Натха-Сампрадайя

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Иисус Христос (вопрос)  (Прочитано 8625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6238
    • Традиция натхов
Иисус Христос (вопрос)
« : Июль 21, 2011, 20:17:48 »

Адеш!
Гуруджи Виласнатх нас попросил узнать, есть ли какие-то документальные источники о путешествиях Иисуса до известных событий. Виласнатхджи на Кумбхамеле хочет всем рассказать о том, что в Бхавишья-пуране Иисус упоминается как ученик Четнатха и что он учился йоге в Индии. Известны ли кому-то апокрифы о его прошлом, из которых очевидно, что он практиковал йогу? Если кто-то в теме и что-то знает, напишите об этих источниках.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Amon

  • *
  • Сообщений: 654
  • Вас не существует , то что видите иллюзия
Re:Иисус Христос (вопрос)
« Ответ #1 : Июль 21, 2011, 21:21:29 »

Адеш!

Занимался этим около 3 лет , непростое дело , в целом можно найти только косвенные доказательства ..

Методология была простой - изучение всей окололежащей информации по теме включая само сказание Иисуса и других вещей. Можно сказать точно что таких источников нет , все эти годы канули во времени.

По теме есть книги -
Неизвестная жизнь Иисуса Христа
Иисус Христос - Жизнь мастера
Утерянные годы Иисуса

Источник есть , его когда то копировали , его нашли в буддийском монастыре в Тибете , некоторые люди якобы видели эту бумагу повторно где повествуется о мастере Исса , который достиг высоких идей.

Книга - Майкл Бейджент – Бумаги Иисуса

Цитата

Цитировать
Пробел в сведениях о жизни Иисуса был замечен учеными много лет назад и открыл дорогу к многочисленным спекуляциям. Высказывались предположения, правдоподобные и не очень, о его путешествиях на Восток, за пределы Римской империи, в Парфию, Персию или даже в Афганистан и Индию. Даже в наши дни многие верят, что гробница Юз-Асаф в Кашмире принадлежит Иисусу, который выжил после распятия и вернулся на Восток, где и умер. Существуют даже гипотезы, что в детстве Иисус изучал буддизм — по мнению их приверженцев, это объясняет параллели, которые можно усмотреть в учениях Христа и Будды. Члены одной из первых христианских общин, центр которой находился в индийском городе Малабар, утверждали, что она была основана апостолом Фомой. Значит, Иисус вполне мог добраться до тех мест, куда добирался Фома .

Книга - Сердце Азии Рерихов

Ну в остальном Все тома Морозова Н.А.

Есть еще такая книжка - Тибетское сказание об Иисусе .. перевод чей то ..


По учению и словам можно все определить  :05:
Записан
Сто лет жизни как сон

moril

  • *
  • Сообщений: 314
Re:Иисус Христос (вопрос)
« Ответ #2 : Июль 21, 2011, 23:16:26 »

Интересно а нет в индуизме такого - берешь обращаешься к  "конкретному" чуваку из богов итд и он тебе показывает и рассказывает все :139:или людям нужно именно то что записанно гдето?
Записан

Amon

  • *
  • Сообщений: 654
  • Вас не существует , то что видите иллюзия
Re:Иисус Христос (вопрос)
« Ответ #3 : Июль 21, 2011, 23:31:18 »

Интересно а нет в индуизме такого - берешь обращаешься к  "конкретному" чуваку из богов итд и он тебе показывает и рассказывает все :139:или людям нужно именно то что записанно гдето?

Адеш!

Главное сказать слово "Чувак"  :016: иначе никак ..
Записан
Сто лет жизни как сон

Дхарманатх

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 565
Re:Иисус Христос (вопрос)
« Ответ #4 : Июль 22, 2011, 08:48:03 »

Адеш! Гуруджи Виласнатх нас попросил узнать, есть ли какие-то документальные источники о путешествиях Иисуса до известных событий. Виласнатхджи на Кумбхамеле хочет всем рассказать о том, что в Бхавишья-пуране Иисус упоминается как ученик Четнатха и что он учился йоге в Индии. Известны ли кому-то апокрифы о его прошлом, из которых очевидно, что он практиковал йогу? Если кто-то в теме и что-то знает, напишите об этих источниках.

Если не трудно то можно привести цитату про упоминание Иисуса в качестве ученика из Бхавишья-Пураны на санскрите и в переводе на русский ?
Записан

moril

  • *
  • Сообщений: 314
Re:Иисус Христос (вопрос)
« Ответ #5 : Июль 22, 2011, 09:58:19 »

Amon ну я могу описать без чуваков как это делается не в индуизме, но смысла нет)
Записан

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1338
    • Традиция Натхов
Re:Иисус Христос (вопрос)
« Ответ #6 : Июль 22, 2011, 16:01:21 »

Адеш!

Интересно а нет в индуизме такого - берешь обращаешься к  "конкретному" чуваку из богов итд и он тебе показывает и рассказывает все ... или людям нужно именно то что записанно гдето?

Главное сказать слово "Чувак" - иначе никак...

  Вот вот, и я о том же... Люди относятся безо всякого почтения к ВЫСШЕМУ, к Мастерам, к Богам (Дэватам), к (духовным) Традициям...

  А потом удивляются - и почему это им никто ничего не показывает (и не объясняет) - ни Боги, ни земные Мастера - и вообще, духовная практика не дает желаемых результатов...

  Потому, что пока в человеке будет сидеть плебейское отношение - что ему ожидать? ...

С уважением, Виктор.
« Последнее редактирование: Июль 23, 2011, 02:42:25 от Виктор »
Записан

moril

  • *
  • Сообщений: 314
Re:Иисус Христос (вопрос)
« Ответ #7 : Июль 22, 2011, 18:19:17 »

Виктор все с почтением просто я никого конкретного не имел ввиду поэтому и назвал чуваком...ну если конечно в вас это слово вселяет ужас ...тогда да..на самом деле я имел ввиду технику и существо предназначенное для таких способов получения информации.
Записан

dyoka

  • *
  • Сообщений: 347
Re:Иисус Христос (вопрос)
« Ответ #8 : Июль 22, 2011, 22:25:44 »

Адеш!Джай Гуру Махарадж!
Есть книжка,вполне ортодоксальная,"Откровенные рассказы странника духовному своему отцу",там даётся толкование некоторых мест Нового Завета в традиции "Умного делания"-это и есть христианская йога,идущая от самого Христа,очень много аналогий с индийскими техниками,ТЕКСТ:http://psylib.org.ua/books/index.htmКнига есть на ру трекере-аудиовариант.В "Евангелии ессеев" тоже есть йоговские места.

Иисус жил в Индии

Существует версия о том, что Иисус, после своего воскресения, отправился в Индию. Это подтверждают многочисленные индийские письменные источники, в которых Он упоминается как Исса Мессих или Юз Асаф. Мы предлагаем ознакомиться с обзором книги Холгера Керстена.
Иисус жил в Индии

Холгер Керстен: "Вопрос жизненной важности состоит в том, чтобы заново найти дорогу к истокам и извечной и главной истине послания Христа, которое было перевернуто почти до неузнаваемости светскими стремлениями более или менее мирских организаций, безосновательно приписывающих себе религиозную власть. Это - попытка открыть путь в новое будущее, твердо основанное на истинных духовных и религиозных истоках прошлого".

Так начинается книга Холгера Керстена "Иисус жил в Индии". Эта книга представляет собой тщательное, методичное и внушительное (что типично для германской школы) исследование свидетельства о жизни Христа на Ближнем Востоке до Распятия, а также в Индии и где-либо еще после него.

На первых страницах своей книги Керстен утверждает, что невозможно опровергнуть тот факт, что Христос ходил в Индию. Настоящие сведения, документально подтверждающие жизнь Христа, ограничены рамками взглядов и трудов теологов Церкви. Он полагает, что едва ли можно поверить, что эти источники объективны, принимая во внимание их очевидную заинтересованность в поддержании авторитета Церкви и власти над массами.

Эта статья представляет собой краткое изложение исчерпывающего исследования Керстена о путешествиях Христа после Распятия, его приход в Индию вместе с Матерью Марией и, в конце, его смерть и погребение в Кашмире. Керстен отмечает множество параллелей учения Христа с другими религиозными и культурными традициями и предполагает, что, по крайней мере, некоторые из этих фигур могут быть одной и той же личностью.

Русский ученый Николай Нотович был первым, кто высказал предположение, что Христос мог уйти в Индию. В 1887 году Нотович, русский ученый и востоковед, прибыл в Кашмир во время одного из своих путешествий на Восток. По пути в Зоджи-ла Нотович был гостем в одном Буддийском монастыре, где какой-то монах рассказал о бодисатвском святом, которого звали "Исса". Нотович был изумлен удивительными параллелями учения Иссы, его мученичества с мученичеством Христа, его учением и распятием.

Основная гипотеза Керстена такова: около шестнадцати лет Христос путешествовал через Турцию, Персию, Западную Европу и, возможно, Англию. Окончательно он с Марией пришел в местечко неподалеку от Кашмира, где она умерла. После многих лет, проведенных в Кашмире, уча восприимчивое население, которое чтило его как великого пророка, преобразователя и святого, он умер и был похоронен в могиле в самом Кашмире.

Первый след жизни Христа после Распятия был обнаружен в исторической работе персидского ученого Ф.Мохаммеда "Jami-ut-tuwarik", где говорится о прибытии Христа в королевство Нисибис по королевскому же приглашению (Нисибис известен сегодня как Нусайбин в Турции). Это же упоминается и в работе Имам Абу Джафара Мохаммеда "Tafsi-Ibn-i-Jamir at-tubri". Керстен обнаружил, что и в Персии, и в Турции существуют древние легенды о святом по имени "Юз Асаф" (Вождь исцеленных), чьи поведение, чудеса и учение удивительным образом схожи с тем, что делал и проповедовал Христос.

Многочисленные исламские и индусские исторические работы, содержащие местные истории и легенды о королях, знати и святых тех земель, через которые путешествовал Христос также дают свидетельство о человеке, похожем на Христа; Коран, например, упоминает Христа под именем "Иссар". Далее на Восток, в курдских племенах Восточной Анатолии бытуют несколько легенд, описывающих пребывание Христа в Восточной Турции после его Воскресения. Эти традиционные легенды были проигнорированы теологическим сообществом.

Керстен также предполагает, что ранее миссии Христа на Ближнем Востоке он мог обучаться буддизму в Египте. После его рождения в Вифлееме, его семья бежала в Египет, спасаясь от преследования Ирода. Для многих из нас было бы удивительным узнать, что некоторые ученые допускают, что, вероятно, в Александрии существовали Буддийские школы задолго до Христианской эры.

Больше разгадок Керстен извлек из апокрифических книг. Предполагают, что эти тексты были написаны самими пророками, но они не были официально приняты Церковью. В самом деле, Церковь рассматривает их как ересь, так как подавляющее большинство апокрифических книг прямо противоречит богословию и догме Церкви. Например, в апокрифических деяниях Фомы говорится, что Христос встречал Фому несколько раз после Распятия. В действительности, тексты рассказывают нам, как Христос посылал Фому проповедовать его духовное учение в Индию. Это подтверждается свидетельством, найденном в форме записей на камне в Фатепур Сикри поблизости от Тадж Махала в Северной Индии. Они включают Аграфу, изречения Христа, которых нет в Библии. Их грамматическая форма наиболее схожа с той, что использовалась в Апокрифическом Евангелие Фомы. Это не единственный пример, дающий вероятность того, что тексты, непризнанные Церковью, содержат важные разгадки об истинной жизни Христа и его учении.

Следуя по пути передвижений Христа по Индии и за ее пределами, Керстен также обнаружил, что многие из его учений, которые были постепенно вычеркнуты из современной Библии, изначально и по сути были Восточными. Принципы, такие как, например, карма и реинкарнация тогда были общим знанием и, возможно, были вновь подтверждены Христом.

Представьте себе, говорит Керстен, значение того, что несет в себе это открытие для Западного Христианства и его церквей, которые держали Христа в рамках своих доктрин и таким образом сдерживали всеобщее развитие западной культуры в рамках узких учений о слепой вере, организованной религии и первородного греха!

Дальнейшие разгадки появляются в Апокрифических Деяниях Фомы и Евангелии от Фомы, которые имеют сирийское происхождение и датируются 4 веком нашей эры, или возможно раньше. Это Гностические Священные Писания, но, несмотря на очевидность, указывающую на их подлинность, ведущие богословы им не поверили. В этих текстах Фома говорит о появлении Христа в Андраполисе, Пафлагонии (современное местонахождение на самом севере Анатолии) в качестве гостя Короля Андраппы. Там он встретился с Фомой, который прибыл туда отдельно. Именно в Андраполисе Христос попросил Фому идти в Индию чтобы начать распространять его учение.

По-видимому, потом Христос и Мария пошли вдоль западного побережья Турции. Доказательством этому может быть одно старое стояночное место для путешественников под названием "Дом Марии", основанное по дороге древнего шелкового пути. Отсюда Христос легко мог пройти в Европу через Францию. Он даже мог путешествовать до Британских островов; в Англии есть старый дуб, называемый "Священным Дубом", который (как гласит местная легенда) посадил сам Христос.

Во время своего путешествия через Персию (современный Иран) Христос становится известен как Юз Асаф (Вождь исцеленных). Мы знаем это потому, что Кашмирский исторический документ подтверждает, что Иса (имя Христа в Коране) был также фактически известен как Юз Асаф. Jami-uf-Tamarik, вторая книга, повествует, что Юз Асаф был в Массалидже, где он посетил могилу Шема, сына Ноя. Существуют и другие различные сообщения, такие как "Awhali Shahaii-i-paras" Агфы Мустафы, которое рассказывает о путешествии Юз Асафа и о распространении учения в Персии. По-видимому, Юз Асаф также благословил своим присутствием Афганистан и Пакистан. Существуют, например, две долины в Восточной части Афганистана близ Газни и Джалалабада, носящие имя пророка Юз Асафа. Опять же в Апокрифических Деяниях Фомы, сам Фома говорит, что он и Христос посетили двор Короля Гундафора в Таксилии (современный Пакистан) приблизительно в 47 году н.э. и, в конечном счете, оба - Король и его брат приняли учение Христа. Керстен утверждает, что существует более, чем 21 исторический документ, в которых содержится свидетельство о существовании Иисуса в Кашмире, где он также был известен как Юз Асаф и Исса. Например, Bhavishyat Mahapurana (том 9, стихи 17-32) содержит сообщение об "Исса-Масих" ( Иисус - Мессия). Там описывается приход Христа в район Кашмира в Индии и его встреча с Королем Шаливаханом, который правил Кушанской территорией (39-50 н.э.) и который какое-то время принимал у себя Христа в качестве гостя.

Историк Мулла Надини (1413) также рассказывает одну историю об Юз Асафе, который был современником Короля Гопадатта, он также подтверждает, что у него было еще имя Иссар, т.е. Иисус. Также в городах и деревнях Северной Индии есть много исторической правды, доказывающей, чтоИисус и его Мать Мария провели какое-то время на этой территории. Например, неподалеку от границы маленького городка под названием Мари есть гора Пинди Пойнт, на которой расположена старая могила, названная Май Мари да Астан или "Последнее покойное место Марии". Говорят, что могила очень древняя и местные мусульмане почитают ее как могилу Матери Иссы (т.е. Христа). Сама могила ориентирована на Восток - Запад в соответствии с еврейскими традициями, несмотря на тот факт, что расположена она на мусульманской территории. Принимая во внимание ее древность, такие могилы не могли быть индийскими, т.к. еще в эпоху индийцев - современников Христа, они кремировали своих умерших и развеивали их пепел, как делают это и сейчас.

Следуя по пути Христа в Кашмир, в 40 км южнее Шринагара между деревнями Ногам и Нилмдж есть луг, названный Юз-Марг (луг Юз Асафа, т.е. Иисуса). Также существует священное здание, называемое Айш Мукам, что в 60 километрах на юго-восток от Шринагара и в 12 километрах от Бидж Бихара. "Айш", говорит Керстен, происходит от "Исса", а "Мукам" - место отдыха или сна. На территории Айш Мукама находится священная реликвия - "Моисеев посох" или "Посох Иисуса", который, согласно местной легенде, принадлежал самому Моисею. Говорят, что у Христа тоже должен был быть этот посох, возможно, чтобы подтвердить его преемственность от Моисея.

Неподалеку от города Шринагар расположен храм, известный как "Трон Соломона", который датируется, по крайней мере, 1000-летием до н.э. и который был отреставрирован Королем Гопадаттой приблизительно одновременно с приходом Христа. Реставрация была проделана Персидским архитектором, который лично оставил четыре надписи на боковых ступеньках Храма. Третья и четвертая записи читаются: "В это время Юз Асаф объявил свое пророческое назначение в году 50 и 4." и "Он Иисус - Пророк сынов Израиля". В этом заключается весомое доказательство гипотезы Керстена.

Керстен предполагает, что Христос мог также путешествовать по Южной Индии, в конечном счете, вернуться в Кашмир, где и умер в возрасте приблизительно 80 лет.

Могила Христа, по словам Керстена, находится в старом городке Шринагар в строении, под названием "Розабал". "Розабал" - это сокращение от Рауза Бал, означающее "могила пророка". При входе есть надпись, объясняющая, что Юз Асаф погребен вместе с другим мусульманским святым. На обеих могилах есть надгробные камни, которые ориентированны на Север - Юг в соответствии с мусульманскими традициями. Однако, через маленькую щель в сам склеп можно увидеть, что саркофаг Юз Асафа ориентирован на Восток - Запад, согласно еврейской традиции.

Согласно Профессору Хаснайну, который исследовал эту могилу, на надгробной плите высечены отпечатки ступней и, при тщательном исследовании можно видеть высеченные изображения распятия и четок. Отпечатки стоп Юз Асафа, как оказывается, должны иметь рубцы на обеих ступнях. Если утверждать, что это рубцы от распятия, то их расположение совпадает с рубцами на Туринской Плащанице (левая ступня прибита поверх правой). В Азии распятие не практиковалось, поэтому вполне возможно, что эти раны были нанесены где-либо в другом месте, в таком, как Ближний Восток. Кто-то назвал могилу "Хазрат Исса Сахиб" или "Могила Учителя Иисуса". Древние записи подтверждают существование могилы еще в 112 году н.э. Великий Муфтий известное мусульманское духовное лицо, лично подтвердил, что Хазрат Исса Сахиб - это в действительности могила Юз Асафа! Таким образом Керстен установил, что могила самого Иисуса Христа находится в Кашмире!

Значение открытия Керстена поистине монументально. Жизнь Христа в Индии после распятия бросает вызов самой основе настоящего учения Церкви. Богословие Святого Павла, которое имеет наибольшее влияние на современное Христианство в свете данного открытия представляет собой пустой фанатизм. Под угрозой также находятся доктрина повиновения Церкви, первородный грех, спасение через слепую веру и отрицание реинкарнации и т.д. Кроме того, эти идеи лежат в основе морали и этики (или их отсутствия), которые определяют всю социальную структуру Запада, начиная от законодательной системы и заканчивая здравоохранением. И неудивительно, что современная Церковь и ее мирские интересы отказываются рассмотреть такие предположения, как предположение Керстена.
Записан

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1338
    • Традиция Натхов
Re:Иисус Христос (вопрос)
« Ответ #9 : Июль 23, 2011, 02:21:47 »

Адеш!

 ...на самом деле, я имел ввиду технику и существо предназначенное для таких способов получения информации.

Чтож, мысль, в целом, на мой взгляд, была правильная...
Вот только ее изложение...
Впрочем, ничего личного; помедитируйте на досуге... так... обо всем...

С уважением, Виктор.

P.S. Что же касается идеи обучения Христа в Индии, и, тем более, уход Его туда после ВОСКРЕСЕНИЯ... Мне эта идея кажется притянутой за уши; что, впрочем, ни о чем не говорит - т.к. никаких существенных оснований или аргументов у меня для обоснований данной позиции нет.

P.P.S. Хотя, нет; есть все же один аргумент, и одно соображение.

Соображение: конечно, после ВОСКРЕСЕНИЯ и ВОЗНЕСЕНИЯ Христос более никуда не ходил, и вообще, в Земном мире физически вряд ли проявлялся; иначе - нонсенс - сие настолько очевидно, что даже полемизировать не буду.

Аргумент: если бы Христос обучался в Индии - то навряд ли бы Он был так сильно сосредоточен исключительно на народе иудейском - в этом случае взгляды Его, несомненно, были бы гораздо шире и демократичнее, и Он не выступал бы, как это следует из Евангелий, исключительно как Спаситель еврейского народа.

Что ничуть не умаляет в моих глазах величие миссии Христа, Его самоотверженности, и, воистину, непревзойденной ЛЮБВИ к людям, и покорности Своему Отцу.
« Последнее редактирование: Июль 23, 2011, 16:08:38 от Виктор »
Записан

Amon

  • *
  • Сообщений: 654
  • Вас не существует , то что видите иллюзия
Re:Иисус Христос (вопрос)
« Ответ #10 : Июль 23, 2011, 11:33:53 »

Адеш!Джай Гуру Махарадж!
Есть книжка,вполне ортодоксальная,"Откровенные рассказы странника духовному своему отцу",там даётся толкование некоторых мест Нового Завета в традиции "Умного делания"-это и есть христианская йога,идущая от самого Христа,очень много аналогий с индийскими техниками,ТЕКСТ:http://psylib.org.ua/books/index.htmКнига есть на ру трекере-аудиовариант.В "Евангелии ессеев" тоже есть йоговские места.

Иисус жил в Индии

Существует версия о том, что Иисус, после своего воскресения, отправился в Индию. Это подтверждают многочисленные индийские письменные источники, в которых Он упоминается как Исса Мессих или Юз Асаф. Мы предлагаем ознакомиться с обзором книги Холгера Керстена.
Иисус жил в Индии

Холгер Керстен: "Вопрос жизненной важности состоит в том, чтобы заново найти дорогу к истокам и извечной и главной истине послания Христа, которое было перевернуто почти до неузнаваемости светскими стремлениями более или менее мирских организаций, безосновательно приписывающих себе религиозную власть. Это - попытка открыть путь в новое будущее, твердо основанное на истинных духовных и религиозных истоках прошлого".

Так начинается книга Холгера Керстена "Иисус жил в Индии". Эта книга представляет собой тщательное, методичное и внушительное (что типично для германской школы) исследование свидетельства о жизни Христа на Ближнем Востоке до Распятия, а также в Индии и где-либо еще после него.

На первых страницах своей книги Керстен утверждает, что невозможно опровергнуть тот факт, что Христос ходил в Индию. Настоящие сведения, документально подтверждающие жизнь Христа, ограничены рамками взглядов и трудов теологов Церкви. Он полагает, что едва ли можно поверить, что эти источники объективны, принимая во внимание их очевидную заинтересованность в поддержании авторитета Церкви и власти над массами.

Эта статья представляет собой краткое изложение исчерпывающего исследования Керстена о путешествиях Христа после Распятия, его приход в Индию вместе с Матерью Марией и, в конце, его смерть и погребение в Кашмире. Керстен отмечает множество параллелей учения Христа с другими религиозными и культурными традициями и предполагает, что, по крайней мере, некоторые из этих фигур могут быть одной и той же личностью.

Русский ученый Николай Нотович был первым, кто высказал предположение, что Христос мог уйти в Индию. В 1887 году Нотович, русский ученый и востоковед, прибыл в Кашмир во время одного из своих путешествий на Восток. По пути в Зоджи-ла Нотович был гостем в одном Буддийском монастыре, где какой-то монах рассказал о бодисатвском святом, которого звали "Исса". Нотович был изумлен удивительными параллелями учения Иссы, его мученичества с мученичеством Христа, его учением и распятием.

Основная гипотеза Керстена такова: около шестнадцати лет Христос путешествовал через Турцию, Персию, Западную Европу и, возможно, Англию. Окончательно он с Марией пришел в местечко неподалеку от Кашмира, где она умерла. После многих лет, проведенных в Кашмире, уча восприимчивое население, которое чтило его как великого пророка, преобразователя и святого, он умер и был похоронен в могиле в самом Кашмире.

Первый след жизни Христа после Распятия был обнаружен в исторической работе персидского ученого Ф.Мохаммеда "Jami-ut-tuwarik", где говорится о прибытии Христа в королевство Нисибис по королевскому же приглашению (Нисибис известен сегодня как Нусайбин в Турции). Это же упоминается и в работе Имам Абу Джафара Мохаммеда "Tafsi-Ibn-i-Jamir at-tubri". Керстен обнаружил, что и в Персии, и в Турции существуют древние легенды о святом по имени "Юз Асаф" (Вождь исцеленных), чьи поведение, чудеса и учение удивительным образом схожи с тем, что делал и проповедовал Христос.

Многочисленные исламские и индусские исторические работы, содержащие местные истории и легенды о королях, знати и святых тех земель, через которые путешествовал Христос также дают свидетельство о человеке, похожем на Христа; Коран, например, упоминает Христа под именем "Иссар". Далее на Восток, в курдских племенах Восточной Анатолии бытуют несколько легенд, описывающих пребывание Христа в Восточной Турции после его Воскресения. Эти традиционные легенды были проигнорированы теологическим сообществом.

Керстен также предполагает, что ранее миссии Христа на Ближнем Востоке он мог обучаться буддизму в Египте. После его рождения в Вифлееме, его семья бежала в Египет, спасаясь от преследования Ирода. Для многих из нас было бы удивительным узнать, что некоторые ученые допускают, что, вероятно, в Александрии существовали Буддийские школы задолго до Христианской эры.

Больше разгадок Керстен извлек из апокрифических книг. Предполагают, что эти тексты были написаны самими пророками, но они не были официально приняты Церковью. В самом деле, Церковь рассматривает их как ересь, так как подавляющее большинство апокрифических книг прямо противоречит богословию и догме Церкви. Например, в апокрифических деяниях Фомы говорится, что Христос встречал Фому несколько раз после Распятия. В действительности, тексты рассказывают нам, как Христос посылал Фому проповедовать его духовное учение в Индию. Это подтверждается свидетельством, найденном в форме записей на камне в Фатепур Сикри поблизости от Тадж Махала в Северной Индии. Они включают Аграфу, изречения Христа, которых нет в Библии. Их грамматическая форма наиболее схожа с той, что использовалась в Апокрифическом Евангелие Фомы. Это не единственный пример, дающий вероятность того, что тексты, непризнанные Церковью, содержат важные разгадки об истинной жизни Христа и его учении.

Следуя по пути передвижений Христа по Индии и за ее пределами, Керстен также обнаружил, что многие из его учений, которые были постепенно вычеркнуты из современной Библии, изначально и по сути были Восточными. Принципы, такие как, например, карма и реинкарнация тогда были общим знанием и, возможно, были вновь подтверждены Христом.

Представьте себе, говорит Керстен, значение того, что несет в себе это открытие для Западного Христианства и его церквей, которые держали Христа в рамках своих доктрин и таким образом сдерживали всеобщее развитие западной культуры в рамках узких учений о слепой вере, организованной религии и первородного греха!

Дальнейшие разгадки появляются в Апокрифических Деяниях Фомы и Евангелии от Фомы, которые имеют сирийское происхождение и датируются 4 веком нашей эры, или возможно раньше. Это Гностические Священные Писания, но, несмотря на очевидность, указывающую на их подлинность, ведущие богословы им не поверили. В этих текстах Фома говорит о появлении Христа в Андраполисе, Пафлагонии (современное местонахождение на самом севере Анатолии) в качестве гостя Короля Андраппы. Там он встретился с Фомой, который прибыл туда отдельно. Именно в Андраполисе Христос попросил Фому идти в Индию чтобы начать распространять его учение.

По-видимому, потом Христос и Мария пошли вдоль западного побережья Турции. Доказательством этому может быть одно старое стояночное место для путешественников под названием "Дом Марии", основанное по дороге древнего шелкового пути. Отсюда Христос легко мог пройти в Европу через Францию. Он даже мог путешествовать до Британских островов; в Англии есть старый дуб, называемый "Священным Дубом", который (как гласит местная легенда) посадил сам Христос.

Во время своего путешествия через Персию (современный Иран) Христос становится известен как Юз Асаф (Вождь исцеленных). Мы знаем это потому, что Кашмирский исторический документ подтверждает, что Иса (имя Христа в Коране) был также фактически известен как Юз Асаф. Jami-uf-Tamarik, вторая книга, повествует, что Юз Асаф был в Массалидже, где он посетил могилу Шема, сына Ноя. Существуют и другие различные сообщения, такие как "Awhali Shahaii-i-paras" Агфы Мустафы, которое рассказывает о путешествии Юз Асафа и о распространении учения в Персии. По-видимому, Юз Асаф также благословил своим присутствием Афганистан и Пакистан. Существуют, например, две долины в Восточной части Афганистана близ Газни и Джалалабада, носящие имя пророка Юз Асафа. Опять же в Апокрифических Деяниях Фомы, сам Фома говорит, что он и Христос посетили двор Короля Гундафора в Таксилии (современный Пакистан) приблизительно в 47 году н.э. и, в конечном счете, оба - Король и его брат приняли учение Христа. Керстен утверждает, что существует более, чем 21 исторический документ, в которых содержится свидетельство о существовании Иисуса в Кашмире, где он также был известен как Юз Асаф и Исса. Например, Bhavishyat Mahapurana (том 9, стихи 17-32) содержит сообщение об "Исса-Масих" ( Иисус - Мессия). Там описывается приход Христа в район Кашмира в Индии и его встреча с Королем Шаливаханом, который правил Кушанской территорией (39-50 н.э.) и который какое-то время принимал у себя Христа в качестве гостя.

Историк Мулла Надини (1413) также рассказывает одну историю об Юз Асафе, который был современником Короля Гопадатта, он также подтверждает, что у него было еще имя Иссар, т.е. Иисус. Также в городах и деревнях Северной Индии есть много исторической правды, доказывающей, чтоИисус и его Мать Мария провели какое-то время на этой территории. Например, неподалеку от границы маленького городка под названием Мари есть гора Пинди Пойнт, на которой расположена старая могила, названная Май Мари да Астан или "Последнее покойное место Марии". Говорят, что могила очень древняя и местные мусульмане почитают ее как могилу Матери Иссы (т.е. Христа). Сама могила ориентирована на Восток - Запад в соответствии с еврейскими традициями, несмотря на тот факт, что расположена она на мусульманской территории. Принимая во внимание ее древность, такие могилы не могли быть индийскими, т.к. еще в эпоху индийцев - современников Христа, они кремировали своих умерших и развеивали их пепел, как делают это и сейчас.

Следуя по пути Христа в Кашмир, в 40 км южнее Шринагара между деревнями Ногам и Нилмдж есть луг, названный Юз-Марг (луг Юз Асафа, т.е. Иисуса). Также существует священное здание, называемое Айш Мукам, что в 60 километрах на юго-восток от Шринагара и в 12 километрах от Бидж Бихара. "Айш", говорит Керстен, происходит от "Исса", а "Мукам" - место отдыха или сна. На территории Айш Мукама находится священная реликвия - "Моисеев посох" или "Посох Иисуса", который, согласно местной легенде, принадлежал самому Моисею. Говорят, что у Христа тоже должен был быть этот посох, возможно, чтобы подтвердить его преемственность от Моисея.

Неподалеку от города Шринагар расположен храм, известный как "Трон Соломона", который датируется, по крайней мере, 1000-летием до н.э. и который был отреставрирован Королем Гопадаттой приблизительно одновременно с приходом Христа. Реставрация была проделана Персидским архитектором, который лично оставил четыре надписи на боковых ступеньках Храма. Третья и четвертая записи читаются: "В это время Юз Асаф объявил свое пророческое назначение в году 50 и 4." и "Он Иисус - Пророк сынов Израиля". В этом заключается весомое доказательство гипотезы Керстена.

Керстен предполагает, что Христос мог также путешествовать по Южной Индии, в конечном счете, вернуться в Кашмир, где и умер в возрасте приблизительно 80 лет.

Могила Христа, по словам Керстена, находится в старом городке Шринагар в строении, под названием "Розабал". "Розабал" - это сокращение от Рауза Бал, означающее "могила пророка". При входе есть надпись, объясняющая, что Юз Асаф погребен вместе с другим мусульманским святым. На обеих могилах есть надгробные камни, которые ориентированны на Север - Юг в соответствии с мусульманскими традициями. Однако, через маленькую щель в сам склеп можно увидеть, что саркофаг Юз Асафа ориентирован на Восток - Запад, согласно еврейской традиции.

Согласно Профессору Хаснайну, который исследовал эту могилу, на надгробной плите высечены отпечатки ступней и, при тщательном исследовании можно видеть высеченные изображения распятия и четок. Отпечатки стоп Юз Асафа, как оказывается, должны иметь рубцы на обеих ступнях. Если утверждать, что это рубцы от распятия, то их расположение совпадает с рубцами на Туринской Плащанице (левая ступня прибита поверх правой). В Азии распятие не практиковалось, поэтому вполне возможно, что эти раны были нанесены где-либо в другом месте, в таком, как Ближний Восток. Кто-то назвал могилу "Хазрат Исса Сахиб" или "Могила Учителя Иисуса". Древние записи подтверждают существование могилы еще в 112 году н.э. Великий Муфтий известное мусульманское духовное лицо, лично подтвердил, что Хазрат Исса Сахиб - это в действительности могила Юз Асафа! Таким образом Керстен установил, что могила самого Иисуса Христа находится в Кашмире!

Значение открытия Керстена поистине монументально. Жизнь Христа в Индии после распятия бросает вызов самой основе настоящего учения Церкви. Богословие Святого Павла, которое имеет наибольшее влияние на современное Христианство в свете данного открытия представляет собой пустой фанатизм. Под угрозой также находятся доктрина повиновения Церкви, первородный грех, спасение через слепую веру и отрицание реинкарнации и т.д. Кроме того, эти идеи лежат в основе морали и этики (или их отсутствия), которые определяют всю социальную структуру Запада, начиная от законодательной системы и заканчивая здравоохранением. И неудивительно, что современная Церковь и ее мирские интересы отказываются рассмотреть такие предположения, как предположение Керстена.

Адеш!

Это глубокая тема , выше уже писал , что не только текст Ессеев , есть еще много полностью мистических текстов , и складывается такое чувство что люди об этом ничего не знают, так как там тоже есть не всегда понятные мистические обряды которые сегодня относятся к разделу Магии , а там уже глядишь открыта дорога в Магическое сообщество. Поиск совместимостей зависит от интерпретации и самого человека изучаеющего этот вопрос , поэтому некоторые моменты мне кажутся совершенно не уместными , стандартное мышление рядового человека , предсказуемо. Конкретную критику не буду делать , это как показывает практика не есть хорошо)
Записан
Сто лет жизни как сон

Amon

  • *
  • Сообщений: 654
  • Вас не существует , то что видите иллюзия
Re:Иисус Христос (вопрос)
« Ответ #11 : Июль 23, 2011, 11:41:36 »

Виктор все с почтением просто я никого конкретного не имел ввиду поэтому и назвал чуваком...ну если конечно в вас это слово вселяет ужас ...тогда да..на самом деле я имел ввиду технику и существо предназначенное для таких способов получения информации.

Адеш!

Вопрос не в этом , что вы имели ввиду , речь отражает состояние ума , все отражает состояние ума , знающий мудрец сразу определит ваше состояние уже по издаваемым звукам. По этой теме есть много коментариев , с индуизма не найду сейчас вот с других текстов ..

"Мы всячески шутим с Дхармой, тогда как непочтительное отношение к Дхарме или проповеднику является причиной бестолковости. Глупости же у нас и теперь достаточно, не созидайте новых причин глупости. Что сможем если еще сильнее поглупеем!?"

Все отражено предельно ясно , вы можете даже на это помедитировать , и тогда суть и разница станет ясной. Это не личное пристрастие или зацепка к вам , просто стоит об этом подумать ..

У меня иногда тоже бывает такое , что чтонить скажу в этом виде , а потом после медитаций понимаешь какая это бестолковая мысль была .. при этом ты какбудто отупел ..

Это не значит что у вас не будет юмора или тонких слов .. это значит что вы будете развиваться и расти над собой. На этой основе и был сделан мой сарказм , иногда у практика это вызывает осознание  :05:
Записан
Сто лет жизни как сон

moril

  • *
  • Сообщений: 314
Re:Иисус Христос (вопрос)
« Ответ #12 : Июль 23, 2011, 12:10:25 »

Нет ...просто таких существ и способов настолько много в разных традциях, что кого-то конкретного привести в пример трудно. а чуваком я назвал...лишь потому что например у западников есть привычка чего-то недоговаривать в практике...и како-й нибудь милый сюрприз вылезет во время ее выполнения например....вам скажут что техника быстро и легко проийдет существо придет и всеп покажет....на деле бывает все иначе и последствия такиз контактов тоже :05: над кем-то шутить я и не собирался Амон
Записан

dyoka

  • *
  • Сообщений: 347
Re:Иисус Христос (вопрос)
« Ответ #13 : Июль 23, 2011, 13:03:37 »

Адеш!Джай Гуру Махарадж!
По-поводу догматов и у самих христиан всегда было много споров,ортодоксальная практика(йога) православной церкви выглядит так(текст очень авторитетный):
"О молитве Иисусовой устной, умной и сердечной."
Желающему непогрешительно заниматься молитвою Иисусовою надо поверять себя, свое упражнение ею, частым чтением следующих оте­ческих писаний: 1) Слова о трезвении Исихия пресвитера Иерусалимского141, 2) Глав о трезве­нии преподобного Филофея Синайского142, 3) Слова о сокровенном делании во Христе свя­того Феолипта, митрополита Филадельфийско­го143, 4) Сочинений святых Симеона, Нового Бо­гослова, и Григория Синаита, помещенных в пер­вой части Добротолюбия, 5) Слова Никифора Монашествующего и сочинения святых Каллис-та и Игнатия Ксанфопулов, помещенных во 2 час­ти Добротолюбия, 6) Предания преподобного Нила Сорского, 7) Цветника священноинока Дорофея, и других. Читатель найдет в Добротолюбии, в Слове Симеона, Нового Богослова, о трех образах молитвы, в Слове Никифора Мона­шествующего и в сочинении Ксанфопулов — на­ставление о художественном ввождении ума в сердце при пособии естественного дыхания, ина­че, механизм, способствующий достижению ум­ной молитвы. Это учение отцов затрудняло и зат­рудняет многих читателей, между тем как тут нет ничего затруднительного. Советуем возлюблен­ным братиям не доискиваться открытия в себе этого механизма, если он не откроется сам со­бою. Сущность дела состоит в том, чтобы ум со­единился с сердцем при молитве, а это соверша­ет Божия благодать в свое время, определяемое Богом. Упомянутый механизм вполне заменяет­ся неспешным произношением молитвы, крат­ким отдыхом после каждой молитвы, тихим и неспешным дыханием, заключением ума в слова молитвы. При посредстве этих пособий мы удоб­но можем достигнуть внимания в известной сте­пени. Вниманию ума при молитве начинает весь­ма скоро сочувствовать сердце. Сочувствие сердца уму мало-помалу начнет переходить в соеди­нение ума с сердцем, и механизм, предложенный отцами, явится сам собою. Все механические средства, имеющие вещественный характер, предложены отцами единственно как пособия к удобнейшему и скорейшему достижению вни­мания при молитве, а не как что-нибудь суще­ственное. Существенная, необходимая принад­лежность молитвы есть внимание. Без внимания нет молитвы. Истинное благодатное внимание является от умерщвления сердца для мира. По­собия всегда остаются только пособиями. Те же святые отцы, которые предлагают вводить ум в сердце вместе с дыханием, говорят, что ум, полу­чив навык соединяться с сердцем, или, правиль­нее, стяжав это соединение по дару и действию благодати, не нуждается в пособии механизма для такого соединения, но просто, сам собою, своим собственным движением соединяется с сердцем144. Это так и быть должно. Разъединение ума с сердцем, противодействие их друг другу произошли от нашего падения в грех: естествен­но Божественной благодати — когда она про­стрет перст свой для исцеления сокрушенного и раздробленного на части человека его падени­ем — воссоединять разделенные его части, вос­соединять ум не только с сердцем и душою, но и с телом, давать им одно правильное стремление к Богу. Вместе с соединением ума с сердцем под­вижник получает силу противостоять всем стра­стным помыслам и страстным ощущениям. Мо­жет ли это быть следствием какого-либо меха­низма? Нет! Это последствие благодати, это плод Святого Духа, осенившего невидимый подвиг Христова подвижника, непостижимого для плот­ских и душевных человеков. Читая в отцах о сер­дечном месте, которое обретает ум молитвою, надо понимать словесную силу сердца145, поме­щенную Творцом в верхней части сердца, силу, которою сердце человеческое отличается от сер­дца скотов, имеющих силу воли или желания и силу ревности или ярости, наравне с человеками. Сила словества выражается в совести или в со­знании нашего духа, без участия разума, в страхе Божием, в духовной любви к Богу и ближнему, в ощущении покаяния, смирения, кротости, в со­крушении духа или глубокой печали о грехах и в других духовных ощущениях, чуждых животным Сила души — ум, хотя и духовна, но имеет мес­том пребывания своего головной мозг: так и сила словества, или дух человека, хотя и духовна, но имеет местом пребывания своего верхнюю часть сердца, находящуюся под левым сосцом груди, около сосца и несколько выше его. Соединение ума с сердцем есть соединение духовных помыс­лов ума с духовными ощущениями сердца. Так как человек пал, так как его помыслы и ощуще­ния изменились из духовных в плотские и душев­ные, то надо при посредстве евангельских запо­ведей возвести ум и дух к помышлениям и ощу­щениям духовным. Когда ум и дух исцелятся, тог­да они и соединятся о Господе. Образуется в свое время, в отделе сердца, где помещается сила словества или дух, чудный, нерукотворенный, духов­ный храм Божий, Святая Святых: туда нисходит ум, хиротонисанный Святым Духом во священ­ника и архиерея для поклонения Богу Духом и Истиною. Тогда познает христианин блаженным опытом сказанное в Священном Писании: Вы есте церкви Бога жива, якоже реке Бог: яко вселюся в них, и похожду, и буду им Бог, и тии бу­дут мне людие (2 Кор. 6:16). — Ниже силы словества, в средине сердца, помещается сила рев­ности; ниже ее, в низшей части сердца, помеща­ется сила желания или воли. В животных эти две силы действуют очень грубо, как нисколько не связанные словесностью; в людях они действуют сообразно тому, насколько и каким образом раз­вит дух их. Но действовать правильно и быть в полном подчинении духа или силы словества они могут только в истинном христианине, низложившем не только явно греховные, но и все ес­тественные помыслы и ощущения пред разумом Христовым — Евангелием. Ум и сердце иначе не возмогут соединиться как при посредстве Духа и Истины. Это значит, ум и сердце не возмогут соединиться, если не отвергнутся вполне падше­го естества, если не предадут себя вполне руко­водству Евангелия, если за постоянное и усилен­ное последование евангельским заповедям не привлекут к себе благодати Всесвятого Духа, не исцелятся и не оживут от прикосновения ее, от осенения ею146. Не только всякое греховное чув­ствование и всякий греховный помысл, но и все естественные помыслы и ощущения, как бы они ни были тонки и замаскированы мнимою пра­ведностью, разрушают соединение ума с серд­цем, поставляют их в противодействие, друг дру­гу. При уклонении с духовного направления, до­ставляемого Евангелием, тщетны все. пособия и механизмы: сердце и ум никогда не соединятся между собою.

Исполнение заповедей, предшествующее со­единению ума с сердцем, различествует от испол­нения заповедей, последующего соединению. До соединения подвижник исполняет заповеди с ве­личайшим трудом, насилуя и принуждая свое пад­шее естество: по соединении духовная сила, соединяющая ум с сердцем, влечет к исполнению запо­ведей, делает его удобным, легким, сладостным. Путь заповедей Твоих текох, егда разширил ecu сердце мое (Пс. 118:32), сказал псалмопевец.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6238
    • Традиция натхов
Re:Иисус Христос (вопрос)
« Ответ #14 : Июль 26, 2011, 10:25:22 »

Если не трудно то можно привести цитату про упоминание Иисуса в качестве ученика из Бхавишья-Пураны на санскрите и в переводе на русский ?

Сейчас у меня, к сожалению, нет оригинала на санскрите, но я его видел, это Чатуряга канда Двитиядьяях, 19 глава, шлоки с 17 по 32. В них говорится про рожденного от девственницы Иша-путру и что он толкователь религии млеччх, его кожа была белого цвета и что он пришел с Запада, встретился с царем Шаливаханом и т.д. Там много характеристик, напоминающих Иисуса. Но, конечно, надо смотреть оригинал.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.