Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Kapalini Devi.  (Прочитано 26464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

борис

  • *
  • Сообщений: 226
Re: Kapalini Devi.
« Ответ #30 : Март 21, 2010, 11:28:55 »

Badha . В тех местах в горах на такой высоте , воздух ,вода и энергия особая. Поэтому 4 месяца голода переносится спокойно. Вообще в горах,при ограниченной физической активности голодание проходит легче. Гуру во время таких практик с вами не присуствует. Конечно, бриться и стричь волосы при жизни на шмашане нельзя. Как впрочем и пользоваться любыми металлическими предметами.
Нет , я не тантрист и к публичным  современным традициям дакини видья не имеет почти ни какого отношения.
Записан

Враджанатха

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 101
Re: Kapalini Devi.
« Ответ #31 : Март 21, 2010, 11:37:19 »

Шри Натхаджи Гуруджи Адеш!
Адеш!
Борис, а как потом эту практику можно интегрировать с "обычной жизнью". Я так понял, через какое-то время вы возвращаетесь «к жене и начальнику», мне кажется, они сожрут любого йога и не подавятся.
Падмасамбхава жил на таком шмашане, когда ел мясо трупов и одевался в их кожу? А как же тогда Гараб Дордже одно из имен которого Пепельный Зомби?
Записан

борис

  • *
  • Сообщений: 226
Re: Kapalini Devi.
« Ответ #32 : Март 21, 2010, 12:00:10 »

Я не понимаю зачем Практику интегрировать в "обычную жизнь". Лучше было бы наоборот ежедневную обычную жизнь сделать практикой. А практики на Шмашане  ни как не  мешают моей  личной жизни . А начальников  у меня нет. Они мне ни чего интересного предложить не смогут. Скорее наоборот.
Падмасамбхава практиковал именно на том самом Шмашане. Но чтобы он питался шава  и одевался в их кожу я ни чего такого не слышал.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Kapalini Devi.
« Ответ #33 : Март 21, 2010, 15:08:16 »

Хотелось не много коснуться темы практик на Шмашане. Практикуют ли сейчас такие садханы Натхи. И пожалуйста , помогите, можно ли этот текст считать аутентичным.

From Shmashana Yogini sadhana.

OM NAMAH ADESH GURU
ko shamshan   kee  yogini shamshan   mein vasa dehunre shamshan
ke jogan tere elam  ka tamasha shamshan kee jogan kya kare sumiron
jo hazar hove karaz siddh kare jo meree bulaee hazir naa hove to
Mahadevje Maa Gaure kee aan kaal bhairon kee aan jo meree
chetae mera karaz siddh nha kare to loha chamare ke kund
bhange ke narak kund  mein gire rudra ke netron se agne ke jvala
khare lata tot bhumi par pare shabad sancha pind kancha
sphuro mantra guru Gorakhnath Vaacha

Это Шабар-мантра, такими примерно натхи и пользуются. Ведические мантры и санскритские тантрические требуют множества правил для их практики, но вайдика-мантры слабы в Кали-югу, а наиболее эффективны Шабар-мантры. В Шабар-мантрах, для их использования, есть другие рекомендации такого рода, которые имеют отношение не только к мантра-йоге, но и ко всем другим видам йоги, и просто совершенной жизни. Именно поэтому Шабар-мантры более эффективны в эпоху Кали-юги.  В другие Юги они также существовали, с их помощью можно было даже оживлять мертвых. Сейчас Шабар-мантры используют в основном натхи, со временем их взяли себе на "вооружение" агхори, Аугхара-агхорешвары, эту традицию развил Баба Кинарам в 15-16 веке. А еще Шабар-мантры используют Нага Баба, сейчас даже обычные тантрики эти мантры встраивают в свои садханы. Но тантрики эти мантры используют в основном для абхичары, зная, что мантры благословлены отрешенными от мира садху, поэтому мантры обладают большой силой, вот они их и используют. Но ответ о том, как мантры могут работать эффективно в  полной мере, можно получить, только изучая саму Традицию Натхов Йоги.  В Шабар-мантрах большое значение придается Гуру-таттве, Натхи неслучайно Горакшанатха считают даже выше всех Деват. Для практики Шабар-мантр и йоги Гуру Горакшанатх имеет большое значение.

Шабар-мантры всегда начинаются с благословения Гуру и заканчиваются реализацией силы того или иного Деваты (мера бхакти гуру ки шакти спхуро мантра ишвара вача), это характерная черта многих Шабар-мантр, которая их отличает от всех остальных. В Шабар-мантрах не важна даже грамматика хинди и санскрита, поэтому, когда натхи говорят, что Шабар-мантры - это "саттвика-мантры" или "сиддха-мантры", а вайдика и прочие - "тамасика", многих пандитов это раздражает.  :05:  Но эффективность мантр, пожалуй, и есть показатель того, каков их уровень на самом деле.
« Последнее редактирование: Март 21, 2010, 17:52:28 от Yogi Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Kapalini Devi.
« Ответ #34 : Апрель 06, 2010, 12:34:37 »

Описание садхан Чанда Капалини встречается в "Брахма-ямала тантре", там же дана Навакшари-мантра (Девятислоговая):
 (oM) hUM caNDe kApAlini svAhA

И там же описание значения слогов, символизирующих пантеон Богини. Таким образом, Капалишабхайрава (hUM), его четыре богини: РактА (caN), КаралА (De), ЧандакшИ (kA) и МахоччхушмА (pA), и четыре сопутствующие им силы, или ДутИ: КаралИ(lI), ДантурA (nI) БхимавактрA (svA) и МахабалA (hA).
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2010, 15:32:54 от Yogi Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

борис

  • *
  • Сообщений: 226
Re: Kapalini Devi.
« Ответ #35 : Апрель 06, 2010, 19:19:14 »

Один мудрец в свое время говорил о единстве Мысли , Слова и Действия. Со словами понятно. И с мыслями тоже понятно  - все стремяться к Мокше от этого грешного мира. Что там у натхов с действиями ? Хоть немного пояснений как это делается натхами на шмашане?
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Kapalini Devi.
« Ответ #36 : Апрель 08, 2010, 15:52:57 »

У натхов такого рода садханы распространены в Капилани-пантхе, в основном это почитание Махавидий и Бхайравы на шмашане, они там практикуют длительные садханы, не уходя со шмашана, обмотавшись специальным плотным джанеу (мекхала), известным у натхов как Бхайрава-матанга. Шмашан - просто благоприятное место для ануштханы (начала) поклонения определенного рода Деватам, а при реализации сиддхи потом уже не обязательно практиковать именно там, это для нужных санскар делается.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

борис

  • *
  • Сообщений: 226
Re: Kapalini Devi.
« Ответ #37 : Апрель 10, 2010, 00:09:30 »

Подрастающее поколение...
http://tribes.tribe.net/aghora/photos/b6df8a18-7b3c-4838-a5d8-c8376cb3e4bc
Aghora Natha Pantha is still living
Записан

Shunyata

  • *
  • Сообщений: 183
Re: Kapalini Devi.
« Ответ #38 : Апрель 10, 2010, 06:46:24 »

@борис

Не факт что ребенок на фото принадлежит Агхора-пантху,
подобный "пирсинг" делают и поклонники Муругана.
Записан

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1226
Re: Kapalini Devi.
« Ответ #39 : Апрель 10, 2010, 09:54:01 »

Не факт что ребенок на фото принадлежит Агхора-пантху,
подобный "пирсинг" делают и поклонники Муругана.

Cкорее "Нага-акхара", у него джанеу соответствующее.
Записан

борис

  • *
  • Сообщений: 226
Re: Kapalini Devi.
« Ответ #40 : Апрель 10, 2010, 10:07:20 »

Эта фото сделано 1996 году. В Бенгалии. Кто такая  сейчас Кришна Ма Аугхари Авадхутика и к какой традиции она принадлежит я очень хорошо знаю. :011:
Да и вообще , например от того что у меня на теле порядком наколок -символов Шайва ,ни как не означает, что я вообще отношусь к какой либо Индусткой традиции. Хотя ,да, в индии меня могут часто принять за "своего".
Кришна МА , как и ее родители из Paagal (Nagarguna) Nath Pantha . Исторической родиной этого Пантха считается территория Афганистана и Пакистана. Слово Paagal- индентично русскому "Сумашедший".
http://tribes.tribe.net/aghora/photos/2e330067-5c11-40d4-8820-c46c17091412
Еще один представитель сего Pantha.
Записан

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1226
Re: Kapalini Devi.
« Ответ #41 : Апрель 10, 2010, 10:34:08 »

Белое джанеу (нить) с привязанной рудракшей спереди - это то, что с дикшей получают Нага-баба, хотя если Пакистан и пагал(Равал)-пантх, то это уже поинтересней будет. Дело в том, что когда-то давно Наганатха (натхи им считают Нагарджуну) основал равал-пантх, который получил распространение в Пакистане, Пенджабе, и потом часть из них перешли в Нага-баба, которые делятся на семь братств (акхара), они стали частью Дашанами. Но это было очень давно, с тех пор многое изменилось. А Аугхарами называют Натхов и Агхори, правда, это тоже разные линии, хотя между ними существовал и существует обмен практиками, есть много общего.
Сейчас многие Нага Баба вряд ли знают про то, как это все происходило, они себя, скорее, связывают с Даттатреей и Шанкарачарьей, и в действительности сейчас это разные традиции. Правда вот, если в Индии пожить среди садховской среды, то можно заметить, что они часто обмениваются знаниями, и не особо фанатичны (в плохом смысле) относительно принадлежностей, ведь понятно, что вечная душа над всеми сектантскими заморочками, хотя и то, что, живя в этом мире, нас на все может не хватить, поэтому лучше что-то одно выбрать и серьезно копать это дело.
Записан

борис

  • *
  • Сообщений: 226
Re: Kapalini Devi.
« Ответ #42 : Апрель 10, 2010, 11:35:50 »

да , в целом большинство их считают основателем своего Пантха Нагарджуну ( он же НагаНатх, Маханатх,Баппа Равал) , учителем которого был Матсьендранатх , которого в свою очередь считают живым воплощением Свамбху натха (Ади натха). Слово Равал (Рагхуал) -это пенджабский вариант того что называется на санскрите РАДЖА-КУЛА , где Кула -означает линию передачи. А временем своего основания  Пагал(Равал) пантха считают примерно 200 лет до Будды Шакья Муни. Сын Матсьендранатха, Парисхва Натха (Парас Натх)до основании своей отдельной ветви , был в Пагал-пантхе.Впрочем как мне объяснили разница между  Парас пантха и Пагал пантха  незначительная. Хотя я в этом не уверен.Теже Пагал натхи в Пакистане ну очень отличаются от тех кто в Бенгалии. Вероятно, это в наше время так.

Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Kapalini Devi.
« Ответ #43 : Апрель 10, 2010, 17:30:37 »

Сын Матсьендранатха, Парисхва Натха (Парас Натх)до основании своей отдельной ветви , был в Пагал-пантхе.Впрочем как мне объяснили разница между  Парас пантха и Пагал пантха  незначительная. Хотя я в этом не уверен.

Я тоже не уверен. Пагал или Равал - означает сумасшедший (в хорошем смысле  :05:  ), у этого пантха непростая история: с одной стороны - связь с Наганатхом, с другой - есть версия, что пантх пошел от Раваны, может быть, их так прозвали за связь с мусульманами. Но официально считается, что безумие связано с бхакти, примерно как, например, действия Пашупатов считали безумием, или как действия многих вайшнавских святых.
А Паршнатх и Нимнатх как и многие другие, которых сейчас считают джаинами, до Махавиры, как говорят мои Учителя, были натхами, а когда он создал свое учение, линия разделилась. У них в джаинских Тиртханкарах много имен известных натхов нашей линии, таких как Вималнатх, Дхарманатх и др. Махавира очень сильно все свел к ахимсе и разным вратам, у натхов все же крайностей такого плана поменьше, хотя к тапасье отношение самое позитивное.
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2010, 07:12:18 от Yogi Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

борис

  • *
  • Сообщений: 226
Re: Kapalini Devi.
« Ответ #44 : Апрель 10, 2010, 21:12:56 »

Правильно говорят ваши учителя. До МахаВиры (год рождения - 556 до нашей эры) - основателя Джайнизма - Натха Пантха уже долгое время существовала. Сам Махавира и был из Параспантха. Однако то, что Махавира был учеником Госалнатха из Параспантха, вовсе не говорит о том, что  последний был Джайнам. То, что, например, Канха Капалика учил буддистов, еще не доказывает, что он был буддистом. Сейчас принято 24 Тиртханкаров, предушествующих Махавире, называть Джайнами, тем самым неверно подводя их под Джайнизм Махавиры. С таким же успехом их можно подвести под Буддистов или Шайва. Источником для Джайнизма Махавиры, собственно, и была Натха Пантха.  Все Тиртханкары (перевозщики через океан сансары) были натхами. В Самье есть текст, так же недвусмысленно указывающий на то, что и Будда Шакья Муни был учеником одного из Натхов.
Сейчас, собственно, и существует два Параспантха. Один связан с джайнами другой с Натхами. И между ними конечно разница есть.
Учитывая, что Матсьендранатх был Гуру Горакшанатха, а его сын Параснатх жил примерно за 150-200 лет до Махавиры, то хронология уже выглядит совсем по-другому. В том-то и трагедия, к сожалению, что последователи многих учений не знают своих общих корней.
Записан