Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
 91 
 : Октябрь 10, 2018, 14:19:00 
Автор Amitanath - Последний ответ от Turyanath
Спасибо, Амитанатх джи!

 92 
 : Октябрь 10, 2018, 14:18:13 
Автор Anuradha - Последний ответ от Turyanath
Адеш, Гуруджи! Спасибо за Ваши ответы!

Цитировать
Физический Гуру может корректировать процесс, в этом важное отличие от "Гуру внутреннего", который на поверку часто оказывается просто набором шаблонов  и капризов извращенного ума
Насколько понимаю, в этом как раз  и кроется причина того, что иногда может возникнуть внутреннее непринятие какого-то наставления. Как мне кажется, тут самое главное осознать, что Гуру видит гораздо больше твоего ограниченного "я". Поэтому ученику не всегда сразу видны последствия или перспективы. Но жизнь все расставляет на свои места. И если стараться следовать воле Гуру, то можно уберечься от многих ошибок и получить шанс для развития.

 93 
 : Октябрь 09, 2018, 22:14:57 
Автор Двойной Дракон - Последний ответ от Raps
Намасте!

Подскажите пожалуйста, каким образом регулируется апана, а каким прана, какими действиями усливается апана, а какими прана? Бывает ли так чтобы можно было воздействовать только на одну из них, не затрагивая вторую?

 94 
 : Октябрь 09, 2018, 20:51:45 
Автор Anuradha - Последний ответ от Алламанатх
Адеш!
Общаясь с людьми часто можно заметить, что большинство пытается найти опору в относительном, во множественном и переменчивом, только потому что оно "на вид твердое"  :05: А то что вечно и незыблемо, кажется эфемерным. В этом наверное самая большая и сильная иллюзия, которая сложно преодолевается большинством людей, кмк.
Гуруджи, от чего зависит, сможет ли человек эту иллюзию превозмочь?
Думаю, это во многом зависит от искренних устремлений человека, основанных на попытке правильно воспринять ямы-ниямы, которые дает Гуру и выполнять их, а также от милости Гуру, Бога (Божеств). У  меня складывается ощущение, что от милости Гуру  (Бога) вообще зависит всë, поэтому упование на них - это важно. Упование не в смысле грез и фантазий, а скорее слушание интуиции в процессе выстраивания отношений, в как можно более тихом состоянии ума и воплощение своего понимания в виде активностей, внутренних  и внешних. Таким образом мы осуществляем свои духовные устремления. Физический Гуру может корректировать процесс, в этом важное отличие от "Гуру внутреннего", который на поверку часто оказывается просто набором шаблонов  и капризов извращенного ума  :05:

 95 
 : Октябрь 09, 2018, 20:23:29 
Автор नारायण - Последний ответ от Алламанатх
Намасте, Амели!
Насколько я помню, на форуме Гуру джи давал рекомендации, если Вы, например, практикуете около 30 минут в день нади-шоддхана пранаяму, плюс учитесь  осознавать себя и своих активности в течение дня, это вполне рабочий вариант для людей, занимающихся социальной активностью. Т.е. каких-то сильных конфликтов с социальной деятельностью быть не должно.  Рекомендации, которые Вы упомянули, касаются более длительного времени регулярной практики пранаямы.

 96 
 : Октябрь 09, 2018, 19:06:18 
Автор नारायण - Последний ответ от Ameli
Намасте!
Недавно читала комментарии на Хатха-Йога Прадипику:

"Когда садхака находится в процессе объединения двух противоположных сил иды и пингалы, он должен избегать любой деятельности, которая расходует энергию и отвлекает ум."

Бывает, что приходится довольно активно взаимодействовать с социумом. Как лучше было быть в таких случаях? :)

Или же не стоит воспринимать цитату так однозначно? :)




 97 
 : Октябрь 09, 2018, 17:34:40 
Автор Amitanath - Последний ответ от Amitanath

Наверное, этим можно объяснить, что со временем эмоции по отношению к Божеству могут как бы стихать? Помню, что как-то меня это беспокоило. Думаю, ну все, бхакти во мне поубавилось  :011: Пока не пришло понимание, что все просто изменилось.

Попробовала найти, какими словами описала бы сейчас бхакти, обнаружила такие - ясность и умиротворение  :05:

 98 
 : Октябрь 09, 2018, 17:27:46 
Автор Anuradha - Последний ответ от Amitanath
Общаясь с людьми часто можно заметить, что большинство пытается найти опору в относительном, во множественном и переменчивом, только потому что оно "на вид твердое"  :05: А то что вечно и незыблемо, кажется эфемерным. В этом наверное самая большая и сильная иллюзия, которая сложно преодолевается большинством людей, кмк.

Адеш!

Гуруджи, от чего зависит, сможет ли человек эту иллюзию превозмочь?

 99 
 : Октябрь 09, 2018, 14:51:30 
Автор Anuradha - Последний ответ от Алламанатх
Иногда создается впечатление, что когда люди вроде уже что-то понимают, но сползают назад, это похоже на попытку задержаться в детстве, когда не надо особо за что-то отвечать  и все решения и ответственность за тебя принимают взрослые.

 100 
 : Октябрь 09, 2018, 14:41:29 
Автор Anuradha - Последний ответ от Алламанатх
Адеш, Гуру джи!
При этом йогическое состояние - это не какое-то состояние, которое надо "только получить". Более того, вы можете говорить, что это даже "ваше состояние", что уже ближе в каком-то смысле к истине, но точным будет сказать, что это вы и есть, истинный, совершенный вы, полный чистого знания.
Спасибо за Ваши разъяснения. Общаясь с людьми часто можно заметить, что большинство пытается найти опору в относительном, во множественном и переменчивом, только потому что оно "на вид твердое"  :05: А то что вечно и незыблемо, кажется эфемерным. В этом наверное самая большая и сильная иллюзия, которая сложно преодолевается большинством людей, кмк. Что когда даже прямо говорится, что есть иллюзия, и что является настоящей опорой, человек вроде слушает, что-то возможно чувствует даже, а потом сползает назад...

Страницы: 1 ... 8 9 [10]