Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Мой выход из бездны духовного упадка  (Прочитано 31128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов

Татьяна, спасибо за добрые слова. Независимо от того, кто писал под тем ником, тема эта может быть актуальна для многих. Но, на самом деле, я ответ там дал очень глубокий. Безусловно, есть секретные практики, которые не простые и технически, и по своему внутреннему содержанию, но дело даже не в них. Где-то я тут уже писал, что только вамачарская садхана или же ее понимание способны трансформировать животные инстинкты. Но, к большому сожалению, эти методы сейчас многие неверно трактуют, неверно им учат и на техническом уровне, и на уровне мотивации, на уровне интерпретации. Также, я не могу рассказывать все детали такой практики открыто для всех, все по той же причине, что это будут использовать все кому не лень, как правило, люди, которые не особо заботятся о чистоте своих поступков, мотиваций и мыслей. Если я так поступлю, то это ударит по мне духовно, энергетически, а потом отразится и в физической реальности (они нераздельны), также это ударит по моему Гуру, который мне это передал, которого я очень люблю и кто мне дорог. Амея и его друзья, которые меня ненавидят, предлагают мне поменять Гуру, которому я очень дорог, на них. Они понимают, с чем они сравнивают? Или они не верят, что такой Гуру у меня есть? Ну так это потому, что они духовно омраченные личности, это их проблемы, а не мои. Их дело – беситься, видя мои успехи, а мое дело – их игнорировать, а если они оскорбляют мою связь с духовностью, я тогда не ручаюсь за свои поступки. Это одно.

Второе. Тот, кто не уважает на должном уровне того, кому задает серьезные вопросы, тот никогда не услышит серьезный и глубокий ответ, и такое общение теряет всяческий смысл. Я знаю, что соратники этого Амеи имеют не самые широкие представления о каула-садханах, они их сами насоставляли по текстам, и там масса ошибок. То, как меня учил мой Гуру, полностью отличается от их подачи. Но я в одном из постов писал вещь, которую можно было понять при достаточном уважении ко мне как к Гуру, но они не услышали и не услышат, они говорят, что я писал о "психологии". Гуру говорит на том уровне (нисходя на него), на котором находятся собеседники, но это не значит, что он не Гуру. Именно Гуру и обязан так делать, а не йог, который сидит в пещере в анабиозе, и если есть желание чему-то на самом деле научиться у меня, то надо меня правильно воспринимать. Конечно, они начнут выть, дескать, это моя гордыня. Но это их гордыня, а не моя. Если бы у меня она была, я вообще бы с такими не общался. Ответ был дан идеальный для их уровня и уровня большинства простых людей. Кто им сказал, что тантра и тем более йога – это что-то простое? Это самое сложное из всего, что есть в мире, они пока еще не поняли этого. Именно вамачара объединяет обыденные реалии с духовными, и если на то есть необходимость, то как часть этой обыденности, я могу использовать что угодно – хоть психологию, хоть криминал. Но это не означает, что внутренний контент там – просто психология.

Немного поясню: каулические, бхайрави, йогини и прочие пуджи сложные, поэтому надо начинать с простого. Если бы так просто было при помощи соблюдения целибата остановить физическую смерть, то многие это сделали бы. Я не думаю, что масса суровых аскетов, которые в итоге умерли, нарушали целибат. В Индии много было и есть тех йогов, которые всю жизнь ходят с поднятой рукой, пока она у них не отсыхает, или молчат по несколько десятков лет, не садятся по несколько лет (я общался с такими). Я не думаю, что они скрыто имеют секс. Понятное дело, что многие его имеют тайно, но не все, есть и настоящие целибатчики. В христианстве было немало схимников. Но они все умерли (физически). Значит дело не в самом факте отсутствия физического секса, а в чем-то другом.

Мой Гуру учит, что все формы наслаждений (а сексуальный инстинкт одна из них) можно преобразовать только через авешу, она это и трансформирует. Это когда милость свыше проникает в тварное, в животную природу человека, и это высшее само восстанавливает баланс в теле, в жизненной энергии, оно преобразует все мирское. Наши желания, инстинкты – как мотыльки, летящие на огонь милости Бога, слетаясь, гибнут в нем. Только это может привести к самоконтролю. Но здесь есть парадокс, который надо не просто понять умом, а прожить всем существом: я говорю о контроле, о самоконтроле, но это делается через сдачу себя на милость Бога. Контроль от эго ни к чему не приведет. Меня как-то спросил в России один самодовольный "йога"-тичер: "А учат ли у вас останавливать кровоснабжение мозга через растягивание языка, как у нас? Учат ли физическому втягиванию спермы в гениталии и т.д. Чтобы показать себя всем настоящим и крутым мужиком, "йогом" то есть.:05: Ну, чтоб крутизну все видели, чтоб круче уже и не было. Вот только в такое мы верим". Это просто сознание мелких асуренышей, людей с чувством неполноценности и желающих вылезти из кожи. Нет, только ануграха, и никакие техники ничего не сделают, как ты ни надрывай себе попу асанами и прочим. Но что такое ануграха (милость Бога или Гуру)? Для большинства – не понятно.

Всем знакомо просто чувство релаксации, мирской радости, то, что мы иногда в жизни испытываем. Когда человек занимается сексом, мастурбацией или еще чем-то подобным, например много ест, то чаще всего он думает о стороннем осуждении себя. И когда он занимается чем-то таким, у него возникает масса страхов, ханжеской закрепощенности, которую породило общество лжеморали, вот именно эти мысли и чувства убивают энергию. Мы ведь можем на состояние ануграхи посмотреть с позиции, что это то же самое позитивное чувство, которое мы испытываем в мирских удовольствиях, но оно там просто недостаточно широко и трансцендентно, обычное чувство не доходит до широты именно из-за негативных программ. Поэтому первое, что надо сделать, это перестать себя осуждать за то, что занимаешься чем-то нехорошим, тогда автоматически станет очевидно, что за всеми этими наслаждениями есть что-то большее. "Почему я ем много? Потому что я изысканно чувствую вкус или я в страхе и беспокойстве набиваю свой желудок? Почему я хочу заниматься сексом? Потому что я ищу утраченное единство и безграничность или потому что приспичило? Почему я это делаю?" Почему бы не поразмыслить над этим? "Почему мне что-то нравится?" Самоосуждение мы рассматриваем как негативное? А болезни и смерть? Наслаждение мы рассматриваем как позитивное? А ананду от милости Деваты? А в чем разница? Разница только в силе между позитивом мирским и позитивом "духовным". У меня нет возможности всех учить вамачарской пудже, поэтому я объясняю только сам принцип, поняв который можно научиться быть мудрым и духовно здоровым человеком, полноценным, а не жертвой лжеморали. Надо сначала учиться, учиться не осуждать себя и научиться не просто довольствоваться формальной моралью, которой учат все крупные религии, а учиться отметать суть от общака, предназначенного для поверхностных людей. Если начать хотя бы с этого, то постепенно можно понять тот источник, который преобразует тело, душу и сознание, развивает психофизику. И не надо париться вообще на тему, занимаешься ты мастурбацией или нет. Вы верно написали насчет Венеры и т.п., это часть Вселенной, и просто с горячкой в голове думать, что так вот просто, живя в обычном социуме, ты перестанешь от этого зависеть, глупо. Никакие искусственные техники не помогут, никакие. Только мировоззрение, базирующееся на мудрости и правильном мировосприятии, поможет решить эту и другие вещи.

Более того, я вообще считаю, что нет ничего ни плохого, ни хорошего: если тебе что-то дает результат в виде реального страдания, то это плохо, если нет, то ничего нет и плохого. Иногда "правильные" вещи могут вести к тяжелым последствиям, только после последствий доходит до людей, что то были неправильные вещи. То же самое и с неправильными, они могут оказаться правильными. В общем, первое, чему надо научиться, перестать заниматься самоедством и через грубые реалии искать более тонкие, они уже есть в нас, они врожденные, просто надо отпустить все искусственное, насаждаемое обществом. Тогда откроется высокое, и если это приведет к отказу от мастурбации или чего-либо еще, то это будет не через искусственное усилие, а само собой, свыше. Я предлагаю психологический подход: хочется тебе быть плохим – будь плохим, но не осуждай себя, а наблюдай, что происходит в эти моменты. На данном этапе я считаю, что для большинства практиков это самый простой и эффективный метод. Остальное, в виде посвящений, следования пути, – это для тех, кто стали адептами и утвердились в ученичестве.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

रा Tatyana

  • *
  • Сообщений: 440

Уважаемый Yogi Matsyendranatha, благодарю Вас  за ответ.:)
Записан