Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Описание качеств йогина Авадхуты Горакшанатхом (15.08.2005)  (Прочитано 2638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yogasundari

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 262
    • Традиция Натхов

Matsyendranatha писал(а):
3. Сказано о его проявлении: Тот, кто положил конец связанности клешами и волнениям, подобно обритию головы, и кто независим от всех состояний, именуется авадхутой.
4. Тот йогин, чьё тело украшено пеплом (от сожжения) своей памяти, кто утверждён в основе, именуется авадхутой.
5. Тот, кто пребывает в покое посреди мира, свободный от все возможных волнений, кто носит лишь набедренную повязку и череп и пребывает беспечальным, именуется авадхутой.
6. Тот, кто трубит в раковину (шанкха), (образованную) счастьем (шам) и Парабрахманом (кха), поддерживая таким образом учение совершенных, именуется авадхутой.
7. Тот, чьи падуки - постижение высшего состояния, кожа оленя - анахата-нада, а ожерелье - высшая сила сознания, именуется авадхутой.
8. Тот, чей пояс - вечная нивритти, циновка для сидения - собственная истинная природа, кто (достиг) нивритти шести искажений, именуется авадхутой.
9. Тот, чьи две кундалы - свет сознания и высшее блаженство, а чётки
спокойствие взора, именуется авадхутой.
10. Тот, чей посох - стойкость духа, череп - высшее пространство, а йогическое одеяние - собственная шакти, именуется авадхутой.

39. Тот, кто подчинил себе ум, который постоянно пребывает в различных волнениях, именуется экадандином.
40. Тот, кто познал того Шиву, который есть Чистый, Спокойный, Бесформенный, Блаженный и Вечный, только он есть шайва.
41. Тот, кто сжёг свои органы чувств (в огне знания), известен как подвижник, а не тот, кто обмазан пеплом из коровьего навоза.
42. Тот, кто убил зверя, который есть путы деятельности, тотально предался Господу, и пребывает в Нём посредством пашу-бхавы, он есть пашупата.
43. Тот, кто почитает лингам, природа которого есть высшее блаженство и который вечно пребывает в его собственной недвижимой питхе, он есть каламукха.
44. Тот, кто, подобно герою, истребил все таттвы и всегда пребывает в
спокойствии, есть линга-дхарин (вира-шайва).
46. Тот, кто благодаря (великой) мантре (достиг) знания собственной природы и неотличия от (Шивы), именно он есть капалика.
47. Тот, кто принял обет держаться великой всепроникающей высшей Истины, он есть махаврата.
51. Радость - это вино, мудрость (мати) - мудра, сила иллюзии (майа) - рыба, ум - мясо, сверхразум - майтхуна. Благодаря ним (йогин) именуется шактой.
52. Тот, кто постиг ту шакти, посредством которой происходит изначальная эманация (мира) и чьей силой (этот мир) пульсирует, именуется шактой.
53. Тот, кто следует непроявленности (нируттхана), распространяет (на всё) свою силу осознания, и, благодаря той шакти, (пребывает) в высшем покое, именуется шактой.
54. Тот, кто познал вечную высшую Сущность (сара), которая предшествует Вишну, которая приносит покой (обитающему) в теле, есть вайшнава.
55. Тот, в чьём теле всегда сияет образ Света, воспринимаемый как отдельный (от собственной сущности), есть бхагавата.
56. Тот, кто есть вайшнава, кто различает Сущность, проявленную во всём, и (Сущность, проявленную) в каждом в отдельности, бодрствующую в каждом теле, есть придерживающийся доктрины различия (бхедавада).
57. Растворение пяти (таттв) именуется ночью пяти (панчаратра). Тот, кто познал эту ночь, есть панчаратрика.
Записан