Натха-Сампрадайя

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
 21 
 : Май 19, 2018, 22:27:36 
Автор morning light - Последний ответ от Tolik Divanov
Спасибо огромное Вам за столь обширные просвещения. Жаль не оптимистично все вырисовывается, получается везде требуются божьи вибрации и ишварапранидханы. Видимо я и испытывал износ организма от этой праясапраначинтанаты, когда практиковал длительные ночные мудра-садханы.

 22 
 : Май 19, 2018, 16:28:43 
Автор morning light - Последний ответ от Yogi Matsyendranatha
Относительно садханы ночью, в основном ее делают продвинутые йогины и тантрики, одна из основных причин этого – то, что ночь является Богиней Ратри, которая упомянута еще в «Ригведе» и которая потом стала прообразом многих тантрических Богинь. День – мужской символ, ночь – женский, их слияние – это момент трансцендентности. Соответственно, ночь – это хорошее время для даршана Богини. Это время, когда вы как дитя полностью погружаетесь в заботу и милость Матери, находя в ней умиротворение и отдых. Ночь – это идеальное время для растворения мирского себя, потому ночью хорошо идет лайя-йога, Шакти-самавеша (погруженность в природу Шакти). Ночь для тантрика условно иерархически выше дня, так же, например, сушупти (глубокий сон) – выше бодрствования, потому что в сушупти вы ближе к субъекту (к себе).

Но то, что выше изложено, имеет смысл переводить на прикладной, практический уровень, только если вы научились регулировать практику дневную. Это просто: то, что "ниже", должно идти первым по усовершенствованию, а потом вы переходите, уже имея соответствующие наработки, к более глубокой практике. Есть стандартные правила сандхья в индуизме, в йоге и т.п., это периоды, происходящие три раза в день. Утром особенно желательно делать садхану, потом вечером или даже днем (три раза т.е.).

Безусловно, обычный человек зависит от биоритмов, и многие Гуру говорят, что лучше следовать им, ночью – спать, а днем – активничать. Но это рекомендации для обычных людей, а так как их большинство, то и говорят, что это полезно для всех, индийские тексты очень часто многое обобщают. Но если вы йогин, который видит себя как вселенную, то все дни, ночи содержатся в ваших дыханиях, реки – в ваших каналах, святые места, Божества – в разных частях тела и т.д., для вас на таком уровне реализации многие экзотерические законы уже мало актуальны. Но я все же советую обычным людям уделять наибольшее внимание простым рекомендациям: если вы "социальное животное" и надо себя "духовно окультурить", то лучше в целом себе честно в этом признаться. Это не значит, что иногда вы не можете в случае особой необходимости отклониться от нормы, ничего страшного не будет: хочется попрактиковать иногда ночью – никаких проблем, практикуйте.

 23 
 : Май 19, 2018, 02:30:43 
Автор morning light - Последний ответ от Yogi Matsyendranatha
Хотелось бы уточнить, что подразумевается под "изнурительными ментальными операциями с праной" согласно Йога Кундалини Упанишаде, в которой указывается что это одна из причин болезней тела (1.47).

Там используется термин प्रयासप्राणचिन्तनात् - праясапраначинтанат (усердное осознавание праны). Этот термин "прана-чинта" встречается в «Йога Васиштхе», описание идет от лица Йогина Бхушунды, одного из 84 натхов. Термин многозначительный, потому что там идет описание двадашанты, отслеживание работы праны и апаны (вдоха и выдоха), и говорится, что этой практикой можно подняться над сном и бодрствованием. Т.е. осознавание праны – своего рода показатель того, каков уровень сознания у тебя на данный момент. Также пране там придается такой же статус, как, например, в Ведах, где ей посвящены гимны и она приравнивается к самому Брахману. Но, разумеется, этот опыт – над обычным умом, его надо отпустить. Вообще, относительно этой последней части «Йога Васиштхи» есть даже споры, что она якобы была дописана позднее, потому что очень уж много тантрических элементов. Есть версия, что Васиштха был не просто Риши, но и тантриком-вамачарином, это подтверждается «Брахма-ямалой» и «Рудра-ямалой», и в культе Тары, Камакхьи также. Одним словом, усилие (праяса) может быть неверно понято и не резонировать с естеством садхака, что может его прану, наоборот, подавить, привести к многочисленным сбоям во всей психофизической системе практикующего, что приведет к истощению и усталости. Это может легко случиться с современным человеком, который в обществе потребителей помешан на техниковерии, помешанном на искусственном перфекционизме. Многие тексты йоги говорят, что прану надо "приручать", как диких зверей, иначе вместо сиддх пранаяма приведет не только к их потере, но и к массе проблем со здоровьем и т.д. Например, вы можете сосредоточиться на мантре для отсчета матр (меры) в пранаяме, но самой сути мантры можете не понимать. Не понимать, что это само Божество, и использовать то, что должно быть связано с Божеством, очень примитивным образом. Т.е. человек-технарь не видит божественности в своем естестве, у него одно только внешнее старание (праятна). Впрочем, тема "естества" очень скользкая, например, кто-то за него может выдавать свое невежество, расхлябанность, низменные чувства и т.д.

 24 
 : Май 18, 2018, 23:59:58 
Автор Nikita S - Последний ответ от Yogi Matsyendranatha
Видите ли, Адхьятманатх джи, люди в основной своей массе (на 99,9%) просто неблагодарные свиньи. Чем ты больше для них делаешь хорошего, тем меньше они ценят. Это природа шудр, которые внутри омрачены, как бы они это ни скрывали от остальных, поэтому они это где-то понимают, но и признать открыто не хотят. Кто и что идет шудрам на пользу? На пользу им идут не саттвичные люди, не святые, а диктаторы, такие же подлецы, как и они сами, только таких они воспринимают всерьез.

Примеров много могу приводить: и Вилас, и другие индусы всем обязаны мне или такие, как Каневский и прочие (у меня есть все переписки, где они выстилались), но это все игнорируется быдло-существами. Простой пример: когда-то я отстаивал честь Натха-сампрадаи, я единственный, кто громил аргументы всяких аицевцев, "тантриков", шмантриков...., когда они заносили Горакшанатха в "индийскую деревню", в "пашу бхаву" и прочее. Я единственный, кто находил источники, чтобы это все опровергать. За это меня они люто возненавидели и преподнесли злодеем, который со всеми воюет (т.е. они себя называют "всеми"). В те времена такие чмошники, как Каневский и остальные, думали только о своей шкуре, они меня выдвигали на "передовые стрельбища", а сами сидели, как трусливые гниды, беря от меня только "самое благое". И это типа "ученики". Это были гниды. А сейчас за то, что я приводил примеры, что Горакшанатх вместе с Минанатхом в списках Манаваугха, в Кали-куле, что он упомянут в Махапуранах, и за многое другое, что защищает натхов, – за все это выгнанные чмошники-ученички говорят, что я только и делаю, что воюю. Более того, они сдружились и абсолютно стали лояльными к тем, кто занимался поливом грязью натхов (нет, не только меня, натхизма вообще). Пофиг им всем, главное, чтобы была возможность погурить, неважно на какие предательства и кидалово идти. Это гавно, а не люди.

То же самое с Виласнатхом. Когда я уже развил направление на Западе, причем своим собственным интеллектом, силой духа и отречения, на готовенькое приехал Вилас и начал нести банальщину. Такую, после которой никто не захотел бы идти в натхи. Весь его абсурд на тему брахмачарьи, с параллельным домогательством к бабам и одновременно речами, что тантра никогда не приведет к мокше. Когда он как бы "требует", чтобы даршани были безбрачные, и при этом "тантра – зло", а мы знаем, что никто из его учеников не собирается жить без брака. Они, конечно, пойдут в натхи, но все так и останется на уровне взаимного лицемерия и массового тоже. Он хотел, чтобы я развивал такой натхизм. Этот весь абсурд и цирк не тянет на то, чему и как учил я, и только поэтому мы на Западе хоть как-то, но развились. Но он считает, что он самый умный на свете, приехал и начал вещать "гениальное", ему ли нас учить? Может, тогда лучше нам местами с ним поменяться? Вы не поверите, я готов бы был стать самым глупым на его фоне, если бы он был величайшим гением. Но это не тот случай, там примитив и тупизна. Знают ли это эти украинские дураки? Они, конечно, дураки, но Вилас настолько примитивен, что даже они знают, что это не учение, которому учили сиддхи древности. Все, чему Вилас и ему подобные учат, не соответствует тому, что в древних текстах. Это новодел, но мало того, что это новодел, он неадекватен и для Запада. Они знают, и Вилас, и те, кого он крышует, что все это цирк, но просто все в доле, благодаря которой могут дурить мозги остальным.

Да и о чем говорить, если дело даже не в этом. Лучшее подтверждение настоящей практики – это когда омраченные существа как минимум становятся людьми, а это грязный асурятник. Как люди – они подлые, лживые, гнилостные. Этого вполне достаточно, чтобы не иметь с ними больше дел. Мне в этом во всем не нравится сейчас другое – то, что они же "ушли" только публично: например, Дзюба после того, как был с позором выгнан, пытался присылать мне в "ученики" тех, кто будет у меня брать инфо, даже будучи выгнанными и говорящими на меня Бог весть что, они продолжали у нас выуживать ценное. Потому что сами они никто. Если я с кем-то обрываю, то все, мне не нужны никакие связи с такими, ни прямые, ни косвенные. И у тех, кого я считаю моральными уродами, я не беру из рук ничего более. Если я считаю кого-то ничтожествами, то невозможно от них брать что-то стоящее. А если они нас копируют и при этом берут все наше, то это говорит о том, что все их слова обо мне, как якобы о "никаком", – просто дешевое фуфло, рассчитанное на лохов, у которых нет мозгов.

 25 
 : Май 18, 2018, 05:53:27 
Автор morning light - Последний ответ от Tolik Divanov
Здравствуйте. Вопрос по дисциплинарной части соблюдения распорядка. Хотелось бы уточнить, что подразумевается под "изнурительными ментальными операциями с праной" согласно Йога Кундалини Упанишаде, в которой указывается что это одна из причин болезней тела (1.47).
 Еще две другие причины - сон в дневное время и бодрствование ночью. Кое-что Шри гуруджи Йоги Матсьендранатх пояснял, относительно позднего времени. Но значит ли это указание в тексте, что ночная садхана и бодрствование в течении всей ночи даже несмотря на тишину и удобства не предпочтительна по сравнению с дневной, если выпадает ночной график свободного времени? - это второй вопрос. Спасибо за внимание.

 26 
 : Май 15, 2018, 15:09:01 
Автор Nikita S - Последний ответ от Adhyatmanath
Джая Маа! Дорогой Гуруджи. Читая все это приходишь к выводу, что большая часть этих т.н. "садху" паразитируют на древней традиции Бхараты которая осталась от прежней высокоразвитой цивилизации. Попадаются некоторые крошки с этого стола, но все остается в тайне и владеют им только единицы, если суждено развитие определенной традиции, как распространение ее за пределы, рождается нужный человек,  как вы например несете западу аутентичную традицию Натхов. А эти и подобные им гонятся за пустотой. Но все равно больно и шрамы на сердце остаются. Печально.
Что уяснил за это время, это практика, практика и еще раз практика.
Как то спросили у Ханумана какой сегодня титхи, тот ответил: "Не знаю никаких титхи в моем сердце один только Рама".

 27 
 : Май 14, 2018, 20:33:32 
Автор Nikita S - Последний ответ от Rangjung
Согласен, больше всего разочарований у меня было именно от т.н. "садху". Я посещал в Харидваре другого гурыча, он "самадхи" всем показывал, кому надо, догадаются о ком речь. Но виласнатх, по-моему, даже примитивнее его. 

 28 
 : Май 14, 2018, 20:06:20 
Автор Nikita S - Последний ответ от Yogi Matsyendranatha
Мне хватило всего одного раза, чтобы понять кто это такой.


Ну, вы его застали уже после того, как он за счет меня раскрутился (да, вы правы, надо все своими именами называть), потому Вилас к тому времени уже не особо скрывал свои мотивы. Они поначалу все прикидываются ангелочками. Зря вы там ищете какую-то логику, в Индии они все обдолбаны или наркотиками, или же просто самой средой. Там же кидалово - это норма, они аморальные циники, такие, что у них при любой совершенной им мерзости ничего в душе не дрогнет. Тем более, на Западе многие себе внушили, что именно садху в Индии самые чистые, порядочные и отрешенные существа. На самом же деле больший процент туда идет точно не по духовным соображениям. Если у грихастх есть хоть какие-то правила и забота о своем имидже в их социуме, то у "садху" степень контроля чисто символическая (можно сказать, что ноль). Потому вся самая срань чаще всего именно там. Есть, конечно, исключения и даже большие, есть очень мудрые и чистые садху, но их единицы на фоне многих тысяч. Кто бы какие сказки про Индию ни рассказывал, я-то хорошо знаю что к чему, говорю как есть на своем опыте общения и с теми, и с другими.

 29 
 : Май 14, 2018, 19:35:20 
Автор Nikita S - Последний ответ от Rangjung
Адеш Гуруджи!

В действительности я видел виласанатха в Индии всего один раз, но я застал момент, когда он уже наэксплуатировал Вас и, честно говоря, был полный абсурд. Была там одна иностранка и все как Вы написали, один в один. Мне он начал нести ахинею про «ноу секс», если хочу быть йогином, а к той женщине он начал сам приставать. Потом, начал нести абсурд, что на Западе все мирские, кругом йога бизнес и потом говорит, пригласите меня в Европу, Канаду и т.д. У меня такое впечатление, что он просто какое-то дикое животное, у которого если мозг и включается, то только на тот момент, когда надо напустить туману лохам, навешать лапши и не более. И то, он настолько не контролирует свои грязные санскары, что скрыть что-то не получается, все его дерьмо лезет из всех щелей. Мне хватило всего одного раза, чтобы понять кто это такой.

 30 
 : Май 14, 2018, 19:32:13 
Автор Nikita S - Последний ответ от Yogi Matsyendranatha
Дзюба не может учить иностранцев, это кучка выходцев из постсоветского пространства. Да, я слышал про все его рассказы тамошним дурачкам, у себя-то в Кривом Роге он же не сможет блеснуть тем, что у него за английский (у Дзюбы его просто нет), как, впрочем, и среди русских иммигрантов. Он там в Кривом Роге дуремарит про то, как "учит по миру", иммигрантам и украинцам, говорит, что учился в Индии, вместо того, что проюзал и киданул нас (меня особенно). Что все построено на лжи. Что "мундир" этот ихний он начал делать из зависти ко мне и латышам. И много еще чего. Например, как он там всем вешал лапшу, что хочет "снять фильм про Гуруджи Матсьендранатха", а потом, когда мы все увидели, стало очевидно, что это с его стороны очередное кидалово. Я просто не знал, что там в Кривом Роге есть люди, которые все это видели давно, и после дзюбенской презентации этого фильма, не сдержав себя, выругались. Потому что снял он фильм про себя любимого. С себя начал и собой закончил, меня там минут пять. Вот как он тогда занимался дешевыми манипуляциями и понтами, говоря, что "для меня делает", тем же занимается и сейчас, только уже сменили на Виласнатха. Сплошные дешевые понты и ничего больше. На самом деле, я в последний раз, когда Дзюба меня приглашал к ним, уже ехал так, что это последний мой визит к ним. Можно даже прослушать видео, где я говорю про предательства и прочее. Это все было сказано как бы "в общем", но кто в теме поняли, о ком речь. Все эти виласовские понты ничего не изменят, мы очень хорошо знаем, кто он, он показал себя как гнилое существо, сколько бы он ни фотографировался там с кем, гниль - это гниль. Все эти благословения индийских дураков на "тапасьи" - это все фуфел, сам Вилас идет точно не в эту область. Он много чего говорил: что хочет последующие годы посвятить тапасье, хочет много раз обходить священные реки, годами. И что мы видим? Куда он идет? В плетение интриг, вражды, крышевание подлецов и желание идти точно не годами вдоль священных мест. Он хочет на развитых странах себе делать дешевый пиар в Индии, а потом индусами пиарить себя на западе, среди тех, кто не в курсе всего. Все это прикрывается лозунгами "несения традиции". Вообще, там всегда одни понты заменяют другие. Я помню, когда был там в последний раз у них в Кривом, когда Дзюба делал мой визит, он повез меня домой к какому-то своему местному другу бизнесмену (поднявшемуся на воровстве с их завода). Дзюба все это сделал так, чтобы типа мне показать: "вот посмотрите, какие у меня связи". Этот его друг начал рассказывать, как он повсюду бывал, это мне-то они решили рассказать. )))) В общем, я смотрел на все это пальцекрутство, весь этот детский сад, с трудом сдерживая смех. Ничего не изменилось, да и не изменится, им же проще загаживать мозги тем, кто не знает, как все было и как есть, чем честно сказать, что он не гуру и не ученик, что он невежественный. Мне потом некоторые люди, которые его посещали, рассказывали, как социально адекватные люди, у которых был хороший бизнес, придя к Дзюбе, стали терять свою успешность. А Дзюба за их счет, наоборот, социально поднимал себя. Т.е. к нему приходили те, у кого он сам учеником должен был бы быть, а не учителем, и не гуру, тем более. Все эти нынешние носители "сережек" на Украине - это разводилово чистой воды, у меня есть так много доказательств этого, что можно это все выкладывать и выкладывать. Но они и так уже приговорены на несчастную жизнь. Сами подумайте, лицемерить на тему Виласа (а они в курсе о его гнилости), изображать себя его учениками – это же, на самом деле, самопроклятье. Они посвятили себя обману людей и сами вместе с Виласом занимаются взаимообманом. И им с этим жить надо. Можно много чего говорить дуракам, но себя, свою душу и Бога не обманешь. Так что пожелаем им попутного ветра и пусть сами разбираются с тем, что они типа "выбрали". А что касается нас, у нас было время убедиться в том, кто такой Вилас, и ряд других индусов, и тем более эти гаврики, нам себя ни в чем уже убеждать не нужно.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10