Ему задавали вопросы о представляемой традиции. Все вопросы остались без ответа.Я отвечал на все вопросы, задаваемые мне. И если Вы ещё раз и более внимательно перечитаете пост по приведённой Вами же ссылке, Вы увидите это сами.
http://forum.dharmanathi.ru/index.php/topic,520.15.htmlИсключение - на два вопроса я ответил в пм автору вопросов.
Может раскроете тайну на каких условиях Вам был предложен вход в традицию?Условия вхождения в сампрадаю ставит носитель сампрадайи. И эти условия индивидуальны в каждом конкретном случае.
Оценить каноничность пуджи Шивы в редакции Шантиры Шани я не в состоянии ибо не эксперт в индуистких богословских текстах.
Здоровый скепсис обусловлен в первую очередь тем, что человек взявший на себя ответственность хранить и передавать Учение должен как минимум информировать общество об Учительской преемственности. Это является нормой в религиозных обществах.
Он об этой норме либо не знает либо сознательно вводит всех в заблуждение покаким то нематериальным мотивациям.
И как все таки зовут его Учителя? Историей парампары с Вами делились?Как хорошо, что Вы признались в своей некомпетентности по отношению к индуистским богословским текстам (с). Хотя называть ритуальный текст совокупностью религиозных доктрин о сущности и бытии Бога (с) (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B5) - это, знаете ли, перебор. Ведь богословие (теология):
— это комплекс наук, которые изучают историю вероучений и институциональных форм религиозной жизни, религиозное культурное наследие (религиозное искусство, памятники религиозной письменности, религиозное образование и научно-исследовательскую деятельность), традиционное для религии право, археологические памятники истории религий, историю и современное состояние взаимоотношений между различными религиозными учениями и религиозными организациями. Изучение теологии в системе высшего профессионального образования носит светский характерЗдоровый и розовощёкий скепсис - вещь полезная и нужная. Однако Вы забываете о том, что Индуизм не является узкоконфессиональной религией. Он представляет собою - если Вам это не известно - целый комплекс школ, направлений, течений, конфессий. И законы и правила одной из них могут являться пустым звуком для другой - как пример, Натхи и вайшнавы.из Государственного образовательного стандарта по специальности 020500 Теология, утверждённого приказом Министерства образования Российской Федерации от 02.03.2000 № 686 (http://www.edu.ru/db/portal/spe/index.htm)
человек ... должен как минимум информировать общество об Учительской преемственности. Это является нормой в религиозных обществах.Или Вы будете оспаривать соственные слова? :05:
Вы утверждаете, что я должен предоставить какие-то доказательства своей принадлежности к традиции в соответствии с какими-то не ясными нормами.
Скажите, Вы и от Шри Матсьендранатха-джи требовали предоставить Вам доказательства его принадлежности к традиции?
Если да и Шри Матсьендранатх-джи предоставил Вам эти доказательства, то в каком виде я обязан предоставить Вам доказательства своей принадлежности к традиции? Разрешено ли мне будет просто отписаться на форуме или Вам необходимо полноценный официальный документ с печатями на гербовой бумаге; чьи подписи должны там стоять; на каком языке должен быть документ; в случае перевода на доступные Вам языки это должен быть заверенный перевод?
Ух, как ведут диспуты, джигитовка.А Вы попробуйте в течении как минимум 10 лет убеждать исконовцев в их неправоте :116:
Уважаемый.
Не я начал от Вас требовать каких-либо доказательств - это заявили Вы.
Вы утверждаете, что я должен предоставить какие-то доказательства своей принадлежности к традиции в соответствии с какими-то не ясными нормами.
Вот я и попросил объяснить Вас, на какие общепринятые нормы Вы ссылаетесь:человек ... должен как минимум информировать общество об Учительской преемственности. Это является нормой в религиозных обществах.Или Вы будете оспаривать соственные слова? :05:
Но тут возникает ещё один вопрос.
Вы зарегистрировались 20 июлю этого года.
Скажите, Вы и от Шри Матсьендранатха-джи требовали предоставить Вам доказательства его принадлежности к традиции?
Если да и Шри Матсьендранатх-джи предоставил Вам эти доказательства, то в каком виде я обязан предоставить Вам доказательства своей принадлежности к традиции? Разрешено ли мне будет просто отписаться на форуме или Вам необходимо полноценный официальный документ с печатями на гербовой бумаге; чьи подписи должны там стоять; на каком языке должен быть документ; в случае перевода на доступные Вам языки это должен быть заверенный перевод?
Если возникнут ещё какие-либо требования, прошу Вас заранее уведомить меня.
С нетерпением буду ждать Вашего ответа(http://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/PerfectWorldPig_1/shy.gif)
Только будьте столь любезны предварительно указать авторитетный источник, согласно которому я это должен сделать (прошу прощения, что вновь напоминаю об этом - но Вы в своем последнем посте его не указали)
Эхххх... в самого мирного, разумного, не высовывающегося, не стремящегося объявить себя гуру, - из всех мне известных русскоговорящих, - и в него уже стреляют...
обсуждается традиция, к которой принадлежит Шантира Шани, просто про нее очень мало информации. И никто не стреляет в самого ШШ. Не надо так все усугублять.Давайте не будем усугублять, я только за :05:
О моём Гуру информации действительно мало и я также не способствую её распространению - на это у меня есть определённые причины. Возможно, если будет милость Шивы, в дальнейшем у себя на сайте я выложу всю информацию о сампрадае.
Единственное, что добавлю - моего Гуру хорошо знал А. Ольшевский. Но по каким-то причинам не распространялся об этой связи.
О всяких "ачарьях", "авадхутах" и прочем мусоре не только наслышан, но и сам сталкивался - о Lord Asurayan, думаю, слышали (http://community.livejournal.com/gotik_cults/13304.html (http://community.livejournal.com/gotik_cults/13304.html) - его ЖЖ уже удалили, но кое что осталось) - вот он мне как-то пытался в более чем 20 сообщениях в пм доказать, что его шиваизьм самый истинный и настоящий. :41:
К Шри Матсьендранатху-джи я отношусь с глубоким уважением - как минимум, потому, что он пообещал и сделал (перевод второй части стотры (http://shantira.narod.ru/ritual/gimn_shiva/daridrya_duhkha_dahana_stotra.htm)). Кроме того, моё уважение к нему строится ещё и на том, что он один из немногих, кто дает именно классическую традицию, в отличии от всего того, что сейчас гонится как кондовый индуизм...
Знаете, я как-то специально читал написанное о нём его аппонентами. И могу сказать, что сказанное самим Шри Матсьендранатхом-джи мне нравится гораздо больше, чем его аппонентами.
:116:
:37:ЦитироватьУх, как ведут диспуты, джигитовка.А Вы попробуйте в течении как минимум 10 лет убеждать исконовцев в их неправоте
обсуждается традиция, к которой принадлежит Шантира Шани, просто про нее очень мало информации. И никто не стреляет в самого ШШ. Не надо так все усугублять.Давайте не будем усугублять, я только за :05:
А кто-то ШШ фантазером назвал, или мне показалось? :126:
А то, что вы с ними тусуетесь, думаю, что не мне Вам рассказывать. :05:С кем я тусуюсь?? :018:
Давайте не будем усугублять, я только за :05:
А кто-то ШШ фантазером назвал, или мне показалось? :126:
А то, что вы с ними тусуетесь, думаю, что не мне Вам рассказывать. :05:С кем я тусуюсь?? :018:
С ЖЖ юзерами jayaa и bhishana.А, понятно. Я уж думала, по жизни тусуюсь.
С ЖЖ юзерами jayaa и bhishana.А, понятно. Я уж думала, по жизни тусуюсь.
Я читаю их ЖЖ. И если вы следите за этим, то могли видеть, что время от времени я могу вставить туда не только информационные, но и ехидные пять центов :05:
А кстати, а что, они разве оба нехорошо о вас отзываются?
И еще кстати, господа, а вы знаете, что со стороны все выглядит в точности как игра в доброго полицейского и злого полицейского? :126:
Да, мы понимаем, что за это Вы оба могли бы получить "Оскар" :016:.Вы намекаете, что это я играю роль? :116:
Если бы мы не знали стилистику ролевых игр данных персонажей не только в интернете, но и в жизни. Некоторые ваши знакомые даже готовы формально сдружиться друг с другом и поцеловать в одно место, только бы показать какие они, типа дружественные, а мы, типа, скандалисты :41:. Пару лет назад их тайная организация получила по соплям, и чтобы выжить на фоне одного общего врага, заключили формальный союз те, кто раньше срались.Господи, страсти-то какие :05: Прям никаких мыльных опер не надо :05:
А Вы что, этого так и не знали? :05:Про одного из них кой-что слышала...
То, как будет выглядеть со стороны, будет не так как Вы надеетесь, ибо не надо думать, что другие так просты только потому, что им не интересно весь этот детский сад выводить на чистую воду. Если бы они что-то ценное из себя представляли, то может и был бы смысл.Нет-нет, вы не поняли, я это про данную конкретную ветку сказала :05: Перечитала, и явственно поняла, что вы в ней - "добрый полицейский", а Дхарманатх - "злой" :126: :27:
Господи, страсти-то какие :05: Прям никаких мыльных опер не надо :05:
А почему "выжить"? Разве вы им угрожали физически??
Про одного из них кой-что слышала...
А Вы что, этого так и не знали? :05:
Нет-нет, вы не поняли, я это про данную конкретную ветку сказала :05: Перечитала, и явственно поняла, что вы в ней - "добрый полицейский", а Дхарманатх - "злой" :126: :27:
Не знаю, кто это остальные, и знать не хочу. И не хочу лезть во все эти заварухи! ибо прибытка никакого, а измажешься по уши :021:
И еще кстати, господа, а вы знаете, что со стороны все выглядит в точности как игра в доброго полицейского и злого полицейского? :126:Про "со стороны" это ко мне, я не состою в натховской традиции. И мне со стороны так не видится. Вижу, что ясно и четко расставляются точки над "и", нормальный процесс.
Но, кстати, я с Дхарманатхом согласен в том плане, что если речь идет о традиции, то лучше все-таки о ней рассказывать поподробней, ну или хотя бы что-то. В любой сампрадае есть свои тексты, доктрина, линия Учителей, свои садханы. Или я заблуждаюсь?Да, именно в том случае, когда "речь идет". То есть, когда человек сам заявляет о себе, что он может давать дикши или благословения, необходимо узнать, откуда ноги-то растут. Ну, это как на лекарствах должно быть все четко написано - состав, срок годности, дозировка, побочные действия, производител и тп. Тем более, когда речь идет о "лечении" души, знать "лекаря" получше не помешает. А тем, кто не навязывается и никого не вербует, афишировать свою традицию не имеет смысла, а в некоторых случаях даже запрещено.
Да, именно в том случае, когда "речь идет". То есть, когда человек сам заявляет о себе, что он может давать дикши или благословения, необходимо узнать, откуда ноги-то растут. Ну, это как на лекарствах должно быть все четко написано - состав, срок годности, дозировка, побочные действия, производител и тп. Тем более, когда речь идет о "лечении" души, знать "лекаря" получше не помешает.
А тем, кто не навязывается и никого не вербует, афишировать свою традицию не имеет смысла, а в некоторых случаях даже запрещено.
А почему Вы это скрываете, на это есть какие-то духовные причины?Частично эти причины духовного, частично личного характера - просто слишком много чего сплелось в один клубок, который мне самому сначала надо распутать.
Я допускаю, что Вы могли у кого-то учиться, во-первых много хинду живет в Европе, да и в Индии все "традиционные", собственно говоря, мода на традицию сама по себе ничего не значит, надо знать в чем польза традиции, по сравнению с изобретенным. Польза в том, что метод проверен многими. Второе, то что в традиции легче понять уровень человека. И это все намного проще сделать в крупной линии, очень непросто в мелкой секте, а такими Индия полна.Мой Гуру был этнически русским, много лет прожившим в Индии.
Но знаете, намного хуже когда человек где-то грамотнее и хитрее, фальсифицирует традицию, и когда такие к себе могут привлечь и, на вид, вполне адекватных людей. Это потом уже проходит время и они понимают как глубоко попали в хитро спланированный лохотрон. Вот это намного хуже. А то что там кто-то с ума сходит, и это явно видно, это меньшая проблема. Не знаю как Вы, я так примерно и вижу эту ситуацию.От этого не уйти, к сожалению. Лохотрон был, есть и будет - с ним можно пытаться бороться, но уничтожить его не удасться. Тут, скорее всего, надо просто ждать - доказывать что-либо тому, кто ищет спасеньеце - бессмысленно.
У меня за плечами полтора десятка с гаком лет сектанстваЯсно.
На мой взгляд, крупные школы не дают полноценного обучения и склонны вырождаться в организации типа Искон. И я считаю, что гораздо лучше 3-5 учеников, но доведённых до конца, чем не всё понявшая толпа.