Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Kapalini Devi.  (Прочитано 26407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

борис

  • *
  • Сообщений: 226
Re: Kapalini Devi.
« Ответ #15 : Март 20, 2010, 13:17:35 »

Хотелось не много коснуться темы практик на Шмашане. Практикуют ли сейчас такие садханы Натхи. И пожалуйста , помогите, можно ли этот текст считать аутентичным.

From Shmashana Yogini sadhana.

OM NAMAH ADESH GURU
ko shamshan   kee  yogini shamshan   mein vasa dehunre shamshan
ke jogan tere elam  ka tamasha shamshan kee jogan kya kare sumiron
jo hazar hove karaz siddh kare jo meree bulaee hazir naa hove to
Mahadevje Maa Gaure kee aan kaal bhairon kee aan jo meree
chetae mera karaz siddh nha kare to loha chamare ke kund
bhange ke narak kund  mein gire rudra ke netron se agne ke jvala
khare lata tot bhumi par pare shabad sancha pind kancha
sphuro mantra guru Gorakhnath Vaacha
Записан

Asitanganath

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 611
  • Om Shiva Goraksha Yogi
Re: Kapalini Devi.
« Ответ #16 : Март 20, 2010, 13:30:31 »

Шри Натха джи Гуру джи ко Адеш!
Джай Дурга Маа!

@борис

Простите мне, но  интересно, как Вы думаете, сколько времени Вы сможете провести на смашане практикуя?
Записан

борис

  • *
  • Сообщений: 226
Re: Kapalini Devi.
« Ответ #17 : Март 20, 2010, 14:43:16 »

Badha / На кремационных площадках в современной Индии, которые у них называются Шмашан, безусловно практиковать и смысла нет.
Ни черта Вы там не добьетесь и не получите кроме геммороя а еще хуже всяких инфекций нахватаетесь. Индийское слово Шмашан происходит от слова Шама стхана. Это слово уддиянского языка. Дословно означает- место Смерти ( Шама эпитет Ямини, в Тибете она Шинже Ма ). Шама стхана -это Лес в Уддияне , куда относили умерших людей. В Уддияне не кремировали трупы людей. Их клали в открытые деревянные ящики и устанавливали на деревянные площадки.Когда труп полностью разлагался то кости собирались , очищались и помещались в большой глиняный сосуд. В уддияне была особая группа людей(каста) которая следила и смотрела за Шмашаном. Здесь их называли - Вира.

В основе  тантрических Шмашанских практик особое значение играет  наличие на шмашане свежих трупов.Почему.? Если Вы внимательно читали такие тексты как Дамара и Тантра то один из общих эпитетов Дакинь , йогинь, йкшинь ,пишач , вайтал является
"ТЕ КТО ПОЯВЛЯЮТСЯ ИЗ ТРУПА" или "ТЕ КТО ВОССЕДАЮТ НА ТРУПЕ"  .
В индии трупы на шмашанах сжигают практически сразу. Ни каких там Дакинь и так далее нет. Им такие шмашаны не интересны.
По времени последняя садханы заняла 4 месяца.
Записан

Asitanganath

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 611
  • Om Shiva Goraksha Yogi
Re: Kapalini Devi.
« Ответ #18 : Март 20, 2010, 15:00:41 »

Адеш!

Насколько далеко "сдвигают" 16 недель на каноническом Шмашане? Это меняет мировосприятие? Вы достаточно легко говорите о таких темах как трупы и отрезанные головы, хотелось бы думать, что это не напускное. Я ни в коем случае не подкалываю Вас, надеюсь Вы понимаете это, - но я хочу понять насколько действенна эта Садхана, насколько она меняет сознание?

Из того, что слышал, Гуруджи Матсиендранатх всегда с уважением относится к древним линиям, в том числе таким как Капалика или Агхора, но насколько я понял, - у натхов такого рода аскеза не считается чем-то Высшим.
 
Записан

борис

  • *
  • Сообщений: 226
Re: Kapalini Devi.
« Ответ #19 : Март 20, 2010, 15:10:09 »

Ну почему же обязательно Высшим ? Вообще Вы знаете хоть одну Высшую Садхану ? или некое Высшее Учение ? Я нет.

На шмашане просто очень хорошо понимаешь что "Пратикуя Дхарму нужно всегда помнить о Смерти". А получаемые там сиддхи , ну это уже вторичное.
Записан

Алламанатх

  • Даршани
  • ***
  • Сообщений: 637
  • allamanath.com
    • Сайт Йоги Алламанатха
Re: Kapalini Devi.
« Ответ #20 : Март 20, 2010, 18:29:10 »

Badha /
По времени последняя садханы заняла 4 месяца.
Скажите, пожалуйста, Борис, на том шмашане, где Вы практиковали были только свежие трупы? А куда несвежие девались? Я просто спрашиваю, так как знаю, что это дело  не очень приятное, особенно когда трупы уже полежали. "Практиковал медицину" :) 4 месяца в "судебке".
« Последнее редактирование: Март 20, 2010, 18:35:48 от Алламанатх »
Записан

борис

  • *
  • Сообщений: 226
Re: Kapalini Devi.
« Ответ #21 : Март 20, 2010, 18:52:02 »

Свежесть трупа важна именно при выполнении например Якшини садхан. Не более 4 суток после смерти. Что касается "остальных" то они там и остаются до полного истления. Дело в том, что на Шмашане не только выполняют садханы в которых важна свежесть трупа.
Записан

Алламанатх

  • Даршани
  • ***
  • Сообщений: 637
  • allamanath.com
    • Сайт Йоги Алламанатха
Re: Kapalini Devi.
« Ответ #22 : Март 20, 2010, 18:54:36 »

А запах как, нормально? Я знаю, даже те кто всю жизнь работают  в морге не всегда выдерживают, тем более если нет морозилки. Там от одного запаха можно самадхи получить. :)
Записан

Anuttara

  • *
  • Сообщений: 388
Re: Kapalini Devi.
« Ответ #23 : Март 20, 2010, 18:56:06 »

Нн-да, опыт с трупами - недетский,а мне почему-то вспомнилось мое детство,-когда,так случилось,что
меня(в возрасте где-то семи лет) и двоюродного брата(он был старше на три года),оставили на всю ночь с телом умершей,- уже как три дня ,прабабушки....
С тех пор, - "запах смерти"(во всех смыслах) спинным мозгом чуствую(солнце,правда в Скорпионе,Луна в Рыбах:)
Интересно,что мы,чтобы ,вероятно нормализовать праническое состояние ,инстинктивно и бессознательно,-делали движения ладонями вдоль тел друг друга,не касаясь ладонями,как бы снимая ненужную энергию...так до утра и продержались.
« Последнее редактирование: Март 20, 2010, 18:57:56 от Anuttara »
Записан

борис

  • *
  • Сообщений: 226
Re: Kapalini Devi.
« Ответ #24 : Март 20, 2010, 19:09:41 »

Этот известный Шмашан в горах и в лесу на высоте 2800 метров над уровнем моря. А практики начинаются с дня Кали Чаудас то есть конец октября -ноябрь. Температура 0. Так что с запахом терпимо.
Записан

Алламанатх

  • Даршани
  • ***
  • Сообщений: 637
  • allamanath.com
    • Сайт Йоги Алламанатха
Re: Kapalini Devi.
« Ответ #25 : Март 20, 2010, 19:17:41 »

На шмашане просто очень хорошо понимаешь что "Пратикуя Дхарму нужно всегда помнить о Смерти". А получаемые там сиддхи , ну это уже вторичное.
Мне кажется, что если напрячься, то  и среди живых  не получится забывать о Смерти... Насколько я понимаю, практики на шмашанах должны по теории приводить к реализации многих состояний за короткий срок, состояния и сиддхи с ними связанные по сути одно и то же. Вы практиковали около 4-х месяцев, я думаю, Вам есть что рассказать? Если про сиддхи говорить не лучшая беседа, можно просто про мистический опыт, так как судя по Вашим постам, у Вас его , видимо, должно быть достаточно, чтобы не бояться потерять во время общения на форуме.
Записан

борис

  • *
  • Сообщений: 226
Re: Kapalini Devi.
« Ответ #26 : Март 20, 2010, 19:21:51 »

 :016:Аламанатх ,ну Вы же умный и опытный практик. Кто же про Это расказывает ?
http://www.perunica.ru/narodnosti/436-kalashi.-zagadochnyj-narod..html
Тут есь фотография как выглядят подобные Шмашаны.
Записан

борис

  • *
  • Сообщений: 226
Re: Kapalini Devi.
« Ответ #27 : Март 20, 2010, 20:02:13 »

Большой интерес к Северным районам Пакитстана проявляют Японцы. Среди них много представители буддисткой школы Сингон . Вообще, они считают что их учение корнями отсюда, хотя обще известно что пришло с Китая. Но как мне объяснили Китай лишь был транзитом. Одним словом -Уддияна.
Записан

борис

  • *
  • Сообщений: 226
Re: Kapalini Devi.
« Ответ #28 : Март 21, 2010, 10:49:59 »

На шмашане просто очень хорошо понимаешь что "Пратикуя Дхарму нужно всегда помнить о Смерти". А получаемые там сиддхи , ну это уже вторичное.
Мне кажется, что если напрячься, то  и среди живых  не получится забывать о Смерти... 

"Практикуя Дхарму Вы ни чего не достигните если не будете помнить о Смерти" . Гуру Падмасамбхава

Напрячься , конечно,можно и  очень напрячься и даже не забыть о Смерти ,но  практика Дхармы требует порой жестких условий.

Шмашан в  моей традиции это- не то место где круглые сутки горят костры, каждые 15 минут приходит новая "погребальная" процессия, где бегают толпами попрошайки,с утра до ночи вкалывают топорами дровосеки в дыму с сильныи запахом горелого мяса  и завсем этим кармическим действием наблюдает местная публика в перемешку с величественными садху.
Шмашан -это место Смерти и не потому что  там трупы а потому что Шмашан -это место ,где сила потока Жизни ,состоящая из многочисленных мелких ручейков (событий)  нашей повседневной кармической жизни в океане Сансары ,практически равна нулю. На шмашане очень быстро чувственное, эмоцианальное восприятие Сансары отключается.Здесь Ум сязывается с другой реальностью в которой Ум не работает по привычному шаблону  Я -это Борис ,а Борис -это Я. Здесь действует сила другого потока, который называется Смерть. И если поток Жизни полон событий (работа ,семья,близкие,день рождение , жена ну очень хочет шубу ,придурок- начальник и так далее ) то на Шмашане -поток Смерти лишен этих кармических ручейков. Даже природа высоко в горах в ноябре месяце этому очень способствует. В это время на Шмашане природа мертва. Иногда заходят Шакалы ,но они очень милые  :126:. А сами практики шмашана требуют жестких ограничений. Например , живя на шмашане нельзя употреблять пищу , а воду вы получаете только из дождика. На шмашане во время выполнения самой садханы нельзя например носить одежду. Нельзя мыться до полного получения Успеха садханы. С кем -либо разговаривать. Разные есть ограничения.
Поэтому ,весь индийский современный шмашанский антураж у меня вызывает только улыбку.Особенно рассказы неких индийских Гуру которые выполняли на шмашане пратики 5 М в течении 5 лет.


Записан

Asitanganath

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 611
  • Om Shiva Goraksha Yogi
Re: Kapalini Devi.
« Ответ #29 : Март 21, 2010, 11:12:26 »

Адеш!

@борис

Вы интересно рассказываете и приводите логически связанные материалы, спасибо.
Но, простите мне если я что-то упустил
Цитировать
Шмашан в  моей традиции это
какая у Вас Традиция?
Я понял, чот она от Сиддхов или даже Махасиддхов исходит, а как называется?

Пытаюсь складывать по кускам пазл, из которых состоит Ваше повествование - Уддияна, Махасиддхи, шмашан, Дакини Видья, Пакистан.  Вы 4 месяца обходились без еды и пили только дождь? А Ваш Гуру с Вами рядом был в это время я (имею ввиду не на шмашане, а вообще)?  У Вас длинные волосы или короткие или обрита голова?
Записан