Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Агхора (4.02.2006)  (Прочитано 3165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yogasundari

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 262
    • Традиция Натхов
Агхора (4.02.2006)
« : Ноябрь 19, 2006, 19:52:20 »

Дмитрий писал(а):
Здравствуйте! Встречались ли вам агхори-садху, общались ли вы с ними и что могли бы сказать о них? Не знаете ли вы учителей агхоры, которые принимают англоязычных иностранцев?
Также хотелось бы узнать, как называется ашрам вашего гуру и можно ли туда приехать и обучаться?
Записан

Yogasundari

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 262
    • Традиция Натхов
Re: Агхора (4.02.2006)
« Ответ #1 : Ноябрь 19, 2006, 19:54:18 »

Matsyendrantha писал(а):
Джайа Шива Горакшанатха!
Да, Агхори встречал много, правда настоящих садху не часто. Вы агхори можете встретить в Варанаси, с вокзала берёте рикшу и доезжаете до Шивала стрит, далее спросите у любого "Кинарам-ашрам", он в двух шагах от этой улицы. На другой стороне Ганги есть ещё ашрам "Бхагаван Рам". Там серьёзных садху больше бывает. Гуру Шри Гаутама Рам, на данный момент из известных, кто представляет традицию Кинарама Бабы. Агхори вы можете вычислить по черному одеянию. У нас же другая традиция, мы принадлежим к Дхарманатха-сампрадаи. Несмотря на то, что у натхов существуют садханы схожие с агхорой и теми которые практикуются в тантре, мы придерживаемся золотой середины между внешней ритуалистикой и йогой. Современные школы йоги в основном игнорируют обрядовo-религиозную часть свойственную тантре, а тантра изобилует пуджами, хомами и т.д. Можно грубо сказать что есть два пути: пустоты и полноты, натхи считают, что они взаимодополняемы и оба необходимы. К сожалению или к счастью, далеко не все современные "йоги"-это понимают, отсюда им сложно воспринимать йогу как целостную духовную традицию. Мой Гуру не принимает практически учеников, в его понимании ученик - несколько иное, нежели себе это представляют любопытствующие посетители. У многиx, не стабильное и далеко не самое чистое намерение, они коллекционируют школы или считают что их видение и опыт достаточно высок и Гуру им не нужны. Поэтому мой Гуру Дев кроме меня и нескольких хинду больше не принял учеников. Я его очень хорошо понимаю, в большинстве случаев дается начальная дикша и срок испытания. Намного проще отучится в Гитананда-ашраме или Бихарской школе, я не набиваю себе или своему Гуру цену, хотя и не говорю что мы не ценим своё учение, просто описываю вам ситуацию как она есть в Индии. В мандире могут останавливатся только садху и не более трех дней.


Цитировать
как называется ашрам вашего гуру и можно ли туда приехать и обучаться?

Ашрамов у натхов нет, есть храмы где практикуют садху.
Я не хочу здесь дaвать адреса мест, так как может ломaнуться стадо любопытствующих "совковых йогов", совершaющих апарадхи, для них существуют места попроще. Моногие люди интересуются натхами, но что касается садханы, я в России способных встречал единицы, как ни странно это те, кто не восхищаeтся черезмерно необычностью системы, и те кто не считают, что достигли серьёзных результатов в йоге. Я видел таких "практиков и аристократов", которые только немного пообщавшись с натхами резко уходили, конечно же говоря, что это не то, что было при Горакшанатхе. Поэтому прежде чем останавливатся у нас и практиковать в Индии, стоит ознакомится с самим учением и c тем, что в нём есть. Спасибо за вопрос.

Да стоит добавить, что истинные агхори в Индии, не светятся в туристических местах, вы можете на Гхатах, возле шмашанов встретить просто изображающих агхори, которые завлекают иностранцев, но реальные агхори если там и появляются то после полуночи.
« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2006, 19:58:54 от Yoga Sundari »
Записан