Натха-Сампрадайя

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Чего не могут йоги, и в том числе натхи?  (Прочитано 49728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лилананди

  • *
  • Сообщений: 72
Re: Чего не могут йоги, и в том числе натхи?
« Ответ #135 : Январь 08, 2010, 23:19:51 »

А то ведь, вы сказали,  что я не знаю что такое логика, и т.д.,  а свои доказательства не выложили. И этим вы отличаетесь от меня
Три раза ха-ха-ха. ВЫ-ТО разве выложили хоть одно доказательство своей так называемой точки зрения?
Нет! Вы постите тут какую-то несусветную чушь и не обосновываете ее ничем. Я вам говорю про научную логику и ее виды - вы об этом ничего не знаете. Я вам говорю про научный корпулентно-волновой дуализм - вы об этом ничего не знаете.
Почему это я не должна давать ссылки? Это ссылки на довольно простые вещи, их изучают в школе и институте. А вы ничего о них ни знаете, такое впечатление, что вы вообще ни о чем ничего не знаете. Вам приводят аргументы - вы не можете их опровергнуть, вместо этого говорите "Ну я как-нибудь потом их опровергну" и с детской простотой больше на них не обращаете внимания.
Будьте так любезны обосновать хоть чем-нибудь всю эту ерунду, что вы тут напостили.
Аргумент "мне так кажется" не катит :016:
Записан

Лилананди

  • *
  • Сообщений: 72
Re: Чего не могут йоги, и в том числе натхи?
« Ответ #136 : Январь 08, 2010, 23:23:05 »

Пардон, корпускулярно-волновой дуализм, конечно же :05:
Записан

Asitanganath

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 852
  • Om Shiva Goraksha Yogi
Re: Чего не могут йоги, и в том числе натхи?
« Ответ #137 : Январь 08, 2010, 23:23:55 »

Я "с Вас удивляюсь", Константин.
Цитировать
Если я с помощью логики доказал, что такие-то существа глупые.  То, это значит что я сказал правду.  Вам это причинило моральную боль?

Какой логики?   Вот, что Вы написали:
Цитировать
Они стали буддистами потому, что они логически   ошибочно   "решили"   буддизм,  то есть, совершили логические ошибки.

Это же delerium, Константин. Ну как же Вы не видите свою "умственную ошибку"? Она же как на ладони видна. Вы записываете в свой личный "актив" "умственную победу" над буддистами, натхами, дальше кто? Мусульмане? Тольтеки? Но РАДИ ЧЕГО?  Ради самоутверждения умного "интеллектуала" над глупыми примитивными людишками?  Но, сэр, мы блаватских еще в школе отчитали.

А насчет поклонения ради удовльствия всему и вся это Вы зря, - примета плохая.


 
Записан

zzz

  • *
  • Сообщений: 118
Re: Чего не могут йоги, и в том числе натхи?
« Ответ #138 : Январь 08, 2010, 23:26:03 »

Речь шла о том, что по учению,  нирвана это сансара, и что сансаре свойственны грязные желания, и т.д..
об этом уже тоже было сказано выше:
несомненно, это так для того, кто достиг состояния Будды. на человеческом уровне эта фраза - просто вдохновляющее утверждение. не воспринимайте все буквально, мыслите шире.)
говорят еще, что даже собака обладает природой Будды - в потенциале, но когда эта природа проявится, не известно.
как уже было сказано, реальное осознание недвойственности доступно только махасиддхам.

Существование после прижизненной нирваны - это не нирвана, и не паранирвана.
прижизненной Нирваны не существует, насколько я знаю. при жизни возможно достичь Просветления, а Нирвана - токма опосля.
Записан
Re: Чего не могут йоги, и в том числе натхи?
« Ответ #139 : Январь 09, 2010, 06:52:09 »

А то ведь, вы сказали,  что я не знаю что такое логика, и т.д.,  а свои доказательства не выложили. И этим вы отличаетесь от меня
Три раза ха-ха-ха. ВЫ-ТО разве выложили хоть одно доказательство своей так называемой точки зрения?


Объясните что вы имеете ввиду.
Записан
Re: Чего не могут йоги, и в том числе натхи?
« Ответ #140 : Январь 09, 2010, 07:01:18 »

Я "с Вас удивляюсь", Константин.
Цитировать
Если я с помощью логики доказал, что такие-то существа глупые.  То, это значит что я сказал правду.  Вам это причинило моральную боль?

Какой логики?   Вот, что Вы написали:
Цитировать
Они стали буддистами потому, что они логически   ошибочно   "решили"   буддизм,  то есть, совершили логические ошибки.

Это же delerium, Константин. Ну как же Вы не видите свою "умственную ошибку"? Она же как на ладони видна. Вы записываете в свой личный "актив" "умственную победу" над буддистами, натхами, дальше кто? Мусульмане? Тольтеки? Но РАДИ ЧЕГО?  Ради самоутверждения умного "интеллектуала" над глупыми примитивными людишками?  Но, сэр, мы блаватских еще в школе отчитали.

А насчет поклонения ради удовльствия всему и вся это Вы зря, - примета плохая.

Во-первых. Я имел ввиду, что я на другом, на буддийском форуме решили задачи буддизма, и доказал что махаянисты совершили умственные ошибки. И я предполагал,  что Сурадж успел там что-то прочитать, до того, как администратор это удалил с форума.  Именно по поводу этих сообщений, я и попросил вас применить сиддхи.

О какой умственной ошибке,  вы меня спросили?

Что касается поклонения ради удовольствия. Дело в том, что, как я уж`е заметил, даже Маха Сиддхи не позволяют себе того-то и того-то, не смеют сделать то-то и то-то, не применяют сиддхи, и т.д.. Поэтому, разве не может быть так, что им придётся   выносить что-либо   даже против своей воли? Разве не может  быть так, что Маха Сиддхам не понравится  что-либо, но они всё-равно  будут испытывать на себе то, что им не понравилось? Я имею ввиду не только поклонение, но и, даже то, что не имеет к любому поклонению совсем никакого отношения.
Записан
Re: Чего не могут йоги, и в том числе натхи?
« Ответ #141 : Январь 09, 2010, 07:07:19 »


прижизненной Нирваны не существует, насколько я знаю. при жизни возможно достичь Просветления, а Нирвана - токма опосля.

Нирвана при жизни - существует, по теории хинаяны. Но она не называется освобождением. А пользователь сказал именно об освобождении. По отношению к которому сиддхи являются препятствиями.
Записан
Re: Чего не могут йоги, и в том числе натхи?
« Ответ #142 : Январь 09, 2010, 07:13:27 »

Лилананди.

 Я не стал сейчас решать задачу о фотоне и свете. Это подобно тому например, что очень многие существа сейчас не  в нерелигиозном  аду.  И что из этого следует? Может быть я начну её решать через год, и решу за 3 минуты. Пока, я даже не начинал её решать. 
Записан

co_moderator

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 14
Re: Чего не могут йоги, и в том числе натхи?
« Ответ #143 : Январь 09, 2010, 09:21:08 »

За оскорбление традиций и их приверженцев, а также за флуд Константин Блаватский забанен
 ban
Записан
Баню логику.

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1338
    • Традиция Натхов
Re: Чего не могут йоги, и в том числе натхи?
« Ответ #144 : Январь 10, 2010, 15:55:15 »

Адеш!

Как всегда, стоило мне и модератору удалиться ненадолго, народ столько написал, что даже нет времени все перечитывать.

Свобода слова, как всегда, вылилась в бессмысленное словоблудие (в лучшем случае)...

Литры чернил, горы бумаги и часы драгоценной жизни.
На практику времени, конечно, не остается.

С уважением, Виктор.
Записан

Yuri

  • *
  • Сообщений: 340
Re: Чего не могут йоги, и в том числе натхи?
« Ответ #145 : Январь 12, 2010, 23:31:24 »

Константин,постарайтесь заглянуть глубоко в свое сердце. Только там -истина.
Записан

Abhayanath

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 112
Re: Чего не могут йоги, и в том числе натхи?
« Ответ #146 : Май 02, 2010, 12:18:17 »

Дружище Константин, я чувствовал что Вы где-то рядом.
Очень хотел бы поделиться одной историей, но под рукой не было сканера, поэтому делаю это сейчас.

История дурака

В Стране Дураков жил-был юноша, и вся его жизнь казалась целиком построенной на лжепонимании и лжеобъяснениях. Иногда он думал, что вещи не таковы, какими выглядят, а другие иногда считали, что у его поступков совсем не те причины, на которые он ссылается. В конце концов сформировался образец, на создание которого ушло много времени. Однако каждый житель Страны Дураков считал, что то, как он видит вещи, сводится к понятиям вроде «так уж заведено», или «такова жизнь», или даже «просто наша жизнь есть череда случайностей и несообразностей».
Конечно, их жизнь настолько отличалась от нашей, что события, происходившие с ними, покажутся нам забавными историями.
Вот, например, чтобы составить у вас представление об этих удивительных людях, расскажу такую историю. Однажды молодой человек, о котором пойдет речь и далее, увидел, как собака стянула у его матери из-под подушки сумку и, держа ношу в зубах, выбежала из дому.
«Мама, собака нашла твою сумку!» - закричал юноша.
Его мать, опасаясь, что посторонние узнают о ее достатке, тут же забросила на дерево, росшее перед окном их дома несколько пирожных, и крикнула в ответ:
«Сынок, сейчас же собери пирожные, что выросли на нашем дереве», - а сама, заняв сына делом, пустилась догонять собаку.
Отняв у пса сумку, женщина перепрятала ее. Сынок же, съев все пирожные, тоже пошел бродить по улицам в поисках убежавшей собаки. Вскоре юноша повстречал двух воров, и те спросили, куда он направляется.
«Я ищу собаку, которая украла сумку моей матери, - сказал он. - А в сумке, знаете ли, очень много денег!»
Воры переглянулись, решив про себя вызнать, где живет молодой человек, чтобы ограбить его дом.
«И когда, говоришь, псина украла эту сумку?» - будто невзначай спросил один из них, завязывая беседу.
«Это случилось перед тем, как на дереве выросли пирожные», - ответил идиот.
Тут воры, конечно, сообразили, что он все наврал с самого начала, и отказались от своей затеи.
Однако же они были немало раздосадованы.
«Мозги у тебя деревянные», - сказал один из них.
«Значит, я мертвый?» - спросил юноша.
«Еще бы! По крайней мере, ты так близок к этому, что просто вылитый покойник», - проворчал другой.
И они пошли своей дорогой.
«Если я мертв, то меня нужно похоронить», - решил дурак и стал рыть себе могилу.
Странствующий купец, проходя мимо, спросил его, чем он занимается, поскольку сразу заметил, что дурак очень сильный. Купцу нужен был носильщик для товаров.
«Я - мертвец»,- это мне объяснил один человек, когда я рассказал ему, что собака украла сумку моей матери после того, как на дереве выросли пирожные»,- ответил юноша.
«Умственно ты, может быть, и мертв, но физически в отличном состоянии, и тебе необходимо заняться чем-то полезным»,- сказал купец, рассчитывая заставить дурака работать на себя бесплатно.
«Возьми-ка этот короб и следуй за мной. Если ты сделаешь все правильно и угодишь мне, я дам тебе целую медную монету».
Обрадовался дурак. Он поднял короб, в котором находился кувшин с медом, и последовал за купцом, раздумывая по дороге, как он распорядится своим заработком. Сначала он купит курицу, решил юноша, и займется продажей яиц, затем купит корову, будет продавать молоко, потом купит ферму, разбогатеет… В этот момент он споткнулся, упал, и весь мед растекся по пыльной дороге.

Купец был вне себя от ярости. Кроме того, он изрядно струсил, поскольку мед предназначался королю, к замку которого они и держали путь. Чтобы оправдаться, купец захватил дурака с собой в замок и объяснил монарху, что произошло с медом.
Но король не наказал дурня, а только сказал ему:
«Твоя история очень уж напоминает мою жизнь. Я постоянно хочу чего-то большего, и это желание оборачивается бесконечными неудачами. Ты развлек меня. Вот тебе несколько золотых и ступай своей дорогой».
И вот дурак зашагал в город, воображая, что сделает с такими деньгами: он купит туфли, халат, изящную рубашку и шапку, отправится в другую страну, где никто его не знает, и попросит руки королевской дочери. Они поженятся, и в должное время он унаследует королевство…
Хотите верьте, хотите нет, но дурак и в самом деле ухитрился купить одежду и предстать перед королем соседней страны.
Это тоже была Страна Дураков, и все, что, казалось бы, должно происходить наилучшим образом, оборачивалось здесь неудачей, и наоборот, то, что не имело никакой надежды на успех, оказывалось выигрышным. Как раз тогда король этой страны ждал прибытия другого короля, который должен был жениться на его дочери. Когда дурак возник перед королевской стражей и объявил, что пришел просить руки принцессы, все сразу решили, что он и есть долгожданный жених. В конце концов никто не видел прежде ни дурака, ни другого короля.
Дурака и принцессу тут же поженили, и все отправились в трапезную праздновать свадьбу.
Дурак (мы же помним, как он уплетал пирожные) отличался хорошим аппетитом, и не только жадно набросился на еду, но и спрятал за пазухой кувшин с узким горлышком, куда старался украдкой засунуть побольше разных деликатесов со стола, рассчитывая, что они пригодятся ему позже. Однако, просунув в кувшин три или четыре куска каких-то сладостей, дурак вдруг забыл разжать кулак и в результате не смог вытащить из сосуда руку. Из-за этого он перестал есть, а король, решив, что зять уже сыт, объявил окончание обеда и отправил счастливых молодоженов в брачные покои.
Дурак остался голодным, и рука у него застряла в кувшине - за пазухой. Как он ни старался, ему не удавалось вытащить руку. В конце концов он поведал жене о своих затруднениях. Принцесса, будучи ненамного умнее прочих граждан королевства, посоветовала:
«За дверью нашей комнаты лежит большой белый камень, выйди да разбей об него кувшин, и возвращайся ко мне».
Наш герой тут же открыл дверь и с размаху ударил кувшином о предмет, показавшийся ему камнем. К сожалению, это была голова стражника, который нес караул перед их покоями. Бедняга громко вскрикнул от удара и рухнул как подкошенный.
«Если узнают, что я убил человека, меня казнят!» - пронеслось в голове дурака.
Не теряя ни минуты, он выбежал из дворца и, сверкая своими великолепными одеждами, пустился наутек.
На небе светила полная луна, и дурак, оглянувшись, увидел свою тень, движущуюся за ним точь-в-точь так, как если бы его преследовал другой человек. Сняв шапку, он запустил ею в воображаемого преследователя и побежал быстрее. Затем снова оглянулся и понял, что неизвестный нагоняет его; тогда он скинул с себя халат и бросил на дорогу, надеясь, что ему удастся оторваться от погони, пока преследователь будет поднимать находку. Это не помогло, и он стал срывать с себя одну вещь за другой, восклицая: «Бери мои наряды, только оставь меня в покое».
В отчаянии идиот залез на дерево и стал поливать преследователя громкой бранью. Он орал до тех пор, пока не сорвал голос.
Так случилось, что в то же самое время и по той же дороге двигалась шайка разбойников, то и дело натыкаясь на роскошные одежды, разбросанные на всем пути. Собрав одежду, разбойники расположились под деревом и стали делить добычу. На дереве сидел дурак и слушал, как они говорили:
«Это мне, это тебе…» - и так далее.
Поначалу он заинтересовался происходящим, но когда увидел, что делят его собственную одежду, ему вдруг стало так не хватать ее, что у него невольно вырвалось:
«А мне?!»
Воры, в испуге взглянув наверх, увидели на дереве дурака и решили, что это голый демон с отвратительным голосом. Они бросились бежать, со страху побросав собранные ими одежды.
Когда рассвело, дурак убедился, что вокруг никого нет, спустился вниз и снова надел все свои наряды.
«Люди могут думать, что я не больно-то умен,- рассуждал он про себя, - но вот я снова выгляжу как важный человек, в богатых одеждах, свободный, как ветер в поле, и могу начать все сначала».
Он не знал, однако, что на много миль впереди не было никакого человеческого жилья. И вот весь день ему пришлось идти и идти, до самой ночи, пока не стало холодно. Он смог найти для ночлега лишь дупло сгнившего дерева. В дупле было полно меда, так как раньше там жили дикие пчелы, которые теперь покинули свое жилище. Дурак забрался внутрь и вскоре весь перемазался в липком месиве. Не понимая, что с ним происходит, он спросонок выскочил из дупла и сломя голову помчался прочь от дерева и, вбежав через некоторое время в какой-то сарай, улегся на куче хранившейся там овечьей шерсти.
Шерсть пристала к его липкой одежде, и вскоре нашего друга было трудно отличить от овцы.
На следующее утро, проснувшись с первыми лучами солнца, он оглядел себя и решил, что Бог покарал его за грехи и превратил в овцу.
Он стал бродить туда-сюда, пока не наткнулся на стадо овец, и подумал, что вполне логично будет присоединиться к ним.
Тут еще одна банда воров, рыскавшая в тех местах в поисках какой-нибудь добычи, увидела овец и, выбрав самую крупную, увела ее. Конечно, этой овечкой был не кто иной, как наш герой.
Но дураку совсем не понравилось, что его украли.
«Может быть, я и овца,- запричитал он,- но это еще не значит, что кто-то имеет право красть меня у хозяина!»
Воры, услышав, что овца разговаривает, решили, что имеют дело с заколдованным существом. Они бросились бежать кто куда, и каждый потом поклялся отныне вести благочестивую жизнь.
Дурак между тем, поскользнувшись, упал в пруд и смыл с себя всю шерсть. «Бывает же такое, - удивленно сказал он про себя, - Бог вернул мне человеческий облик!»
Он немного обсох и вдруг обнаружил, что воры, убегая, в панике забыли на земле мешок с золотом.
«Это мне возмещение за то, что меня украли», - подумал он и заковылял по дороге, которая привела его к постоялому двору.
Хозяин постоялого двора был коварным и бесчестным человеком. Дурак заказал себе еды и выложил на стол мешок с золотом, демонстрируя, что ему есть, чем заплатить.
«Благородный господин,- обратился хозяин к нашему герою, - пожалуйста, останьтесь у нас, мы не возьмем с вас никакой платы. Я вижу, вы человек благородного происхождения и высокого сана. Для нас будет великой честью принять вас в нашем скромном жилище».
Довольный, что кто-то наконец оценил его по достоинству, дурак сразу же принял предложение.
Вечером они стали болтать о том, о сем, и хозяин, готовясь обмануть свою жертву, стал потчевать гостя самыми невероятными историями.
Наконец мошенник сказал:
«Вот вы не поверите, но это чистая правда: у меня есть кот, который носит в зубах лампу».
«Чепуха,- сказал дурак, - всякому известно, что кошек нельзя выдрессировать, как собак».
«Не верите? Может быть, вы изволите побиться со мной об заклад?» - воскликнул хозяин.
«Конечно, мы можем поспорить,- ответил дурак.- Если ты и в самом деле утверждаешь, что смог обучить своего кота делать подобные вещи, я готов поспорить не только на все мои деньги, но и на всю одежду, и даже себя самого готов заложить!»
Самое ужасное, конечно, состояло в том, что у хозяина действительно был такой замечательный кот. И едва только мошенник позвал его, как животное пересекло двор и вошло в комнату, неся в зубах лампу.
Конечно, хозяин завладел всеми деньгами дурака, забрал у него одежду, а его самого сделал своим рабом.
Между тем стражник, которого дурак ударил кувшином по голове, спустя несколько месяцев поправился, а принцесса в совершенном отчаянии ждала вестей о пропавшем муже. Она была уверена, что его постигло какое-то несчастье, и умоляла своего отца вернуть ей мужа, если тот еще жив.
Но это была Страна Дураков, и потому никто не имел представления, как предпринять такой поиск, и большинству людей казалось совершенно естественным, что человек может появиться из ниоткуда, жениться на принцессе и затем бесследно исчезнуть среди ночи.
Денно и нощно работая на своего господина, дурак стал серьезно задумываться о своей жизни, о том, что сделал и чего не сделал, пока наконец не пришел к выводу, что всеми своими несчастьями он обязан только собственному безрассудству.
Как-то вечером дурак обслуживал одного путешественника, остановившегося на их постоялом дворе. А человек этот был мудрецом. Рассказав гостю о своей злой судьбе, дурак попросил у него помощи.
«Я могу помочь, - сказал мудрец, - но тебе придется подождать, потому что я должен подготовиться».
И мудрец отправился своей дорогой. Дурак же, разумеется, решил, что обещание мудреца было только предлогом, чтобы избавиться от него. Но вот, спустя несколько месяцев, мудрый человек появился снова. На этот раз при нем была деревянная шкатулка, и еще его сопровождал юноша в щегольских одеждах.
Тем же вечером, развалясь перед камином, этот праздный молодой повеса сказал хозяину постоялого двора:
«Как же здесь скучно! Если бы не мое обещание сопровождать известного вам мудреца в качестве его ученика, я отдался бы своему любимому делу - азартным играм…»
Хозяин мгновенно оживился и предложил:
«Давай побьемся об заклад, что у меня есть кот, который носит в зубах светильник?»
Юноша тут же предложил поставить тысячу золотых монет против всего постоялого двора. Пока они были увлечены беседой, мудрец незаметно вышел из дома во двор. Там, со шкатулкой в руках, он притаился и стал ждать. Тем временем хозяин кликнул кота, и тот вышел из конюшни с лампой в зубах. Мудрец тут же открыл шкатулку, и из нее выпрыгнула мышь. Кот глянул на мышь, застыл на мгновение, но затем целенаправленно двинулся дальше. Тогда мудрец выпустил еще одну мышь. Кот опять замер, сделал было движение в сторону мыши, но затем встряхнулся и снова пошел ко входу в гостиницу. И вот, когда кот уже почти совсем дошел до входа, мудрец выпустил свою третью, и последнюю, мышь. Она шмыгнула прямо перед кошачьим носом. На этот раз искушение было слишком велико. Выпустив светильник, кот бросился за добычей, да так стремительно, что мгновенно растворился в близлежащих полях.
Когда с этим делом было покончено, мудрец незаметно возвратился в гостиную и уселся у камина. По прошествии довольно долгого времени, после многих горячих споров, хозяину пришлось признать свое поражение. Постоялый двор достался франту, а наш дурак, теперь уже значительно поумневший, возвратился к своей жене.
С тех пор уже ничто не омрачало их счастья.

Idries Shah
KNOWING HOW TO KNOW. A Practical Philosophy in the Sufi Tradition.
Записан

Го Лао

  • *
  • Сообщений: 7
Re: Чего не могут йоги, и в том числе натхи?
« Ответ #147 : Май 02, 2010, 12:32:50 »


Так вы объясните, что то-то и то-то, означает то-то и то-то, в контексте этой темы.
Записан