Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
 21 
 : Декабрь 03, 2018, 13:46:03 
Автор Виктор - Последний ответ от Adhyatmanath
Джая Маа!

Для каждой Махавидьи отведена конкретная ночь.

Кали и Бхайрави ночь смерти, ночь Вечности или ночь времени (kAlaratri),
Тары — ночь гнева (krodharatri),
Трипурасундари это божественная ночь (divyaratri),
Бхуванешвари — ночь достижения совершенства (siddhiratri),
Чхиннамасты и Багалы ночь героизма (vIraratri),
Дхумавати ночь сокрушения (dAruNaratri),
Матанги ночь заблуждения (moharatri),
Камалы — ночь величия (mahAratri).

В эти конкретные ночи, как понимаю идет усиленная садхана этим Богиням.
Но мало где говорится когда они происходят, а если и говорится какие то противоречивые, уж насколько индуисты педантичны насчет дат, даже есть точная дата и даже час когда Шри Дурга убивает Махишасуру, а тут такой пробел. :05: Может связано с тантрической направленностью эти Богинь?
Если кто знает подскажите пожалуйста эти даты. _/\_

 22 
 : Декабрь 03, 2018, 12:40:38 
Автор Виранатха - Последний ответ от Yogi Matsyendranatha
Адеш!

Но беспокойство, что без восприятия какого-то образа, ты потеряешь и коннект, всё же есть.

Я думаю, все зависит от того, насколько правильное видение вашего Гуру и также Горакшанатха. Ведь кругом очень много интерпретаторов самых разных мастей, которые часто беззаботно берутся описывать Горакшанатха. Мне встречалось очень много ложных версий со стороны "тантриков", особенно в России, Украине, но и не только, на Западе и даже в Индии, а также среди так называемых "йогов", которые пытались приписать Горакшанатху свои омраченные кармические проекции. Почему я в одной из тем и написал, что нужно верить нам только в то, что полезно нам, а не тем, кто не желает нам добра. Горакшанатх - это верхушка тантрической традиции, но также и верхушка традиции отречения. Из ачар шактизма его учение будет соответствовать дивьячаре. Он - сущность любого Божества, об этом очень много и четко сказано в "Кальпадрума-тантре", также это цитируется и в "Пурашчарьярнава-тантре" и др. У него есть и вполне аутентичные тантрические мантры, санскритские. В зависимости от того насколько глубоко человек понимает тему мантр, настолько хорошо он может и получать любой вид знаний от Горакшанатха. Вы многое можете понять на основе известной мантры Горакшанатха: "Ом Шива Горакша Йоги", которая разворачивается из Парабрахмана, Шабдабрахмана (Пранавы Ом, анахаты). Далее, в форму Шивы, практически в его наиболее известную панчакшари-мантру, где присутствуют пять матр пранавы (Ом). Затем Шива, из пяти ликов которого произошли все Тантры и все творение, проявляет себя в форме Горакшанатха (самой сущности Шивы), а Горакшанатх - в виде вашего Гуру (Йоги). В свою очередь, Гуру предназначен для того, чтобы помочь вам в вашей йога-садхане. Практикуя правильно йога-садхану, мы лучше воспринимаем своего Гуру, через него - Горакшанатха, также Шиву во всех его проявлениях, со всеми Деватами, а также самого Брахмана. Мы постигаем источник всего мироздания – анахату, или пранаву.

То, чему учил Горакшанатх, не противоречит ни Ведам, ни Пуранам, ни Тантрам. Просто в связи с тем, что он учил только их сущностной категории, даже в этих традициях это понимают единицы. 

 23 
 : Декабрь 03, 2018, 02:24:16 
Автор Anatoliy - Последний ответ от Lakshminath
Адеш! Гуруджи, спасибо большое, что пишите это, всегда актуально!

 24 
 : Декабрь 02, 2018, 21:32:18 
Автор Anatoliy - Последний ответ от Алламанатх
Адеш, Гуру джи! Спасибо, большое за ясность!

 25 
 : Декабрь 02, 2018, 19:22:56 
Автор Anatoliy - Последний ответ от Yogi Matsyendranatha
Следующее массовое непонимание и миф, корни которого в различии индийского мировоззрения и западного. Это – единство или различие духовного и материального. Выражается это все в репликах паразитов и халявщиков, типа: "Платить за пуджу?", "Платить за обучение?", "Гуру и священники ничего не должны брать". Что же вы лукавите? Кому вы это говорите? Тем, кто в Индии был явно побольше вас? Съездите в Айявади, в храм Пратьянгиры и посетите там хомы, которые регулярно проходят дважды в месяц, посмотрите, сколько там берут за посещение этой хомы. На самые дальние ряды, может, вас и пустят бесплатно, а средние ряды – 10.000 рупий, если поближе сидеть захотите, то в переводе на доллары заплатить около 400$ попросят. А знаете, какая там толпа из тех, кто в этом не самом большом храме Индии и не самом большом городке готов платить по 400$? Несколько десятков. А тех, кто выкупает места в середине, тех несколько сотен. Всего несколько тысяч человек обычно посещают эти хомы. И такой храм, поверьте мне, не единственный, я знаю немало других. Так что не надо сочинять про бесплатные пуджи, где нет дакшины и прочего. Это все вранье, и денег, конечно, можно было бы и не брать, но только получается не очень хорошо. Я делал так очень много раз, и опыт показал, что халявщики и претенциозные личности, кто не платил, деградировали еще больше спустя время. Это мои и не только мои наблюдения. Исходя их этого, все похожие реплики надо в топку, о том, что "Гуру должны быть бескорыстны". Вы должны быть бескорыстны, и это должно выражаться в том, что жертвуете. Не нравится? Так не приходите. Это первое.

Второе – разговоры о духовности, конечно же, что она нематериальна и что духовность дана для всех в равной степени. Вам нравится такая идея? Идите в христианство, куда-нибудь порадикальнее, к скопцам, например, честно обрезайте там себе все на свете и верьте в "лучше нету того свету". Вам нечего делать в индуизме. Конечно, в индуизме есть радикальные аскетические направления, вы можете и на них ссылаться, на бессмертных бабаджи в Гималаях, питающихся одним светом и т.д. Но тогда у меня ко всем таким любителям Раман Махарши, сидящим у компа в уютных креслах, есть вопрос. А почему вы еще не там, не в пещерах, а торчите в интернете и рассуждаете про аскетизм? Вас тут не должно быть вообще, живенько давайте в пещерки. А тем, кто не лицемерит, я скажу другое: в Индии весь социум, включая и мирской, неразделен с духовностью. Но в материальном мире все двойственно, потому если есть очень богатые, то есть и очень бедные, если есть успешные, есть и неуспешные. И вот примите тот факт, что в Индии это нормальная идея верить в то, что духовное должно помогать материальному и даже наоборот. Но так как мир двойственный, то надо понимать, что лучшее место под солнцем дано будет не всем, что бы вы там ни декларировали про спасение всего человечества, мир во всем мире и т.д. Декларировать можно о духовном равенстве, о желании всем всего хорошего, в лучшем случае это почистит вас лично, но только дурак поверит в то, что это реально всем поможет одним махом. Или что в мире прекратятся войны. Они не прекращались даже между школами, которые проповедовали сострадание, одни убивали друг друга. Есть теория, а есть "эзотерическая часть". :016: Потому за лучшее место под солнцем вам придется повоевать, это для тех пишу, кто еще до сих пор верит, что "все в сущности – просветленный Атман и за всех пострадал Иисус, можно расслабиться". Не прокатит товарищи, не прокатит.

Третье: сочетание духовного и материального имеет свои тонкости, об этом надо говорить много, может как-нибудь отдельно напишу, а пока только главное, что надо знать ученикам. У вас есть желания, но и Гуру тоже проявлен в этом мире, он действует и, как все люди, может делать все то же самое, что и вы, хотя у него внутренняя основа за всеми действиями может быть иной. Ученик должен это принять и понимать – или не принимать Гуру вообще тогда. Далее, вы помогаете Гуру во всем, что он делает, независимо от того, кажется вам это мирскими или нет, и он помогает вам в том же. Это происходит по-разному, ученик несет ответственность с доминантой в материальном, а Гуру - в духовном, но и Гуру, и ученик живут в физических телах по-любому. Может, у кого-то не укладывается в голове эта идея, и кто-то  полагает, что Гуру в физическом теле – это как-то нехорошо, вот пока не оставит этот мир, почитать как-то сомнительно. Но ведь пустота неразрывна с полнотой, только вместе они есть совершенство, что-то одно – бессмысленно. На Западе вообще выдумали очень хитрый культ, стали возносить и поклоняться убитому Гуру, Иисусу, неизвестно, выдумали они его образ, какой он был, или он действительно был таким. Мне почему-то кажется, это все специально было сделано, мертвый он им выгоден (т.е. они реально против самой идеи существования Гуру), можно творить что хочешь. И так вот на Западе все, каждый сам за себя, вроде главный Гуру есть, но он мертв, вроде друзья есть, но кругом лицемерие, вроде состоят в браке, но долго, как правило, не живут, вроде есть дети, но все понимают, что они принадлежат родителям постольку-поскольку. Люди - эгоисты и одиноки, это цивилизация эгоизма, отсюда и результаты, которые я выше перечислил. Эти западные товарищи вроде бы все "свободны", но так как помощи большой ждать не от кого, то "свободные букашки", где все сражаются со всеми. Мелочный интерес, проюз и бай-бай – вот и вся свобода личности. И даже разговоры, что они ничего Гуру не должны, а Гуру им должны еще, еще и еще, – это тоже все оттуда. Это все игры, пустые, лицемерные, это не отношения, нет в них ничего серьезного. Потому ученик должен помогать Гуру физически, помогать должен честно в той сфере, в которой ученик живет, а не репликами: "Я ему подарю свет моей души", а вымыть посуду, привезти продукты из магазина. Можно делать что-то, что умеешь на данный момент, расширяя свои наработки, и так, чтобы это реально было на пользу Гуру и его школе. Вот тогда и Гуру реально включится помогать вам. В этом есть тантрические принципы, они состоят не в отрицании желаний, а в использовании внутри них искреннего внимания, с наполнением именно данной сферы духовным содержанием. Именно эту сферу проще всего наполнить духовным присутствием, а разговоры про пещеры, ради того чтобы проюзать Гуру, а самому в пещере не жить, - это манипулеж и обман. И первая мотивация сделать что-то важное в этом мире для Гуру всегда должна исходить от ученика. Есть закон иерархии – если ему следовать, то всем это пойдет на благо, как духовное, так и материальное (что нераздельно). Нужно стараться все делать самым лучшим образом, я уже писал выше почему, потому что таких организаций, как наша, немало, есть конкуренция, и я упоминал, в этом мире и в "другом" (говоря условно) лучшее место достанется тем, кто лучший. А те, кто из-за эго гадят и себе и школе, развалят и свой путь, и всю школу. Поэтому я прямо говорю: я эгоистов не терплю, я их выгоняю, так как они вредят не только себе, но и тем в школе, кто мне больше предан. Один дурак и эгоист может развалить всю школу, особенно если он лезет в ближайшее окружение (а туда пытается пролезть много халявщиков, особенно если школа сильная).

 26 
 : Декабрь 02, 2018, 18:56:26 
Автор Виранатха - Последний ответ от Нитьянатх
Адеш!
У меня после недавнего парикрама еще больше "подразмылось" восприятие божественного как человеческой формы. Радости и спокойствия от этого пока нет, даже где-то наоборот. Может потому что Янтры тоже не слишком близкий вариант, или это из-за страха потери чего-то понятного, как определенного образа.
Пока спасают слова Гуру джи, что Горакшанатх в себе содержит всех Божеств и образ Гуру. Но беспокойство, что без восприятия какого-то образа, ты потеряешь и коннект, всё же есть.

 27 
 : Декабрь 02, 2018, 17:25:32 
Автор Anatoliy - Последний ответ от Yogi Matsyendranatha
Или вот еще частая проблема, в действительности откровенно шизофреническая - тема о "внутреннем Гуру". Недавно на форуме одного забанили, кто-то с Украины, судя по IP. Там сейчас все готовы гуру становиться, даже те, кто учениками стали только вчера. Так вот, тот, кто врет другим, когда-то сам станет обманут. Не надо всем врать про внутреннего Гуру, если ты пришел ко мне или каким-либо еще Гуру и задаешь технические вопросы, да вообще какие-либо. Потому что это вранье совершенно очевидное. Если ты говоришь, что у тебя внутренний Гуру, такой вот уровень, незачем юзать "внешних Гуру". Вся это хитро...сть видна всем: если ты веришь, что все лохи и не видят, кто ты, особенно "внешние Гуру", то лох - именно ты. Если ты спрашиваешь внешнего Гуру и заявляешь, что у тебя есть внутренний, то твой "внутренний гуру" явно недоделанный, как и ты сам. Если ты мне не доверяешь, но хочешь проюзать так, как тебе удобно, то я предстану перед тобой не как Гуру, а так, как написал выше. Такого рода умникам я отвечу словами Черчилля:

«С джентльменом я стараюсь быть еще большим джентльменом, с плутом – еще большим плутом».

Обижайтесь потом на себя.

 28 
 : Декабрь 02, 2018, 16:54:16 
Автор Anatoliy - Последний ответ от Yogi Matsyendranatha
Еще одна ложная и манипулятивная идея, очень популярная в некоторых вамачарских кругах и "высокомистических", а также на Западе. Есть в Индии и Непале такая эзотерическая школа – каула, вама-марга, агхора, капалика и т.п., согласно этой традиции в их пуджах может участвовать человек любой касты или даже аут-каст. Это как бы элита. Я немало общался с Гуру данных традиций в Индии, многие из них, как правило, открыто вам не скажут, что такое практикуют, или скажут, но не сразу. И вот я часто спрашивал: "Если вы кого-то приняли, а человек превратился в дегенерата, бывает же такое? Как тогда вы поступаете?" Их ответ: "Никак, просто выгоняем и все, нам дальше нет до таких никакого дела". Вот такое я часто слышал. Я часто видел на Западе тех, кто решили, что если они участвовали в таком ритуале, где на момент ритуала все едины и равны, то это значит, что они равны всегда. Но это типовое омрачение, гордыня и показатель, что человек не понимает ни хрена. В некоторых обрядах, например, приглашают проституток, прачек и т.п. категорию. И что, из этого следует, что эти люди автоматически становятся равными Гуру или хотя бы другим опытным садхакам? И что, после этого проститня пойдет в социум и всем скажет, что она для всех и навсегда великий мистик? В Индии, конечно, сразу все поймут, что это или анадхикари, или кто-то, кого выкинули из какой-то чакры, или что это "фрагментный участник" и не более того. Но так как на Западе шалавы, сумасброды, тупари и люди больших знаний и реализации все равны (демократия же, мать ее), то там это намного большая проблема. Нет гарантии, что какие-то виды практик не сделают человека адекватнее, а наоборот, сделают еще большими дебилами, чем он(а) были до того. Там не понимают, что когда ты в тишине практикуешь созерцание - это один вид практики, а когда ты в социуме - то другой. И прежде чем смешивать, надо подумать, не навредит ли одно другому. Как сказал один мой мудрый приятель, надо не только уметь говорить правду, но и уметь ее молчать.

В связи с темой вамачары очень много неверных трактовок и понимания, люди часто себе приписывают ее понимание исходя из того, что они об этой практике узнали немного больше, чем другие. Но даже если вы и узнали больше других или если вам довелось быть когда-то принятым в такого рода чакры или практики, не спешите думать, что вы уже Махасиддхи. Не надо думать, что вы выше кого-то, кто практикует другие методы, может оказаться слишком рано так считать. Если в Индии человек из низшей касты поучаствует в такой пудже и начнет потом открыто говорить всем брахманам ведистам, что он их выше или равен, но знаний и сиддх у него полный ноль, он только опозорит своих же вамачарщиков и себя, само собой. В Индии пофиг, к какой ты сампрадае относишься, им не пофиг только одно – есть у тебя сиддхи или нет. Даже если ты и агхори, но по своей природе Шариков из Булгакова, все это увидят рано или поздно и никто тебя уважать не будет. Было бы неплохо, если бы на Западе тоже это понимали те, кто хочет учиться, и те, кто как бы учатся.

 29 
 : Декабрь 02, 2018, 16:09:23 
Автор Anatoliy - Последний ответ от Yogi Matsyendranatha
Следующий момент, который фактически никто не понимает, за исключением одного на миллион. Я очень часто слышу такие рассуждения: "Я вот сейчас пойду к такому-то и такому-то Гуру и скажу в его адрес какое-нибудь дерьмо, и вот если он будет себя вести как саттвичный няшечка - это настоящий Гуру, а если как обычные люди - то вряд ли он настоящий". Это все галиматья, ее придумали непуганые дебилы. На этой земле ходит множество людей, они много чего делают, где-то даже испражняются, теоретически Брахман везде, даже внутри сортира, но почему же если Брахман вездесущий, все, кто в нем делают что хотят, не становятся Сиддхами? Я ведь могу сказать, что если кто-то дебил и ему сам Господь Бог не дал чистого ума, понимания, то как может это сделать Гуру или кто-либо еще? Никак. Эта идея нравится непуганым паразитам, верящим в то, что Гуру обязан быть терпилой. Он вам точно ничем не обязан, более того, он может с вами поступать так же, как и вы с ним, при этом сам по себе остаться йогом (не для вас, а для себя и достойных учеников). Разберем подробно это явление. Вот представьте, приходит какое-то быдло и начинает с Гуру себя вести неуважительно, но ждет, что Гуру с ним поступит не так, как он поступает с Гуру. Это несправедливое явление с точки зрения любых законов. Во-первых, сам факт того, что ты с ним поступаешь неуважительно, говорит о том, что ты его Гуру не считаешь, иначе ты бы так не поступал. Тут все логично, нечего добавить или убавить – ты не считаешь, потому так и поступаешь. Следовательно, если ты не ученик и не воспринимаешь его как Гуру, а видишь мирским, то ваши отношения и должны быть на мирском уровне. Потому что с мирской точки зрения если вы гадите Гуру, так, как гадят мирским людям, а он это терпит, то он – жертва и по мирским законам тут нет равенства. Вы же всем любите кричать про всеобщее равенство? Значит, ощутите это равенство на своей шкуре, и если вы быдло, жулье и подонок, то, например, мат в ваш адрес от того, кого вы видите равным себе и ТЕМ БОЛЕЕ НИЖЕ СЕБЯ, - это норма. Вы не имеете статус того, с кем надо говорить на другом уровне, с учениками Гуру проявляет природу Гуру, а со всеми остальными, если это имеет место быть, – в очень ограниченном формате или вообще никак, это в лучшем случае. А с наиболее рьяными любителями равенства, неважно кто с вами будет общаться, Гуру или не Гуру, по мирским законам, в которые вы верите больше, чем во что-либо еще, с вами каждый имеет право общаться на вашем уровне и даже жестче, если вы его считаете ниже себя. Ниже считаете - получите это "ниже". Мой опыт показал, что большинство людей настолько изгажены социумом, что они подобны торгашам в отношениях: взять побольше и получше от другого, а отдать поменьше и похуже от себя. Но все эти отношения для людей, кому духовные ценности важнее, - бестолковая мышиная возня, и даже если вы захотите помочь паразиту, ему только больше причините вреда, идя у него на поводу, нежели просто пошлете его очень далеко. В Индии общение с Гуру - это Сатсанг, т.е. общение с Высшим Бытием, это Даршан, и воспринимать Гуру надо так же, как если бы вы воспринимали Божество. Те, кому это не нравится, бывает такое, в принципе, не по душе, ступайте в фитнес-центр, и вообще, будьте честными, что это все не йога, а физкультура. Я именно поэтому не осуждаю многие индийские направления и Гуру, где они не верят, что иностранцы могут реально учиться, и это не без основания. Как можно учить людей с их "демократией" (хаосом т.е.) или идеей о свободе личности (эгоизмом)? Никак. Конечно, бывают исключения, но это, как я уже озвучил, одно на миллионы.

 30 
 : Декабрь 02, 2018, 15:29:50 
Автор Anatoliy - Последний ответ от Yogi Matsyendranatha
И еще я хочу сказать одну вещь. Но скажу пока про свою школу, об Индии еще будет разговор, о ней надо говорить ОЧЕНЬ много. Может, то, что я выскажу, кому-то покажется циничным, но для меня человеческие личности - это ничто. Пока у них не проявится весь их потенциал и смелость с непрестанным самопожертвованием перешагивать через свои личности, я не обязан тратить время. Я вот пишу на форум и уверен, что кто-то думает: "Это ответ Анатолию или кому-то определенному". Задавшего вопрос человека не существует (независимо от того, реальный это персонаж или нет) за пределами интернета. Я не отвечаю кому-то конкретно, это я советую усвоить всем раз и навсегда, я отвечаю всем, кто прочтет. А существование в данном случае одного или другого задавшего вопрос – это для меня возможность донести мысли до всех. Так вот, ко мне приходят всякие "личности", "хотящие уважения", "любви", "сострадания" или еще какого-то бреда – отпустите кандалы своих личностей, и тогда мы поговорим с вами лично и, возможно, с перспективой на будущее. Мне не нужны "гении", мне не нужны "лучше остальных", это ваша личность сама не определит, лучше вы или нет, потому что сама мысль, что "я лучше", уже говорит о том, что человек - духовный тормоз. Определит только Гуру, который вами руководит, но и ждать от Гуру, что он вам скажет, что вы "лучше других", - это тоже заболевание. Гуру можно просто самозабвенно служить и все, без ожиданий и корысти, что, однако, не повод делать служение тяп-ляп, надо понимать, доволен Гуру будет или нет. На самом деле это просто, было бы такое намерение. Вот на таких людей я вижу смысл тратить свое драгоценное время.

Есть немало людей, кто приходит ко мне и спрашивает: "А какие условия для принятия в ученики?" Уже в этом вопросе все сказано, что это не мой ученик. Потому что де-факто подразумевается "назовите мне ваши условия, и я подумаю, согласен я или не согласен". Я ничего называть не буду таким, потому что раз он это думает, значит так и будет думать еще сотню воплощений, а мне некогда, на его место есть масса тех, кто не думают, они уже давно свое отдумали и просто знают. Или есть те, кто приходят и спрашивают: "А вы можете увидеть, что было у меня тогда-то и тогда-то, или что я думаю, или разгадайте мои сны". Я вежливый, конечно, и открыто стараюсь не говорить, куда им всем надо идти, скорее всего я для этих людей не смогу просто найти время. С чего я должен для кого-то становиться "разгадывателям" их ментальной шизы? Сам факт, что ты склонен от меня что-то скрывать, я это явление не мистифицирую, а рассматриваю как попытку меня завлечь в мирскую галиматью, которой живет данный персонаж. Нам просто не по пути, вот и вся вам мистика. Когда я увидел настоящих йогинов в Индии, у меня не было никаких вопросов, и у меня не вызывало сомнений, правильно ли они видят мир или нет, и не было желания заниматься с ними мирскими интригами. Мирские интриганы с такими не выдерживают.

Далее, часто получаю вопросы о тех, кто приходят никем, и на первых порах они стараются быть лучше, но это у них просто попытка расположить к себе, чтобы отхапать у меня всяких благ. Разумеется, такие люди таковыми быть не собираются постоянно. Иногда они, правда, так вживаются в образ, что временно могут и сами "поверить, что преданы мне", могут даже пустить слезу, могут написать клятвенный документ, много чего могут. Но эти люди, если не выложились как следует для меня и моей школы как-то в проявленной форме, так чтобы реально перешагнуть через себя мыслимых и немыслимых, не гарантия, что реальные ученики. Ученик - это тот, кто не променяет Гуру ни на что в этом мире. Все остальное - это не ученичество. Каждый имеет право во мне сомневаться, как и я имею право сомневаться в каждом. Просто я хочу, чтобы меня все поняли, не пишите мне в ЛС, если вы сейчас не поняли то, о чем я написал. Читайте форум, пишите в открытом формате, вы ведь один из 7 миллиардов, у меня не хватит на всех времени, если я буду общаться лично. С вашей стороны пока никакой гарантии для меня, что вы меня не предадите. Так зачем мне тратить время на кого-то лично? Я понимаю, что вы считаете, что вы такой первый. Хотя меня часто поражает отсутствие элементарной логики у людей, когда они говорят: "Мне не интересно, кто вас и как предавал раньше, я другой". Это бред, как вы можете знать, другой вы или нет, если вам даже знать не интересно? И почему мне в таком случае должны быть интересны вы? Люди боятся предавать и совершать противоправные действия в отношении государств, но не боятся в отношении Гуру. Потому что Гуру на Западе не защищены ничем, хотя НИКТО кроме меня об этом не говорит. Во всех конфликтах на Западе между Гуру и его бывшим учеником весь социум, как правило, будет всегда против Гуру. Это я хочу сказать тем, кто говорит о Гуру как о "эксплуататорах и т.п.", - я могу с уверенностью сказать, что меня т.н. ученики проюзали куда больше, чем я их. Так что про завидную долю Гуру на Западе придумано много мифов, не имеющих к реалиям никаких отношений. Следовательно, не только вы рискуете, когда идете ко мне в ученики, но и я, и как минимум не меньше вас. Если человек в мирской жизни предает государство, его могут расстрелять, если он украдет деньги, работая в банке, его посадят. Но если вы украдете у Гуру, предадите его, то есть вероятность, что вас еще и похвалят: "Молодец, ушел из секты", "Обманул сектантов" и т.д. На фиг мне такие типа "ученички". Ваши истинные гуру - это полиция, олигархи, бандиты, чиновники, вы им кланяетесь, потому что мирские люди живут животными и физическими страхами, а в мораль они не верят. Все эти разговоры о выходе из колеса сансары - это все пустозвонство. Я так понимаю: то, что вне колеса сансары и над миром, то эволюционно выше этого мира, социума, т.е. человек должен пройти все его тяготы, и тогда он созреет для выхода. А для большинства т.н. "духовность" - это один из поводов похитрее и успешнее пристроиться в социуме, не вылезти из мирского болота, а залезть в него получше. Если человек не предает мусорские или бандитские законы, которые и в том и в другом случае есть в этом мире, пусть даже от страха, а Гуру предает легко, то это и показывает, кто и что ему дороже. Вот я и пишу, что не хочу слушать от людей все их разговоры о мокше, мукти и прочем. Только реальные поступки покажут, кто и что тебе дороже и куда ты стремишься на самом деле. Я сужу только по настоящим поступкам.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10