Адеш!
Согласно «Сиддха-сиддханта паддхати», все тела есть не что иное, как сочетание сил пустоты и полноты, или сознания и энергии; когда из пустоты разворачивается все творение, то из этих энергий появляется тело Шивы. Внутри тела Шивы образуются тела живых существ, которые есть копия тела Вселенной, и, по сути, они являются телом Вселенной. Человеческое тело - это результат максимального раскрытия природы Шивы и Шакти, или энергии и сознания, которые на каждом этапе остаются связанными друг с другом. В индивидуальном теле локализован Атман, а в макрокосмическом теле - Параматма, они тождественны. И если посмотреть с точки зрения ССП, то все возможные сиддхи, которые может реализовать йогин, являются Кайя-сиддхами, так как они реализуются внутри макрокосма (Пара-пинды).
Согласно Гуру Горакшанатху, грубое тело и тонкое тело - это одна единая Шакти, просто ее разные аспекты. Так же можно сказать, что вся реальность - это разные уровни раскрытия сознания.
В ССП говорится также о том, что в структуру Пракрити-пинды входят такие таттвы как манас, ахамкара, буддхи, четана, чайтанья или, например, джагаран, свапна, сушупти, турья, турьятита и т.д., и т.п. Это говорит о том, что понятие тела у натхов многоуровневое, многомерное и что вся реальность есть не что иное, как сочетание разных вибрационных характеристик, формирующих материальное и духовное творение. Одним словом, у натхов нет ничего в этом мире, что не было бы духовным, даже сама Майя, просто это разные уровни Духа. А задача натха йогина - достичь единства (Самарасья-караны) во всех этих реалиях, что конечно подразумевает высшую реализацию, самозавершенность в этом теле и в этом мире. По духу Традиция Натхов близка к тантрическим и шайва-шактийским культам, отличие натхов в основном в том, что натхи - вне узкосектантского подхода, и их доктрина позволяет верить в любую религию или Божество как аспект Сагуна-Брахмана, содержащего в себе все остальные аспекты. Это знание раскрывается через высшие уровни йогического опыта. Опыт может быть получен посредством любой системы истинной веры, будь то вайшнавская, шиваитская, шактийская, буддийская, мусульманская или иная. Об этом говорят мои Учителя, также есть много информации на этот счет в книгах А. К. Банерджи, который написал неплохие труды по Традиции Натхов, с благословения патрирха Традиции - Гуру Шри Аведьянатха.