Основная дискуссия > Тантризм-шактизм

Шри Горокша Рахасйа

(1/2) > >>

Shantira Shani:
Святая Парвати сказала:
O Бог Богов, расскажи мне Горакша рахасьям , тайное знание поклонения благому Горакшанатху. (1)

Шива сказал:
Слушай, O Деви, я раскрою Тебе скрытое знание о Горакшанатхе. Это великое тайное знание более других сокрыто и оно же дарует сиддхи. (2)
Все средства поклонения Гуру Горакшанатху не в состоянии вызвать желательные результаты, без методов дхйана-йоги. (3)
Тот, кто намеревается достигнуть результатов без практики медитации, не добьется успеха и через сотни лет. (4)
Воплощение чистого сияния незапятнанной пустотности, он проникает во все десять сторон света, проявляя свое могущество. (5)
Я Сам воплощаюсь как Горакшанатх. Я принимаю эту форму для поддержания и раскрытия пути йоги. (6)
Абсолютная Действительность-его мать, а Непреходящее Бытие – его отец. Таков Великий Йогин, Чистейший, Вседарующий , Учитель Горакша! (7)
Отшельник Горакша необычайно прекрасен. Он носит четки рудракши, сияющие серьги и змею как священный шнур. (8)
Он сокрушил Гаджасуру(демона в облике слона). Благодатный, украшенный черепами, он живет в местах кремации и лесах вместе с веталами и бхутами. (9)
Рожденный из моей милостивой формы, он Всеведущ и Сострадателен. Он контролирует рождение, сохранение и уничтожение мира. Поклонение наставнику Горакше! (10)
Поклонение стопам Горакши- тому, кто есть Владыка отшельников и йогов,[таким образом] весь мир и богов поддерживающему, благоприятному, и всегда почитаемому. Он - разрушитель нечистоты века Кали и дарует радость святым. Он - воплощение Высшего Света, Неразрушимый, Высшая причина. Поклонение той форме, воспеваемой в шрути. (11)
Поклонение стопам Горакши! Владыка богов и Владыка йогов, он удаляет тройственные страдания всех существ. Он полон сострадания. Покровитель и защитник мира, он Высший заступник всех живущих. Всегда пребывающий среди своих преданных, он уничтожает их горести и печали. Мы поклоняемся Тому, которого восхваляют шрути. (12)
Брахма, Вишну, Рудра, Маричи, первейшие из великих риши, всегда обладая совершенным разумом, преклоняются перед Горакшей. (13)
Он Великий йогин, Океан сострадания, носящий (словно) разнообразные украшения, дхарму, артху, каму и мокшу. Перед дарующим с готовностью (все это), я почтительно склоняюсь. (14)
Слушай о Богиня! Поведаю тебе превосходнейшую мантру Горакши. С помошью поторения этой мантры, поклонение святому будет благоприятно. (15)
Только повторением этой мантры обретается видение Горакши, Это высшая тайна, о Богиня, даже среди богов труднодосягаемая. (16)
Cохрани ее тщательно, подобно сокрытию своего лона, о Парвати! Умерщвление,  очаровывание, обворожение, гипноз, изгнание и прочие [оккультные практики] будут успешны с помощью одного лишь чтения превосходной Горакша стотры. (17-1

Гайатри мантра:

Ом Хрим Шрим Гом Горакшанатхайа Видмахе
Шунйа Путрайа Дхимахи Танно Горакша Ниранджанах Прачодайат

Мантра:

Ом Хрим Шрим Гом Хум Пхат Сваха!
Ом Хрим Шрим Гом Горакша Хум пхат сваха!
Ом Хрим Шрим Гом Горакша Ниранджанаатмане Хум Пхат Сваха!

Ом Шива Горакша Йоги!

Тот кто размышляет и повторяет таким образом, практикуя с чистым умом, обретет все желаемое, только мудрый, исследует(постигнет) это! (19)
Милостью Горакши, у практикующего непрерывно(постоянно), пробудившего потенцию (свойства) мантры, обретаются все совершенства йоги. (20)
Поклонение, воплощению Рудры, тому наставнику, уничтожающему врагов. Поклоны Великому Йогу и мудрецу, наставнику, всегда созерцающему свою самость. (21)
Поклонение устраняющему преграды, уничтожающему вожделение и гнев! Пробужденный, Великий Йогин, сделай так, чтобы я достиг совершенства в моей джапе! (22)
Слог Ом- сущность творения, Хрим- поддержания(сохранения), Шрим- исполняет множество желаний, Гом(биджа Горакши) - воплощает йогу. (23)
Поклонение, форму биджи принявшему, защитнику Горакше! «Видмахе»(понимание) дарует бесстрашие, и постоянное местопребывание в сущности(форме) мантры. (24)

(Разъясняются слова Горакша-гаятри)
«Шумша» (?) - образ умиротворения, «Шунья-путрайа» - наставлений (учителя),
«Дхимахи» - достижение духовного знания, «Танно» - владычества. (25)
«Ниранджана» - Бесформенность, «Горакша» - чистая самость!
Хум! Хум! - образ биджи «Хум» принявшему,
Джам! Джам! - Джати Горакше! (26)
Бхрам,Бхрим,Бхрум! Бхайраванатхе! Освобождение и спасение, дарующему!
Дхам, Дхим, Дхум! Владыке Дхармы! Великому Владыке поклонение снова и снова! (27)
Сам, Сим, Сум! Вездесущему Владыке, Великому Сиддхе и Наставнику-поклонение!
Кам,Ким,Кум! Владыке времени, Махакале -самому образу вечного времени! (28)
Лам, Лим Лум! Чьи игры не кончаются,Великому йогу, приверженному игре!
Вам, Вим, Вум! Устраняющему преграды, Господину Незапятнанности, поклон за поклоном! (29)
Гом, Гим, Гум Учителю Горакше! Всегда исцеляющему!
Джум, Саха! Победителю смерти, Махакале, поклонение! (30)
Кхам, Кхим, Кхум! Движущийся в небесах, Рам, Рим, Рум! Владыка тайн,
Стойкое видение(намерение), о Горакша и мантра-сиддхи даруй мне! (31)

Эта тайна Горакши, Мантра пробуждающая его энергию! Ее не следует давать не имеющим преданности, сохрани и охраняй ее о Парвати! (32)
Повторяющий эту мантру, освобождается от всех грехов (33)
Эта тайная наилучшая медитация, секретная, скрытая, спасающая и великая! Ее всегда практикующий, обретет плоды всех своих желаний.(34)
Владея этой тайной милостью, будешь уважаем всеми, Всех созданных форм Владыка, Владыка созданный из всего мира! (35)
(Поклонение) Образу всего творения, Великому Йогину, дающему наставления о высшем Я! (36)

रा Tatyana:
Гуруджи ко Адеш!


--- Цитата: Shantira Shani от Январь 17, 2008, 16:54:37 ---Брахма, Вишну, Рудра, Маричи, первейшие из великих риши, всегда обладая совершенным разумом, преклоняются перед Горакшей. (13)

--- Конец цитаты ---

Уважаемый Гуруджи, поясните пожалуйста, почему в Шри Горакша Рахасье среди почитателей Божественного Горакшанатха, наряду  с совершенной Триадой упоминается именно Риши Маричи?
С почтением кланяюсь.

Yogi Matsyendranatha:

--- Цитата: .татьяна от Ноябрь 02, 2018, 07:09:11 ---Уважаемый Гуруджи, поясните пожалуйста, почему в Шри Горакша Рахасье среди почитателей Божественного Горакшанатха, наряду  с совершенной Триадой упоминается именно Риши Маричи?

--- Конец цитаты ---

Вероятно, тут связь с тем, что, согласно "Брахманда-пуране", Горакшанатх - владыка северо-западной стороны (это, конечно, согласно данной пуране), связанной с Вайю, или Марута, а Маричи - также владыка Марутов.

रा Tatyana:
Адеш, Гуруджи! 

преклоняюсь и благодарю за ответ!


--- Цитата: Yogi Matsyendranatha от Ноябрь 02, 2018, 18:33:12 ---Вероятно, тут связь с тем, что, согласно "Брахманда-пуране", Горакшанатх - владыка северо-западной стороны (это, конечно, согласно данной пуране), связанной с Вайю, или Марута, а Маричи - также владыка Марутов.

--- Конец цитаты ---

Правильно ли думать, что если ум ещё подвижен, но  направление движения верно  определено – это тоже  можно назвать  дхъяной?
И ещё, прошу прощения, не могли бы прояснить  вопрос  в связи биджа-мантрой ГОМ:
-изначальная мантра –это  сакральная вибрация  АУМ, или ОМ,  однако в связи с рецитацией  биджи «ГОМ», возникает иногда  ассоциация что ॐ исходит от   ग?



Yogi Matsyendranatha:

--- Цитата: .татьяна от Ноябрь 03, 2018, 11:23:42 ---Правильно ли думать, что если ум ещё подвижен, но  направление движения верно  определено – это тоже  можно назвать  дхъяной?

--- Конец цитаты ---

Думаю, дхьяна отличается от дхараны тем, что в дхаране есть элемент усилия, а в дхьяне сосредоточение идет "само собой". В дхаране – элемент "усилия", "удержания", а в дхьяне объект медитации как бы "сам к тебе идет". Я так просто, без академизмов. :016:


--- Цитировать ---И ещё, прошу прощения, не могли бы прояснить  вопрос  в связи биджа-мантрой ГОМ:
-изначальная мантра –это  сакральная вибрация  АУМ, или ОМ,  однако в связи с рецитацией  биджи «ГОМ», возникает иногда  ассоциация что ॐ исходит от   ग?
--- Конец цитаты ---

Это просто. ГОМ потому, что в тантрических садханах биджи часто бывают некими аббревиатурами реальных имен: Ганеша - ГАМ, Горакша - ГОМ и т.п. Это, конечно, не всегда так, но часто просто акцент на первой букве слова.

Что касается " ОМ ", в ней вообще весь алфавит, ОМ - это сначала расширение первой гласной "а" до "у", потом до гласной "анусвары", согласные дальше происходят из гласных, так подразумевается. В бидже ГОМ вы увидели " ОМ ", но классический " ОМ " состоит из трех элементов: अ-ऊ и верхней точки – бинду. Хотя то, что вам услышалось как अो "о", на самом деле, тоже происходит от сочетания अ "а" + ऊ "у", потому версия допустима, но тогда это будет не ॐ " АУМ ", а вот такая конструкция अों " ОМ ", ее индусы тоже иногда используют.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии