Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Испытание на пути  (Прочитано 17893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

angel

  • *
  • Сообщений: 22
Испытание на пути
« : Октябрь 28, 2014, 11:45:37 »

Дорогой Гуруджи. Хотелось бы поговорить с вами и с другими участниками форума на такую тему , как испытания.  Если модератор решит, можно перенести этот вопрос в другую отдельную тему. Этот момент косвенно пересекается во многих обсуждениях, и практически везде Гуруджи вы даете нам ответ, что путь йоги нелегок. И зря остальные думают по-другому. И раз эти люди этих испытаний в жизни не видели, то и йоги в их жизни , как таковой и не было. Роль Гуру в данной ситуации неоспорима и даже не обсуждаема. Можно не только вообще войти в «другую дверь» , а можно из нее вообще не выйти. Как скажешь «Прощай», так быстро можешь сказать и «Привет», только кукушке. Уверенна, что эта тема знакома настоящим практикам, ученикам Гуруджи, кто снова и снова, несмотря на трудности, поднимается и идет дальше, следуя воле и поставленной цели.  Конечно, и без практики в жизни много всего того, о чем мы можем не догадываться. И это все, всегда ожидает нас за углом и всегда в неожиданный момент. Но где есть положительный заряд, там всегда будет и отрицательный. Вера конечно бесценна и она вытягивает из болота, но как противодействие этому состоянию наступает состояние безвыходности. Гуруджи, вы пишите, что  много учеников при таких испытаниях и трудностях посыпались, они отказались от Гуру, от практики?   Почему, когда мы пытаемся сбежать из этой «тюрьмы», за нами начинается охота, почему им не выгодно наше развитие. И конечно самый главный вопрос, если вера есть – это уже огромный плюс, и как укреплять веру в себе, ведь она безопорна, она идет от души и от нашей светлой стороны намерения. Но видимо не все только зависит от нас. У каждого эти испытания индивидуальные , ведь, как Вы  писали, у Майи методы изощренные.  Поделитесь Гуруджи своими  размышлениями, а может быть и примерами как положительными, так и нет. Думаю этот момент важен и интересен каждому, кто читает форму, для разрушения собственных иллюзий . Адеш.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Испытание на пути
« Ответ #1 : Октябрь 31, 2014, 06:28:13 »

Адеш!

Я думаю, тема испытаний на пути очень важная, если не самая важная. Просто многие изначально не знают, какие они могут быть и вообще что такое практика. Все любят практику и хотят ее, но только не все понимают, что она и тот общак, за который ее сейчас почти везде выдают, – понятия очень разные. Я лично не против, что все чему-то у меня учатся, и если я даю правильные вещи, то они по-любому всем будут полезны, но настоящее ученичество – это редкое явление. Настоящих учеников и преемников обычно не бывает много.

Многие Гуру часто притворяются "простыми", рисуя радужную легкость всем на настоящем пути, и поэтому все думают, что большинство Гуру глупы и их можно обмануть. Когда люди узнают, что я не глуп, они, как правило, сильно во мне разочаровываются.

Одна из больших причин того, что расходятся пути Учителей и учеников, это то, что Учителя считают, что надо испытывать учеников, а "ученики" считают, что надо испытывать Учителей. Все всех испытывают, и поэтому проект Гуру-ученик и стабильный путь развития часто у всех проваливается. Вот на эти темы и надо поговорить.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

angel

  • *
  • Сообщений: 22
Re:Испытание на пути
« Ответ #2 : Октябрь 31, 2014, 09:17:34 »

Гуруджи, спасибо за ответ. Сегодня на глаза попалась такая цитата:"Истинной молитве и любви человек учится в тот час, когда молитва становится невозможной, а сердце обращается в камень".  Потому что мы наконец-то перестаем бежать от страхов, а встречаемся с ними лицом к лицу.
Записан

Dmitry

  • *
  • Сообщений: 73
Re:Испытание на пути
« Ответ #3 : Октябрь 31, 2014, 10:59:54 »

Одна из больших причин того, что расходятся пути Учителей и учеников, это то, что Учителя считают, что надо испытывать учеников, а "ученики" считают, что надо испытывать Учителей. Все всех испытывают и поэтому проект Гуру-ученик и стабильный путь развития часто у всех проваливается. Вот на эти темы и надо поговорить.
Адеш, гуруджи Матсиендранатха джи!
Мне всё больше кажется, что почти у всех людей уже заранее по судьбе написано. Будет с него путнее или нет. Очень мало таких самородков которые могут из «грязи» или «пепла» себя отстроить. Наверное таковы реалии этого мира. Но плох тот солдат, кто не мечтает стать генералом :-)


Многие Гуру часто притворяются "простыми", рисуя радужную легкость всем на настоящем пути, и по этому все думают, что большинство Гуру глупы и их можно обмануть. Когда люди узнают что я не глуп, они, как правило, сильно во мне разочаровываются.
Напишу не лести ради. Я хоть не Ваш ученик, однако: всё больше и больше прихожу к мнению, о правильности той формы обучения, к которой Вы пришли с годами. Покрайней мере для наших «западных» людей. Когда говорите людям как на самом деле обстоят дела. А человек дальше на основе услышанного принимает решение. К Вам прислушиваться или поступать по своему.
Тем самым идёт экономия времени, сил, как Ваших так и человека. Плюс отсутствие ложных илюзей и игрищ о якобы отстроенных отношениях гуру-ученик.
То хитрые восточных люди порой делают благостный вид и годами молчат. А когда человек попадает в сложную ситуацию по жизни и приходит к своему якобы гуру или мастеру. Ему говорят, что сорри у меня симейная школа и вообще я белых не обучаю ибо считаю их забавной ошибкой природы-млечхой :05:. Я конешно всё очень утрирую, но такие случаи уже видел. Постоянная какая-то скрытность и недосказанность. При том со стороны мастера может делаться всё так, чтоб ученик сам ушел, а он внешне остался "белым и пушистым".
Может на востоке такая манера обучения очень хороша, но для наших людей, мне кажеться, ближе элементы Вашего подхода.
Могу ошибаться, впечатление моё не обязательно правильное.

Записан

Sakshinath

  • *
  • Сообщений: 169
Re:Испытание на пути
« Ответ #4 : Ноябрь 02, 2014, 20:14:30 »

Гуру джи Натха джи ко Адеш! Всем доброго времени суток!
От испытаний, точно бежать не стоит. Особенно, испытаний приятных, для тела и ума )
Так или иначе с ними доведется встретится, снова и снова. Пока они не будут преодолены. Преодолеть их можно, только с помощью извне. Обычному человеку в момент испытаний, очень сложно, сгруппироваться и принять правильное решение, чтобы не разбиться.
Нужно, чтобы кто-то, помог не потерять равновесие, чтобы не упасть в грязь лицом. А если, это произошло, вдохновил встать и идти к следующим испытаниям. Только тогда испытуемый, может совершенствоваться и развиваться или просто жить. )
Тот, кто зрит в корень или созерцает истину, способен предвидеть испытания, еще задолго до их появления. Вопрос в том, способен ли человек прислушаться и сделать правильные выводы.


Записан

Durganath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 139
Re:Испытание на пути
« Ответ #5 : Ноябрь 03, 2014, 06:52:08 »

Так или иначе с ними доведется встретится, снова и снова. Пока они не будут преодолены. Преодолеть их можно, только с помощью извне. Обычному человеку в момент испытаний, очень сложно, сгруппироваться и принять правильное решение, чтобы не разбиться.
Нужно, чтобы кто-то, помог не потерять равновесие, чтобы не упасть в грязь лицом. А если, это произошло, вдохновил встать и идти к следующим испытаниям. Только тогда испытуемый, может совершенствоваться и развиваться или просто жить. )

Адеш!

Я не совсем согласна с формулировкой, что препятствия можно преодолеть только с помощью извне. Получается, Гуру должен все время держать вас за руку, или вдохновлять на вставание из грязи если вы в нее упали. Но предположим у Гуру десятки учеников, и если каждого надо поддерживать, чтобы он не упал, а если тот падает, мотивировать вставать и идти дальше, на мой взгляд, все это будет похоже на физкульт-тренировки в детском саду. Вначале мы все очень сильно нуждаемся в поддержке со стороны Гуру и гурубхаев тоже, но надо понимать, что взросление это неизбежная часть пути, и если вы научитесь сами мотивировать себя чтобы вставать после испытаний, тогда может быть начнутся совсем другие испытания, а если вас все время поддерживать, чтобы “просто жить” то настоящие испытания вас просто сломают, разве не так?
Испытания, как таковые, не могут быть преодолены, ведь это часть нашей жизни. Скорее мы должны поменять свое отношение к ним. Я понимаю обучаясь у Гуруджи что “проблемы” мои и многих людей очень иллюзорны, поэтому то что сегодня нам кажется “страшными испытаниями на пути” через год может оказаться детской сказкой на ночь только и всего. Мы не все пока обладаем чистым видением, поэтому надо стараться быть очень чуткими к тому что говорит и пишет Гуру. На самом деле, Гуру не просто держит вас все время за руку, но фактически Он бьется в вашем сердце, и Его присутствие в жизни и дает то мощнейшее вдохновение которое может помочь в преодолении препятствий.
Записан

Sakshinath

  • *
  • Сообщений: 169
Re:Испытание на пути
« Ответ #6 : Ноябрь 03, 2014, 12:38:51 »

Так или иначе с ними доведется встретится, снова и снова. Пока они не будут преодолены. Преодолеть их можно, только с помощью извне. Обычному человеку в момент испытаний, очень сложно, сгруппироваться и принять правильное решение, чтобы не разбиться.
Нужно, чтобы кто-то, помог не потерять равновесие, чтобы не упасть в грязь лицом. А если, это произошло, вдохновил встать и идти к следующим испытаниям. Только тогда испытуемый, может совершенствоваться и развиваться или просто жить. )

Адеш!

Я не совсем согласна с формулировкой, что препятствия можно преодолеть только с помощью извне. Получается, Гуру должен все время держать вас за руку, или вдохновлять на вставание из грязи если вы в нее упали. Но предположим у Гуру десятки учеников, и если каждого надо поддерживать, чтобы он не упал, а если тот падает, мотивировать вставать и идти дальше, на мой взгляд, все это будет похоже на физкульт-тренировки в детском саду. Вначале мы все очень сильно нуждаемся в поддержке со стороны Гуру и гурубхаев тоже, но надо понимать, что взросление это неизбежная часть пути, и если вы научитесь сами мотивировать себя чтобы вставать после испытаний, тогда может быть начнутся совсем другие испытания, а если вас все время поддерживать, чтобы “просто жить” то настоящие испытания вас просто сломают, разве не так?
Испытания, как таковые, не могут быть преодолены, ведь это часть нашей жизни. Скорее мы должны поменять свое отношение к ним. Я понимаю обучаясь у Гуруджи что “проблемы” мои и многих людей очень иллюзорны, поэтому то что сегодня нам кажется “страшными испытаниями на пути” через год может оказаться детской сказкой на ночь только и всего. Мы не все пока обладаем чистым видением, поэтому надо стараться быть очень чуткими к тому что говорит и пишет Гуру. На самом деле, Гуру не просто держит вас все время за руку, но фактически Он бьется в вашем сердце, и Его присутствие в жизни и дает то мощнейшее вдохновение которое может помочь в преодолении препятствий.
Адеш Дурганатх джи! Благодарю вас за комментарий. Мне нравится, ваше отношение к Гуру джи и ваше вдохновение, и это без прикола.) Комментарий может, быть хорошим продолжением, сказанного мною...
Для баланса.)  Если вы не против?
Понимать сказанное, можно по всякому... всякое бывает. Тема: положение Гуру в нашей жизни, как его абсолютное проявление - Бывает сложная порой, для нашего менталитета, чтобы подобрать нужные слова. Но она очень важная, для духовной жизни.
Конечно, Гуру не чего ученику не Должен - так воспринимает, истинный ученик. Поскольку то, что должен Гуру - восприятие самого Гуру. О долге Гуру, у ученика вообще не должна болеть голова. А то получится, как Гуру джи говорит  - Допроверялися, кто чего должен и чем обладает...

Помощь извне, как руководство.
Подразумевает, сторонняя помощь. Она может приходить, также из сердца. Она вообще, может приходить откуда угодно. Здесь важно, откуда, она будет лучше воспринята, там и проявится, если пожелает...  
 

 

 
  
« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2014, 15:12:52 от Sakshinath »
Записан

Sakshinath

  • *
  • Сообщений: 169
Re:Испытание на пути
« Ответ #7 : Ноябрь 04, 2014, 00:51:34 »

В соответствии с нашим менталитетом, одно из наиболее, часто встречающихся препятствий. - Это служить или не служить Гуру? Вот в чем вопрос.) Мы одарены, этим врожденным помрачением в отличии от индийцев.
1.Если оно слишком сильное, то возникают вопросы типа:  Достоин - не достоин? Ну он же йог санясин, зачем ему "мирское" в нашем понимании? Особо одаренные, думают, что Гуру питается праной, а в туалет ходит бабочками. Поскольку - нешто нечистое, не может коснутся, его трансендентного тела.
2.Если ситуация полегче, желание служить Гуру присутствует. Но возникает вопрос: Как я могу служить Гуру, в чем он нуждается?
В первом случаи, может помочь - Совесть которая породит чувство благодарности и желание служить.
Во втором, поможет Гуру Бхакти, если оно развивается.
Бхакти, это как родственное чувство, только намного сильнее. Чем сильнее и качественней, тем понимание - как служить Учителю лучше.        
  
 
« Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2014, 10:21:52 от Sakshinath »
Записан

naum

  • *
  • Сообщений: 8
Re:Испытание на пути
« Ответ #8 : Ноябрь 05, 2014, 08:36:02 »

Ом Тат Сат Гуру Горакшанатх Адеш!

 Тема животрепещущая и требует подробного, ясного освещения. Не верите? Потрудитесь, просто погуглить, не говоря о примерах из жизни в любом сообществе где йога это духовный путь, сама жизнь, помимо её технической, прикладной практики. Вы удивитесь сколько людей пострадали из за йоги и маштабам тех трудностей и потрясений с которими можно столкнуться. Что-бы не быть голословным, я замечу, что сам столкнулся и продолжаю сталкиваться с вещами, о которых не упоминают, среди массы радужных обещаний, представители корпоративной (комерческой) йоги, представители же духовных направлений, намного сдержанее и даже вскользь упомянуть о трудностях на настоящем духовном пути, и конечно же, если вам посчастливилось встретить своего Гуру, то он не только оградит вас от неприятностей, а и обязан вас вытащить, если вы всеже в них впутались, уже или потом. Как пример история Матсьендранатха, Гуру джи Гуру Горакшанатха джи, на Цейлоне.
 Впервые встретившись лицом к лицу с преградами которые нужно приодолеть, можно и вправду подумать что никому не выгодно ваше развитие, в серце может заползти обида, что-там на Гуру джи, даже на Бога, мол "Что же вы меня бросили?". Надо признаться не всегда все идет как по маслу, а иногда очень даже наоборот. Ко мне долго приходило понимание, что то что мы привыкли воспринимать как зло, что причиняет нам страдания, в Индии рассматриваються как гневные аспекты божества, защитники, и все что происходит, не вопреки воли Шивы. Не важно наказивают или испытывают, значит есть за что и этому есть причины, могу только подбодрить всех кому это нужно, значит вы не стоите на месте и сдвинулись с мертвой точки и пожелать терпения, стойкости и никогда, низачто, вообще не здаваться, это и есть правильное смирение, а иначе вас могут оттолкнуть далеко назад, и как не странно многие сами на это напрашиваються (нариваються), в том числе и ваш покорный слуга.
 Поэтому защита немаловажна везде. В Индии используют Кавачи, и насколько мне извесно, ученикам Гуру джи их передает. Тут свои тонкости, даже Дурга джи может обидеть, не говоря о Бхайраванатхе джи и Маха Кали Ма, если обращаться за покровительством неумело. Я предпочел-бы, что-бы мои невежество и илюзии устраняли Шива Горакшанатх и Адинатх Шива Йогешвара, может Гуру джи уделит этому внимание и немного просветит, какой должна быть практика, что-бы возникло руководство и поддержка с их стороны и в конце-концов воплотились в благословении встретить Сат Гуру, достаточно ли для этого только йогической практики, как дисциплины тела и ума. Негативные влияния могут здорово испортить жизнь любому. Поэтому, в первую очередь, хочеться усшлышать Махараджей Даршани, чье видение истинной природы вещей, значительно превосходит наше. Неужели ни у кого не было испытаний? Как Натх джи берегут себя от неприятностей и что предпринимают если жизнь начинает рушиться стремительнее чем любые попытки понят причины этого?

Адеш.
Записан

Adhyatmanath

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 239
Re:Испытание на пути
« Ответ #9 : Ноябрь 05, 2014, 16:05:04 »

Джая Маа!

Испытания всегда будут хотим мы это или не хотим, и чем настойчивее тем сильнее. Один из видов препятствий это проверка со стороны Йогинь. Далее возможно идут козни от Индры и много еще различных факторов которые могут влиять. И чем удачней идет практика, тем быстрее созревает можно так сказать и карма, которая может иногда сыпаться на наши головы и к этому нужно быть готовым ко всему. Это не простой путь это действительно может граничить между жизнью и смертью, раз поставлена цель свободы, кто сказал, что ее легко будет постичь? По большой идеи мосты должны быть сожжены. Каждый находится на своем уровне развития. У кого нет препятствий или прошлыми жизнями заслужил или он довольствуется тем, что есть и не стремиться идти дальше. А может кому то нужен просто гламур от йогических центров. И никакие страны не будут согласны иметь свободных людей, зачем они нужны,толку от них ноль, только какой то балласт. Для этих стран пойдет гламурный Нью Эйдж или фанатически настроенные верующие.
И только понимая , что все взаимосвязано, что ВСЕ едино, где жертва и палач есть ОН/ОНА, только тогда приближаемся к пониманию, что есть что и на все испытания будете смотреть совершенно другим взглядом. Но до этого нужно так нахлебаться простите за такое выражение дерьма, чтоб тошно стало от всего и увидеть в конце Свет. :05:

Что то потянуло на лирику  :05:

   Шри Рамакришна произнес:  "Божественная Мать вечно шаловлива и игрива.  Эта вселенная - Ее забава.  Она своевольна и должна  всегда идти  Своей  дорогой.  Она полна блаженства.  Она дарит  свободу одному из сотни тысяч".
   Один поклонник Брахмо:  "Но,  господин, если Она захочет, Она может дать свободу всем. Почему тогда Она держит нас привязанными к миру?"
   Шри Рамакришна:  "На  то  Ее воля.  Она хочет продолжать  играть  со Своими творениями.  В игре в прятки беготня тут же остановится, если  в  самом начале все игроки коснутся  "бабушки".  Если  все коснутся ее,  то как же игра может продолжаться?  Это ей не нравится. Ей хочется, чтобы игра продолжалась. Поэтому поэт говорит:
   Шри Рамакришна продолжал: "И связанность и освобождение - Ее работа. Под влиянием Ее майи мирские люди становятся пойманными в ловушку "женщины и золота",  и опять же,  по Ее милости они достигают своего  освобождения.  Она зовется Спасительницей и  Устраняющей узы, которые привязывают человека к миру".
Затем Шри Рамакришна спел следующую песню своим нежным голосом:

      На рынке шумном мира Ты, О Шьяма, как воздушные змеи;
      Высоко взлетают они на ветре надежды, крепко привязанные бечевкой майи.
      Их рамки - скелеты человеческие, сшиты из трех гун
      Их паруса;
      Но все изящное убранство их - для украшения всего лишь.
      Бечевки змеев натираешь Ты манджой влечения к мирскому,
      Так, чтобы каждую натянутую нить все больше сделать
острой и тугой.
      Из сотни тысяч змеев едва один иль два срываются, -
      И видя их, Ты, Мать, смеешься и в ладоши бьешь!
      В попутных струях ветра, скажет Рампрасад, они, свободные,
      Тотчас несутся к Бесконечному, над морем мира.
      Из сотни тысяч змеев едва один иль два срываются, -
      И видя их, Ты, Мать, смеешься и в ладоши бьешь!
Божественная  Мать как бы говорит человеческому уму по секрету,  подмигивая: "Иди и наслаждайся миром". Как можно винить ум? Ум может выпутаться из ловушки мирских влечений, если только, по Ее  благоволению,  Она заставит его повернуться к  Себе.  Только тогда он станет припадать к Лотосным Стопам Божественной Матери".
   После чего Шри Рамакришна,  будто приняв на себя мучения всех домохозяев, запел песню, жалуясь Божественной Матери:

      Мать, какое горе, что так жестоко гложет мою душу,
      Что даже когда Ты у меня - Мать, и даже когда глаза мои открыты широко,
      Должна случиться кража в моем доме.
      Много, много раз взывать к Тебе я клялся,
      И все-таки, когда молитв приходит время, я забываю.
      Теперь я вижу, что это все Твои проделки.

      Раз не давала ничего Ты, то ничего Ты и не получаешь, -
      За что винить меня, О Мать? Стоит Тебе дать,
      Так тут же Ты получишь, -
      Из собственных Твоих даров давать Тебе я должен.
      Позор и слава, сладость и печаль - только Твои.
      Мир этот лишь игра Твоя.
      Зачем тогда, Блаженная, разрыв в нем производишь?

      И Рампрасад сказал: Умом Ты этим наградив меня,
      И глазом хитрым подмигнув Своим,
      Велишь ему идти и наслаждаться миром.
      И так бреду я здесь, несчастный, чрез Твое творенье,
      Проклятый, так сказать, недобрым чьим-то взглядом,
      За сладость принимая горечь,
      И нереальное приняв за реальное.

Опять же это мой взгляд у другого будет иным. :05:
Записан
जय माता दी

Sakshinath

  • *
  • Сообщений: 169
Re:Испытание на пути
« Ответ #10 : Ноябрь 05, 2014, 16:42:25 »

Адеш!
Мне вспомнилось, как во время китайской оккупации Тибета. Ламы повесели кавачи, всем своим солдатам. Уверяя их в том, что они защитят их от пуль. Всех их, конечно убили. Видимо у китайцев кавачи были сильней. Где то калибром 7,62. не меньше)
Я знаю одну формулу, это Будда произнес. Часто ей пользуюсь.
- Если проблеме можно помочь, то зачем беспокоится. А если проблеме помочь нельзя, то беспокоится бесполезно.

 
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2014, 17:45:29 от Sakshinath »
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Испытание на пути
« Ответ #11 : Ноябрь 10, 2014, 13:54:55 »

Насчет "китайских кавач", у меня есть ученица во Франции, ей за 70, большой человек, по-своему очень мудрый, знаток санскрита и шастр, но иногда и она не все хорошо понимает, что я понимаю. Помню, ее удивило, когда я ответил ей примерно на тот же вопрос, что и вы подняли про китайцев, только речь шла о мусульманах, которые пришли в Индию и захватили там немало территорий и т.д. Вопрос был такой: "Как так могло произойти, что в Индии много тантриков, что, дескать, не могли остановить агрессию мусульман?" Я ответил так, как она не ожидала и не все сразу поняли суть. Я сказал, что когда индийцы делают подношения в пуджах, они подносят цветы, еду и прочие предметы пуджи, некоторые пуджи очень пышные и красивые. Однако где будет более сильная энергия жертвоприношения: в таких искусственных пуджах, где не всегда видна искренность жертвующего, или же в моджахеде, который готов умереть за свою веру? Не важно ведь, какие вы декорации внешне поставите: тантрические, ведические, йогические, авраамические, – важно то, насколько высока цена твоей жертвы. Может ли быть она высокой в красивом тантрическом обряде? Думаю, да. Но важна не внешняя красота, а искренность, тогда будет работать даже то, что кажется вообще полным бредом. Я вам приведу простой пример: до Индии я ездил в Крым к местным экспериментаторам и искателям в йоге и всякой непонятной "эзотерике". Был не один случай, когда их глава, например, сажал всех вместе человек 30, все сосредотачивались на фразе из песни: "А ну-ка, песню нам напой, веселый ветер...." и мы реально тогда остановили шторм, реальный шторм, достаточно мощный. На 40-50 метров вокруг нас бушевали волны, а вокруг нас все стихло. Разгоняли тучи подобными методами. Таким на вид бредовым методом, и все это реально работало, при всем том, что после многих лет, после Индии уже я увидел в Москве "традиционных йогов", "традиционных индусов", "тантриков" и никто из них не способен был даже на такое. Почему? Потому что они все эти этикетки не для трансформации себя используют, а для рекламы. Попробовали быть "гуру", писали то одно про индуизм, то другое, то третье, но ничего настоящего и естественного в этих товарищах нет, потому что публично обозначенные цели не соответствуют их скрытым целям. А скрытые (настоящие) цели таких людей ничтожные. Ничтожные, потому что они никогда не жертвовали ничем серьезно, но осуждают тех, кто это делал, завидуют тем, кто настоящие практики и достойные йоги. Эту московскую гнилую богему, зажравшуюся и быдловатую, надо отправлять в Индию без денег пожить хотя бы годик-два, вот это их почистит, а не Кашмирский Шиваизм. Кашмирский Шиваизм их сделает еще гнилее, как людей. Эта вся гниль критиковала кришнаков, которые за свою веру в тюрьме при совке мотали сроки, а вся эта мерзость "тантрическая", "йогическая", "эксклюзивно индуистская" все, что делали, так только сидели в японских ресторанах, неся банальщину, дешевку с умным видом. Такие не тянут по силе воли и духу, по мощи даже с прожженными реальными тяжестями совка нестандартными кришнаками, тем более, какими-то реальными Гуру в Индии (хотя и там тоже бывают свои клоуны, но есть и весьма достойные садхаки). Не люблю я эту всю гнилую, вшивую интеллигенцию, уважаю только тех, кто прошел что-то реально тяжелое. Кстати, те, кто имели реально тяжелые проблемы в жизни и решили их, такие никогда мне не доставляли хлопот, хлопоты всегда были только с дураками и во всех отношениях ничтожными личностями. Проблема в том, что их очень много, в общей массе это, конечно, тяжелая ситуация. По отдельности, сами по себе, они слабы, потому такие часто объединяются в "альянс гнили", чтобы выжить, а не изменить тем самым свои омрачения. 
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Испытание на пути
« Ответ #12 : Ноябрь 10, 2014, 14:40:39 »

Испытания бывают у всех разные, и они разные бывают также на разном этапе. Часто приходится, например, видеть такую картину, когда ученики, не желая развивать себя, начинают ныть, что, дескать, в организации вот тот ученик плохой, потому что он тупит, а вот тот эгоист, а вот тот трусливый и т.д. Но, как правило, такие люди не замечают, что, осуждая всех, они сами так и не показали достойного примера. Надо соревноваться не в несовершенствах, а в совершенствах, и становиться еще лучше, пытаться в целом в мире быть совершенным. Каково, например, мне каждого слушать о том, как все несовершенны. Когда каждый такое говорит, но ни один сам не хочет подняться над всеми? Некоторые также "поднимаются" ради своего эго, а не ради желания послужить обществу, развить его. Такие люди тоже думают, что они особенные, но на самом деле все хотят себя так вот "совершенствовать" и каждый себе ищет оправдания, своему эго. Это не развитие, на самом деле. Развитие дается тем практикующим, кто ответственный, помогает всем, но при этом еще и скромен, иначе если у него большие пуньи, а он ими кичится ради эго, то он их только теряет. У меня есть несколько учеников, которые незаметно делают большие дела, их не видно и не слышно, но есть и те, кто думает, как себя рисануть перед всеми и устроить свою личную счастливую и красивую жизнь. Такие люди не поддерживают Дхарму. И, соответственно, как Дхарма поддержит их? В лучшем случае, законы социума – нашего, другого, человеческого, вселенского (все они едины) – могут развить такого человека через наказания, только через боль и мучения такие люди учатся что-то понимать и ценить и большими трудами исправлять свои ошибки.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

горчинский

  • *
  • Сообщений: 3
Re:Испытание на пути
« Ответ #13 : Ноябрь 11, 2014, 16:27:11 »

Насчет "китайских кавач", у меня есть ученица во Франции, ей за 70, большой человек, по-своему очень мудрый, знаток санскрита и шастр, но иногда и она не все хорошо понимает, что я понимаю. Помню, ее удивило, когда я ответил ей примерно на тот же вопрос, что и вы подняли про китайцев, только речь шла о мусульманах, которые пришли в Индию и захватили там немало территорий и т.д. Вопрос был такой: "Как так могло произойти, что в Индии много тантриков, что, дескать, не могли остановить агрессию мусульман?" Я ответил так, как она не ожидала и не все сразу поняли суть. Я сказал, что когда индийцы делают подношения в пуджах, они подносят цветы, еду и прочие предметы пуджи, некоторые пуджи очень пышные и красивые. Однако где будет более сильная энергия жертвоприношения: в таких искусственных пуджах, где не всегда видна искренность жертвующего, или же в моджахеде, который готов умереть за свою веру? Не важно ведь, какие вы декорации внешне поставите: тантрические, ведические, йогические, авраамические, – важно то, насколько высока цена твоей жертвы. Может ли быть она высокой в красивом тантрическом обряде? Думаю, да. Но важна не внешняя красота, а искренность, тогда будет работать даже то, что кажется вообще полным бредом. Я вам приведу простой пример: до Индии я ездил в Крым к местным экспериментаторам и искателям в йоге и всякой непонятной "эзотерике". Был не один случай, когда их глава, например, сажал всех вместе человек 30, все сосредотачивались на фразе из песни: "А ну-ка, песню нам напой, веселый ветер...." и мы реально тогда остановили шторм, реальный шторм, достаточно мощный. На 40-50 метров вокруг нас бушевали волны, а вокруг нас все стихло. Разгоняли тучи подобными методами. Таким на вид бредовым методом, и все это реально работало, при всем том, что после многих лет, после Индии уже я увидел в Москве "традиционных йогов", "традиционных индусов", "тантриков" и никто из них не способен был даже на такое. Почему? Потому что они все эти этикетки не для трансформации себя используют, а для рекламы. Попробовали быть "гуру", писали то одно про индуизм, то другое, то третье, но ничего настоящего и естественного в этих товарищах нет, потому что публично обозначенные цели не соответствуют их скрытым целям. А скрытые (настоящие) цели таких людей ничтожные. Ничтожные, потому что они никогда не жертвовали ничем серьезно, но осуждают тех, кто это делал, завидуют тем, кто настоящие практики и достойные йоги. Эту московскую гнилую богему, зажравшуюся и быдловатую, надо отправлять в Индию без денег пожить хотя бы годик-два, вот это их почистит, а не Кашмирский Шиваизм. Кашмирский Шиваизм их сделает еще гнилее, как людей. Эта вся гниль критиковала кришнаков, которые за свою веру в тюрьме при совке мотали сроки, а вся эта мерзость "тантрическая", "йогическая", "эксклюзивно индуистская" все, что делали, так только сидели в японских ресторанах, неся банальщину, дешевку с умным видом. Такие не тянут по силе воли и духу, по мощи даже с прожженными реальными тяжестями совка нестандартными кришнаками, тем более, какими-то реальными Гуру в Индии (хотя и там тоже бывают свои клоуны, но есть и весьма достойные садхаки). Не люблю я эту всю гнилую, вшивую интеллигенцию, уважаю только тех, кто прошел что-то реально тяжелое. Кстати, те, кто имели реально тяжелые проблемы в жизни и решили их, такие никогда мне не доставляли хлопот, хлопоты всегда были только с дураками и во всех отношениях ничтожными личностями. Проблема в том, что их очень много, в общей массе это, конечно, тяжелая ситуация. По отдельности, сами по себе, они слабы, потому такие часто объединяются в "альянс гнили", чтобы выжить, а не изменить тем самым свои омрачения. 

...Очень искренне , но ведь можно смотреть и шире " в контексте поиска истины АБСОЛЮТНОГО ПОИСКА " есть ведь люди кто всю жизнь не может нормально существовать потому что всё давит и кричит ..потому что жить не возможно без истины ( как не по дибильному это звучит ) .Мне не важно кто это читает ..просто что то  в сердце "ёкнуло" и хочется написать прокомментировать ...
Все почему то молчат ещё о одной теме ...о работе спецслужб и разведок и о той страшной и коварной " чёрномагической" революции произошедшей за последние годы . Суть вопроса в том что во всём мире спецы из разного рода служб поняли что вся сфера психологии , религии , йоги , магии , кабалы , тантры , боевых искусстви тд . есть бесконечный клондайк вербовки ...именно люди интересующиеся такими вещами становятся самыми лучшими шпионами . Трагизм ситуации в том что теперь простому человеку практически не возможно найти настоящих учителей( истинных воинов духа а не манипуляторов вербовщиков ) . Ваш блог замечательный пример правды и раскрытия всей лжи ...но нужно идти думаю дальше и показывать самые скрытые грани ...У обычного человека практически нет шансов против подготовленного шпиона - вербовщика , только когда с этим сталкиваешся тогда понимаеш что есть что .Нужно нужно об этом также говорить . К примеру мало кто знает что есть техники скрытого допроса ( вы можете выложить всё что угодно тому кто этим владет , к вам просто подойдёт человек и вы ему всё расскажите ..и никогда не будите помнить что его видели и что говорили . Ещё  пример "исчезновение " и "появление" ( спец может зайти к вам в дом в офис в школу и вы его не будите видить и сделать там свсё что хочет ) да ...да ..это существует и существуют ещё более кошмарные и страшные вещи .Об этом нужно говорить . Я лично неоднократно сталкивался с этим это большая трагедия сотни коллективов люди которых должны менять мир стал просто зомби в чужих руках...нужно не бояться писать об этом . 
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Испытание на пути
« Ответ #14 : Ноябрь 11, 2014, 17:24:28 »

К сожалению или счастью, даже мы, хоть и многое говорим, однако не все, иначе нас бы уже грохнули давно. Даже мне приходится очень аккуратно излагать свое видение. Сейчас говорить стало проще в связи с интернетом, но есть масса причин, почему все равно что-то можно обсуждать только с очень хорошо проверенными людьми. Именно по этой причине я никогда не воспринимаю буквально все то, что говорит какая-либо широко раскрученная религия или какая-то система, там иногда бывают интересные реалии, но их надо уметь извлекать. Как алмазы полируют, отметая землю и все лишнее.

Я думаю, что во всех широковластных структурах разработаны методы, чтобы человек духовно питался только ширпотребом, на меня могут обижаться какие-то буддисты, кришнаиты и др., но я ведь и про натхов не говорю, что там все идеально. Ну подумайте сами, если, например, в Китае сейчас компартия проводит беседы с буддистами, отбирая, кому быть лидером, а кому нет, то представьте себе, как они должны это делать в ЕС или США. Никому не хочется об этом думать и говорить, всегда есть шанс сослаться на то, что, дескать, это мои омрачения. Но давайте включим здравую логику без "саттвической мути". Китай не сильнее США и стран НАТО. Как вы думаете, сильными в этом мире становятся просто "добрые люди" или "милые белые и пушистые организации"? Думаю, все знающие люди понимают, что становятся самые вертлявые, самые ушлые, коварные, готовые легко идти по головам. И как вы думаете, не ведут ли они "общения" с теми, кто предлагает настоящее совершенство? И как вы думаете, не жестко ли они настаивают на своем, чтобы человек вел себя публично так, чтобы ему "нормально жилось"? Но это не осуждение, я вообще не думаю, что в мире есть что-то неправильное, мы видим мир в меру того, насколько наше сознание восприимчиво к видению скрытого, а не шаблонов для людей со средним уровнем понимания и интеллекта. Всем рано или поздно открывается то, что было рядом с ними, но они просто этого не замечали, потому что думали, что быть как все это хорошо, а не показатель идиотизма. Мне легко говорить фактически со всеми, но, например, люди, начитавшиеся духовной беллетристики, задающие вопросы мне, не всегда готовы к моим ответам. На самом деле, вопросов у многих и нет, потому что они ответы знают, даже если они и неверные. Я стараюсь со всеми общаться так, чтобы человек хотя бы немного перестал жить по привычным шаблонам.

Тема слишком актуальная, но она и непростая. На постсоветском пространстве власти удерживали власть через идеологический контроль населения, остальное жестоко гнобилось, уничтожалось. Где-то они боялись, что через многие учения, развившиеся в США, начнут на территории СССР становиться агентами влияния. Но мне вот интересны эти факты: если в России так считали люди у власти (а я не думаю, что там все такие уж и дураки), то косвенно это дает понять, что все эти учения под колпаком тех, кто управляет влиятельной империей. Сильные, конечно, могут себе позволить видимую "свободу", но только кажущуюся, а те, что послабей, те мочат все "чужое" тупо и откровенно, что, кстати, показатель слабости. Чем более слабое государство, тем оно более жестко и откровенно все гнобит, а более развитое государство гнобит в более "светлых" тонах. Но я думаю, что если вы, в конечном счете, поймете, что ничего просто так в мире не бывает и гнобящих зачем-то создала природа и Бог, то нет никаких проблем: если шизотерик не хочет брать реальную ответственность, то ему не надо обижаться, что его рихтуют в связи с его узким пониманием мироздания. Поэтому я считаю, что ни одну из религий (или каких-либо систем развития) нельзя понимать буквально. Лично я своих учеников предпочитаю так учить. Если отрывать методы от жизни, то они теряют эффективность – и в раскрытии подлинной духовности, и, конечно же, в самой жизни.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.