты. Зачем они хотят уехать из своей святой Бхараты? Там что, мало людей, имеющих массу проблем и нуждающихся в помощи? В Индии их сильная нехватка? Вполне очевидно, что они просто преклоняются перед Западом, потому что Запад в мире, пока что, доминирует. Отсюда вывод, что не они для него должны быть Гуру, а наоборот. Да, да, именно так и никак иначе. Иначе конечно может быть, но до того момента, пока вы в Индии не увидите других Гуру, кому Запад с его "раем" пофиг, и кто не стелится под них, кто спокоен. Все эти проповедники, рвущиеся из Индии, как правило, на уровне поведения бывают двух видов: одни льстят западным лохам, а вторые наоборот, могут вести себя оскорбительно и провокационно, но второй вариант, как правило, встречается в умеренном формате, они же понимают, что так совсем можно весь бизнес утратить.

С моей точки зрения, настоящие практикующие Гуру нейтральны, они не рвутся к вам и не отталкивают вас демонстративно, ибо это одно и то же, оно лишь кажется разным, потому что таков манипулятивный трюк. К счастью, я видел садху и Гуру в Индии, которые не рвутся никуда, не стелятся, но и не имеют демонстративной высокомерности или наоборот, желания казаться скромными и т.д. Я видел и знаю таких, но их очень мало, таких людей вообще немного где-либо в этом мире. На Западе ни для кого не секрет, многие менеджеры, "учителя" разных школ это все понимают, они знают, что их индийские гуру лишь ширмы, что никакие они не чистые йогины. Просто они друг на друге делают имена, пиар, раскрутку, имеют взаимную выгоду, так же как вы в каком-нибудь ротери-клубе встречаетесь с кем-то и договариваетесь действовать на взаимовыгодной основе, чисто мирская выгода и ничего больше. Очень мало кто изначально ищет что-то большее, кто не удовлетворен такого рода массовыми явлениями. Я не называю имен, связанных с этими явлениями, смысла нет воевать с кем-либо лично, но и молчать о том, что такое повсеместно, нельзя. Мы не можем найти что-то истинное не познав ложное, а чтобы познать сущностное, надо понимать самые коварные виды обмана.

Поэтому я сразу хочу сказать, это одно из моих требований от тех, кто хочет быть моим учеником, наличие такого знания и понимания. Самое большое зло - это тупость, невежество, многие таких людей жалеют, а зря. Я просто вспоминаю очень многих подлецов, которых я повидал в этом мире сполна, предателей, мошенников, лгунов, у всех у них есть одна общая основа. Я не могу их назвать умными людьми, все невежественные. Это не так безобидно, как кажется, больной ум может заставить сделать очень много крайне мерзких вещей. Мы часто смотрим эмоционально, так как откровенно мерзкие вещи, совершаемые из желания что-то там доказать, слишком контрастны и легче затрагивают умы людей, и мало кто на эти явления смотрит сущностно. А сущностная причина в том, что человек - дурак или дура, при всем этом, он себя преподносит, конечно, как умного (-ую). А что вы еще можете от них ожидать? Все это не решает никаких проблем, решаются они в спокойном и трезвом вИдении, что йога и должна развивать в человеке. Так как тема посвящена ученичеству, то я хотел бы чтобы люди обратили внимание на то, что практика и ученичество - вещи нераздельные. Это не так, что ты отучился, а потом можешь и практиковать серьезно. Серьезное ученичество и практика происходят одновременно, это очень серьезные отношения и духовный путь, постоянная работа над своими способностями восприятия (оттачивание его).     

 12 
 : Декабрь 05, 2018, 14:52:42 
Автор Anatoliy - Последний ответ от Yogi Matsyendranatha
Подозреваю, что это полезно всегда  suns

Конечно, потому что в традиционной йоге нет ничего случайного и лишнего. Мы должны быть над временем и пространством. Иногда постулаты Горакшанатха сансарным людям кажутся радикальными – такие, как: надо оставить все и остаться ни с чем, забыть, что ты определенное тело, определенного возраста и т.д. Мало кто пытается или пытался двигаться в этом направлении. Если бы пытались, то поняли бы, что сансара такова, что ей дашь палец - она руку отхватит, а потом сожрет всего. Если так вдуматься, то даже одна привязанность в мире автоматически порождает все остальные, ведь как только появляется одно явление, вычлененное из мира, вы зацепились, автоматом появляются и все связи этого явления с другими явлениями. Вы незаметно втягиваетесь и проваливаетесь в пучину бытия, бессознательной и бессмысленной жизни. То же самое и в отношении времени: как только вы - часть общего времени, вы попадаете в болото, которое вас затягивает больше и больше. Соответственно, Горакшанатх учил состоянию "ниранджаны" - выхода из окраски себя чем-либо, он учил тому, где компромиссов нет. И он был прав, когда критиковал фактически все, и тантриков в том числе.

Из моего опыта самых разных сред я все больше и больше утверждался в идеальности и правоте учения Горакшанатха. Конечно, это не повод становиться демонстративным радикалистом, но я понимаю, что если кто-то подумает, что если я не демонстративный, то я не радикалист, а вот зря, зря :41: (шутка, но вы-то понимаете :05:). Знаете, тот стиль, которым были написаны древние тексты йоги, мне кажется единственно адекватным, но я его не часто использую, иначе обвинят в высокопарности, "неискренности", и много чего своего "высмотрят". Не стоит забывать, что мы живем в мире легализованной психушки, с той лишь разницей от официальной психушки, что очень многие сумасшедшие официально не лежат в больницах. Мало кто умеет отключать свой ум и жить без проекций вовне, только очень легкие в восприятии люди, это – йогины и ученики (по сути их можно приравнять к друг другу).

 13 
 : Декабрь 05, 2018, 00:26:00 
Автор Anatoliy - Последний ответ от Алламанатх
Адеш!

Для начинающих это гиперполезно! Примите мои поклоны!

Подозреваю, что это полезно всегда  suns

 14 
 : Декабрь 03, 2018, 22:00:12 
Автор Atmanath - Последний ответ от Atmanath
16 декабря, Киев. Сатсанг «Путь йоги и тантры»
Практика очищения элементов: Бхута Шуддхи и Шива-пуджа

 suns




На сатсанге мы побеседуем о том, что такое йога и тантра, об их сходстве и различии, о том, как они сочетаются для более эффективной практики. Обсудим, что помогает на духовном пути, и в чем основные препятствия. Затем выполним практику очищения элементов тела и простую Шива-пуджу. В завершении будет чаепитие, в ходе которого можно будет пообщаться на любые духовные темы.

Йоги Лакшминатх Махарадж – Учитель в линии Традиции Натхов, санньяси. Изучает и практикует йогу и тантру с 2005 года, следуя наставлениям своих учителей – Йоги Матсьендранатха Махараджа, Йогини Аджабнатха Махараджа и других. Регулярно проводит выездные семинары с акцентом на традиционную практику йоги, сатсанги и ведет занятия в Москве. Также обучает йоге индивидуально. Подробнее о Йоги Лакшминатх.

Дата и время: в воскресенье 16 декабря с 16:30 до 20:30.
Стоимость: 500 грн
Контакты для записи и доп.информации: +380501764223 (Инна), aryanath108@gmail.com.
Адрес: Киевская Йога Студия, м. Майдан Незалежности, пер. Михайловский, 12

 15 
 : Декабрь 03, 2018, 19:04:53 
Автор Виранатха - Последний ответ от Нитьянатх
Спасибо Вам большое, Гуру джи, за ответы.
Адеш!

 16 
 : Декабрь 03, 2018, 18:32:05 
Автор Anatoliy - Последний ответ от Mangalnath

 Адеш, Гуруджи! 

 Спасибо большое! Для начинающих это гиперполезно! Примите мои поклоны!

 17 
 : Декабрь 03, 2018, 16:56:55 
Автор Виранатха - Последний ответ от Yogi Matsyendranatha
То, что Горакшанатха можно почитать и вайдика пуджей, и тантрика (как санскритскими, так и шабар-мантрами), это не пустые слова. Вот тут я помещал фото моего последнего визита к Гуруджи Митхилешнатху, где мы отмечали Наваратри с вайдика, паураника и тантрика пуджами:

Есть вполне конкретные материалы в Горакхпуре с описанием ведических пудж, посвященных Горакшанатху и ведическим Божествам. Вот, например, паддхати, изданная в Горакшанатха-мандире в Горакхпуре:







Тантрические джапа-видхи, согласно "Кальпадрума-тантре" и др. текстам, мы помещали в журнале "Адеш" ранее, но есть много других материалов по данным садханам.

Также хочу добавить, что нет никаких проблем в сочетании почитания Горакшанатха с другими Деватами (Бхайравой, Кубджикой, Багаламукхи, Трипурасундари, Кали, Пратьянгирой). Но чтобы это получалось успешно, требуется углубленное изучение данных пудж и садхан.

 18 
 : Декабрь 03, 2018, 15:46:55 
Автор Виктор - Последний ответ от Adhyatmanath
Огромное СПАСИБО Дорогой Гуруджи!!!

Значит каждая Ночь предшествует Джаянти Богинь?

 19 
 : Декабрь 03, 2018, 15:24:42 
Автор Виктор - Последний ответ от Yogi Matsyendranatha
Джаянти Богинь:

Тара - Чаитра шукла навами.
Трипурасундари - Маргаширша пурнима.
Бхуванешвари - Бхадра шукла двадаши.
Чхиннамаста - Вайшакха шукла чатурдаши.
Дхумавати - Джештха шуклаштами.
Багаламукхи - Вашакха шуклаштами.
Матанги - Вайшакха шукла тритийя.
Камала - Маргаширша амавасья.

Остальные две выше указал. 

 20 
 : Декабрь 03, 2018, 15:18:15 
Автор Виктор - Последний ответ от Yogi Matsyendranatha
Вишешаширвадам!

Эти ночи, как и любые праздники, определяются строго по джотишу (конкретно по панчанге).

Кали и Бхайрави ночь смерти, ночь Вечности или ночь времени (kAlaratri),

Насколько я знаю, джаянти Кали и Бхарйави – в разное время. У Бхайрави - это не Каларатри, а माघ पूर्णिमा māgha pūrṇimā (полнолуние в месяце между январем и февралем). А Кали-джаянти выпадает на अश्विन कृष्ण अष्टमी aśvina kṛṣṇa aṣṭamī (восьмые титхи убывающей луны месяца, что между сентябрем и октябрем).

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10