Натха-Сампрадая

Основная дискуссия => Тантризм-шактизм => Тема начата: Джаганнатха-Сута-дас от Ноябрь 20, 2009, 18:57:34

Название: Kapalini Devi.
Отправлено: Джаганнатха-Сута-дас от Ноябрь 20, 2009, 18:57:34
Намасте!!!

kapalini devi  имеет большое значение для  sadhakas которые хотят достигнуть mantra siddhi.  kapalini временно открывает  chakra так, чтобы Вы достигли mantra siddhi . Она - adhara или признак Vajravairochini ShaktIH chakrasamvara. Выполняются ли в Традиции Натха, садханы посвященные данному аспекту ShaktI?

Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: Yogi Matsyendranatha от Ноябрь 20, 2009, 19:46:52
Намаскар!
Из основных Шактийских Дэват этот аспект особо не встречается, если только он не рассматривается как какая-то форма Кали или Чхиннамасты.  
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: Джаганнатха-Сута-дас от Ноябрь 20, 2009, 21:34:52
Намаскар!
Из основных Шактийских Дэват этот аспект особо не встречается, если только он не рассматривается как какая-то форма Кали или Чхиннамасты.  

Намаскар!!!

я склоняюсь к версии что Kapalini Devi это Siddhi-Kali. Я осмелюсь разместить часть мантры Kapalini Devi. Может тогда все и прояснится.

Om asya sri Siddhi kapalinI mantrasya bhrigU R^ishhiH anustap chandaH lalavalam bijam jvalam shakthi prajvalam keelakam mama kapalini raksha pAtre japeH viniyogaH

 Uruvashi devi urUvashi vashamkari siddhi vashamkari tArinI bhawatArini kapAlini siddhi kAli hI om sham la la va lam tram sam blUm chlum cham sham siddhi prade kapalini...........
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: Surajnath от Ноябрь 20, 2009, 21:50:18
Я подозреваю, что у Капалини нет своего отдельного культа. Hа сколько мне изветно,
она почитается как супруга какой-то из форм Бхайравы. Текстовый источник или
Свачандабхайраватантра или Брахмаямала (подзабыл...).
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: Amon от Ноябрь 21, 2009, 00:44:02
 :05: Адеш

Можно пожалуста по подробнее о мантра сидхе. Заранее спасибо!
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: борис от Март 19, 2010, 22:24:39
Капалини Садхана - одна из основных, фундаментальных  садхан во многих тантрических школах. По крайней мере так было раньше. В настоящий момент у капаликов точно она есть. Письменный материал этих садхан практически весь в личных коллекциях. Капалини садханы были описаны подробно в текстах которые  назывались ЙАМАЛА и ДАМАРА. В более позднее время к ним добавилась приставка слова Тантра. На сегодняшний день доступными текстами где описана эта садхана являются Бхута Дамара Тантра и Рудра Йамала Тантра и Уддамарешвара Дамара Тантра . Качество практического материала в этих "тантрах" оставляет желать лучшего.
Капалини садхана дает садхаке при ее реализации Капала-сиддхи. Без всякого преувеличения скажу что это первый шаг к получению всех остальных сиддх. Садхана выполняется  на Шмашане с черепом убитого человека начиная со дня Кали Чаудас и до полной ее реализации. Существует подготовительная практика к этой садхане , которая длиться целый год , также начиная с Кали Чаудас и до следующего дня Кали Чаудас. Цель этих подготовительных практик - получение само - инициации,освещение Капалы и установки связи с ней. Также обязательно выполняется Shmashana sadhana. Цель -установка свзи с Духами Шмашана как правило это Дакини и Йакшини.

Капалини садхана называется полностью Капалини Йакшини садхана. Капалини -это йакшини . Она практикуется и до сих пор  в Ваджраяне . Описание части этой садханы в тексте gter ma Sangs rgyas gling pa . В традиции ваджраяны Капала символизирует  поддержку (rten) мотива направленного на Просветление , то есть Бодхичитту.  Во Истину без Бодхичитты нет Просветления.  Капала использовалась (использовалась) практически во всех садханах как источник Сиддх и Просветления.  Поэтому в Ваджраяне Капала еще называется Ратна ( Драгоценность)  ее мантра цитируется  ОМ РАТНА МАХАКАЛА САРВА СИДДХИ РНА ХУМ ХУМ
Это основа  большинства Садхан.
Кто желает получить передачу этой садханы обрачайтесь. Это основа большинства тантрических садхан.



Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: борис от Март 19, 2010, 23:16:07
 В тибетском тексте " Grags pa rGyal mtshan" капала также называется РАТНА ЧИНТАМАНИ  - Драгоценность Исполняющая Желания.
Как символ Бодхичиты в тексте приводиться следующая ее мантра ОМ КАПАЛА БОДХИЧИТТА ОМ АХ ХУМ.  Капала изображалась стоящая на подставке в окруженни Сияния.   Вот как это понимается сейчас

http://www.thangka.ru/gallery/gr_ratna.html

Капала-сиддхи , реализуемые при окончании Капалини садханы, не являются лично вашими сиддхами. Это сиддхи -КАПАЛЫ.
Впоследствии , Капала-сиддха , используется при реализации  садхаком других садхан и ускоряет сам процесс их реализации в несколько раз. На то что может уйти 5 лет , с Капалой сидха потребуется на много меньше. Правда ,безусловно есть исключения.
Также есть садханы Ваджра-Сиддхи, Кхадга-Сиддхи , Ракша-сиддхи и так далее. По своей сути -это предметы наделенные особой магической силой, используемые в тантрических садханах и  помогающие садхаку в его реализации. Хорошо если у Вас будет как минимум три Капала-сиддхи.В этом случаи можно выполнять садханы в которых капалы используется как Асаны.
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: борис от Март 19, 2010, 23:32:12
Капалини Садхана - одна из основных, фундаментальных  садхан во многих тантрических школах. По крайней мере так было раньше. В настоящий момент у капаликов точно она есть. Письменный материал этих садхан практически весь в личных коллекциях. Капалини садханы были описаны подробно в текстах которые  назывались ЙАМАЛА и ДАМАРА. В более позднее время к ним добавилась приставка слова Тантра. На сегодняшний день доступными текстами где описана эта садхана являются Бхута Дамара Тантра и Рудра Йамала Тантра и Уддамарешвара Дамара Тантра . Качество практического материала в этих "тантрах" оставляет желать лучшего.
Капалини садхана дает садхаке при ее реализации Капала-сиддхи. Без всякого преувеличения скажу что это первый шаг к получению всех остальных сиддх. Садхана выполняется  на Шмашане с черепом убитого человека начиная со дня Кали Чаудас и до полной ее реализации. Существует подготовительная практика к этой садхане , которая длиться целый год , также начиная с Кали Чаудас и до следующего дня Кали Чаудас. Цель этих подготовительных практик - получение само - инициации,освещение Капалы и установки связи с ней. Также обязательно выполняется Shmashana sadhana. Цель -установка свзи с Духами Шмашана как правило это Дакини и Йакшини.

Капалини садхана называется полностью Капалини Йакшини садхана. Капалини -это йакшини . Она практикуется и до сих пор  в Ваджраяне . Описание части этой садханы в тексте gter ma Sangs rgyas gling pa . В традиции ваджраяны Капала символизирует  поддержку (rten) мотива направленного на Просветление , то есть Бодхичитту.  Во Истину без Бодхичитты нет Просветления.  Капала использовалась (использовалась) практически во всех садханах как источник Сиддх и Просветления.  Поэтому в Ваджраяне Капала еще называется Ратна ( Драгоценность)  ее мантра цитируется  ОМ РАТНА МАХАКАЛА САРВА СИДДХИ РНА ХУМ ХУМ
Это основа  большинства Садхан.
Кто желает получить передачу этой садханы обрачайтесь. Это основа большинства тантрических садхан.

Извиняюсь за не точность: мантра ОМ РАТНА МАХАКАПАЛА САРВА СИДДХИ ПХА ХУМ ХУМ.
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: Yogi Matsyendranatha от Март 19, 2010, 23:43:39
Шри Гуруджи, Адеш!

я склоняюсь к версии что Kapalini Devi это Siddhi-Kali. Я осмелюсь разместить часть мантры Kapalini Devi. Может тогда все и прояснится.

Om asya sri Siddhi kapalinI mantrasya bhrigU R^ishhiH anustap chandaH lalavalam bijam jvalam shakthi prajvalam keelakam mama kapalini raksha pAtre japeH viniyogaH

 Uruvashi devi urUvashi vashamkari siddhi vashamkari tArinI bhawatArini kapAlini siddhi kAli hI om sham la la va lam tram sam blUm chlum cham sham siddhi prade kapalini...........

Капалини - это одна из форм Нитья Кали, ее мантра такова: 

Ом хрИМ капАлИнИ махАкапАлапрИйямАнасе  капАласИдхИМ мЕ дЕхИ хУМ Пхат свАхА.

Сиддхи Кали - это другая форма, также известная еще и как Хамса КАлИ.

Ее мантра такова: ОМ хрИМ крИМ мЕ свАхА.

Еще отдельно могу сказать, что неварские тантрики отождествляют Сиддхи-Лакшми (в Индии ее называют Сиддха-Лакшми) с Сиддхи-Кали, она считается Шакти Акаша-Бхайравы. У Сиддхи-Лакшми также много общего с Гухья Кали, тоже весьма необычный аспект.
Вообще, существует немало аспектов малоизвестных, не описанных в англоязычной литературе, например, такие как: Кама-кала Кали, ВИджАрАджнИ Кали, ВраджаватИ Кали, ЧинтамАнИ КАлИ, СпаршаманИ Кали, Дамбара Кали и др. Конечно, натхи почитают КАлИ, многие, но какой аспект, это уже зависит от того, у кого какие познания в области, например, Кали, Дурги или Лакшми; многие делают самые общие садханы известным Деватам, или же 18 йогиням, относящимся к Натха-сампрадае.
Тантра просто такова, что в любой известной тантрической системе можно найти почти всех Деват, а если садхака совсем высокой квалификации и понимает, как одно Божество может проявляться в разных "амнаях", то тогда возможности вообще могут быть безграничны в сочетаниях поклонения самым разным Деватам. Просто натхи направлены на внутренее изначально и на пустоту, а тантра - такая вещь, что это безграничный лес, в который можно зайти и уже не выйти, если не заложена четкая способность к абстрагированию. Вот этой способности натхи уделяют больше всего внимания, потому что без нее тантра порвет любого в клочья. Поэтому йога очень актуальна.
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: борис от Март 19, 2010, 23:57:00
Вечер Добрый! Вы  не могли бы помочь найти полное описание Капалини Нитьи садханы ? Если я не ошибаюсь это тесно связанно с Шри -видьей. Просто интересно сравнить.
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: Yogi Matsyendranatha от Март 20, 2010, 00:07:46
Скорее, с Кали-видьей, хотя Шрикула и Каликула тесно связаны. Могу посмотреть, но там может быть длинный текст на санскрите, это надо переводить или хотя бы транслитерировать, это может занять время, я - честное пионерское - загружен  :05: :011:  так, что себе это не может представить никто на свете. Но если будет хотя бы немного времени - сделаю.   

Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: борис от Март 20, 2010, 00:21:34
Вообще-то мне мой капалический друг раскладывал так. Есть Луна . Светлая и Темная. Светлая Луна называется Лалита , темная Кали. И в данном контексте Кали имеет -чисто астрологическое значение . Во второй день темной Луны и практикуется особая садхана якшини Капалини.
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: борис от Март 20, 2010, 00:25:37
Йоги Матсьендранатх большое спасибо за помочь. Впрочем если описание этой садхана существует то в Индии я ее сам и  достану. еще раз большое спасибо. Не стоит хлопот.
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: Yogi Matsyendranatha от Март 20, 2010, 00:33:01
Они ориентированы на титхи, а титхи одинаковы и к Кришна- и Шукла-пакше, поэтому 15 Нитья как Лалита, так и Кали могут распространяться на обе луны. Но, может, Ваш друг по-своему прав: кто-то Кали видит более "северной" и близкой к пути "вамы", а Лалиту - "Южной" и близкой к "дакшине", но они обе - как один цикл дыхания, без вдоха нет выдоха и наоборот. Полноценная тантра обычно включает все основные элементы. По крайней мере, меня так учили в Индии и Непале Гуру, которых я очень уважаю как специалистов своего профиля.
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: борис от Март 20, 2010, 00:53:03
Огромное Вам спасибо за ответ. 
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: борис от Март 20, 2010, 13:17:35
Хотелось не много коснуться темы практик на Шмашане. Практикуют ли сейчас такие садханы Натхи. И пожалуйста , помогите, можно ли этот текст считать аутентичным.

From Shmashana Yogini sadhana.

OM NAMAH ADESH GURU
ko shamshan   kee  yogini shamshan   mein vasa dehunre shamshan
ke jogan tere elam  ka tamasha shamshan kee jogan kya kare sumiron
jo hazar hove karaz siddh kare jo meree bulaee hazir naa hove to
Mahadevje Maa Gaure kee aan kaal bhairon kee aan jo meree
chetae mera karaz siddh nha kare to loha chamare ke kund
bhange ke narak kund  mein gire rudra ke netron se agne ke jvala
khare lata tot bhumi par pare shabad sancha pind kancha
sphuro mantra guru Gorakhnath Vaacha
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: Asitanganath от Март 20, 2010, 13:30:31
Шри Натха джи Гуру джи ко Адеш!
Джай Дурга Маа!

@борис

Простите мне, но  интересно, как Вы думаете, сколько времени Вы сможете провести на смашане практикуя?
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: борис от Март 20, 2010, 14:43:16
Badha / На кремационных площадках в современной Индии, которые у них называются Шмашан, безусловно практиковать и смысла нет.
Ни черта Вы там не добьетесь и не получите кроме геммороя а еще хуже всяких инфекций нахватаетесь. Индийское слово Шмашан происходит от слова Шама стхана. Это слово уддиянского языка. Дословно означает- место Смерти ( Шама эпитет Ямини, в Тибете она Шинже Ма ). Шама стхана -это Лес в Уддияне , куда относили умерших людей. В Уддияне не кремировали трупы людей. Их клали в открытые деревянные ящики и устанавливали на деревянные площадки.Когда труп полностью разлагался то кости собирались , очищались и помещались в большой глиняный сосуд. В уддияне была особая группа людей(каста) которая следила и смотрела за Шмашаном. Здесь их называли - Вира.

В основе  тантрических Шмашанских практик особое значение играет  наличие на шмашане свежих трупов.Почему.? Если Вы внимательно читали такие тексты как Дамара и Тантра то один из общих эпитетов Дакинь , йогинь, йкшинь ,пишач , вайтал является
"ТЕ КТО ПОЯВЛЯЮТСЯ ИЗ ТРУПА" или "ТЕ КТО ВОССЕДАЮТ НА ТРУПЕ"  .
В индии трупы на шмашанах сжигают практически сразу. Ни каких там Дакинь и так далее нет. Им такие шмашаны не интересны.
По времени последняя садханы заняла 4 месяца.
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: Asitanganath от Март 20, 2010, 15:00:41
Адеш!

Насколько далеко "сдвигают" 16 недель на каноническом Шмашане? Это меняет мировосприятие? Вы достаточно легко говорите о таких темах как трупы и отрезанные головы, хотелось бы думать, что это не напускное. Я ни в коем случае не подкалываю Вас, надеюсь Вы понимаете это, - но я хочу понять насколько действенна эта Садхана, насколько она меняет сознание?

Из того, что слышал, Гуруджи Матсиендранатх всегда с уважением относится к древним линиям, в том числе таким как Капалика или Агхора, но насколько я понял, - у натхов такого рода аскеза не считается чем-то Высшим.
 
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: борис от Март 20, 2010, 15:10:09
Ну почему же обязательно Высшим ? Вообще Вы знаете хоть одну Высшую Садхану ? или некое Высшее Учение ? Я нет.

На шмашане просто очень хорошо понимаешь что "Пратикуя Дхарму нужно всегда помнить о Смерти". А получаемые там сиддхи , ну это уже вторичное.
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: Алламанатх от Март 20, 2010, 18:29:10
Badha /
По времени последняя садханы заняла 4 месяца.
Скажите, пожалуйста, Борис, на том шмашане, где Вы практиковали были только свежие трупы? А куда несвежие девались? Я просто спрашиваю, так как знаю, что это дело  не очень приятное, особенно когда трупы уже полежали. "Практиковал медицину" :) 4 месяца в "судебке".
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: борис от Март 20, 2010, 18:52:02
Свежесть трупа важна именно при выполнении например Якшини садхан. Не более 4 суток после смерти. Что касается "остальных" то они там и остаются до полного истления. Дело в том, что на Шмашане не только выполняют садханы в которых важна свежесть трупа.
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: Алламанатх от Март 20, 2010, 18:54:36
А запах как, нормально? Я знаю, даже те кто всю жизнь работают  в морге не всегда выдерживают, тем более если нет морозилки. Там от одного запаха можно самадхи получить. :)
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: Anuttara от Март 20, 2010, 18:56:06
Нн-да, опыт с трупами - недетский,а мне почему-то вспомнилось мое детство,-когда,так случилось,что
меня(в возрасте где-то семи лет) и двоюродного брата(он был старше на три года),оставили на всю ночь с телом умершей,- уже как три дня ,прабабушки....
С тех пор, - "запах смерти"(во всех смыслах) спинным мозгом чуствую(солнце,правда в Скорпионе,Луна в Рыбах:)
Интересно,что мы,чтобы ,вероятно нормализовать праническое состояние ,инстинктивно и бессознательно,-делали движения ладонями вдоль тел друг друга,не касаясь ладонями,как бы снимая ненужную энергию...так до утра и продержались.
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: борис от Март 20, 2010, 19:09:41
Этот известный Шмашан в горах и в лесу на высоте 2800 метров над уровнем моря. А практики начинаются с дня Кали Чаудас то есть конец октября -ноябрь. Температура 0. Так что с запахом терпимо.
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: Алламанатх от Март 20, 2010, 19:17:41
На шмашане просто очень хорошо понимаешь что "Пратикуя Дхарму нужно всегда помнить о Смерти". А получаемые там сиддхи , ну это уже вторичное.
Мне кажется, что если напрячься, то  и среди живых  не получится забывать о Смерти... Насколько я понимаю, практики на шмашанах должны по теории приводить к реализации многих состояний за короткий срок, состояния и сиддхи с ними связанные по сути одно и то же. Вы практиковали около 4-х месяцев, я думаю, Вам есть что рассказать? Если про сиддхи говорить не лучшая беседа, можно просто про мистический опыт, так как судя по Вашим постам, у Вас его , видимо, должно быть достаточно, чтобы не бояться потерять во время общения на форуме.
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: борис от Март 20, 2010, 19:21:51
 :016:Аламанатх ,ну Вы же умный и опытный практик. Кто же про Это расказывает ?
http://www.perunica.ru/narodnosti/436-kalashi.-zagadochnyj-narod..html
Тут есь фотография как выглядят подобные Шмашаны.
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: борис от Март 20, 2010, 20:02:13
Большой интерес к Северным районам Пакитстана проявляют Японцы. Среди них много представители буддисткой школы Сингон . Вообще, они считают что их учение корнями отсюда, хотя обще известно что пришло с Китая. Но как мне объяснили Китай лишь был транзитом. Одним словом -Уддияна.
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: борис от Март 21, 2010, 10:49:59
На шмашане просто очень хорошо понимаешь что "Пратикуя Дхарму нужно всегда помнить о Смерти". А получаемые там сиддхи , ну это уже вторичное.
Мне кажется, что если напрячься, то  и среди живых  не получится забывать о Смерти... 

"Практикуя Дхарму Вы ни чего не достигните если не будете помнить о Смерти" . Гуру Падмасамбхава

Напрячься , конечно,можно и  очень напрячься и даже не забыть о Смерти ,но  практика Дхармы требует порой жестких условий.

Шмашан в  моей традиции это- не то место где круглые сутки горят костры, каждые 15 минут приходит новая "погребальная" процессия, где бегают толпами попрошайки,с утра до ночи вкалывают топорами дровосеки в дыму с сильныи запахом горелого мяса  и завсем этим кармическим действием наблюдает местная публика в перемешку с величественными садху.
Шмашан -это место Смерти и не потому что  там трупы а потому что Шмашан -это место ,где сила потока Жизни ,состоящая из многочисленных мелких ручейков (событий)  нашей повседневной кармической жизни в океане Сансары ,практически равна нулю. На шмашане очень быстро чувственное, эмоцианальное восприятие Сансары отключается.Здесь Ум сязывается с другой реальностью в которой Ум не работает по привычному шаблону  Я -это Борис ,а Борис -это Я. Здесь действует сила другого потока, который называется Смерть. И если поток Жизни полон событий (работа ,семья,близкие,день рождение , жена ну очень хочет шубу ,придурок- начальник и так далее ) то на Шмашане -поток Смерти лишен этих кармических ручейков. Даже природа высоко в горах в ноябре месяце этому очень способствует. В это время на Шмашане природа мертва. Иногда заходят Шакалы ,но они очень милые  :126:. А сами практики шмашана требуют жестких ограничений. Например , живя на шмашане нельзя употреблять пищу , а воду вы получаете только из дождика. На шмашане во время выполнения самой садханы нельзя например носить одежду. Нельзя мыться до полного получения Успеха садханы. С кем -либо разговаривать. Разные есть ограничения.
Поэтому ,весь индийский современный шмашанский антураж у меня вызывает только улыбку.Особенно рассказы неких индийских Гуру которые выполняли на шмашане пратики 5 М в течении 5 лет.


Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: Asitanganath от Март 21, 2010, 11:12:26
Адеш!

@борис

Вы интересно рассказываете и приводите логически связанные материалы, спасибо.
Но, простите мне если я что-то упустил
Цитировать
Шмашан в  моей традиции это
какая у Вас Традиция?
Я понял, чот она от Сиддхов или даже Махасиддхов исходит, а как называется?

Пытаюсь складывать по кускам пазл, из которых состоит Ваше повествование - Уддияна, Махасиддхи, шмашан, Дакини Видья, Пакистан.  Вы 4 месяца обходились без еды и пили только дождь? А Ваш Гуру с Вами рядом был в это время я (имею ввиду не на шмашане, а вообще)?  У Вас длинные волосы или короткие или обрита голова?
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: борис от Март 21, 2010, 11:28:55
Badha . В тех местах в горах на такой высоте , воздух ,вода и энергия особая. Поэтому 4 месяца голода переносится спокойно. Вообще в горах,при ограниченной физической активности голодание проходит легче. Гуру во время таких практик с вами не присуствует. Конечно, бриться и стричь волосы при жизни на шмашане нельзя. Как впрочем и пользоваться любыми металлическими предметами.
Нет , я не тантрист и к публичным  современным традициям дакини видья не имеет почти ни какого отношения.
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: Враджанатха от Март 21, 2010, 11:37:19
Шри Натхаджи Гуруджи Адеш!
Адеш!
Борис, а как потом эту практику можно интегрировать с "обычной жизнью". Я так понял, через какое-то время вы возвращаетесь «к жене и начальнику», мне кажется, они сожрут любого йога и не подавятся.
Падмасамбхава жил на таком шмашане, когда ел мясо трупов и одевался в их кожу? А как же тогда Гараб Дордже одно из имен которого Пепельный Зомби?
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: борис от Март 21, 2010, 12:00:10
Я не понимаю зачем Практику интегрировать в "обычную жизнь". Лучше было бы наоборот ежедневную обычную жизнь сделать практикой. А практики на Шмашане  ни как не  мешают моей  личной жизни . А начальников  у меня нет. Они мне ни чего интересного предложить не смогут. Скорее наоборот.
Падмасамбхава практиковал именно на том самом Шмашане. Но чтобы он питался шава  и одевался в их кожу я ни чего такого не слышал.
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: Yogi Matsyendranatha от Март 21, 2010, 15:08:16
Хотелось не много коснуться темы практик на Шмашане. Практикуют ли сейчас такие садханы Натхи. И пожалуйста , помогите, можно ли этот текст считать аутентичным.

From Shmashana Yogini sadhana.

OM NAMAH ADESH GURU
ko shamshan   kee  yogini shamshan   mein vasa dehunre shamshan
ke jogan tere elam  ka tamasha shamshan kee jogan kya kare sumiron
jo hazar hove karaz siddh kare jo meree bulaee hazir naa hove to
Mahadevje Maa Gaure kee aan kaal bhairon kee aan jo meree
chetae mera karaz siddh nha kare to loha chamare ke kund
bhange ke narak kund  mein gire rudra ke netron se agne ke jvala
khare lata tot bhumi par pare shabad sancha pind kancha
sphuro mantra guru Gorakhnath Vaacha

Это Шабар-мантра, такими примерно натхи и пользуются. Ведические мантры и санскритские тантрические требуют множества правил для их практики, но вайдика-мантры слабы в Кали-югу, а наиболее эффективны Шабар-мантры. В Шабар-мантрах, для их использования, есть другие рекомендации такого рода, которые имеют отношение не только к мантра-йоге, но и ко всем другим видам йоги, и просто совершенной жизни. Именно поэтому Шабар-мантры более эффективны в эпоху Кали-юги.  В другие Юги они также существовали, с их помощью можно было даже оживлять мертвых. Сейчас Шабар-мантры используют в основном натхи, со временем их взяли себе на "вооружение" агхори, Аугхара-агхорешвары, эту традицию развил Баба Кинарам в 15-16 веке. А еще Шабар-мантры используют Нага Баба, сейчас даже обычные тантрики эти мантры встраивают в свои садханы. Но тантрики эти мантры используют в основном для абхичары, зная, что мантры благословлены отрешенными от мира садху, поэтому мантры обладают большой силой, вот они их и используют. Но ответ о том, как мантры могут работать эффективно в  полной мере, можно получить, только изучая саму Традицию Натхов Йоги.  В Шабар-мантрах большое значение придается Гуру-таттве, Натхи неслучайно Горакшанатха считают даже выше всех Деват. Для практики Шабар-мантр и йоги Гуру Горакшанатх имеет большое значение.

Шабар-мантры всегда начинаются с благословения Гуру и заканчиваются реализацией силы того или иного Деваты (мера бхакти гуру ки шакти спхуро мантра ишвара вача), это характерная черта многих Шабар-мантр, которая их отличает от всех остальных. В Шабар-мантрах не важна даже грамматика хинди и санскрита, поэтому, когда натхи говорят, что Шабар-мантры - это "саттвика-мантры" или "сиддха-мантры", а вайдика и прочие - "тамасика", многих пандитов это раздражает.  :05:  Но эффективность мантр, пожалуй, и есть показатель того, каков их уровень на самом деле.
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: Yogi Matsyendranatha от Апрель 06, 2010, 12:34:37
Описание садхан Чанда Капалини встречается в "Брахма-ямала тантре", там же дана Навакшари-мантра (Девятислоговая):
 (oM) hUM caNDe kApAlini svAhA

И там же описание значения слогов, символизирующих пантеон Богини. Таким образом, Капалишабхайрава (hUM), его четыре богини: РактА (caN), КаралА (De), ЧандакшИ (kA) и МахоччхушмА (pA), и четыре сопутствующие им силы, или ДутИ: КаралИ(lI), ДантурA (nI) БхимавактрA (svA) и МахабалA (hA).
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: борис от Апрель 06, 2010, 19:19:14
Один мудрец в свое время говорил о единстве Мысли , Слова и Действия. Со словами понятно. И с мыслями тоже понятно  - все стремяться к Мокше от этого грешного мира. Что там у натхов с действиями ? Хоть немного пояснений как это делается натхами на шмашане?
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: Yogi Matsyendranatha от Апрель 08, 2010, 15:52:57
У натхов такого рода садханы распространены в Капилани-пантхе, в основном это почитание Махавидий и Бхайравы на шмашане, они там практикуют длительные садханы, не уходя со шмашана, обмотавшись специальным плотным джанеу (мекхала), известным у натхов как Бхайрава-матанга. Шмашан - просто благоприятное место для ануштханы (начала) поклонения определенного рода Деватам, а при реализации сиддхи потом уже не обязательно практиковать именно там, это для нужных санскар делается.
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: борис от Апрель 10, 2010, 00:09:30
Подрастающее поколение...
http://tribes.tribe.net/aghora/photos/b6df8a18-7b3c-4838-a5d8-c8376cb3e4bc
Aghora Natha Pantha is still living
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: Shunyata от Апрель 10, 2010, 06:46:24
@борис

Не факт что ребенок на фото принадлежит Агхора-пантху,
подобный "пирсинг" делают и поклонники Муругана.
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: लोटा बाबा от Апрель 10, 2010, 09:54:01
Не факт что ребенок на фото принадлежит Агхора-пантху,
подобный "пирсинг" делают и поклонники Муругана.

Cкорее "Нага-акхара", у него джанеу соответствующее.
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: борис от Апрель 10, 2010, 10:07:20
Эта фото сделано 1996 году. В Бенгалии. Кто такая  сейчас Кришна Ма Аугхари Авадхутика и к какой традиции она принадлежит я очень хорошо знаю. :011:
Да и вообще , например от того что у меня на теле порядком наколок -символов Шайва ,ни как не означает, что я вообще отношусь к какой либо Индусткой традиции. Хотя ,да, в индии меня могут часто принять за "своего".
Кришна МА , как и ее родители из Paagal (Nagarguna) Nath Pantha . Исторической родиной этого Пантха считается территория Афганистана и Пакистана. Слово Paagal- индентично русскому "Сумашедший".
http://tribes.tribe.net/aghora/photos/2e330067-5c11-40d4-8820-c46c17091412
Еще один представитель сего Pantha.
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: लोटा बाबा от Апрель 10, 2010, 10:34:08
Белое джанеу (нить) с привязанной рудракшей спереди - это то, что с дикшей получают Нага-баба, хотя если Пакистан и пагал(Равал)-пантх, то это уже поинтересней будет. Дело в том, что когда-то давно Наганатха (натхи им считают Нагарджуну) основал равал-пантх, который получил распространение в Пакистане, Пенджабе, и потом часть из них перешли в Нага-баба, которые делятся на семь братств (акхара), они стали частью Дашанами. Но это было очень давно, с тех пор многое изменилось. А Аугхарами называют Натхов и Агхори, правда, это тоже разные линии, хотя между ними существовал и существует обмен практиками, есть много общего.
Сейчас многие Нага Баба вряд ли знают про то, как это все происходило, они себя, скорее, связывают с Даттатреей и Шанкарачарьей, и в действительности сейчас это разные традиции. Правда вот, если в Индии пожить среди садховской среды, то можно заметить, что они часто обмениваются знаниями, и не особо фанатичны (в плохом смысле) относительно принадлежностей, ведь понятно, что вечная душа над всеми сектантскими заморочками, хотя и то, что, живя в этом мире, нас на все может не хватить, поэтому лучше что-то одно выбрать и серьезно копать это дело.
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: борис от Апрель 10, 2010, 11:35:50
да , в целом большинство их считают основателем своего Пантха Нагарджуну ( он же НагаНатх, Маханатх,Баппа Равал) , учителем которого был Матсьендранатх , которого в свою очередь считают живым воплощением Свамбху натха (Ади натха). Слово Равал (Рагхуал) -это пенджабский вариант того что называется на санскрите РАДЖА-КУЛА , где Кула -означает линию передачи. А временем своего основания  Пагал(Равал) пантха считают примерно 200 лет до Будды Шакья Муни. Сын Матсьендранатха, Парисхва Натха (Парас Натх)до основании своей отдельной ветви , был в Пагал-пантхе.Впрочем как мне объяснили разница между  Парас пантха и Пагал пантха  незначительная. Хотя я в этом не уверен.Теже Пагал натхи в Пакистане ну очень отличаются от тех кто в Бенгалии. Вероятно, это в наше время так.

Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: Yogi Matsyendranatha от Апрель 10, 2010, 17:30:37
Сын Матсьендранатха, Парисхва Натха (Парас Натх)до основании своей отдельной ветви , был в Пагал-пантхе.Впрочем как мне объяснили разница между  Парас пантха и Пагал пантха  незначительная. Хотя я в этом не уверен.

Я тоже не уверен. Пагал или Равал - означает сумасшедший (в хорошем смысле  :05:  ), у этого пантха непростая история: с одной стороны - связь с Наганатхом, с другой - есть версия, что пантх пошел от Раваны, может быть, их так прозвали за связь с мусульманами. Но официально считается, что безумие связано с бхакти, примерно как, например, действия Пашупатов считали безумием, или как действия многих вайшнавских святых.
А Паршнатх и Нимнатх как и многие другие, которых сейчас считают джаинами, до Махавиры, как говорят мои Учителя, были натхами, а когда он создал свое учение, линия разделилась. У них в джаинских Тиртханкарах много имен известных натхов нашей линии, таких как Вималнатх, Дхарманатх и др. Махавира очень сильно все свел к ахимсе и разным вратам, у натхов все же крайностей такого плана поменьше, хотя к тапасье отношение самое позитивное.
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: борис от Апрель 10, 2010, 21:12:56
Правильно говорят ваши учителя. До МахаВиры (год рождения - 556 до нашей эры) - основателя Джайнизма - Натха Пантха уже долгое время существовала. Сам Махавира и был из Параспантха. Однако то, что Махавира был учеником Госалнатха из Параспантха, вовсе не говорит о том, что  последний был Джайнам. То, что, например, Канха Капалика учил буддистов, еще не доказывает, что он был буддистом. Сейчас принято 24 Тиртханкаров, предушествующих Махавире, называть Джайнами, тем самым неверно подводя их под Джайнизм Махавиры. С таким же успехом их можно подвести под Буддистов или Шайва. Источником для Джайнизма Махавиры, собственно, и была Натха Пантха.  Все Тиртханкары (перевозщики через океан сансары) были натхами. В Самье есть текст, так же недвусмысленно указывающий на то, что и Будда Шакья Муни был учеником одного из Натхов.
Сейчас, собственно, и существует два Параспантха. Один связан с джайнами другой с Натхами. И между ними конечно разница есть.
Учитывая, что Матсьендранатх был Гуру Горакшанатха, а его сын Параснатх жил примерно за 150-200 лет до Махавиры, то хронология уже выглядит совсем по-другому. В том-то и трагедия, к сожалению, что последователи многих учений не знают своих общих корней.
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: Yogi Matsyendranatha от Апрель 11, 2010, 09:47:17
Борис, Вы лучше посетите известные натховские места и храмы в Харидваре, Рохтаке, Горакхпуре, Горакхтиле (в Раджастхане), Траямбакешваре и т.д. Это лучше, чем читать о натхах в разного рода литературе, изданной европейцами, где половина правды, а другая половина - личные домыслы, или ориентироваться на информацию из сети, ресурсов, авторитетность которых сомнительна. Поверьте, так будет намного лучше. Вы больше извлечете пользы для себя лично.
Натхи имели связи со многими течениями, но сейчас Парс-пантха фактически не существует, есть 12 основных, из которых и то не все популярны, например, Кантхарнатхи почти сошли на нет, там почти никто не посвящается.
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: борис от Апрель 11, 2010, 10:42:30
Уважаемый Гуру, книги Европейских мыслителей я конечно считаю. И в этом ни чего плохого не вижу. Так как многие из них написаны со слов тех же Гуру и основаны на научных методах иследования важных вопросов. Безусловно, по интересующим меня вопросам я уточняю у прямых держателей учения той или иной традиции.  Что касается Параспантха , то это древнейший и самый могущественных Пантха . Его последователей было куда больше чем у Горакшанатхов. Я чесно не совсем понимаю почему этот Пантх вообще  к Горакшанатхам относят. Горакша был учеником Матсьендранатха и от Горакша пошли свои пантхи . Параснатх был сыном (по другим источникам внуком) Матсьендранатха и учился у Нагарджуны и Горакшанатха. Но основал свой пантх который не входил в систему Горакшанатха пантхи. Кроме того он очень сильно отличался от них. И по учению и по практикам. Вероятно по этому горакшанатхи сейчас и считают Параснатха- Джайном. Это- Бред. МахаВира -основатель Джайнизма родилсяв 556 году д.нэ  а Параснатх в 1039 д.нэ в 11 день темной луны месяца Пушья. Родители Махавиры как и он сам были последователями этого Пантха.
После того как Махавира провел там "Обновления"  3 Ганадхары этого Пантха во главе с Индрабутхи Гаутамы  приняли учения Будды Шакья Муни. Впоследствии Индрабутхи, Нагарджуна, Сараха раскрыли учение этого пантха в текстах известные теперь как Тантра.
Так что да. Сточки зрения некоторых Горакшанатхов - Параспантха не существует. Но Вы лучше на эту тему с учениками Рамнатх Агхори поговорите.                                                                           
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: Yogi Matsyendranatha от Апрель 11, 2010, 13:58:16
Параснатх был сыном (по другим источникам внуком) Матсьендранатха и учился у Нагарджуны и Горакшанатха.

Уважаемый! Я это знаю, но на основании чего вот это заявление:

Цитировать
Что касается Параспантха , то это древнейший и самый могущественных Пантха . Его последователей было куда больше чем у Горакшанатхов.

Цитировать
Вероятно по этому горакшанатхи сейчас и считают Параснатха- Джайном. Это- Бред. Так что да. Сточки зрения некоторых Горакшанатхов - Параспантха не существует.

Кто говорил, что не существует? Существует как небольшая часть в 12 пантхах и не существует вообще - не одно и то же.

Цитировать
Но Вы лучше на эту тему с учениками Рамнатх Агхори поговорите.  
 

Дело в том, что я общался с сотнями натхов и патриархами Традиции, мнение таких как Аведьянатх, Ананданатх (тоже патриарх), Чанданатх, Дашаратнатх и др. для меня куда более значимы. Да зачем вы такое мне советуете, если я там долго жил и учился, и есть вещи, которые просто неоспоримы для меня. Есть 12 пантхов с их основателями, которые считаются главными, а остальное - это не то, что можно брать на рассмотрение как основное.                                                                        
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: борис от Апрель 11, 2010, 15:03:35
Да, Вы что!!!!! Все таки они у Вас есть. Какая радость !!!!  :41:Кто  Они там у Вас Джайны  или Буддисты ?
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: Yogi Matsyendranatha от Апрель 11, 2010, 15:34:42
А в чем, собственно, удивление? Кришну почитают кришнаиты, его же почитают натхи, его же почитают в Шривидье, его почитал Шанкарачарья, Абхинавагупта (как Бхайраву) и т.д. На одних и тех же Учителей и Деват разные взгляды, если вы достаточно долго поживете в Индии, вас будет не это удивлять, а скорее то, как к этому относятся в России. Для индусов это вообще не вопрос и не проблема. Просто если посмотреть трезво на вещи, вот, например, Матсьендранатх много где упомянут: в Каула-тантрах, у буддистов, у неварцев, но где он больше всего почитаем? У натхов. Поэтому упоминание - одно, а какое придают значение тому или иному Гуру или Девате - это уже другое. Натхи почитают и Будду тоже (могу его шабар-мантру выложить, если хотите), и Аллаха с Магомедом (выкладывал уже), и Махавиру, но кого они почитают как основного Гуру и Божество? Вот это и определяет, что главное в Традиции, а что второстепенное. А так, конечно, у натхов вы найдете что угодно, в этом не сомневается никто. Можете создать свою секту под крышей натхов  :016: но, опять же, на это должны быть серьезные причины. Вот мой Чира-гуруджи Девнатх создал свое направление вайшнавского толка, ему лично не нравится что-то из того, то что есть в Натха-сампрадае. Так и ради Бога, он нашел свой путь в поклонении Кришне, и в проповеди вайшнавских Пуран. Но это не значит, что большая часть сампрадаи должна поступать таким же образом.
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: Taranatha от Апрель 11, 2010, 16:06:42
Yogi Matsyendranatha  если можно выложите пожалуйста шабар мантру Будды..это интересно
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: борис от Апрель 11, 2010, 17:45:33
"На одних и тех же Учителей и Деват разные взгляды".
Я, вероятно, это уже не смогу понять. Сложно понять прежде всего  , зачем принцип Адья (Шива=Буддха) обвалакивать в разные цветные ткани Иллюзии . Все эти Деваты -Пусты как Пуста вся Дхарма.
Да ,и к сожалению ,существуют взгляды разные и на практики и на методы. Парас Натх вот, например ,стал Буддхой за 84 дня медитации. До этого так , просто слушал лекции своего Дедушки.  Будда Шакья Муни уже дольше Практиковал.
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: Yogi Matsyendranatha от Апрель 11, 2010, 17:46:06
Yogi Matsyendranatha  если можно выложите пожалуйста шабар мантру Будды..это интересно
Хорошо, посмотрю паддхати, может даже переведу если время будет.
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: Yogi Matsyendranatha от Апрель 11, 2010, 17:52:26
Все эти Деваты -Пусты как Пуста вся Дхарма.

Так, ведь, замечательно, что они не пустые, а с пустотой как-никак  :05:.

Цитировать
Да ,и к сожалению ,существуют взгляды разные и на практики и на методы.

В некоторых случаях иногда можно действительно сожалеть, но разное бывает сожаление, и разные случаи.  :016:
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: борис от Апрель 12, 2010, 21:42:56
Правильно говорят ваши учителя. До МахаВиры (год рождения - 556 до нашей эры) - основателя Джайнизма - Натха Пантха уже долгое время существовала. Сам Махавира и был из Параспантха. Однако то, что Махавира был учеником Госалнатха из Параспантха, вовсе не говорит о том, что  последний был Джайнам. То, что, например, Канха Капалика учил буддистов, еще не доказывает, что он был буддистом. Сейчас принято 24 Тиртханкаров, предушествующих Махавире, называть Джайнами, тем самым неверно подводя их под Джайнизм Махавиры. С таким же успехом их можно подвести под Буддистов или Шайва. Источником для Джайнизма Махавиры, собственно, и была Натха Пантха.  Все Тиртханкары (перевозщики через океан сансары) были натхами. В Самье есть текст, так же недвусмысленно указывающий на то, что и Будда Шакья Муни был учеником одного из Натхов.
Сейчас, собственно, и существует два Параспантха. Один связан с джайнами другой с Натхами. И между ними конечно разница есть.
Учитывая, что Матсьендранатх был Гуру Горакшанатха, а его сын Параснатх жил примерно за 150-200 лет до Махавиры, то хронология уже выглядит совсем по-другому. В том-то и трагедия, к сожалению, что последователи многих учений не знают своих общих корней.


Искренне извиняюсь перед Джайнами! Меня поправили . Махавира не был основателем Джайнизма.Уважаемая Дайна , как видите я не лгун ! boast
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: Yogi Matsyendranatha от Апрель 14, 2010, 10:33:17
Шри Гуруджи, Адеш!

Мантра из "Шри Натха сиддха тантра мантра тотаке", изданной Йоги Махавирнатхом в Харидваре.

Yogi Matsyendranatha  если можно выложите пожалуйста шабар мантру Будды..это интересно

Это натховская шабар-мантра Будды:

om paurāṇikama buddhā
kapilavastuyāyāma
bhāratendu pāravartitam jāgrati
viṣṇu dhāraṇim buddhā
pracālititam saṁsāram yūgeṁ yūgeṁ
buddhā janma mṛtyū pāravitam
jagat udhdhāraṇam buddhā
phulakāyā buddhā phalāmi phalāmī
saṁsāra pāravitam buddhā
namastetuṁ namastetūṁ buddhā
iti siddham


Приветствую относящегося к пуранам Будду,
Рожденного в городе Капилавасту,
Берущего свое происхождение от Бхараты, возвращающего пробуждение.
Будда, чье имя по отцу - Вишну,
Будда, рождение и смерть превзошедший
В колеблющейся юга за югой сансаре,
Взобравшийся на вершину мира,
Даруй мне как вознаграждение цветущее тело будды!
Превзошедший сансару, о Будда,
Тебя приветствую, тебе поклоняюсь.
Так выполняется.
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: Taranatha от Апрель 14, 2010, 11:44:49
Спасибо!
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: Taranatha от Апрель 17, 2010, 17:53:10
Yogi Matsyendranatha  а как практиковать мантру и какой результат можно получить от ее практики?
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: Yogi Matsyendranatha от Апрель 17, 2010, 22:56:56
Шри Гуруджи, Адеш!
Дело в том, что это мантра, которую натхи используют для почитания Будды, когда они практикуют свои йогические садханы. Эту мантру специально начитывать не нужно как джапу, это скорее молитва. Ее обычно используют, если хотят оказать почтение Будде. Такие же мантры есть и Махавире, Гуру Нанаку, Шанкарачарье, Магомеду и многим другим Гуру других традиций. Но такие мантры отличаются от ведических и от тантрических, которые опираются на правила, заложенные в Ведах, т.е. это, например, готра определенного Риши, чхандас (ритм, в котором мантра поется) и т.д. Практика шабар-мантр - это обычно просто текст, который содержит в себе значение. Мантра после произнесения естественным образом превращается в дхьяну. Натхи эту мантру используют, если посещают буддийские места, обращаются к Будде с молитвой, примерно как христиане используют "Отче Наш".
Название: Re: Kapalini Devi.
Отправлено: Taranatha от Апрель 17, 2010, 23:02:53
Спасибо,да все понятно.