Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: традиция чиначара  (Прочитано 7290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Marina_magiya

  • *
  • Сообщений: 198
традиция чиначара
« : Май 25, 2012, 14:17:19 »

есть в индии некая традиция чиначара где садханы выполняються в виде жертвоприношения какой то чатси своего тела и результаты ккоторые хочешь очень быстро получаешь
если етсь у кого какаято информация где ето есть, кто занимается, или контакты у кого узнать об етом, илил любая другая инфа напишите пожадлутса

прошу  пожалутса без  высказываний своих мнений оценок и другого флдуа)))

модет название у нее есть и другое какой то кроме чиначара"
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:традиция чиначара
« Ответ #1 : Май 25, 2012, 15:22:17 »

Возможно, это просто символика, и культ просто связан с Чхиннамастой, которая изображается отсекающей себе голову. Ей также поклоняются в буддизме, так как буддизм больше развился в Тибете, расположенном близко к Китаю (а сейчас Китай и есть), отсюда и название культа такое: Чина (от China). В Ваджраяне ее называют Ваджрайогини, это "Яб-юм", связанный с Херукой, важные Божества для дальнейшего освоения Дзогрима, а именно практики Туммо.  
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Marina_magiya

  • *
  • Сообщений: 198
Re:традиция чиначара
« Ответ #2 : Май 25, 2012, 19:18:17 »

нет .отсекание здесь не символика образная))) а в прямом смысле
Записан

Виранатха

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 556
Re:традиция чиначара
« Ответ #3 : Май 25, 2012, 19:55:29 »

нет .отсекание здесь не символика образная))) а в прямом смысле

А у вас откуда такая инфа?
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:традиция чиначара
« Ответ #4 : Май 26, 2012, 13:26:56 »

нет .отсекание здесь не символика образная))) а в прямом смысле

Я, кажется, догадался, про что вы спрашиваете: наверное, это у Роберта Свободы вы читали – "Агхора, часть 2", называется Кханда-манда йога. Вот отрывок из книги:


САДХАНА

Кханда-манда-йога

Естественный потенциал духовного развития ценен лишь тогда, когда его тщательно культивируют. Все духовные практики - садханы, но не все садханы одинаковы. Вималананда поясняет:
«Риши, Провидцы Индии, поняли наши затруднения и в силу своего великодушия разработали садханы, посредством которых мы можем преодолеть наши ограничения и развиваться дальше. Риши создали множество различных садхан, поскольку существует великое разнообразие человеческих типов, к каждому из которых нужен особый подход. Мы, агхори, верим в действенность быстрых, предельно напряжённых методов садханы, ибо мы жаждем вернуться к Богу немедленно, мы не можем без него жить».
Агхори медитирует на горящих трупах, чтобы вытолкнуть сознание за пределы всех личностных ограничений. Плотные слои, образующие индивидуальность, оказывают самое упорное сопротивление, и здесь требуется железная воля, чтобы рассредоточить их. Агхори не оставляет никаких шансов возможному усилению Эго. Садханы агхоры разрушают всё до самого основания и начинают перестройку на совершенно иной почве. Тогда ничто не страшно, поскольку новая личность формируется так, что она полностью уповает на Волю Бога. Кханда-манда-йога - хорошая иллюстрация подхода агхоры к развитию личности. Вималананда описывает это так:
«Одной из наиболее трудных садхан агхоры является кханда-манда-йога. Последователь кханда-манда-йоги обрубает свои руки и ноги ножом мясника и швыряет их в ревущее пламя. По истечении двенадцати часов эти конечности возникают из огня и воссоединяются с телом. Некоторые садху могут выполнять эка-кханда-йогу, отсечение одной части конечности, к примеру, ступни. Немногие, подобно Телангу Свами, могут выполнить три-кханда-йогу, которая включает отсечение трёх частей, к примеру, ступни, голени и бёдра. Однако очень, очень немногие - до сегодняшнего дня всего один или двое - могут выполнить нава-кханда-йогу, в которой задействовано девять частей, включая голову.
«Но ни с чем, даже с нава-кханда-йогой, не сравнится агни-кханда-йога, в которой гуру накаляет щипцы добела, а затем вводит их под кожу ученика в районе шеи и проводит вниз вдоль позвоночника. Йог, который действительно укреплён в своём бытии, даже не вздрогнет при этом.
«Это физическая кханда-манда-йога, и у неё много достоинств, включая неуязвимость для любого оружия и даже бессмертие. Это действительно замечательная садхана, хотя я подозреваю, что можно потерять сознание при виде крови, которая сопровождает её реальное выполнение. Большинство людей слишком привязаны к своим телам и ужасаются даже от самого намека, что некая часть их тела может быть отсечена. Очевидно, что выполнять кханда-манда-йогу можно только в том случае, если достигнута определённая степень объективности в отношении своего тела. Но, видишь ли, это очень непросто, это возможно только в условиях полного контроля над Кундалини-Шакти.
«Ментальная кханда-манда-йога - это нечто другое, она относится к мысли. Известно ли тебе, что мандана (созидание) и кхандана (разрушение) постоянно происходят внутри тебя? Если ты разлучен с любимой женщиной, ты будешь непрестанно излучать из своего сердца желания увидеть её, быть с ней, обнимать её и т. д. Ты продолжаешь проецировать эти желания до тех пор, пока не увидишь эту женщину и не удовлетворишь свои желания. В этот момент спроецированные формы разрушаются. Это форма кханданы, но она несовершенна. Ты избавишься от желаний, но лишь на короткое время, пока всё не начнётся снова, потому что ты проецируешь её образ таким, каким ты хочешь её видеть для собственного удовольствия, а этот образ будет постоянно меняться, так как твои желания постоянно меняются, и сама она постоянно меняется.
«Большинство людей совершенно не осознаёт, что эти мысли - всего лишь временные проявления. Они пытаются цепляться за них или избегать их, в зависимости от того, приносят ли они их уму удовольствие или боль. Подлинная кхандана уничтожила бы это желание окончательно. Подлинная кхандана - это абсолютное и необратимое разрушение той фальшивой личности, которая состоит из желаний, вкусов, антипатий и всего прочего, что накопилось в результате миллионов рождений. Лишь когда все несовершенные проекции уничтожены, ты сможешь увидеть то, что реально. Другой стороной кханданы служит мандана. Подлинная мандана - это проекция неизменной формы, создание подлинной личности. Ментальные кхандана и мандана составляют настоящую кханда-манда-йогу.
«Есть только два пути выполнить кхандану и мандану, точно так же, как есть два подхода к медицине: внешний и внутренний. Либо ты вызываешь доктора, который тебя лечит, либо ты исцеляешь себя своей силой и волей - третьего не дано. Подобно этому кхандана может быть внешней, когда желание полностью насыщается, или она может быть внутренней, когда желание полностью контролируется. Подавление желания ничего не даёт. Подобно свёрнутой пружине, подавленное желание остаётся в покое, пока на него оказывается давление. Когда давление убирается, желание высвобождается с необычайной мощью. Истинная мандана может произойти только в том случае, если ваше желание, направленное на ограниченные, преходящие формы, исчезнет либо через удовлетворение, либо через контроль».
Внушив мне идею ниямы, Вималананда начал долговременные занятия по садхане, что представляло для меня разновидность кханда-манды, в её простейших формах, «для детей». Разрушив одно из моих предвзятых понятий о духовных практиках, он затем предлагал мне маленькие кусочки информации, один за другим, из которых я должен был синтезировать новую концепцию. Потом он испытывал меня безо всякого предупреждения, чтобы убедиться, что я всё правильно понял, поскольку, как он говорил, «суть испытания состоит в том, чтобы испытать человека, когда он меньше всего этого ожидает и менее всего к этому подготовлен. Тогда ты получишь представление о том, что он знает на самом деле». Только убедившись в том, что я что-то понял, он переходил к следующему шагу.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:традиция чиначара
« Ответ #5 : Май 26, 2012, 13:28:33 »

Что касается Чиначары - это точно другое.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Владимир_С

  • *
  • Сообщений: 26
Re:традиция чиначара
« Ответ #6 : Май 26, 2012, 16:02:46 »

Это просто общее упоминание о аналогичных практиках йоги и тантры, которые существуют в Китае и Тибете. Это не одна какая то определенная садхана, можно говорить о совокупности тождественных. Здесь автор который употребил Чина чара (ачара) должен был бы говорить в неком конкретном контексте, говоря, что подобное существует и еще где то, в Китае.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:традиция чиначара
« Ответ #7 : Май 27, 2012, 14:08:34 »

Это просто общее упоминание о аналогичных практиках йоги и тантры, которые существуют в Китае и Тибете. Это не одна какая то определенная садхана, можно говорить о совокупности тождественных. Здесь автор который употребил Чина чара (ачара) должен был бы говорить в неком конкретном контексте, говоря, что подобное существует и еще где то, в Китае.

    В общем-то, да, в определенном контексте и желательно предметно, например, когда лично в Индии видел тех, кто так делает. А в интернете ведь можно накопать сейчас что угодно, информации валом, наберите на английском "khanda-manda yoga" (хорошо, что англичане не знают русского аналога второго слова :016:, там выпадет даже про натхов, конкретно про Чаурангинатха, и что это практикуют натхи. Но сколько я в Индии реально видел натхов, точно знаю, никто такого не делает, а значит, подтекст иносказательный. Или можно много найти информации, что натхи – это алхимики, которые промышляют сборами растений, всяких препаратов и готовят пилюли бессмертия в колбочках каким-нибудь архаическим образом Парацельса. :05: Но то, что я всегда видел и знаю, все эти процессы, если рассматриваются натхами, то, скорее, как внутренние: превращение своих негативных состояний сознания в позитивные. Как-то так.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Marina_magiya

  • *
  • Сообщений: 198
Re:традиция чиначара
« Ответ #8 : Май 28, 2012, 10:59:15 »

da eto nechto pohogee na khanda manda yogu no v oblegchennom variante.)
vopros kto i gde eto praktikuet, konkretno mesta a ne v zelom chto india, kitay i t.d.
Записан

Владимир_С

  • *
  • Сообщений: 26
Re:традиция чиначара
« Ответ #9 : Май 28, 2012, 11:51:59 »

Это скорей не практика, а показательные выступления адептов, доказывающие о стойком и не подлежащим сомнению его личные достижения в  определенных сиддхах. Если упрощенно, сходятся в каком то месте и показывают своим братьям или "конкурентам" из другий сампрадай и школ, некое духовное битье об заклад. Ставки очень велики таких демонстраций. Еще раз хочу упомянуть, что чиначара здесь не причем, вы это упомянули из совсем другой оперы( не обижайтесь). Что касается таких демонстраций, это большая редкость и тем более в наше время. И они как правило не прикреплены к  месту, нужны практики, а они  затерянные странники, легче про это в книге прочесть, но реально видеть такое, маловероятно. Это чаще всего делают, чтоб укрепить дхарму и в случаи накопленного напряжения среди разных духовных течений, такие демонстрации убирают обвинения в неправильном толковании, садхане, образу жизни последователей тех или иных школ. Чаще всего обвиняют агхори и др. тантриков в деградации и чтобы впредь, хотя бы на какое то время отстали, как миряне, так и другие производят такие демонстрации. Это к месту не привязано, а привязано к необходимости таких демонстраций.
Записан

Marina_magiya

  • *
  • Сообщений: 198
Re:традиция чиначара
« Ответ #10 : Май 28, 2012, 14:08:57 »

net eto ne pokasnie demonstrazii a imenno sadhani
 a chinachara is kakoy operi? i chto togda ona snachit.kakie tam praktiki?
Записан

Владимир_С

  • *
  • Сообщений: 26
Re:традиция чиначара
« Ответ #11 : Май 28, 2012, 14:48:03 »

Марина, мистическое членовредительство, это лишь кульминация, завершение и демонстрация достигнутых сиддх, а сама методика достижения их может быть развита разными способами, необязательно тем способом, который демонстрирует обретение таких способностей. Любое такое действо требует многого, это вмешательство в обычный ход естества, если так можно выразиться и всегда будет компенсация за это. Тот кто демонстрирует такие способности ясно осознает по каким каналом это произойдет и заранее готов понести такие траты. "Траты" - это использование сиддха-шакти и кармические игры связанные с этим, все должно быть оправдано. А чиначара это просто, кто то, кому то, когда то, конкретно говорил о аналогичной практике существующей в Китае. Представьте разговор адепта йоги или тантрика, у которого спрашивает интересующийся, а если подобное где то еще. И он ответил, что да  чиначара, традиции схожие существуют в Китае и Тибете. Тут никакой связи с вашим интересом нет. Вы просто употребили чиначара не по смыслу и не относящееся к вашему интересу о мистических практиках членовредительства или точнее демонстрации сиддх (некий устоявшийся традиционный экзамен садхаков той или иной школы).
Записан

Владимир_С

  • *
  • Сообщений: 26
Re:традиция чиначара
« Ответ #12 : Май 28, 2012, 14:57:52 »

Если говорить о чиначаре, то это буддийская тантра. Это течение имеет один источник индуисткую тантру, но потом отпочковалась, развилась и стала самодостаточной, независимой традицией. При встрече йндуисткие и буддийские йогины, част помогают др. другу, обмениваются практиками, поэтому эта каша вкусная и варят ее все там. Поэтому индуисткие йогины-тантрики, которые встречались с йогинами-тантриками буддийскими, говорят о чиначаре, как о близкой по духу и методам системах существующих там.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:традиция чиначара
« Ответ #13 : Май 29, 2012, 16:16:59 »

da eto nechto pohogee na khanda manda yogu no v oblegchennom variante.)
vopros kto i gde eto praktikuet, konkretno mesta a ne v zelom chto india, kitay i t.d.

  Вы знаете, в Индии до пришествия ислама и появления европейских колоний было очень много открытых весьма суровых культов и ритуалов, и для того, чтобы их не стали считать демоническими и также активно давить их, эти культы или обрели скрытую символическую форму, или ушли в подполье. Поэтому если в Индии и есть нечто из того, о чем вы спрашиваете, то никто там открыто вам не станет говорить, что он такое делает, за это там сажают в тюрьму, тем более на Западе никто не станет такое рекламировать, если даже индусы у себя с этим борются.
  И далее, вы ведь спрашиваете о физических действиях: не важно, какие они по уровню экстремальности, без внутренних процессов и смыслов любой ритуал не имеет смысла. Да и невозможно контролировать тело, не управляя сознанием. А так в Индии вы можете много встретить людей, которые не хотят где-то работать или не могут, они специально совершают членовредительство, чтобы собирать потом деньги. Но это не ритуал. Вообще, впервые вижу, чтобы кто-то хотел такого рода практик. В Натха-сампрадае их нет, у нас, скорее, стараются избегать крайностей, хотя, конечно, понимать их смысл, думаю, нужно, в этом мире надо стремиться понимать и то, что не хочет большинство. Но я так понял, вам больше интересны адреса....
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.