Натха-Сампрадайя

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Сообщество учеников  (Прочитано 7377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

.татьяна

  • *
  • Сообщений: 383
Re: Сообщество учеников
« Ответ #15 : Сентябрь 09, 2015, 16:58:47 »

Спасибо Вам,спасибо. :05:
плакать хочется. от счастья.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6255
    • Традиция натхов
Re: Сообщество учеников
« Ответ #16 : Сентябрь 09, 2015, 17:12:50 »

Не, плакать не надо. Допускается, только когда режете репчатый луч. Насчет остального сотрудники Гестапо должны отвыкать плакать.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

X

  • *
  • Сообщений: 578
Re: Сообщество учеников
« Ответ #17 : Сентябрь 09, 2015, 19:29:15 »

Гуруджи Адеш! Гуруджи, хотел бы добавить, что поплакать можно и от тратаки еще, говорят, ученые западные, что слезы якобы выводят токсины, как-то это связано это связано с кортизолом вроде.
Записан

.татьяна

  • *
  • Сообщений: 383
Re: Сообщество учеников
« Ответ #18 : Сентябрь 10, 2015, 06:12:15 »

Не, плакать не надо. Допускается только когда режете репчатый луч. Насчет остального, сотрудники Гестапо должны отвыкать плакать.
Адеш.:)
Яволь!,  Гуру Джи. На всех, кто мешается на пути, приучаться смотреть с безразличием, кроме вышеупомянутого  славного сообщества. :05:
Записан

X

  • *
  • Сообщений: 578
Re: Сообщество учеников
« Ответ #19 : Сентябрь 10, 2015, 13:32:49 »

А вот про слезы, которые не от тратаки и не от лука:  :010:
http://mensrights.ru/wp/informaciya/stati-esse-publikacii/zhenskie-manipulyacii-slezy/

Записан

dyoka

  • *
  • Сообщений: 343
Re: Сообщество учеников
« Ответ #20 : Сентябрь 10, 2015, 14:48:13 »

Спасибо гуруджи! Появление подлинного учения натхов в западном мире событие космическое!
Записан

.татьяна

  • *
  • Сообщений: 383
Re: Сообщество учеников
« Ответ #21 : Сентябрь 11, 2015, 08:42:54 »

А вот про слезы, которые не от тратаки и не от лука:  :010:
http://mensrights.ru/wp/informaciya/stati-esse-publikacii/zhenskie-manipulyacii-slezy/
Истинному Духовному Учителю, Адеш. :05:
Уважаемый Tyler,
метод Вы предложили хороший. :)
Пристально присматривалась к себе несколько месяцев.
И действительно, очень  сильно  и долго боялась.
Мнение что Идеалы, (на фоне которых манипуляции выглядят пошло, жалко и неубедительно), нужно отстаивать и своих защищать, а не прятаться с мыслью" как бы чего не вышло", не изменила и не собираюсь.
Другое дело, форма подачи.
Она была не всегда продумана, хоть и искренняя.

 А так-то, зачем обманывать?
Чтобы потерять?
Нетушки. :05:
Записан

Алламанатх

  • Даршани
  • ***
  • Сообщений: 650
    • Сайт Йоги Алламанатха
Re: Сообщество учеников
« Ответ #22 : Сентябрь 11, 2015, 10:36:50 »

Адеш, Татьяна! Почему именно с безразличием, можно ведь просто спокойно)
Не, плакать не надо. Допускается только когда режете репчатый луч. Насчет остального, сотрудники Гестапо должны отвыкать плакать.
Адеш.:)
Яволь!,  Гуру Джи. На всех, кто мешается на пути, приучаться смотреть с безразличием, кроме вышеупомянутого  славного сообщества. :05:
Записан

.татьяна

  • *
  • Сообщений: 383
Re: Сообщество учеников
« Ответ #23 : Сентябрь 12, 2015, 17:25:25 »

Адеш, Татьяна! Почему именно с безразличием, можно ведь просто спокойно)
Адеш, уважаемый Гуру Алламанатх. :05:
К «друзьям» Священной империи, буду стараться именно так и относиться.
нордически.:)
Записан

Viveknath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 548
Re: Сообщество учеников
« Ответ #24 : Сентябрь 13, 2015, 02:53:59 »

К «друзьям» Священной империи, буду стараться именно так и относиться.
нордически.:)

Иногда "враги" Священной империи на поверку оказываются ее самыми верными друзьями. И наоборот.
Поэтому нордическое отношение ценно, если оно тотально, а не избирательно в зависимости от адресата.
Записан

.татьяна

  • *
  • Сообщений: 383
Re: Сообщество учеников
« Ответ #25 : Сентябрь 13, 2015, 05:55:19 »

Адеш, Татьяна! Почему именно с безразличием, можно ведь просто спокойно)

Истинному  Духовному Учителю, Адеш.
Уважаемый Гуру Алламанатх,  мне кажется, я поняла Ваш посыл.
«Безразличие», вообще неправильно подобранное слово. Это состояние, так же как злость  и агрессия туманит рассудок и не позволяет сострадать.
В то же время, можно посмотреть на покой и действие, как на не рассогласованные понятия.
Благодарно кланяюсь. :05:

Иногда "враги" Священной империи на поверку оказываются ее самыми верными друзьями. И наоборот.
Поэтому нордическое отношение ценно, если оно тотально, а не избирательно в зависимости от адресата.
Да, вы правы, Вивекнатх Джи. Лучше, всё -таки "судить по плодам", а не потому, кто и как наследил. Случается, что друзья на поверку чистая абстракция, и с "врага"  не знаешь как отблагодарить.
И Вам кланяюсь. :05:
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6255
    • Традиция натхов
Re: Сообщество учеников
« Ответ #26 : Сентябрь 27, 2015, 21:14:20 »

Многих людей в нью-эйдже научили тому, что только они имеют право проверять Гуру, но они напрочь забывают, что к ученику настоящий Гуру просто обязан предъявлять много требований, и чем подлиннее школа и Гуру, тем требования жестче. Некоторые, например, думают: "А если Гуру – Сиддха-пуруша, то зачем мне надо ему помогать?", "Ааааааа, у него сложилась тяжелая ситуацияяяяя, ну хорошо, ну вот и посмотрю, какой он Гуру" (еще бы, если все т.н. "ученички" так считают, то почему же ситуации не сложиться плохо?). Но только когда я справляюсь с проблемами и выхожу победителем, преодолев крайне жестокие испытания, а ученик себя показал ничтожеством, мне вот интересно, такие "товарищи" иногда задумываются о том, что меня может очень конкретно посетить после всего этого мысль: "А на фига мне такие нужны, после подобных историй?"

Это так, немного протрезвляющих и расставляющих на свои места мыслей, я думаю, надо все говорить как есть.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

isckatel Иван

  • *
  • Сообщений: 129
Re: Сообщество учеников
« Ответ #27 : Ноябрь 15, 2015, 09:32:19 »

Адеш, уважаемые натхи! Всех благ!

У меня есть несколько вопросов.
Я понимаю, что впереди у вас большое событие и возможно у вас сейчас нет времени отвечать на форуме, поэтому если у кого-то из вас появиться желание мне ответить не спешите с этим, я подожду.
Намасте!

С одной стороны мне нравиться система йоги и знания, которые она собой несет. Первые ступени Яма, Нияма, Асаны представляются мне достаточно ясными и конкретными и одновременно достаточно глубокими, что бы продолжать в них углубляться. До остальных ступеней я сейчас еще совсем не созрел. Так же я понимаю большую силу мантра-йоги. Когда я первый раз познакомился с Шивой, увидел одно из его изображений услышал мантру Ом намах Шивая, я почувствовал большую мощь, силу, стойкость и мужественность, с течением времени это куда-то все ушло, и вера ушла. Одновременно с другой стороны йогу\индуизм мне сложно полностью воспринимать по настоящему честно/сердцем так как это другая культура, в которой я совсем не жил, а самая главное это другой язык. И одновременно мне хочется чего-то русского, славянского, естественного для меня как человека выросшего на Урале. И тут в первую очередь на ум приходит православие, что то в нем есть близкое, в первую очередь наверное язык и обилие богословских трудов на понятном тебе языке. Но с другой стороны душа многое не может принять в православии после того как познакомился со знаниями йоги. Можно конечно это все держать в себе и стать православным, но по моему это будет лицемерие, и в конечном счете наверное не хорошо закончиться. Есть вроде бы какие-то древние славянские традиции, но после знакомство с тем, что  под этим соусом подают разные нео-словянские авторы совсем отпадает желание к ним идти. И делаются выводы, что скорее всего нам уже не суждено узнать как было в древности на самом деле на Руси. Но что-то все равно думаю можно сохранить, что в принципе в том или ином виде сохранилось.
В общем, хочется идти к Богу естественным путем, с родным языком и не вопреки тем условиям, которые меня окружают. Возможно, я через чур многого хочу, что бы была йога и на родном языке. Но это не значит, что я хочу переводить на русский все названия асан, мудр и т.д. думаю это больше относиться к молитвам и в целом культуре, одежде, быту.  На сайте и форуме Натха-Сампрадайи я узнал, про пантхи, так же на форуме читал, что была идея о создании русского пантха, понятно что это должно прийти каким-то естественным путем в течении времени продолжительного. 

В связи с этим у меня есть несколько вопросов:

1)   Правильно ли я помню, что Горакшанатх ввел практику произношения мантр на родном языке?
2)   Есть ли до сих пор идеи о том, что возможно со временем в России появиться русский пантх?
3)   Обязательно ли русскому натха-йогу одеваться как в Индии, использовать атрибуты для поклонения божеству как в Индии?
4)   Всегда ли Горакшанатху поклоняются в его образе «Индийского-йога»?
5)   Возможно ли адаптация натха-сампрадаии к русской культуре и быту?
6)   Может ли семейный человек в достаточной мере приобщиться к натха-сампрадайи? И что вообще натхизм говорит о семейной жизни? Понятно, что в 50-60 лет можно уйти из семьи, совсем физически и психологически или только психологически, но до этого времени тоже же можно, что-то практиковать.

Еще пару мыслей по этому поводу, возможно я здесь заблуждаюсь, Вы меня поправите. Как я понимаю основным занятием уединенных практиков в Индии является занятия медитацией и различными практиками. В Российских же условиях не возможно постоянно заниматься только практиками, т.к. придет зима и если ты не трудился, ты зимой не выживешь.  Поэтому в России строили монастыри с толстыми стенами, постоянно заготавливали дрова и вели собственное хозяйство, были конечно и отшельники, но они тоже строили себе дома, и как правила это были уникальные люди с уникальной святостью. Поэтому в русской монашеской традиции большое место отводили как молитве так и труду.
В общем, я думаю, что не возможно в России на 100% культурном и бытовом плане практиковать йогу так же как в Индии, это только возможно на тонком духовном плане, внешне же нужно все равно адаптировать традицию под условия жизни людей, что бы традиция была более естественной для жизни на территории. Т.е. я хочу сказать, что нужно адекватно реагировать на окружающую среду. 
Записан

Lakshminath

  • Даршани
  • ***
  • Сообщений: 554
    • Nathi.ru
Re: Сообщество учеников
« Ответ #28 : Ноябрь 15, 2015, 23:25:15 »

Адеш!

Касательно занятий медитацией и труда. Думаю, это некоторое заблуждение, что йоги в Индии только сидят и медитируют. Возможно, в некоторых местах это так и есть, но все же в основном существует такая вещь как сева - служение. Хоть это и духовный, монашеский социум, но у него тоже есть свои потребности. Я жила некоторое время в одном натховском ашраме, который находится полностью на самообеспечении, там свое натуральное хозяйство. Натхи, которые там живут, наряду с садханой еще постоянно трудятся по хозяйству, дел там хватает. Может показаться, что глава ашрама ничего не делает (только медитирует), но это не так - у него просто другого рода обязанности: общение с прихожанами, управление делами ашрама и тп. Так что не все так однозначно. Если говорить об отшельниках, то у них тоже может быть все по-разному, могут собирать подаяние, или их могут поддерживать миряне (жители той местности, где он практикует), или же может быть ученик, который всем занимается. Вообще, если натх является Гуру (то есть у него есть ученики), то быть Гуру - это тяжелейший труд сам по себе, хотя многие на западе считают, что это праздное времяпровождение, слава и разные почести. Гуруджи уже приводил когда-то пример, что был один персонаж, который хотел стать Гуру "для того чтобы больше не работать". Люди, которые так думают, почему-то не могут дальше логически помыслить, разве кто-то будет учиться у бездельника, смысл жизни которого - только юзать статус "Гуру" и не ходить на работу? Вряд ли. Таких людишек вокруг и так много, а Гуру - это самое Высшее и совершенное, что может встретиться вам в этой жизни, разница очевидна. Обладая силой и чистым видением, Гуру вершит большие дела, и смысл многих даже может быть непонятен обычным людям, им даже сложно представить бремя той ответственности, которую берут на себя настоящие Учителя.
Записан

isckatel Иван

  • *
  • Сообщений: 129
Re: Сообщество учеников
« Ответ #29 : Ноябрь 16, 2015, 05:28:05 »

Адеш!

Касательно занятий медитацией и труда. Думаю, это некоторое заблуждение, что йоги в Индии только сидят и медитируют. Возможно, в некоторых местах это так и есть, но все же в основном существует такая вещь как сева - служение. Хоть это и духовный, монашеский социум, но у него тоже есть свои потребности. Я жила некоторое время в одном натховском ашраме, который находится полностью на самообеспечении, там свое натуральное хозяйство. Натхи, которые там живут, наряду с садханой еще постоянно трудятся по хозяйству, дел там хватает. Может показаться, что глава ашрама ничего не делает (только медитирует), но это не так - у него просто другого рода обязанности: общение с прихожанами, управление делами ашрама и тп. Так что не все так однозначно. Если говорить об отшельниках, то у них тоже может быть все по-разному, могут собирать подаяние, или их могут поддерживать миряне (жители той местности, где он практикует), или же может быть ученик, который всем занимается. Вообще, если натх является Гуру (то есть у него есть ученики), то быть Гуру - это тяжелейший труд сам по себе, хотя многие на западе считают, что это праздное времяпровождение, слава и разные почести. Гуруджи уже приводил когда-то пример, что был один персонаж, который хотел стать Гуру "для того чтобы больше не работать". Люди, которые так думают, почему-то не могут дальше логически помыслить, разве кто-то будет учиться у бездельника, смысл жизни которого - только юзать статус "Гуру" и не ходить на работу? Вряд ли. Таких людишек вокруг и так много, а Гуру - это самое Высшее и совершенное, что может встретиться вам в этой жизни, разница очевидна. Обладая силой и чистым видением, Гуру вершит большие дела, и смысл многих даже может быть непонятен обычным людям, им даже сложно представить бремя той ответственности, которую берут на себя настоящие Учителя.

Спасибо за ответ! Он добавил мне ясности относительно монашеской жизни Индии. Значит труд, служение присутствует везде.
Записан