Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Вопросы к гуру Матсьендранатху  (Прочитано 260103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #780 : Февраль 23, 2015, 14:02:10 »

Подскажите пожалуйста.
Известно что Мантра с ошибками не работает совсем, другая версия что пропорционально тому сколько ошибок допущено, то на столько и эффективность Мантры снижается. Скажите пожалуйста как это относится к стотрам, в стотрах часто бывают десятки ошибок, можно ли сказать что "вся" Пуджа из-за допущенных ошибок в какой-то стотре перестает работать, или только лишь стотра перестает работать, или в зависимости от колво. ошибок в процентах, на столько и эффективность снижается.

Во-первых, ошибки, поверьте, делают все, даже очень крутые брахманы в Индии. Я вот недавно составлял для учеников материал по ньясам и увидел печальное зрелище в книгах на санскрите и хинди. Судя по всему, один известный Гуру написал с ошибками, все остальные Гуру в своих книгах скопировали с его материала, причем это разные очень люди. Потом я сверял с древними тестами, там дано все более логично и, конечно, правильно. Так что если в России какие-то злые "знатоки санскрита" будут вам пытаться повесить комплекс неполноценности из-за каких-то ошибок, то можно их не колеблясь посылать в самые разные путешествия. Просто такие люди в России точно есть: чем более мелочное и ничтожное существо, тем больше ему свойственно такое поведение. Так что не стоит комплексовать, если вы при изучении сделаете какие-то ошибки, кто их не делает – тот не учится.

Однако вы правы, что неправильное произношение санскритских мантр может снизить их эффективность, но эффективность может снижаться, на самом деле, по самым разным причинам, не только этим. Какие-то мантры, например, могут определенным людям не подходить, или какие-то Деваты, неправильно почитаемые. Есть также Деваты, которые определенным людям даются тяжело, например, Багаламукхи может для кого-то быть очень разрушительным Божеством, тогда надо добавлять в начале и в конце специальные смягчающие ее энергию биджи. Тот, кто решил практиковать тантру с ожиданием реальных результатов, рано или поздно придет к пониманию, что нет смысла практиковать кое-как, этому нужно посвятить себя целиком, без остатка. Поэтому вопрос, изучать ли правильное произношение или даже языки, с которыми связана ваша тантрическая система, или нет, это уже не вопрос – конечно, нужно изучать. Может быть, придется изучать даже и не один. Это такой предмет, где быть "немножко традиционным" не работает, там ты или традиционный, или нет, "немножко" – это хорошо для произведения впечатления на дам с собачками или кого-то еще в таком роде, но не для того, кто хочет реально раскрыть сиддхи. И еще, важно учитывать, что это за мантры, из какой традиции или системы. Если это тибетский буддизм, там свое произношение, например, вместо "сваха" они могут произносить "соха". Если это шабар-мантры, то они вообще могут быть на разных местных языках или же на базе хинди (но с использованием религиозных терминов из санскрита), но также с примесью других языков, и, соответственно, эти мантры надо произносить не по правилам санскрита. Если на санскрите вы прочтете имя, например, "Дхарманатха", то на хинди это будет "Дхарамнатх", поскольку в центре выпадает "а" и в конце слова тоже. Там очень много может быть деталек. И даже в санскрите если вы произносите ведические стотры, например, ануваки Шрирудрама, всякие сукты и т.д., то там свои особые тона (свары), в санскрите Тантр все иначе, там часто все на биджах построено, манипуляции сампутами и т.д. Одним словом, надо искать хорошего мастера, как санскрита, так и знающего хорошо и понимающего индийские религиозные системы.

Если сейчас нет такого мастера у вас, мой Гуру, когда мы говорили на эти темы, сказал, что ученики, как дети: Божество не наказывает того, кто ему молится, как мы не наказываем детей за то, что они что-то делают неумышленно, наказывают за умышленные проступки. Потому пытайтесь делать так, как сейчас можете. На Ютубе, к примеру, сейчас можно найти много видео, где брахманы профессионально рецитируют разные стотры: прослушивайте их, запоминайте и изучайте язык постепенно – и все будет хорошо. Ну и еще, что бы я хотел заметить насчет языков: по моим наблюдениям, язык развивается, если вы им пользуетесь регулярно; даже если вы каждый день хотя бы немного на нем читаете или пишете, развитие будет все равно. Даже если это мизер, но регулярно, то развитие произойдет. Если вы прерываете под разными предлогами, то постепенно навыки слабеют. Это я проверял и на себе, и многие знающие люди такое говорят, что это важный закон, который полезно учитывать.  
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Ra

  • *
  • Сообщений: 24
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #781 : Февраль 24, 2015, 02:45:07 »

Спасибо большое за столь обширный ответ, очень-очень полезное наставление!
Записан
|| Om Shaantih Shaantih Shaantih ||

रा Tatyana

  • *
  • Сообщений: 440
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #782 : Февраль 24, 2015, 08:23:43 »

Адеш! я тоже хочу поблагодарить Вас, Гуру джи за то, что нашла таки в Ваших лекциях и благодаря Сиддха- Сиддханте Паддхати ответ про тело. Мне нужно было понять. Теперь, я не буду относиться к нему, как к «скомканному пространству» и проч.
Оно-Шива, оно –пространство. Но видим и чувствуем мы, скорее всего не пространство
, а наши собственные идеи. Наши идеи могут поместить нас сию секунду на дно морское…, сделать нас кем угодно, стоит в них только безоговорочно поверить. Гипноз, мне кажется, яркое подтверждение этому.
Велика сила энергии неспокойного ума, кишащего идеями…! Мощь спокойного, не  менее огромна!
Мои поклоны, с любовью.:)
Записан

Durganath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 139
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #783 : Февраль 27, 2015, 19:32:39 »

Адеш, Гуруджи!

У меня возник такой вопрос, вот есть некоторые натхи с Запада, не Ваши ученики, а посвятившиеся у индусов, если их встретить в Индии или даже просто проследить их активности на просторах интернета - видно, что люди в целом недалекие, очень часто у них нет даже элементарных знаний о самых базовых вещах, но при этом, как правило, они неплохо практикуют асаны и иногда пранаяму (даже лучше, чем почти все натхи в Индии), еще они любят сатвично кушать, в общем, представления о йоге у них самые что ни на есть западные. При этом люди с определенным упорством находят способы как посвятиться у натхов, разумеется, в деревнях и некоторых храмах очень простые натхи могут восхититься перспективой иметь ученика-иностранца, сам такой “ученик” конечно же в качестве рекламы демонстрирует, что его знания в западной йоге обширны и даже кем-то признаны. Такие люди получают дикши, зачем, вопрос второстепенный, кто-то начитался “Шантарама”, кто-то - Йогананду, но меня волнует другое - эти люди реально дискредитируют нас, потому что очень часто они к сожалению очень тупые, я знаю нескольких человек, в том числе и белых женщин, которые стали натхами и ездят по храмам, они имеют половые отношения с некоторыми нечистыми махантами ради своей выгоды, это совершенно достоверный факт, потому что к сожалению природа индусов такова, что они имея подобный опыт, не будут держать его в секрете ради “чести дамы”, а наоборот всячески будут стараться его распространить, а остальные будут завидовать. Так что эти истории общеизвестны в определенных кругах, хотя, к счастью, пока единичны.

Около года назад произошел инцидент в одном храме, куда я приехала (конечно, не одна, а с группой натхов), так вот на всех женщин там смотрели как на потенциальных “подруг”, в том числе звучали имена барышень, которые уже осчастливили своей “любовью” других натхов, так вот натхи глядя на нас говорили что-то вроде “ну вот и к нам приехали девушки нас порадовать” (я пишу очень мягко).
Вопрос у меня такой, как быть? Если видно, что люди-деграданты в плане практик и знаний, становятся частью традиции, заводят страницы в соцсетях, от нечего делать по полгода проводят в Индии, живут в храмах, радуя своими визитами некоторых махантов? Нужно ли как-то реагировать? Говорить что мы не они? Я знаю лично одну женщину, которая так красиво выставляет фотоотчеты в интернете, а при личной встрече оказалась очень поверхностной, мирской, эгоистичной деграданткой, так вот мне страшно представить что эта тетушка может уже от старческого маразма или еще чего, сама себя называет “Гуру Мата”, мало ли, люди увидят и подумают, что она святой человек, посвятила свою жизнь традиции, сложно же вникнуть в детали, а тут человек уже сам про себя все написал, так сказать заявил о своем величии.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #784 : Февраль 27, 2015, 22:51:50 »

Адеш!

К сожалению, Дурганатх джи, то, что вы написали, это правда, более того, я бы сказал, для тех ситуаций, которые складываются, вы написали слишком мягко и политкорректно. Я уже раньше не раз говорил публично, и, наверное, многие не понимают, почему я это говорю, насколько это важно, что я, с некоторых пор прошу меня не связывать со всеми подряд, кто посвящен в Традиции, не важно, кто это, иностранцы или индусы. Неоднократно я говорил, что многие просто тупо думают, дескать, Традиция – это какой-то продукт типа тех многих, которые создали и продвигают в йога-центрах всего мира. Я уже писал, что йога – это не техника, я не хочу ничего слушать больше про техники, ведь йога – это в первую очередь путь и образ жизни, а уже потом, основываясь на такой базе, можно говорить о техниках. Техники не помогут человеку, если он мировоззренчески, как вы точно заметили, дегенерат; если человек такой в своей основе, то техники его еще больше сделают таким, да что там говорить, даже Традиция может сделать, если человек там живет с грязными мотивациями. Поэтому мы отвечаем только за себя, и если кто-то там посвятится и даже займет какой-то высокий "статус", просьба этих людей рассматривать отдельно от нас. Можно, конечно, много выдвигать разных теорий, что это же "духовные братья". Ну, так а кто же не братья? На Параматме – все братья. Эта лирика очень похожа на то, как в политических кругах называют врагов, например, "партнеры", но даже ребенку понятно, что никакие они не партнеры, а вредители и злодеи. Политкорректность, конечно, важна, но это не повод строить иллюзии.

Когда я поехал в Индию, чтобы найти истинный путь йоги, я его нашел, но он оказался таким, что не каждый его поймет. Конечно, сейчас многие иностранцы пытаются подражать моему подходу, но вместе с небольшим процентом нормальных людей едут туда, мягко говоря, неадекватные личности. Все мы прекрасно знаем, насколько Индия коррумпированная страна: с одной стороны, там большое пространство свободы, но с другой, не все ее используют для развития себя адекватным образом. Индусы также в большинстве своем там жулики, независимо от того, какие у них формальные статусы. Тем очень много, можно на каждом шагу встретить мерзкие вещи. Этих девок(-чек), которые спят с индусней, я лично рассматриваю как помойку, уважения к этому всему у меня никогда не было и не будет. Часто это оправдывается "правами женщин", их свободами, то, как западные дуры создают образ всех западных людей, я всегда не уважал эти мнимые "права", и не скрою, считаю их формой бескультурья, массового обыдления, что очень популярно на Западе, а сейчас и в России. Так люди обесцениваются, но им внушили идеи о том, что этим даже можно гордиться. Чем? Что человек превращен в дешевку, миссия которой обслуживать банкиров? Причем люди настолько перестали верить в то, что в них есть что-то высшее, но они даже просто недостойны называться полноценными людьми, это просто скот. Лучше нищенствовать, чем верить в такой полный лицемерия и гнили социум. Я в него веру утратил уже давно.

А можно поподробнее, что это за "Гуру Маты"? Только, я думаю, лучше без имен, только сами истории. Полагаю, народ должен видеть, с какой нелепостью он может столкнуться и не быть наивными. Это, так сказать, для безопасности и понимания, чему следовать не стоит.   
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Lakshminath

  • Даршани
  • ***
  • Сообщений: 554
    • Nathi.ru
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #785 : Февраль 27, 2015, 23:29:13 »

Адеш, Гуруджи! Дурганатх !

Важную тему затронули, как мне кажется, я тоже сталкивалась не раз с определенными стереотипами в отношении натхов-иностранцев, и особенно женщин. Все это печально, но от всяких "деградантов" никак не застрахуешься, любой отморозок может поехать в Индию и посвятиться (а еще круче - стать твоим "гурубхаем"), а потом по нему будут судить и о нас (что в Индии, что за ее пределами). Думаю, для нас может быть выходом в этом положении - это продолжать вести широкую деятельность и поддерживать высокий уровень посвященных в традицию в нашей школе, как в плане знаний и духовного опыта, так и в плане человеческих качеств. И тогда время все расставит по своим местам.
Записан

Durganath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 139
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #786 : Февраль 28, 2015, 05:46:20 »

А можно поподробнее, что это за "Гуру Маты"? Только, я думаю, лучше без имен, только сами истории. Полагаю, народ должен видеть, с какой нелепостью он может столкнуться и не быть наивными. Это, так сказать, для безопасности и понимания, чему следовать не стоит.   

Гуруджи, я расскажу про одну женщину, но сразу оговорюсь, что она к сожалению не одна, я, как и Вы, знаю больше историй, но думаю многое будет понятно и на одном этом примере. Как-то после посвящения в натхизм я совершала паломничество по святым местам в Индии и встретила одну женщину-иностранку, посвятившуюся в Непале, она сразу при первой же встрече сказала, что является первым иностранцем получившим чира-дикшу у Непальцев, что было ложью или полнейшим невежеством, так как по датам ее посвящения получалось, что она неофитка и еще за пару лет до этого наши русские натхи были в Данге и один из них получил там чиру. Странно, что она якобы не знала об этом, при том что по ее утверждениям она после чиры жила в том же самом храме и общалась с теми же натхами которые знали про то что она не первая. Наверное она рассчитывала на то, что я совсем ничего не знаю в Традиции, и буду принимать все ее слова как непреложную истину, хотя по правде сказать, она демонстрировала невежество такого уровня, что мне становилось просто неловко. К слову сказать, я провела с ней в близком общении около 9 дней, так что за все свои слова могу поручиться, что это не мои догадки и домыслы, а именно конкретные факты. Например, она случайно услышала мое мирское имя (от человека, знавшего меня еще до посвящения в натхи) и упорно использовала это имя обращаясь ко мне, что было во всех смыслах недопустимо, а все потому что мое имя - Дурганатх - ей показалось слишком “громким” и “великим” для меня, она даже поинтересовалась, не путаю ли я, может, меня зовут “ДургаЙнатх”? Хотя окончание “ай” в имени добавляется в Аи-пантхе, а я не раз упоминала при ней что мой Гуру принадлежит Дхарма-пантху, а технически “Дурга” и “Дургай” это одно и то же имя Богини Дурги, то есть она не знала таких простых вещей.

Вообще, как вы можете догадаться, за 9 дней я узнала много всего об этом человеке. Это было в одном шакти-питхе, энергетически очень сильном и чистом месте, да еще и в Наваратри. Эта дама сразу заявила, что Шакти в этом месте нет, что она ничего не чувствует, но вообще она больше поклонница Шивы, и Шакти она не понимает, понимает и чувствует только Шактипат. Я смотрела на нее увеличивающимися глазами, но конечно из такта и уважения к старенькой бабушке-махараджу не стала уточнять, как это не понимать Шакти но понимать Шактипат.
Также она врала всем про своего чира-Гуру, говоря что это махант Мригастхали, однако в приватной беседе выяснилось что он ей не передавал дикшу, а только по ее словам “благословил нож”, я его конечно понимаю, видимо, нормальный натх и не хочет лишних проблем.
Что касается ее знаний, то везде она показывала, что знает очень мало, например прожив в Непале по ее словам 5 лет, она даже не научилась читать деванагари, и перепутала мурти Горакшанатха с Шивой, хотя там была надпись: महायोगी गोरक्षनाथ.
Ее хамское, неуважительное поведение всем бросалось в глаза, в храм она не ходила (для набожных индусов это было большим потрясением), все время жаловалась на еду и всячески стремилась получить аудиенцию у Маханта, как я поняла впоследствии, ее основная миссия - приезжать в храмы, натховские ашрамы, фотографироваться там с натховской элитой, а потом выставлять это на своей странице в соцсетях. Так что в том месте где мы с ней встретились это был для нее во всех отношениях провал, Махант ее полностью игнорировал - редкой чистоты и порядочности человек, так что она осталась без фотографий с ним, считайте, зря съездила.

Я продолжаю следить за ее активностями, разумеется, она нигде не пишет, что в Непале проводит всего 5 месяцев в году - что-то вроде продолжительного отпуска на пенсии. На ее странице все красиво, фотоотчеты, парикрамы, пешие подъемы в горы, джунгли, сева с непальскими детьми, и конечно новые фотографии из натховских храмов, хотя я прекрасно понимаю что за красивой картинкой скрывается далеко не чистый и порядочный человек, а мирская и глупая женщина, и вот уже она сама себя возвела в титул “Гуру Мата”, а мне смешно до слез, как вспомню, что эта “Мата” вывешивала свои кружевные трусы сушиться в коридоре у всех на виду, одна надежда, что это старческий маразм, других адекватных объяснений этому у меня нет.  :115:
Записан

Girnarnath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 39
    • Guru Gorakhnath Mandir Riga
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #787 : Февраль 28, 2015, 17:11:13 »

Adesh adesh
Eh - prikolnije istoriji ... 

Lakshmi Ji - polnostju prisojedinajus ... delatj svojo DELO i derzatj visokij urovenj vsegda i vosvjom - i tolko v perjod !!! Nath - etos sam Shiva, kto jego mozet svernutj s trasi ???
Strannih ljudej polnij mir - i duhovnij mir - kak okazivajetsja! Tam necego nepodelajes.

Nu i kogda jezditj, bratj na voruzenije trisuli i chimti ( oi net, lutse tolko chimti - a to kto to skazet, cto trisul neimejet otnasenije k Natham - eto market religion, no chimti - eto nadjozno :)), neodevatj tam "oranzevije pijami s brjukami i sapocki" - ili polnostju po etiketu, ili uze kak satha-sevak-mirjanin - eto budet cestno.


Alakh
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #788 : Февраль 28, 2015, 19:39:58 »

oi net, lutse tolko chimti - a to kto to skazet, cto trisul neimejet otnasenije k Natham - eto market religion, no chimti - eto nadjozno :))

 :05: Все, кто в теме, поняли ваш тонкий юмор и о ком речь идет.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #789 : Февраль 28, 2015, 20:30:37 »

А можно поподробнее, что это за "Гуру Маты"? Только, я думаю, лучше без имен, только сами истории. Полагаю, народ должен видеть, с какой нелепостью он может столкнуться и не быть наивными. Это, так сказать, для безопасности и понимания, чему следовать не стоит.  

Гуруджи, я расскажу про одну женщину, но сразу оговорюсь, что она к сожалению не одна

Ох, да, что верно, то верно. Я думаю, выход из всех этих историй только один, как верно сказал Гирнарнатх джи: четко ориентироваться на духовную основу Традиции, а обильное количество больных на голову просто не признавать как нечто, что имеет отношение к нам. И вообще, хороший совет дал Виласнатх: если в Непале есть своя категория натхов или в Пакистане, где ислам, то почему натхи не могут иметь свою специфику на постсоветском пространстве, в ЕС, Америке и т.д.? Самое главное, что для нас актуально, это провести границы между нами и всевозможными фриками, людьми с маниями и т.д.

Цитировать
, я, как и Вы, знаю больше историй, но думаю многое будет понятно и на одном этом примере. Как-то после посвящения в натхизм я совершала паломничество по святым местам в Индии и встретила одну женщину-иностранку, посвятившуюся в Непале, она сразу при первой же встрече сказала, что является первым иностранцем получившим чира-дикшу у Непальцев, что было ложью или полнейшим невежеством, так как по датам ее посвящения получалось, что она неофитка и еще за пару лет до этого наши русские натхи были в Данге и один из них получил там чиру. Странно, что она якобы не знала об этом, при том что по ее утверждениям она после чиры жила в том же самом храме и общалась с теми же натхами которые знали про то что она не первая. Наверное она рассчитывала на то, что я совсем ничего не знаю в Традиции, и буду принимать все ее слова как непреложную истину, хотя по правде сказать, она демонстрировала невежество такого уровня, что мне становилось просто неловко.

В Непале первые посвященные иностранцы были русские. А по поводу этой мадам, это типичное поведение неофита – такое вылезание из кожи, и чем человек более невежественен, тем в нем это больше проявляется.

Цитировать
К слову сказать, я провела с ней в близком общении около 9 дней, так что за все свои слова могу поручиться, что это не мои догадки и домыслы, а именно конкретные факты. Например, она случайно услышала мое мирское имя (от человека, знавшего меня еще до посвящения в натхи) и упорно использовала это имя обращаясь ко мне, что было во всех смыслах недопустимо, а все потому что мое имя - Дурганатх - ей показалось слишком “громким” и “великим” для меня, она даже поинтересовалась, не путаю ли я, может, меня зовут “ДургаЙнатх”? Хотя окончание “ай” в имени добавляется в Аи-пантхе, а я не раз упоминала при ней что мой Гуру принадлежит Дхарма-пантху, а технически “Дурга” и “Дургай” это одно и то же имя Богини Дурги, то есть она не знала таких простых вещей.

Насчет громких имен еще можно сказать, что мое :05:, но Дурганатх – вполне нормальное и хорошее имя, кстати, есть итальянка с таким именем, она посвящена в Аи пантхе, и ее имя Дургаи натх. Действительно, та неофитка, которая уже "Гуру Маи" :05:, просто не знала, что такие приставки только в Аи-пантхе, да и то, там они тоже не обязательны.    

Цитировать
Что касается ее знаний, то везде она показывала, что знает очень мало, например прожив в Непале по ее словам 5 лет, она даже не научилась читать деванагари, и перепутала мурти Горакшанатха с Шивой, хотя там была надпись: महायोगी गोरक्षनाथ.

Ну, могла бы различить хотя бы по атрибутам.  :05:

Цитировать
сразу заявила, что Шакти в этом месте нет, что она ничего не чувствует, но вообще она больше поклонница Шивы, и Шакти она не понимает, понимает и чувствует только Шактипат. Я смотрела на нее увеличивающимися глазами, но конечно из такта и уважения к старенькой бабушке-махараджу не стала уточнять, как это не понимать Шакти но понимать Шактипат.

Так это одно и то же, Шактипат – это нисхождение Шакти, милости. Я думаю, просто она, как и многие попсовые йога-тичеры, посещали какие-то занятия "Кундалини-йоги" от Йоги Бхаджана или что-то типа того, где используют термин Шактипат, Кундалини и т.д., но зачастую не имеют полноценных знаний о природе этого всего.

Я вам скажу больше, мне известны мои недоброжелатели, которые говорили вообще в таком ключе: "Надо заслать в Индию к натхам всяких больных на голову фриков, чтобы они напосвящались и все видели, что посвящения ничего не стоят и т.д.". Надо сказать, что их слова действительно не ограничились словами, они таких туда отправляли. Пару таких я точно знаю. Один персонаж – человек с ущемленным самолюбием и обидками, и воспринимал я его изначально правильным образом, как полного эгоизма, самодовольства, тупости и стремления проюза, короче, паразит. После он еще много пакостил. Еще одна мадам, которая спит с махантами, через это дело и отхватила себе посвящения. Есть и другие. Естественно, с некоторых пор мы себя оградили от всех, за кого мы не несем ответственность и кого со своими никак не соотносим. Это очень важно и для нашей репутации, и, конечно, для чистоты нашей духовной атмосферы. И если туда кто поедет за дикшами и статусами, мы будем признавать их за авторитетов, только если они себя хотя бы как порядочные и адекватные люди показали в общении с нами. Если этого нет, то для нас они никто, даже если они станут Маха-Пара-Траха-Баха Махамантри Шри 1008 Бхагавати Гуру Маи и т.п. Пусть там хоть со всеми сфотографируются, для нас и всех адекватных людей это ничего не говорит. Мы смотрим только на наличие качеств порядочного человека, на совершенство знаний и т.д.    
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

1

  • *
  • Сообщений: 472
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #790 : Февраль 28, 2015, 23:28:56 »

Цитировать
Маха-Пара-Траха-Баха Махамантри Шри 1008, Бхагавати Гуру Маи

 :013: :013: :013:
Записан

रा Tatyana

  • *
  • Сообщений: 440
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #791 : Март 01, 2015, 14:24:59 »

Цитировать
Маха-Пара-Траха-Баха Махамантри Шри 1008, Бхагавати Гуру Маи

 :013: :013: :013:

Присоединяюсь, это-перл!:) :17:
Сижу, ржу над собой.  :41:
у меня в электронном адресе есть цифра 1008. Теперь, хочется исправить на nul' nul' rub. nul' nul' kopeek i tochka  :27:
Записан

Sakshinath

  • *
  • Сообщений: 169
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #792 : Март 01, 2015, 21:46:10 »

Гуруджи ко Адеш!

Всем доброго времени суток.
Актуальная тема поднялась. Актуальная потому, что с ней так или иначе, доведется сталкиваться. В наше время, боязнь общественного мнения, социума, и порицания его, вплоть до применения физической силы. Что более понятно людям с сознанием обезьян. А также религиозность, воспитание в семье в отношении беспорядочных эротических брожений... отсутствует. Это все равно будет,  происходить. Но среди понимающих людей, это не будет, чем то удивительным или неожиданным. И уж тем более, не будет вызывать сомнения в истинности и чистоте традиции.
Важно только освещать, эти ситуации и оделять их, тогда будет все прозрачно и видно сразу ху из ху.
« Последнее редактирование: Март 02, 2015, 00:01:33 от Sakshinath »
Записан

Созерцающий Ночь

  • *
  • Сообщений: 37
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #793 : Март 04, 2015, 00:27:15 »

беспорядочные эротические брожения.....вот оно......надеюсь я в  свое время сделал правильный выбор :130:
Записан

Sakshinath

  • *
  • Сообщений: 169
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #794 : Март 05, 2015, 22:26:38 »

Гуруджи ко Адеш

Гуруджи у меня вопрос - почему нельзя на джапа мале повторять больше кругов мантры, чем дал обет повторять?
почему нельзя повторять меньше я вроде понимаю, но почему нельзя больше, не могу понять.
И как их считать?  Это честно говоря - отвлекает. Если засекать время, то проще, но тогда может не получится, точное количество кругов.  
« Последнее редактирование: Март 05, 2015, 22:28:35 от Sakshinath »
Записан