Я не встречал в Индии такой школы. И если честно, то посоветовал бы к разным словарям относиться с разборчивостью, потому что сейчас к понятию «традиционная йога» приделывают все, что только можно. Но даже если это и так, допустим, есть какое-то направление в Индии, все равно вопрос, насколько оно принадлежит к какой-либо серьезной древней традиции, часто остается таковым.
Бала - это просто термин, который используется в разных текстах йоги, он означает "силу", "молодость", часто, если это основные классические тексты, означает "бессмертие". Этим же названием определяют, например, Горакшанатха.
Ну и еще, в Индии много просто всяческих сект (как бы в позитивном смысле), где иногда их адепты название для своего направления берут из каких-то известных текстов йоги, например, Вихангам-йога, Хамса-йога, Шакти-йоги, Ананда-йога, Кайвалья-йога, Гхата-йога и т.п. Как бы то ни было, все они в основном берут практики из какого-то общего, популярного арсенала натхов, других садху или тантриков, то же самое и в плане духовных концепций. Просто берется часть, которая для данного Учителя может казаться самой приемлемой, и из нее делается система йоги. Таким образом появились такие школы и направления как Крийя-йога, Бикрам-йога, Аштанга-винньяса и т.п. Чем отличается, например, система, где есть те или иные методы работы с внутренней энергетической структурой как копией Вселенной? Ну, хотя бы тем, что могут быть какие-то объяснения строения этих структур, разными практиками, связанными с ними. А если копнуть глубже, то, возможно, еще самим подходом к миру, процессом ученичества, системами посвящения и т.д.