В вамачаре , посвещение мужщина как правило получает от своей жены или сестры. Об этом говорил основатель Бихарской школы йоги в своей книге Тантрические практики , что в целом верно.
НЕТ. Потому что жена, сестра, любая женщина, рассматривается как проявление Шакти, ОДНАКО, не только, потому что Шакти-это понятие более высокое, Богиня присутствует в передаваемой мантре, мантра от инициирующего Гуру. А вот когда у вас уже есть дикша, тогда уже, вы можете что-то практиковать, из того о чем вы упомянете, в том числе и видеть Богиню в женщинах и т.п. Это определенный уровень реализации, которому предшествует и предварительная садхана. Знаете, я встречал много получивших от "Дакинь, Якинь, посвящения," которые "видят в женщинах богинь", но на деле им просто нравится эта идея, чтобы поиметь женщин в плане секса, при этом совершают они на самом деле только Деви-апарадхи.
К какой линии приемственности принадлежит Великий тибетский тантрист Тилопа Маслобойщик , получивший инициацию в тантризм от Бенгальской танцовщицы и проститутки Малади ?
У Тилопы был Гуру Нагарджуна, до того как тот получил посвящение от Йогинь, это первое. Второе, вы не путайте себя и Тилопу, он родился в семье брахмана, а это означает принадлежность к определенной готре, прохождение всех необходимых санскар с детства. Тантра ведь не просто так возникла из ничего, она является расширением возможностей, которые существуют в ведизме или же в подобных ему традициях. Это же не просто так, жил был Вася Семечкин, религия религией но он захотел оторваться, а тантра для этого в самый раз подошла. Тантрическая садхана и ее методы существуют не в противовес каким-либо учениям, а как дополнение к ним. В буддизме, например, ваджраяна автоматически включает в себя практики сутраяны, в индийской тантре ведизм автоматические присутствует в ней. Говоря о каких то практиках типа свеччхачары и т.п вы забываете сказать о том, что они не берутся на пустом месте, есть много всего, что предваряет их, для них нужен определенный уровень.