Натха-Сампрадая
Основная дискуссия => Тантризм-шактизм => Тема начата: Вамадев от Июнь 15, 2010, 02:38:23
-
ОМ САДГУРУМ ШАРАНАМ ПРАПАДЙАМ
Расскажите как добиться видения, интересует форма Рудры.
Каким его представлять, если я его не видел и у него несколько форм?
Как не погрязнуть в фантазиях?
ИМХО, объект визуализации должен быть новым существом(если так, то подскажите как его родить) и должен быть "подобен" субъекту.
-
ОМ САДГУРУМ ШАРАНАМ ПРАПАДЙАМ
Расскажите как добиться видения, интересует форма Рудры.
Каким его представлять, если я его не видел и у него несколько форм?
Как не погрязнуть в фантазиях?
ИМХО, объект визуализации должен быть новым существом(если так, то подскажите как его родить) и должен быть "подобен" субъекту.
ИМХО в первую очередь нужна правильная трава :016:
Если серьезно,то зачем делать такую визуализацию? Визуализация - это часть конкретной садханы, а не отдельная самостоятельная практика. К тому же такие визуализации вызывают одержимость. Неизвестно еще какая сущность вселится в созданный образ при самостоятельной практике.
-
Шри Гуруджи Адеш!
ОМ САДГУРУМ ШАРАНАМ ПРАПАДЙАМ
Расскажите как добиться видения, интересует форма Рудры.
Каким его представлять, если я его не видел и у него несколько форм?
Как не погрязнуть в фантазиях?
ИМХО, объект визуализации должен быть новым существом(если так, то подскажите как его родить) и должен быть "подобен" субъекту.
Можно попробовать выполнять джапу какой-либо мантры Рудры, и лучше если она будет передана Вам традиционным Гуру. Или же пуджу. Тогда на определенном этапе все почувствуете и увидите.
Насчет нового существа я не совсем поняла, с определенной точки зрения нет ничего нового, все энергии и так в Вас присутствуют, и Вы в процессе садханы просто учитесь с ними взаимодействовать, расширяете диапазон восприятия энергий Брахманды.
-
Адеш!
@Вамадев
"Видение" Рудры или другого Божества "должно" родиться само, ИМХО, если такое видение "воспитывать", то может родиться что-то другое из собственных помрачений. Рудра-гаятри мантра, начитываемая на четках в соответствующий день, возможно приблизит Вас к "видЕнию".
А вообще - в таких практиках как визуализация Божества, джапа, без Гуру - никак.
-
Адеш!
Основа медитации на божестве , недуальность я .... тогда форма придет сама ,и даже при этом не будет одержимости. Игнорируя ... это будет идолопоклонством , а если практика всетаки выполняется , то только при передаче гуру йоги и вообще посвящения , так как в эти моменты идет не только подготовка к реализации видения , но и защитные мантры , мантры подношений и т.п. т.е. практика разрешена от гуру. Это очень важно ...
-
Расскажите как добиться видения, интересует форма Рудры.
Каким его представлять, если я его не видел и у него несколько форм?
Как не погрязнуть в фантазиях?
Тут (http://forum.dharmanathi.ru/index.php/topic,862.0.html) выкладывалась книга с изображением разных форм Рудры.
ИМХО, объект визуализации должен быть новым существом(если так, то подскажите как его родить) и должен быть "подобен" субъекту.
Обычно делаются ньясы соответствующей садханы Девате, а потом можно визуализировать себя как Рудру с помощью дхьяны, но полноценная реализация тождества себя и Деваты, как правило, возможна после качественно выполненной пурасчараны, с последующей авешей, это самый простейший подход в тантре.
-
Адеш!
Здесь есть один очень интересный момент.
На мой (неискушенный) взгляд.
Наиболее продуктивно выполнять визуализацию на форму (Дэваты) - даже не почерпнутую из каких-либо книг, или иных источников - а "пришедшую" в процессе джапы, или медитации на принцип (личность, архетип, таттву) Дэваты; это даст наилучшие результаты.
Например, когда адепт (садхака) читает мантру какого-либо, (какой-либо) Дэваты, (переданную Гуру), и она у него "включается" - то в поле (в сознании, в пространстве) адепта - проявляется энергия этого (этой) Дэваты; а дальше уже эта энергия автоматически "визуализируется" - принимает форму - согласно предпосылкам (склонностям, предпочтениям), существующим в сознании практикующего.
С уважением, Виктор.
-
подытожу:
хорошие интоксиканты - это раз,
пурашчарана, с последующей авешей - это два..
тут кое-кто боится одержимости, но ведь это тоже своего рода авеша, как говорится зубов бояться - в рот не ходить..
2 Amon: "недуальность я" - при недвойственности нет никакого я и если это не саюджья с Божеством, то это пиндыр как страшно, это хуже смерти.. так что пока есть я, до "недуальности" нам далеко..
2 Yogi Matsyendranatha: расскажите пожалуйста о том как реализовать авешу..
у кого есть книга с изображениями Рудр - поделитесь пожалуйста, boroboro40gb[собака]mail.ru
===
Уважаемый пользователь "Вамадев", в предыдущем сообщении указывается ранее обсуждаемая тема, где приводится ссылка на книгу об Одиннадцати Рудрах
co_moderator
Адеш!
Вы критичны и не слышите что вам говорят. Удачных практик.
-
2 Yogi Matsyendranatha: расскажите пожалуйста о том как реализовать авешу..
Через очищение. Есть два варианта: первый - ограничение и тапасья; второй - посредством особых тантрических ритуалов, где активно происходит вовлечение на уровне чувств. После в завершении вы можете реализовать авешу Иштадеваты.
Мне мой Гуру объяснял, что деление на тапас и сложную утонченную ритуалистику - условное, эти виды практики преследуют одну цель. На самом деле, мы идем к тому, что уже в нас есть, хотя и звучит парадоксально.
Авеша - это когда вы отождествляетесь с сущностью Деваты как на духовном, так и на физическом уровнях, полностью весь без остатка. Хотя, авешу называют иногда "одержанием", но это не совсем то, что многие под этим подразумевают, так как в тантрической авеше вы не просто сохраняете самоосознание, а она раскрывается в высшей степени.