Основная дискуссия > Тантризм-шактизм
Вопросы Гуру джи Матсьендранатху по традиции Шри Видья
Yogi Matsyendranatha:
Джаянти Богинь:
Тара - Чаитра шукла навами.
Трипурасундари - Маргаширша пурнима.
Бхуванешвари - Бхадра шукла двадаши.
Чхиннамаста - Вайшакха шукла чатурдаши.
Дхумавати - Джештха шуклаштами.
Багаламукхи - Вашакха шуклаштами.
Матанги - Вайшакха шукла тритийя.
Камала - Маргаширша амавасья.
Остальные две выше указал.
Adhyatmanath:
Огромное СПАСИБО Дорогой Гуруджи!!!
Значит каждая Ночь предшествует Джаянти Богинь?
Ксения7:
Джая Гурудева Матсьендранатха Махарадж!
Данная тема начинается с упоминания того, что Вы и некоторые Ваши ученики посвящены в традицию Шри Видья. Имеется ли сейчас еще возможность связаться с кем-либо в связи с намерением получить наставления и обучение?
Заранее благодарю за ответ!
С уважением, Ксения.
Yogi Matsyendranatha:
Сарвамангаламасту, Ксения!
Данный форум несет скорее общепросветительскую функцию на тему индийских традиций и, конечно же, Шривидьи. Чтобы человек что-то смог понять, осмыслить, хорошенько обдумав все, после чего принял решение следовать этому пути. Надо как следует знать друг друга, чтобы было взаимодоверие, после чего можно получать дикшу. Это огромная ответственность, как со стороны ученика, так и Гуру, конечно же. И когда я говорю про ответственность - это не преувеличение.
Chandika Nath:
--- Цитата: Yogi Matsyendranatha от Апрель 08, 2016, 15:39:29 ---Существуют очень разные трактовки значения дхупы, дипы и найведьи, в зависимости от разных сампрадай (традиций) и того, в каких пуджах или же частях одной пуджи они используются.
--- Конец цитаты ---
Адеш!
Гуруджи, расскажите, пожалуйста, почему не причащаются пушпой? И, если можно, про ее внутренний символизм.
(Я просто заметила, что чем глубже внутреннее понимание того, что/зачем делается, тем точнее становятся действия, и тем их требуется меньше что ли... :05:)
Навигация
Перейти к полной версии