Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: практика мантр  (Прочитано 41252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Adhyatmanath

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 208
Re:практика мантр
« Ответ #105 : Январь 20, 2015, 19:27:31 »

                                                                                                 ОМ НАМАХА ШИВАЙЯ
Здраствуйте! подскажите пожалуйста какие нибудь  несложные практики повысить энергетику организма

Сурйа Намаскар или Око Возрождения, но опять быстрых результатов не ждите, нужно время для восстановления, это только в рекламе получите быстрый результат.
Записан
जय माता दी

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6229
    • Традиция натхов
Re:практика мантр
« Ответ #106 : Январь 25, 2015, 16:39:42 »

Здраствуйте! подскажите пожалуйста какие нибудь  несложные практики повысить энергетику организма

Присоединяюсь к совету Сураджнатха, что надо учиться тратить свое время (внимание) только на самое лучшее из всех альтернатив. Также, если говорить о техниках, хорошо помогает ПРАНАЯМА. Пранаяма и верное инвестирование своего внимания помогут усилить энергию и сохранить ее от ненужных растрат (эти два процесса связаны между собой).
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

vladimir375

  • *
  • Сообщений: 68
Re:практика мантр
« Ответ #107 : Март 06, 2015, 16:22:55 »

                                                                        ОМ НАМАХА ШИВАЙЯ
Здраствуйте всем! я никак не могу найти в интернете прослушать   Бхайрава кавачу  везде только текст, а хотелось бы еще и знать как правильно произносить помогите кто знает.
Записан

Adhyatmanath

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 208
Re:практика мантр
« Ответ #108 : Март 06, 2015, 23:13:19 »

Джайа Маа!

 Здесь можно прослушать Кала Бхайрава Кавачам начинается с sahasrare mahācakre karpūradhavale guruḥ .
« Последнее редактирование: Март 06, 2015, 23:41:50 от Adhyatmanath »
Записан
जय माता दी

vladimir375

  • *
  • Сообщений: 68
Re:практика мантр
« Ответ #109 : Март 09, 2015, 13:04:47 »

Спасибо!
Записан

vladimir375

  • *
  • Сообщений: 68
Re:практика мантр
« Ответ #110 : Март 10, 2015, 21:54:57 »

                                                                    ОМ НАМАХА ШИВАЙЯ
Здраствуйте! четки изготавливаются из различных материалов.Для эффективной работы их нужно очистить и зарядить тонкой энергией.Есть мантры для различных материалов например зерна лотаса ОМ ПРИМ ОМ ПАДМА АКШАМАЛИНИ ХСАУХ СВАХА может кто знает мантры  для четок из камня и стекла?        и еще очистить изарядить нужно один раз или каждый день перед практикой?   
Записан

vladimir375

  • *
  • Сообщений: 68
Re:практика мантр
« Ответ #111 : Март 11, 2015, 10:29:15 »

еще я встретил в одной книге  в мантре которая читается перед мантрой два разных слова так как я знал САРВАШАКТИСВАРУПИНИ а в другом источнике САРВАТАТТВАСВАРУПИНИ  как точнее ?
Записан

vladimir375

  • *
  • Сообщений: 68
Re:практика мантр
« Ответ #112 : Март 11, 2015, 10:36:53 »

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ!  и еще в мантре  есть слово ЧАТУРВАРГАСТВАЙИ  заканчивается на слог ВАЙИ оно так как пишется так и произносится ?
Записан

vladimir375

  • *
  • Сообщений: 68
Re:практика мантр
« Ответ #113 : Март 12, 2015, 21:26:20 »

странно что никто не отвечает, я что спросил что-то не то вроде обычная тема :011:
Записан

crac333

  • *
  • Сообщений: 147
Re:практика мантр
« Ответ #114 : Март 13, 2015, 14:27:58 »

Цитировать
как точнее ?
Точнее так как передал Вам Гуру. Если же Вы практикуете самочинно надеясь на милость Божества, то по сути оба варианта допустимы.

Цитировать
странно что никто не отвечает, я что спросил что-то не то вроде обычная тема
Для того, чтобы точно знать как правильно произносить надо либо родится брахманом и просить пару лет за тренировкой в произношении либо стараться копировать произнесение Гуру либо иметь хотя бы общие представления о строе звуков индийских языков изучив аудированные пособия по ним и усвоив фонетику, либо, хотя бы, найти аудиозапись этой конкретной мантры и попробовать усвоить ее звучание, либо забить на это и положиться исключительно на милость Иштадэвы(как поется в одном Гимне Шанкары посвященному Шри Дурге-Маа где он за подобных людей говорит что то типа "не вемы аз ни ритуалов ни правил чтения мантр посему прошу принять мои молитвословия как есть ибо сын может быть нечистым, но Мать всегда Свята и Непорочна"...). Ожидать же, что Вам на форуме будут объяснять каждый слог и чих при том что Вам трудно даже хотя бы один учебник по санскриту и инд языкам полистать и тд очень наивно. Посему думаю Вам не отвечают из вежливости, дабы не обижать намеками на эту нерадивость. В конце концов в мск питере и др городах есть даже курсы инд языков, того же хинди...сходите! если есть возможность...можно и за деньги хотя я слышалш что при посольстве индии раньше были и бесплатные курсы, там можете запытать учителя до умопомрачения))))))или вон к васильеву сходите на бесплатные курсы пали (центр Лоцзава)  он хороший спец в фонетике в частности ...или в интернете найдите его уроки....карочи при отсутствии Учителя рядом самообразование - сила))))
Записан

vladimir375

  • *
  • Сообщений: 68
Re:практика мантр
« Ответ #115 : Март 13, 2015, 21:28:23 »

                                                                                             ОМ НАМАХА ШИВАЙЯ                                                                                                   Здраствуйте! четки изготавливаются из различных материалов.Для эффективной работы их нужно очистить и зарядить тонкой энергией.Есть мантры для различных материалов например зерна лотаса ОМ ПРИМ ОМ ПАДМА АКШАМАЛИНИ ХСАУХ СВАХА может кто знает мантры  для четок из камня и стекла?        и еще очистить изарядить нужно один раз или каждый день перед практикой?   
Записан

vladimir375

  • *
  • Сообщений: 68
Re:практика мантр
« Ответ #116 : Март 24, 2015, 11:06:03 »

                                                                            ОМ НАМА ШИВАЙЯ
Здраствуйте всем! есть в анаве упайи  такая практика когда ты представлеяшь что сгораешь в огне и читается определенная мантра как это делается ?                                                         
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6229
    • Традиция натхов
Re:практика мантр
« Ответ #117 : Март 28, 2015, 18:36:31 »

                                                                         ОМ НАМА ШИВАЙЯ
Здраствуйте всем! есть в анаве упайи  такая практика когда ты представлеяшь что сгораешь в огне и читается определенная мантра как это делается ?                                                  

Это перевод и комментарии Свами Лакшманджу:

[Дхарана 29]
Стих 52

kAlAgninA kAlapadAd utthitena svakam puraM |
PluShTaM vicintayed ante shAntAbhAsastadA bhavet || 52

Перевод
 (Произнося мантру аuМ ra-kSa-ra-ya-UM tanuM dAhayAmI namaH), нужно размышлять следующим образом:«Мое тело было сожжено огнем Калагни, исходящим от большого пальца моей правой ноги». Он тогда испытает его (реальную) природу, которая является всем миром.

Комментарии:
1. Калагни Рудра - универсальный разрушитель. Кандидат должен вообразить, что все его тело сгорает в огне Калагни Рудры. Идея в том, что все загрязнения, которые происходят из-за ограничения тела, должны быть разрушены Калагни Рудрой, который разрушает все загрязнения, грехи и т.д.
2. Калапада – технический термин для большого пальца правой ноги.
3. Благодаря этой практике кандидат чувствует, что его загрязнения были сожжены, и таким образом он испытывает его истинное Я, который является всем миром и радостью.
Это – Анавопая.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

vladimir375

  • *
  • Сообщений: 68
Re:практика мантр
« Ответ #118 : Март 30, 2015, 09:30:37 »

Спасибо!
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6229
    • Традиция натхов
Re:практика мантр
« Ответ #119 : Март 30, 2015, 11:28:31 »

На самом деле многие тексты написаны так, что их можно понимать как хочешь. Часто в средневековых текстах авторы не особо отделяли тонкий план, "тонкую анатомию" и физиологию, как они ее знали в те времена. Поэтому для современных людей, которые верят, например, что чакры связаны в основном с эндокринной системой, непонятно, а что там такого может быть на большом пальце стопы, это для них "вынос мозга". Некоторые практики описаны так, что их вообще надо понимать как намек на что-то. Я бы еще учел то, что в современном преподавании йоги иногда практика и полноценный процесс, который при ней должен быть, просто оторваны. В ранние времена просто не было массового обучения йоге, курсов, сертификатов и прочего. Никому не внушалось, что ты Кундалини пробудишь только по прошествии трехлетнего курса, проделав одну серию асан, потом другую, возможно, с "пранаямами". Если ты делаешь технику, то в понимании традиционного йога она именно сейчас и предназначена для пробуждения Кундалини и моментального вхождения в дхьяну. В Традиции не было и нет ничего лишнего. А живой опыт часто может вообще моментально менять восприятие относительно тела; технарство в большинстве современных стилей – это как раз нечто противоположное тому, с чем часто йоги имеют дело в Традиции.

Говоря о намеках, метафорах и абстрагировании, которые описаны в текстах, я имею в виду и технику с большим пальцем ноги, она описана по-разному в разных источниках; в "Сиддха-сиддханта паддхати" говорится о том, что надо направить взор на большой палец ноги и с этого места созерцать сияние Шакти. В "Виджняна-бхайраве" термин "dAhayAmI" в мантре указывает на первое лицо, т.е. "я сжигаю", получается, что я сам этот Рудра (Шива) и есть, все сгорает, а ты созерцаешь только созерцателя, свое Я или Шиву, разрушающего микрокосм (который отражает макрокосм). В "Даттатрея-йога-шастре" также есть техника с упоминанием направления взора на большой палец стопы, но там рекомендуется это делать в шавасане, позе трупа, что эта практика также ведет к познанию высшего Я. Я считаю, что разные источники говорят об одном и том же ориентире, просто разными способами, от кончика пальца стопы до кончиков волос на макушке головы (такое образное описание), что подразумевает ВСЕ части тела без остатка, все надо растворить и осознать, что ты не есть части тела и не тело вообще, а именно то, что не может быть растворено. Если все исчезло, то кто тогда созерцающий, если ты видишь смерть, разрушение тела? И рекомендация к использованию, например, шавасаны тоже указывает на процесс смерти, так как "шава" означает "труп". Есть еще одна "Рудра-ямала", не ранняя, которая, очевидно, не сохранилась в полном виде, частью которой является "Виджняна Бхайрава Тантра", а другая (Уттара-кханда), более поздняя, каулической традиции, где описано много асан. Так там говорится, что шавасана происходит именно от практики шава-садханы, которой сейчас славятся агхори. Мы перевели оттуда две главы, посвященные асанам, посмотрим, может, издадим это, так как там весьма интересное описание асан хатха-йоги и пранаямы тоже. Также там рекомендуются мысленные повторения определенных мантр при выполнении очистительных шаткарм.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.