Гуруджи ко Адеш!
Ad Yogi Matsyendranatha
Сапрема намаскара!
Уважаемый Гуруджи!
Благодарю Вас за ответ!
...Когда я это написал Видьянанданатху, мне просто было интересно, воспримет ли он трактовку сиддх контроля вселенной, как контроль своей внутренней вселенной, а не внешней, будучи в не двойственном восприятии подобных реалий.
Ну, ежели находиться "в недвойственном восприятии подобных реалий" - то само противопоставление "внутренней" и "внешней" вселенной - некорректно. Ибо она (Вселенная) - ОДНА. И на концептуальном уровне рекомый Видьянанданатх это хорошо понимает; вот только - увы! - пока лишь только сугубо на концептуальном (уровне) - ибо это не стало еще внутренним постижением и собственным пережитым, осмысленным и осознанным, могущим быть произвольно повторенным, духовным опытом.
Это же - Третье Открытие Силы - об этом еще Андрей Сидерский писал - в одноименном труде. Но одно дело - книжку процитировать, а совсем другое - находиться "в недвойственном восприятии подобных реалий"...
Это как в физике. Прочитал теорию какого-либо процесса или явления - все кажется простым и понятным - а как только начнешь задачки решать по означенной теме... - вот тут-то сразу понимаешь, что не все так просто. Прорешаешь массу задач, "в поте лица своего", затем снова читаешь теорию - и, что удивительно! - опять же, ее понимаешь - вот только уровень понимания - совсем иной, другой, более глубокий.
Вообще, со всей этой двойственностью и не-двойственностью, предполагаю, все обстоит гораздо более лихо закручено, чем это может показаться на первый взгляд. Ведь двойственность Создает Сам Брамман (Всевышний) - посредством Сил (Маха) Майи - значит, зачем-то она (двойственность) - Ему шибко нужна (надобна). Иначе двойственности - вообще бы не было (не существовало) - если бы она - двойственность (зачем-то) не была нужна (Брамману (Всевышнему)). Вообще, вопрос становится еще более интересным. С одной стороны, Всевышний (Брамман) - недвойственен; с другой стороны, порождая двойственность, Сам Брамман (Всевышний) - по крайней мере, отчасти - становится двойственным - ибо, кроме Него - ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ... "Такая вот загогулина..." ... "Немножко беременный" - да? - "немного двойственный" Брамман...
Сиддхи, как явления, способные удивить духовно невежественных людей, ничего не стоят, поверьте, я именно так это все и вижу.
- так это несомненно; все именно так и обстоит; полностью солидарен.
Вообще, наверное, "Самая Большая сиддха", (типа, как КОНФЕТА, да?) - это четкое (и стабильное) восприятие полного единства и тождества Макро- и микро- Космов. Но тогда, действительно, адепт есть Шива, и, как следствие и взаимообратное - адепт есть Майя - он может ВСЕ осознавать, и быть всем, чем угодно - в том числе, и ВСЕМ сразу.
(Эк, однако, "забрало" Видьянанданатха то, что "не находится в недвойственном восприятии подобных реалий" - прямо-таки задело за живое; интересно).
Ну и самое главное, многое зависит от Бога и нашей с ним связи, она у всех есть, но у каждого своя...
"Оттож"; "Были б спички - был бы Рай" - "Тема сугубо философская..."
(Кажется, понятно, что так "завело" автора (сих строк) - слишком часто (ему (автору)) приходится подозревать, что "вводные" - которые преподносит Жизнь (Судьба, Провидение) - есть наглядное проявление того, что "во внутренней вселенной" (автора) - что-то обстоит "не так").
Благодарю за внимание.
С глубоким уважением, Виктор.