Есть две матрика-ньясы: Кешавади (вайшнавская) и Кантхади (шиваитская), одна связана со Шрикулой, а другая с Каликулой, как я и говорил. В двух словах об этих кулах и принципах, почему существуют таких деления, сказать сложно, их сочетают успешно те, кто получил дикши выше пурнабхишеки (в смысле не просто получил, а проделал все практики и реализовал сиддхи). Такого рода вещей, если будете дальше практиковать серьезно, вы еще увидите много, например Богиня Каларатри, одна мантра ее из Шрикулы, там она одна из пяти божеств Самаи (не путать с Самаей Лакшмидхары), которая практикуется теми, кому передана Самраджья-дикша, а другая то же самое, но в Каликуле, отличия в мантре небольшие. Хотя в целом, конечно, Каларатри - Богиня Каликулы. Аналогично, например, Багаламукхи, в целом она из Шрикулы, но она есть и в Каликуле как Пита Кали (Желтая Кали) и т.д. В данном случае все верно, вы нашли одну из Ганеша-матрика ньяс, которая не что иное, как переделанная на основе Кешавади-ньясы; если вы ее где-то найдете, то можете сравнить все 50 имен, там те же самые один в один. Но есть и, например, Ганеша-матрика из "Шарада-тилака-тантры", там совсем другие имена. Тут же все просто: если вы сочетаете Ганеша-упасану с Божествами Шрикулы или же вишнуитскими, то та его матрика-ньяса, что вы прислали, будет очень в тему. Я бы эти практики этих двух кул сравнил с холодными и горячими временами года, в одни вы ездите на лыжах, в другие на велосипеде, а когда взрослеете – в обеих на машине. Но вы летом вряд ли будете использовать лыжи или коньки, или зимой велосипед. На каких-то уровнях что-то сочетабельно, а на каких-то что-то нет. Но я уже сказал, что в двух словах я рассказать не могу об этом все, очень много там своих тонкостей.