Я не считаю, что секс - это зло, как это преподносит Виласнатх и многие другие лицемеры. Однако если это не навязывается, то почему бы и нет? Если человек себя не ведет, как тупой ишак, неспособный контролировать и сдерживать себя. Вилас же вел всегда себя именно так, что не способен был контролировать себя вообще. И почти все женщины, которые ездили туда, рассказывали, что он домогался.
Одна рассказала, что, когда приехала туда, он начал задавать вопросы: "А правда ли, что у вас на Западе свободный секс везде?". Когда ишак в ответ услышал для себя неожиданное: она ему ответила, что она считает, что самое правильное устройство жизни то, что в Индии (когда женщина преданна своему мужу), что традиционный индийский подход самый верный, – у Виласа это выбило почву из-под ног. Он, видимо, не ожидал и впал в ступор, лицо стало очень грустным. Но он не оставил попыток домогаться. Поняв, что был послан... в конечном счете, сделал официозный вид на случай, что она может рассказать про него, и сразу начал говорить, что все женщины, включая тех, кто в шафране, не должны с ним рядом фотографироваться. Он вообще многие "правила традиции" сочинял в соответствии с тем, что ему надо именно на данный момент: то нес пургу, что при шанкхадхале нужно, чтобы в том месте был похоронен тот, кто как минимум получил джанеу, а потом, видимо, запамятовал, что нес раньше, и говорил, что это необязательно. То говорил, что на Патра Девату не пускают тех, кто женат, например тех, кто из Непала, но потом выяснилось, что пускают. Или что не пускают того, кто курит ганджу, но на самом деле там всем пофиг. А сколько он нес совсем дичайшей галиматьи, мол, не ходите в Камакхья-питх, если вы Натха-Йоги. Сам же туда и поехал потом, наверное, не знал, что я там огромное количество натхов видел. «В Камакхья-питх не ездите!» – а сам ведет себя как кот мартовский, который поднял ретас в мозг, так что там кроме спермы ничего не осталось вообще.
Со временем я стал замечать, как он все больше и больше настаивал на том, чтобы мы ему привели желающих получить чиру, но при этом он нес белиберду, чтобы эти люди отказались навсегда от секса (т.е. от того, что ему самому сносит крышку, так что он даже не контролирует это публично). Да ладно если бы он просто был каким-нибудь прыщавым подростком, который ходит по клубам снимать дур с одной извилиной в голове, но он во всеуслышание настаивал на целибате для других. При всем этом он жаждет известности на Западе, с такими вот поступками. Мы ему говорили, что тех претендентов на чиру, которых он хочет, нет, и на Западе это нереально, что недоброжелатели только и мечтают, чтобы чиру напередавали всякому отребью или людям с асурическими ориентирами, чтобы нас и вообще всех натхов дискредитировать. Он на какое-то время говорил, что таки да, все верно, не надо кого попало посвящать. Но потом, несмотря на то что мы договаривались, что он будет нас информировать о том, кто к нему приходит с такими просьбами, он стал это делать, не сообщая нам вообще ничего. А по прошествии времени типа: «Ой, а я и забыл». Типа малыш накакал за шторкой, думая, что незаметно, и говорит: «Это все случайно». Когда он стал так поступать, я напоследок отправил туда одного пишачу, который у меня просил чиру, чтобы быть «не ниже других». Я решил, что больше никого не буду ему рекомендовать из нормальных людей, как прежде. Но что касается Дзюбы и краматорского ПТУ-шника, их я выбрал просто потому, что тогда никого не было из тех мест, где они обитали. Единственное исключение, это пара человек, с которыми мы решили, что помолимся за этого горе-учителя, много придется за него делать шанкадхала. Вилас, прикрываясь традицией, хочет все доброе дело, сделанное мной, подмять под себя. Рушить - это не создавать, создать хороший имидж намного сложнее, он этого не понимает, потому что он приехал «на готовенькое». Сейчас он хочет наплодить с чирами кого попало, лишь бы было у него больше всего учеников. Взять для сравнения хотя бы моего Гуруджи, у него всего один ученик, он не плодит толпы идиотов с чирами, потому что знает, что формальное гурство и ученичество - это все бестолково. Я долго думал, говорить это все про Виласа или нет, а потом решил, что если не скажу, то у людей будет недопонимание, как же так, человек так омрачен, со всеми его формальными "статусами", а по факту полон сумасбродства и т.д. Будут думать, что я считаю это нормальным, что такое поведение - это поведение йогина, садху и т.д. Это не йогин и не садху. Но это не повод из-за таких людей утрачивать веру в Традицию вообще. Стойкие люди все адекватно воспримут, будут брать из Традиции только чистое, а что там будет с тем, у кого нет мозгов, нет понимания, это не наше дело. Мое дело сказать то, что обязан сказать, и я это сказал. Сейчас моя совесть чиста.