Натха-Сампрадайя

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Способы поклонения Шри Багламукхи  (Прочитано 12898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

X

  • *
  • Сообщений: 578
Re:Способы поклонения Шри Багламукхи
« Ответ #15 : Апрель 28, 2011, 20:41:40 »

не знаю почему конечно Rohini, но у меня какая подсознательная тяга к Багале :) может потому что она живет по соседству с Ганешей? :)
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6255
    • Традиция натхов
Re:Способы поклонения Шри Багламукхи
« Ответ #16 : Апрель 29, 2011, 22:11:30 »

Я знаю также что Ганеша живет в Муладхаре. Получается они соседи с Багламукхи? )

Муладхара – это первая чакра, а Ганеша – это первое Божество, которое почитается перед любой формой поклонения. В тантре любая янтра может быть спроецирована на тело человека, бхупур (четырехугольное окаймление янтры) или центр янтры (бинду); обычно, если мы следуем самхара-краме (поглощению), то мы идем от бхупура к бинду, если сришти-крама (творение) – от бинду к бхупуру. Янтра проецируется на тело, и бхупур обычно связан с муладхара-чакрой, пространством под ногами (кула), но также и с сахасрарой (акула). В каком-то смысле бхупур, как кулакула, содержит в себе всю микрокосмическую систему. Поэтому Ганеша – очень важное Божество. Натхи его почитают в центре Янтре Йогини (Богинь), в Шривидье он почитается в начале поклонения Шриянтре. Она может проецироваться каждой своей чакрой на чакры тела.
Так что Ганеша пробуждает Кундалини-шакти и даже все чакры, которые находятся внутри микрокосмической системы кулакула. Ганеша также, будучи рожденным Богиней, является ее неотъемлемой частью, поэтому между ними глубокая связь. Если вы почитаете его, то и Богиня будет довольна этим поклонением. Это, например, как если кто-то любит кого-то и вы оказываете данному человеку респект, то это означает респект и тому человеку. Вы когда-нибудь замечали, что если с ребенком что-то случается, то его мама это чувствует, даже если он находится на большом расстоянии. Или другой пример, общество людей, имеющих друг с другом нечто, что их объединяет, и если с одним происходят проблемы, то это сказывается на всех. Коллектив – это целая система, которая может быть очень легко разрушена, все равно что капелька яда попадает в рану и он может распространиться по всей системе организма. Яд и амрита распространяются по одинаковой схеме. Вот по такой же самой причине многие тайные общества не допускают в свой клан людей, несущих нечто деструктивное; это только внешне кажется мелочью, а на самом деле, это все не так. По той же причине в некоторые храмы не пускают в Индии тех, кто не хинду, не потому, что в этих храмах внешне что-то секретное, нет, они не хотят осквернять атмосферу. В некоторых кланах пускают в определенные помещения (агама) только тех, кто тебе "родственник". Вот это все называется кула. По такому же принципу в деревнях целители лечат или колдуны уничтожают кого-либо через то, что с тобой "родственно" (твои вещи, изображение и т.д.). Можно сказать и иначе: есть люди, которые срослись с определенной сформированной системой мысли, то, что называют характером, это – качества человека, по которым мы его знаем, понимаем и можем на него повлиять, и чем эти качества более явные, тем проще это сделать. Это тоже все кула. У определенного Бога есть определенный вид Богини, у него определенные атрибуты и т.д. Если вы хотите почитать Матанги, вы почитаете Уччишта Ганапати и т.п.

Все эти законы выражены во многих системах. Посмотрите, как действует корейская акупрессура: там все тело распределяется на стопы или кисти рук, на палец и даже на фалангу. Влияя на часть, они влияют на всю систему, и каждая часть системы воспринимает влияние от всей системы.   
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6255
    • Традиция натхов
Re:Способы поклонения Шри Багламукхи
« Ответ #17 : Апрель 29, 2011, 22:48:49 »

Исходя из вышесказанного, подумайте, может ли Багаламукхи устранять только внешних врагов, не устраняя внутренних (кама, кродха, моха, матсарья,...), или наоборот? А если у вас нет гнева, зависти и т.д., то будут ли внешние враги для вас актуальны? Врагов много, и, сколько с ними не сражайся, есть только один, самый главный – Майя, в форме авидьи. По большому счету, любой Богине мы и поклоняемся, чтобы от главных причин всех проблем освободиться. Ставить целью освобождение от главных проблем в каком-то смысле выгодней, так как главное в себя включает все остальное. Это как миллиард долларов, который включает в себя миллионы, тысячи, сотни и т.д. Что лучше, получить миллиард или сотни, тысячи?

Поэтому стремление к мокше, в определенном смысле, намного эффективней во всех отношениях. Я помню, когда Гуруджи Виласнатх всем в России говорил, что не надо стремиться поклоняться видьям, обретению сиддх, достигаемых с помощью агхоры, каулы и т.д., а полностью к пустоте, без единого признака качества, формы, какого-либо характера. Но как я успел заметить, почти никто не понимал, зачем он это говорит. Начиналось много диалогов на тему того, что и в Индии те, кто "санньяси", имеют матхи, некоторые из них богатые и политики, а учат полному оставлению и т.д. Никто, почти никто, не уловил сущностный смысл, все впали в мелочи и дальше скатывались в них все больше и больше. ССП говорит, что пустота – одна и вся полнота внутри нее, кула и акула, так куда же вам тогда бежать от мира? А никуда, на самом деле. Но по причине того, что почти все люди склонны не замечать свои слабости, и свои мирские мысли, и состояния относительно пустоты, и принимать их за изначальную пустоту, то нужны какие-то очень радикальные уловки, чтобы человека выдернуть из всех провокационных состояний. Поэтому так безжалостно устанавливаются некоторые натховские постулаты о полной пустоте, чтобы никакой шакти, никакой ананды и ничего больше. Звучит все это для невежественного человека не оптимистично. Но они просто не знают, что за всем этим подходом скрыт доступ к более полноценной ананде, шакти и т.д., ко всему тому, что как бы "теряешь". Это не потеря, как любят пофилософствовать многие теоретики от "каула-тантры", "агхоры" и прочих привлекательных методов, это, скорее, хитрая форма психологического маневра. Ты отрицаешь бхогу ради йоги, для того чтобы получить ее качество более высокого уровня и избежать траты на частное во имя целого. По сути, если посмотреть очень глубоко на такой подход, он не есть ее полное отрицание, а что-то вроде предпочтения скоростного поезда, вместо того, который идет с остановками.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

X

  • *
  • Сообщений: 578
Re:Способы поклонения Шри Багламукхи
« Ответ #18 : Апрель 30, 2011, 16:14:35 »

Я знаю, что ничего не знаю!
Записан

X

  • *
  • Сообщений: 578
Re:Способы поклонения Шри Багламукхи
« Ответ #19 : Апрель 30, 2011, 17:05:34 »

Гуруджи, адеш!
Я хочу сказать, что судя по моим вопросам, заданным здесь, видимо я не знаю как задавать вопросы правильно, и поэтому видимо мне не хватает теории, для того чтобы научится задавать эти вопросы. Вопросов у меня тем не менее очень много,  я  бы сказал, у меня их намного  больше, чем ответов. Поэтому я здесь. Ваши ответы безусловно мудры, однако почему-то это еще больше запутывает меня. Хочу Вам сказать, что я не пришел к Вам, чтобы вносить какой-то деструктивизм - Я не адепт какой-то другой школы или "засланец". -Мне это не интересно в принципе. Я каким-то образом шел определённым своим путем и в какой-то момент я понял, что даже на той основе, которая у меня была - я все равно ничего не знаю. Я таки уверен, что Вы именно тот человек, который этими знаниями  обладает. Я не буду врать и скажу, что некоторые сидхи мне интересны. Но интересны они мне не в плане влияния на других людей,  а прежде всего своего самосовершенствования. Я также знаю, что сиддхи например это отвлекающий маневры. Но я не знаю как правильно и всего лишь. Поэтому в любом случае мне интересно общаться с Вами. Я абсолютно согласен с Вами, что самый первый враг который опасен, это тот кто сидит в глубине нашего Эго. Именно поэтому мне эта тема интересна в принципе!! 

Ничего не найдено, — опять говорил себе Пьер, — ничего не придумано. Знать мы можем только то, что ничего не знаем.
Л. Толстой («Война и мир»)

P/s Все это относится прежде всего ко мне. Я не знаю какие правила этикета у натхов, поэтому простите если я кого-то обидел своими вопросами. Думаю, мне стоит вероятно побольше почитать на эти темы и потом я вернусь. Еще Вам скажу, я не  знаю важно ли для меня быть натхом или нет, интересует в большей степени то, какую это практическую пользу принесет для меня и для реализации моего духовного пути. Еще раз извиняюсь за то, что предельно искренен с Вами!! Я уверен Вы знаете о чем, я говорю.
Записан

X

  • *
  • Сообщений: 578
Re:Способы поклонения Шри Багламукхи
« Ответ #20 : Апрель 30, 2011, 17:32:38 »

-Вы знаете я добился всех материальных целей, которые ставил для себя еще в юности. Конечно же понимаешь, что материальные цели - это ничто в принципе. Но тем не менее я не отрицаю тот опыт, который я имею и в плане "Я" не перестаю совершенствоваться.  Сейчас мне 30 лет и я хочу сосредоточится на духовных целях, этот путь тернист, но "Дорогу осилит идущий".  Я буду искать, искать и искать. В любом случае тот опыт и путь (натха-сампрадая), который имеете Вы для меня безусловно интересен и на самом деле является тем к чему пришел я самостоятельно!!!!
Записан

X

  • *
  • Сообщений: 578
Re:Способы поклонения Шри Багламукхи
« Ответ #21 : Апрель 30, 2011, 17:48:42 »

Я скажу Вам больше - я был алкоголиком, героиновым накроманом, был нехорошим семьянином, имею как и многие люди не самые лучшие качества характер, и много чего еще я делал в этой жизни не правильно! От всего этого я избавился Сам. Эта энергия которая мне позволила освободится от всего этого не останавливает тем не менее  меня ИДТИ и ИДТИ...
Записан

Vikram

  • *
  • Сообщений: 365
Re:Способы поклонения Шри Багламукхи
« Ответ #22 : Апрель 30, 2011, 18:01:23 »

А вам не Ганеша ли помог случайно?
Записан

X

  • *
  • Сообщений: 578
Re:Способы поклонения Шри Багламукхи
« Ответ #23 : Апрель 30, 2011, 18:33:48 »

Ганеша, то ли появился  случайно в моей жизни или не случайно. До сих пор не могу понять. 5 лет назад я зашел в магазине сувениров, и купил там понравившегося мне слоника. На кассе когда я его оплачивал, кассир обнаружила, что у слоника брак - не хватает одного бивня. При возможности замены, Я однако от этого слоника не отказался и купил его!  После этого моя жизнь изменилась кардинально. Сейчас я могу констатировать, что Ганеша - это самое почитаемое мною божество!!! :19: Я скажу больше я им одержим :)


Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6255
    • Традиция натхов
Re:Способы поклонения Шри Багламукхи
« Ответ #24 : Апрель 30, 2011, 20:36:08 »

Гуруджи ко адеш!

Я не буду врать и скажу, что некоторые сидхи мне интересны. Но интересны они мне не в плане влияния на других людей,  а прежде всего своего самосовершенствования. Я также знаю, что сиддхи например это отвлекающий маневры. Но я не знаю как правильно и всего лишь. Поэтому в любом случае мне интересно общаться с Вами. Я абсолютно согласен с Вами, что самый первый враг который опасен, это тот кто сидит в глубине нашего Эго.

То, что вам сиддхи интересны, это я понимаю, они почти всем интересны и нужны. Многие пытаются их развивать, и кто-то что-то развивает, но не случайно их называют препятствием в йоге, поэтому так и есть – многие их теряют так же быстро, как и развивают. Я видел много примеров, когда люди спешили их заполучить, думая, что они будут иметь дело с очень простыми явлениями, и видел, как все они сыпались. Конечно, это не повод оставлять свои устремления, но к развитию сиддх нельзя подходить очень инертно.

В принципе, та же Багаламукхи-садхана может вам все дать. Но я буду откровенен и с вами лично, и с кем угодно, просто чтобы потом мне не тратить время (а это – энергия). Есть ряд деталей, которые должны быть ясны с самого начала.

1) Коли человек не имеет сиддхи и который ищет садхану, значит, у него есть несовершенства, они – причина того, что совершенства есть только в зачаточном состоянии, и из этого надо исходить.
2) Если вы считаете, что нашли того, у кого они есть, то должны относиться к данному человеку подобающим образом, если есть желание научиться чему-то реальному. Люди жалуются, что не хотят попсы и нью-эйджа, что хотят традиционности и глубоких практик, но как только их начинаешь учить в традиционной манере, они с этим не соглашаются, уходят и продолжают дальше ругать нью-эйдж, что нет, дескать, настоящих традиционных Гуру. Скажу более, они есть даже на Западе в индийских диаспорах, но никто из них не захочет учить традиционной йоге западного человека по целому ряду причин. В Индии если ученику дано задание, то он железно выполняет, даже если лень мешает, сложно и в голове не укладывается. Там понимают, что Гуру все равно прав. На Западе если Гуру будет себя вести, как принято в Индии или Непале, то ученик вследствие своей духовной незрелости может искать оправдание слабостям на основе законов той среды, в которой он живет, и они его поддержат. Поэтому Гуру фактически должен чистить не ученика, а ту среду, где он живет, коли он себя позиционирует как Гуру. Ученик скажет: "Я тебе заплачу деньги, а ты меня учи развитию сиддх", - и если он заплатит и Гуру не станет учить, а вместо этого скажет: "Иди, мой полы", - в этом случае Учитель очень быстро станет "тоталитарной личностью", "шарлатаном" и т.д. Поэтому никаких Учителей встретить и невозможно, им всем не нужны такие проблемы; коли нет учеников – то нет и Учителей, и все, чем могут люди довольствоваться, это нью-эйдж; необоснованно его ругать, ибо большее им и не нужно, что бы они там ни говорили. Могут довольствоваться гимнастикой, зарабатыванием на ней и войнами из-за денег среди преподавателей "йоги". И жалуются они на то, что у них не сходится та йога, к которой они привыкли, не дающая сиддхи, обещанные в текстах, с традиционной йогой, дающей сиддхи. Нет смысла, потому что эта ситуация "заслуженная" и взвешивать ее надо по справедливым законам.

Конечно, я не оправдываю "тоталитарное сектантство" и "шарлатанство", такие явления тоже есть, но они не одно и то же с традиционным обучением. Возможно, вы рискуете, вам хочется проверить чистоту Гуру, но и Гуру тоже рискует многим, беря кого-то в ученики, оба могут доверять друг другу только на честном слове. Но вы сами понимаете, что значат все эти честные слова людей в социуме, где все построено в основном на желании поиметь и кинуть. Поэтому почти нет такого явления, как "традиционный Гуру и традиционный ученик".

3) Торгово-рыночные тенденции. Когда мы говорим о йоге и какой-либо еще садхане, то мы подразумеваем садхаку (практикующего), садхану (средство для достижения) и садхью (достигаемую цель), или, говоря иначе, садхья – это сиддхи (совершенства, успех в садхане). И тут начинается очень много интересных вещей: тот, кто хочет приступить к садхане, на тот момент еще не является человеком с реализованными сиддхами. Причина этому в том, что он не знает природу этих вещей, но то, что он их хочет получить, – это он знает точно. И чем он начинает мерить сиддхи? Он их начинает мерить теми ценностями, которые ему больше всего привычны. Он считает, что это как в магазине: пришел, заплатил определенную сумму денег и купил. Но что самое интересное, я уверен, со мной внутри многие не согласятся на уровне ума, большинство людей не просто хотят купить, они еще хотят купить подешевле, а обменять свои деньги подороже. Это все напоминает индийский рынок (или какой-либо восточный), где часто ценников нет и потому есть возможность у продавца поторговаться, а у покупателя – сбросить максимально цену. И начинается бой, кто кого и насколько "сделает". То же самое происходит и с людьми, воспитанными на торгово-рыночных отношениях, которые хотят садханы (для получения высоких духовных результатов), но только еще хуже. Почему хуже? Потому что в обычной торговле ты знаешь, что ты продаешь вещественный товар, и торговаться – это вполне обычное явление, это даже делается без каких-то особых обдумываний со стороны дающего и берущего, поторговались – произошел торг и все. Когда кто-то приходит за садханой, то все намного сложнее: он думает, что Гуру – это человек "не от мира сего", в миру все материальны и четки, они не стесняются быть такими, а Гуру должен быть "чистейшим существом". И тут появляется куча мыслей: "О, если он чистейший и на мое неадекватное состояние должен терпимо реагировать, так это значит, я могу дать волю своему эго по полной программе, наше христианское общество нас научило, что надо найти себе духовной жертву, которую можно распять, обмануть (коли "не от мира сего") и т.д. Конечно, у них в "духовных школах" есть правило говорить "Гуру джайя", совершать пранамы и т.д., но за это я могу в течение года-двух-трех урвать кучу знаний (желательно по-максимуму провести время в школе, а потом всех послать, уйдя, хлопнуть дверью, сказав, что здесь ничему не учат и вообще не настоящие знания). На протяжении всех этих трех лет идет борьба за то, сколько ты информации и практик урвешь. "Стану сиддхом – пошлю всех подальше, и вообще, все они смертные и не летают в цирках через обручи, так с какой это стати мне не пытаться отхватить хоть что-то, а потом с этой информацией себя "перепродать" на новом витке "развития"". Вот как мыслит большинство. И это только малая часть того, чего в традиционной школе не должно быть. Я не случайно сказал, что предмет сиддх на начальном этапе мы не способны оценить, и поэтому торговля неуместна в отношении таких вещей. Не просто неуместна, а наоборот, человек должен стремиться отдавать, ничего не ожидая взамен, или, если у него изначально есть сомнения и он считает что "гуру разводит на бабки", "хочет от меня служения, чтобы жить за мой счет", "он хочет мне дать сложную работу, а сам заниматься какой-нибудь медитацией" и т.д., – в таком случае лучше честно признаться себе и не связываться с этим со всем. Не ждать ничего от Гуру и самому ничего не обещать. От вас требуется отдача и дисциплина, держание обетов – если вы ученик, а Гуру несет ответственность за вас, как отец за ребенка, которого надо растить и воспитывать не один год, а годы. Это – жизнь, которая пролетает быстро и заканчивается потом. Если кто-то думает, что ему отведено много времени, то флаг им в руки, наши пути расходятся прямо сейчас. 

4) Секретность передаваемого и обет неразглашения. Сиддхи – это то, что раскрывают не все, а значит, это дает вам преимущество перед многими. Поэтому передача мантр и очень многих практик, с ними связанных, должны храниться в секрете. Но есть такая категория людей, которая не видит божественного ни в себе, ни в ком-либо еще (как правило, это все связано). Они думаю обойти все школы и собрать инфу в одной, потом в другой: "Какие проблемы, я один, я – Атман, а остальные – это то, в отношении кого эти сиддхи надо применять. Я господин, а они – рабы. Потому такие путешественники берут инфу в одной школе и выменивают ее на получаемую в другой. А с учетом того, что другие школы, ставшие известными, являются соц. проектами (чтобы их создать, много не надо), не надо учить чему-то такому, что человека в корне изменит, это просто место для провождения времени и развлечений, то, как правило, у "учителей" в этих школах информации стоящей или нет, или недостаточна она для того, чтобы развить какие-то способности. Поэтому они поступают просто, они говорят: "Слышь, Вась, сходи-ка к тому Гуру, можешь даже и за дикшей, все равно все его дикши – туфта, знать-то он, конечно, что-то знает и связи в Индии есть, он нам лично может быть полезен в плане прикладном. А потом его просто пошлем подальше, а полученную инфу подумаем, как применить для нас. Более того, еще скажем, что ничему не научил и что является сектантом (надо же как-то объяснить, почему он плохой и почему ученик ушел). Конечно, сиддхи мы от этой инфы не получим, но приделать ее к тому, что для нас действительно священно, в качестве придатка, почему бы и нет, все равно это лохи, не жаль их. Коли объявил себя Гуру – пусть расплачивается за то, что такой путь выбрал. А сиддхи мы получим совсем от другого. Данный же Гуру – это ступенька, на которую можно опереться временно ногой и идти дальше к настоящей цели". Вот так они ходят, но остаются все теми же самыми существами, ибо ничто их в сущности не изменило, и сиддхи они не получат никогда, потому что они – следствие соприкосновения со священным, которое находится повсюду и его надо уметь воспринимать, не вытащить откуда-то, определив остальное как низшее, коли мы говорим про адвайту, а воспринимать в настоящем моменте с тем, к кому пришел учиться. То, что священно – всегда будет мистицизмом и таинством, и отношение к нему должно быть, как к самому сокровенному. Гуру не дает информацию, он способствует открытию знания. Знание – это сила (шакти). То, что дает Гуру, невозможно пересказать однозначно словами, так чтобы это все использовать не в примитивных целях. И Гуру дает освобождение от всего того, что временно и преходяще, поэтому мы не приходим к нему на год, три или четыре, ибо это противоречит тому, к чему Гуру ведет. Он не ведет к временному и ограниченному пространством, мокша подразумевает выход из всех этих координат. А как человек из них может выйти, если он приходит с теми целями, о которых я написал выше. И такие истории встречаются на каждом шагу, я даже не хотел о них писать, потому что знаю, это не понравится многим, начнутся беседы в духе "А сам чем лучше" и т.п. Кто считает, что не лучше, мы давно определились с вами, наши пути – разные, и мне с вами говорить не о чем. Это все я написал для осмысления тем, с кем я собираюсь обсуждать те вещи, которые для меня священны.

5) Есть еще такая вещь, как публичная беседа, например, на форуме, ее читают, и, в принципе, я беседую достаточно откровенно обо всем. Иногда даже выкладываю какую-то информацию по традициям, что-то рассказываю по мантрам и пуджам, делюсь каким-то своим опытом. Есть ученики, с которыми у нас разговор отдельный и темы, которые публично мы не обсуждаем. Но я честно могу сказать, что любимчиков у меня нет ни одного. Я трезво смотрю на природу людей. Кто-то думает или преподносит так для каких-то своих целей, что якобы есть близкие ученики и, попав в их категорию, тебя ждут большие привилегии, с тобой начнут делиться большим. Да, но это не совсем так. Я вам скажу одну крайне смешную вещь: мне уже на протяжении нескольких лет ученики присылают ссылки в сети, где люди, которые как бы неровно дышат ко мне (не в очень хорошем смысле), буквально копируют идеи, которые я высказываю. Именно они за этим форумом следят очень активно, я их уже в шутку называю своими большими бхактами. :016: Что бы они там на меня ни гнали, но где-то они, пусть и боясь открыто или самим себе признаться, уважают. И наоборот, многие ученики, которым все достается легко, не ценят все то, что я даю, они дают себе волю расслабиться. Если бы я был очень инертным человеком, то подумал бы, что у людей, которые "неровно ко мне дышат", больше тенденции к развитию и что их "трезвое отношение", по их словам, ко мне – правильное. Но на самом деле это не так. Они тоже не развиваются, потому что у них мотивация эгоистическая, они хотят развить свой интеллект, а чистоты сердца, какого-то священного этикета в них нет. Я это пишу для того, чтобы ученики почитали и обратили внимание на то, что они не просто должны быть "бхактами", но развивать себя и в области знаний, не лениться копать глубоко самим (не все же мне за них делать), но при этом не отменяя бхакти. Ученики должны быть развитей остальных в как можно более широком смысле. И поэтому если кто-то рассчитывает находиться со мной рядом, чтобы гордиться этим фактом, думая, что ему будет легко, я хочу сразу в этом разочаровать. Так как сам я к себе требователен, то я требую максимальной осознанности от тех, кто со мной рядом. Это еще нужно и мне самому, так как человек находится на моей территории и мы обоюдно взаимозависимы. Или развитие – или расстояние, которое тоже развивает восприятие в связи со стандартностью человеческой природы, хотя в основном и фрагментарно.

Это что касается сиддх и с чего надо начинать, когда речь заходит о них в связи со мной. В последнее время я очень прям со многими, я некоторым людям не передал те мантры, которые они просили, хотя я все знаю про эти мантры, более чем. Я мог бы их дать просто так, без пояснений, типа формальной дикши, что еще надо. Но я знаю, что человек рано или поздно в таком случае спросит, а почему мантра хоть и дает что-то, но не то многое, что я от нее ожидал? Правильно, для многого и делать надо помимо мантры много всего. Надо передавать целый набор: джапу, хому, тарпану, марджану, брахмана-бходжану (канья-бходжана, если это Шакти) и т.д., какие-то специальные гупта-пуджи или ньясы для усиления мантры, практики внутренней йоги, входящие в визуализацию себя как Деваты, что практиковать в соответствии с панчангой. Очень много всего. Вот вам простой пример: панчанга – это уже означает, что садхана передается на всю жизнь. Сиддхи – это нечто над ней, они связаны с мерностью, которая над данными категориями. Вот и подумайте, исходя из этого, какое на самом деле должно быть к садхане отношение для развития тех же сиддх.

А сами мантры Багаламукхи есть в сети, и даже ее пуджи, и другие формы поклонения, некоторые мантры я на форуме выкладывал, но, конечно, этого для полноценной садханы, если вы хотите сиддхи получить, недостаточно. Есть еще очень много предписаний с учетом того, что я выше написал. Нужна передача этой мантры для начала. Предписания там разные, например, во время пурасчараны нужно использовать асану и одежду желтого цвета, цветы желтого цвета и т.п. В принципе, сиддхи Багаламукхи может дать все, все зависит от того, на какую сторону сидеть лицом, какие самагри использовать, в какие дни и т.д.   
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2011, 23:11:53 от Yogi Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6255
    • Традиция натхов
Re:Способы поклонения Шри Багламукхи
« Ответ #25 : Апрель 30, 2011, 20:40:41 »

Я не адепт какой-то другой школы или "засланец".

Да, я знаю это. :05: Просто форум читают многие. :126:
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2011, 20:43:48 от Yogi Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6255
    • Традиция натхов
Re:Способы поклонения Шри Багламукхи
« Ответ #26 : Апрель 30, 2011, 20:46:06 »

То, что обнаружил кассир, не было браком, он просто хотел продать слона, а продал мурти Ганеши, сам не подозревая об этом. :05:
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Rohini

  • *
  • Сообщений: 292
    • Атмавиль: мастерская самоосознания
Re:Способы поклонения Шри Багламукхи
« Ответ #27 : Апрель 30, 2011, 21:49:14 »

Yogi Matsyendranatha
Цитировать
ССП говорит, что пустота – одна и вся полнота внутри нее, кула и акула, так куда же вам тогда бежать от мира? А никуда, на самом деле. Но по причине того, что почти все люди склонны не замечать свои слабости, и свои мирские мысли, и состояния относительно пустоты, и принимать их за изначальную пустоту, то нужны какие-то очень радикальные уловки, чтобы человека выдернуть из всех провокационных состояний. Поэтому так безжалостно устанавливаются некоторые натховские постулаты о полной пустоте, чтобы никакой шакти, никакой ананды и ничего больше. Звучит все это для невежественного человека не оптимистично. Но они просто не знают, что за всем этим подходом скрыт доступ к более полноценной ананде, шакти и т.д., ко всему тому, что как бы "теряешь".
Очень похоже на Адвайту. По крайней на ту Адвайту, о которой говорил Нисаргадатта Махарадж (хотя он также состоял в какой-то натховской сампрадае). Значит, между Натхизмом и Адвайтой много общего?
Записан
Сарвамангалам

X

  • *
  • Сообщений: 578
Re:Способы поклонения Шри Багламукхи
« Ответ #28 : Апрель 30, 2011, 22:49:57 »

Гуруджи,Ваш ответ отличается глубокой проницательностью. Нет никакого сомнения  в том, что вы реализованный мастер. Я подтверждаю свою готовность учится у Вас ! Уверяю Вас, что независимо от того реализуюсь  я как натх или нет. От меня вы можете всегда рассчитывать на мою поддержку, благожелательность и дружелюбие, чего бы это не касалось. Учитывая,  конечно Вашу скромность, я думаю, что Вы никогда не обратитесь ко мне в случае возникновения каких-либо проблем, Но тем не менее я утверждаю, что в моем лице  Вы приобретете преданного и очень искреннего друга. Я знаю цену дружеским взаимоотношениям и умею их ценить!  Я до этого не имел в своем (скорей западном) сознании такого понятия как гуру, но я прежде всего воспринимаю эту энергию как дружескую! Так что можете считать, что в эквиваленте гуру-друг, если так можно сказать, у Вас в Москве будет Ганеша, который Вас в обиду не даст, на любом материальном поприще! Спасибо за Ваш проницательные ответ - это очень мощный заряд энергии!  :37:
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6255
    • Традиция натхов
Re:Способы поклонения Шри Багламукхи
« Ответ #29 : Апрель 30, 2011, 22:53:21 »

Yogi Matsyendranatha
Цитировать
ССП говорит, что пустота – одна и вся полнота внутри нее, кула и акула, так куда же вам тогда бежать от мира? А никуда, на самом деле. Но по причине того, что почти все люди склонны не замечать свои слабости, и свои мирские мысли, и состояния относительно пустоты, и принимать их за изначальную пустоту, то нужны какие-то очень радикальные уловки, чтобы человека выдернуть из всех провокационных состояний. Поэтому так безжалостно устанавливаются некоторые натховские постулаты о полной пустоте, чтобы никакой шакти, никакой ананды и ничего больше. Звучит все это для невежественного человека не оптимистично. Но они просто не знают, что за всем этим подходом скрыт доступ к более полноценной ананде, шакти и т.д., ко всему тому, что как бы "теряешь".
Очень похоже на Адвайту. По крайней на ту Адвайту, о которой говорил Нисаргадатта Махарадж (хотя он также состоял в какой-то натховской сампрадае). Значит, между Натхизмом и Адвайтой много общего?

Дело в том, что есть натхизм, включающий 12 течений: он, как они сами считают, наиболее ортодоксальный; но есть еще очень много других ответвлений, кстати, достаточно интересных. Через них натхизм врастает в разные мистические культы. Он поделен в целом: тот, что от Горакшанатха, – развит в северной части Индии, он более йогичен, что ли. Но есть еще южные ответвления, в Орисе, Асаме, они более тантричные, шактийские и т.д. И есть еще немало тех, кто просто уважает Горакшанатха и многих сиддхов, у них, может быть, нет каких-то санскар (дикш), но они как бы оказывают большой респект Традиции в целом, принадлежа или каким-то бхактийским культам, или адвайтическим.

Адвайта Шанкарачарьи и натхизм – очень близки, на самом деле, отличия небольшие. Просто Шанкару чаще воспринимают как адвайта-ведантина (майявади), но кто-то и как шакту. То же самое и с натхами, если даже не сложнее. Есть еще адвайта тантрическая, не майявада, такая как Кашмирский Шиваизм. Они мир видят как божественную Шакти. Натхизм акцентируется в учении Шанкары на той его части, где Атман познается как источник недвойственности. А Брахман натхи понимают как источник Майи, и поэтому Атману придается первичная важность, через него качество постижения Атмана и Брахмана, с их позиции, гарантировано, так как это помогает не застревать в концептуализации того, что вне концепций. Есть много разных своих нюансов, но сущностная часть с адвайтой Шанкары – одна. 
Кстати, я раньше не слышал этого, но мне в этот раз Гуруджи Виласнатх, когда был в России, сказал интересную вещь: "У Шанкары был какой-то Гуру, кажется, Говинда". Так вот, он был натхом, Говинданатх.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.