Натха-Сампрадая
И другое... => Новости и мероприятия => Тема начата: premadev от Апрель 02, 2011, 20:23:55
-
Традиции Бон 18 000 лет. Всё это время кто нибудь расстворялся в Ясном-Радужном Свете. Даже совсем недавно, примерно около 30 лет назад дематериализовывались.
Может и Геше Тогми Шераб тоже реализует Бессмертие ?
http://togmisherab.artalama.net.ru (http://togmisherab.artalama.net.ru)
-
Совсем немножко свежего видео
http://togmisherab.artalama.net.ru/video/ (http://togmisherab.artalama.net.ru/video/)
-
Ссылки не открываются. А что известно по поводу семинаров и передачи Учения ламой Арта в ближайшем будущем, он сейчас вроде как в ритрите? Зачем понадобилось переезжать на Алтай, чтобы уйти там в ритрит?
-
Сылки не открывались из-за проблем с хостингом, простите.
http://russ.artalama.net.ru/novosti/ (http://russ.artalama.net.ru/novosti/)
Арта Лама выкраивает время для индивидуального ретрита в промежутках когда не дарует Учения.
На Алтае Арта Лама говорил что хочет на долго уйти в ретрит, но достойные для передачи Учения Ученики просят Учения и Учитель считает что обязан выполнить просьбу этих Учеников.
В Непале тоже постоянно кто то желает общения, но русские Ученики думают создать условие в России для индивидуального ретрита Арта Ламы на несколько лет.
Лучше задавайте вопросы не мне а организаторам на сайте Бон-по.ру
В этом году будет даваться Учение, а потом Учитель или вернётся в Непал или уйдёт в ретрит на Алтае, но об этом могут не сообщить, что-бы народ перестал ехать к Арта Ламе и Учитель смог уединиться для практики.
Арта Лама если только может и видит что то о чём просят принесёт пользу старатся сделать то о чём Его просят.
Пытайтесь искать другие источники информации об Арта Ламе.
-
Спасибо! Этим летом Лама Арта на Алтае!
Тема называется йога традиции Бон. Я так понимаю это полный аналог шести йог Наропы? Плюс цалунг и тантра. Есть ли там практики вроде индийской йоги или же это трулкхор вроде того что передает Тендзин Вангьял?
Напишите плиз свои ощущения от этого семинара, который проходит сейчас. (жаль я не попадаю :04:)
-
Я так понимаю это полный аналог шести йог Наропы? Плюс цалунг и тантра. Есть ли там практики вроде индийской йоги или же это трулкхор вроде того что передает Тендзин Вангьял?
Напишите плиз свои ощущения от этого семинара, который проходит сейчас. (жаль я не попадаю :04:)
[/quote]
Такие вопросы Вам нужно задавать на форумах gyer.ru и bon-po.ru
Арта Лама в прошлом году передавал Учение которое просил практиковать так что-бы никто не видел, цель что-бы прана вошла в центральный канал.
Цалунгу тоже обучает Арта Лама.
На теперешнем ретрите только пхова будет как практика, в остальном только теория, опять же задавайте вопросы тем кто организовывал теперешний ретрит Тогми Шераба.
Я бы на Пхову хотел попасть, но сейчас нахожусь далеко от России и денег нет на Учение.
Другие Учителя Бон тоже обучают но нужно смотреть их расписание где и когда Они находятся на планете и чему обучают в тот момент.
-
http://sherabtenzin.artalama.net.ru (http://sherabtenzin.artalama.net.ru)
suns
-
C
15.05.2011
-
artalama.narod.ru/novosti.ru.html (http://artalama.narod.ru/novosti.ru.html)
Арта Лама Второй дарует Учения из раздела Дзогчен.
-
Адеш!
Сегодня только заходил на бонпо.ру-"синхрон".Меня там заинтересовало сравнение алтайской традиции Боо и Бон.Интересно кто -нибудь в курсе насколько это обосновано?
Гуру Йоги Матсьендранатх Махарадж говорил о похожих практиках в Кашмирском Шиваизме и Дзогчен.
-
Общее есть и много, но в тоже время есть принципиальная разница. Боо все-таки шаманизм и не ведет к целям Бон, в Боо конечная цель несколько иная. Схожесть обосновывается близостью региона распространения Боо и Бон. о в тоже время Бон ушел сильно в сторону Буддизма, а Боо сохранил древние истоки доисторического Бон, распространенного по всей почти Евразии. Там приводятся данные что якобы современный Бон сохранил много древних черт и что многое в учении и индийскийского тантризма, и китайской философии взяло от того Бон, но вот с доказательной базой там слабовато. В основном все опирается на устной передаче что говорят нынешние мастера и что якобы они получили в устной передаче от предшественников, но все любят преукрасить свою историю. Я бы все-таки сказал, что Бон нынешний это уже практически Буддизм с сохраненными древними божествами, которые тоже соот-т во многом буддийским, так что Бон скорее сохранил корни шаманские, чего нет в Буддизме, вобрав множество чего из Буддизма школы Нингма, с которой был наиболее тесный контакт. Думаю важнее смотрет не на историю, а на практический аспект, - что это представляет собой на практике и как это использовать, а в философии и истории можно заблудиться.
-
Адеш!
Благодарю.Есть ещё такая тема:Насколько далеко на север распространялся Бон или Буддизм?И можно- ли говорить обоснованно о их влиянии на уральскую культуру?
-
Адеш!
Благодарю.Есть ещё такая тема:Насколько далеко на север распространялся Бон или Буддизм?И можно- ли говорить обоснованно о их влиянии на уральскую культуру?
что такое уральская культура? :018:
-
Адеш!
Уральская культура , это просто исторически принадлежащая область , не знаю откуда вышло , но это сформировалось исторически , Археологи востали с историками , каждый интересующей район модно называют чтобы привлечь внимание к прошлому. Помоему достойный шаг на пути к восстановлению интереса у народа. Уральскую культуру называют еще .. пограничной .. так как она разделяет Европу и Азию. Для России она имеет особую ценность , для востоковедов иную ...
По поводу влияния это весьма осмысленный вопрос , как по мне это еще не очень хорошо изучено , в особенности сейчас очень интересны находки археологов множество статуй Будды в этих местах , Археологи умудряются даже заехать в труднодоступные селения и заплатив денег населению копают там , видел пару док фильм приватных по теме.
Также здесь интересен вопрос влияния Азии на Восток , а это значит нужно изучать торговоэкономические пути между районами , пройтись по истории этих районов с необычными записями , Фольклор районов, следить за находками новостями из районов соседей, вот уже по этому можно что то будет сказать. В целом такое влияние было ... об этом уже никто не спорит ..
Ссылки по теме :05:
БУДДИЗМ НА УРАЛЕ История - http://shadchupling.blogspot.com/p/blog-page_2455.html (http://shadchupling.blogspot.com/p/blog-page_2455.html)
Разделение Дальнего Востока на физико-географические страны (Это как пример , есть более достойные карты разделения, более сложные) - http://www.geonature.ru/rusgeo/6_1_1.html (http://www.geonature.ru/rusgeo/6_1_1.html)
П.С. Удивительно , но в Монгольских книгах можно найти древние Буддийские обряды) . А вообще как говорили в Китае - "Все под небесами" и мы все тесно связаны.
-
Адеш!
Благодарю.Есть ещё такая тема:Насколько далеко на север распространялся Бон или Буддизм?И можно- ли говорить обоснованно о их влиянии на уральскую культуру?
Смотря какой Бон. Если доисторический шаманский, то полагается что это именно он пришел с Севера Евразии на юг в Среднюю Азию. Вообще истоком Бон как высшего и уже реформированного из шаманского в Дзогчен учения считается Тагзиг - это территория современного Таджикистана, откуда оно попало в Тибет, а затем и на Север в том числе и Сибирь. Были в Сибири даже мастера Дзогчен, но во время зарождения СССР пропали.
Если говорить о том Бон, которое известно сейчас, то это т.н. Бон Сарма, возникший в Тибете где-то примерно в 8 веке и вобравший много чего из Буддизма.
Так что надо разделять древний Бон и реформированный. Вообще там много мифологии и разобраться что есть что очень тяжело. Может быть и так что многое пришло в Тибет именно с Урала. Т.к. носителями древнего Бон были кочевные племена, которые в основном на Урале и обитали вплоть до Черного Моря, но был ли у них Дзогчен или появился под влиянием Буддизма сказать невозможно. Древний пласт мифологии сильно перекликается в сибирском Боо и современном Бон, поэтому скорее всего именно он пришел с Севера в Тибет, а в обратном направлении пришел Дзоген уже нового Бон и получился такой перехлест. Но культурно Дзогчен и новый Бон мало оказал влияние на Сибирь, потому скорее истоки может быть именно в Сибири и лежат, но насколько там сохранилась эта культура сейчас? У них передача в основном родовая в узком семейном кругу и эту культура не является массовой и находится на грани исчезновения
-
Адеш!
Благодарю,очень интересная информация!Уральская культура-это прежде всего Марийская Традиционная Вера,потому как там есть реальная преемственность.которая не прерывалась.Это "языческая"европейская традиция, которая осталась с стародавних времён.В М.Т.Р.есть понятие Ю- которое напоминает по-смыслу Бонское Юнгдрун,и Китайское Дао.
-
жесть.... :17: дайте мне такую же траву :27:
dyoka
Вы уж поаккуратнее с такими заявлениями :115:
Уральская культура настолько общий собирательный термин, который тождественен такому же понятию как американская культура.
Уральская культура от берегов реки Яик\Урал и до Салехарда настолько разнообразна и широка, что приводить к единому смыслу было бы крайним заблуждением. Уральский регион - это граница нескольких культур. Современное понятие "Уральская культура" указывает в основном на территорию Челябинской, Курганской областей и Северного Казахстана, на которой найдены артефакты, нескольких общественных культур. Да и археологам проще намного работать в сухом и теплом климате нежели в холодных и болотистых территориях Среднего и Северного Урала.
-
Адеш!Да без проблем,Дхарманатхджи! :05:
Я конечно неправильный термин употребил,хотел сказать о традиции на Урале(в смысле преемственности),а не уральской культуре вообще.
-
http://latrinyimadakpa.artalama.net.ru (http://latrinyimadakpa.artalama.net.ru)
-
27 ноября по 11 декабря Пхова Магью под совместным руководством Геше Ринчена Тензина Ринпоче и Арта Ламы Второго (Цултрим Намгьял Ринпоче).
Арта Лама Второй – Мастер Дзогчена традиции Юндрунг Бон из монастыря Тритен Норбуце (Непал).
Геше Ринчен Тензин Ринпоче – Доктор Философии традиции Юндрунг Бон из монастыря Менри (Индия) – центрального монастыря традиции.
Пхова – практика “переноса сознания” – подготовки к моменту смерти; также способствует очищению негативностей этой жизни и развитию медитации. В традиции Бон делают Пхову до появления таких признаков, чтобы можно было вставить травинку Куша. Эта практика доступна каждому человеку вне зависимости от возраста и опыта медитации (включая его отсутствие).
Стоимость ретрита: 3500 руб. (на организационные) + еда и проживание оплачиваются в Кунпенлинг (www.kunphenling.ru ).
Желательно регистрироваться в Кунпенлинге заранее у секретарей по телефонам:
+7(495)769-18-52,
+7(985)769-18-52 – Ян и Максим;
kunphenling@gmail.com
Офис работает с 10:00 до 20:00, обед с 14:00 до 16:00
По прочим вопросам:
http://rinchentenzin.artalama.net.ru/27-11-11-11/ (http://rinchentenzin.artalama.net.ru/27-11-11-11/)
-
Пхова – практика “переноса сознания” – подготовки к моменту смерти; также способствует очищению негативностей этой жизни и развитию медитации. В традиции Бон делают Пхову до появления таких признаков, чтобы можно было вставить травинку Куша. Эта практика доступна каждому человеку вне зависимости от возраста и опыта медитации (включая его отсутствие).
http://rinchentenzin.artalama.net.ru/27-11-11-11/ (http://rinchentenzin.artalama.net.ru/27-11-11-11/)
Простите пожалуйста мою не осведомлённость, а куда травинку куша вставить и зачем?
-
Спросите лучше у тех кто реализовал Пхову,
http://gyer.ru (http://gyer.ru)
но насколько я знаю в темечке где соеденины четыре кости самое лучшее место выхода души-ментального самоотождествления,
практика для тех кто не желает дематериализовать материальное тело в Ясном Свете.
-
Пхова – практика “переноса сознания” – подготовки к моменту смерти; также способствует очищению негативностей этой жизни и развитию медитации. В традиции Бон делают Пхову до появления таких признаков, чтобы можно было вставить травинку Куша. Эта практика доступна каждому человеку вне зависимости от возраста и опыта медитации (включая его отсутствие).
http://rinchentenzin.artalama.net.ru/27-11-11-11/ (http://rinchentenzin.artalama.net.ru/27-11-11-11/)
Простите пожалуйста мою не осведомлённость, а куда травинку куша вставить и зачем?
Адеш!
По мере развития практики пховы, на макушке образуется маленькое отверстие из которого может выходить сознание. В поверье это означало что адепт достиг реализации этой практики. Но современные адепты думают что это проблема с шампунями и подобным :016:
-
По мере развития практики пховы, на макушке образуется маленькое отверстие из которого может выходить сознание.
Я в этом вопросе вообще ничего не понимаю, но если бы даже и сознанию чтобы выходить из тела необходимо было отверстие,то разве те отверстия которые уже и так есть не подошли бы?
-
Адеш!
В теории так и есть! Вопрос даже не в отверстии, потому что выходить можно через любую точку тела, но тут есть разница. Потому что чаще всего через любую точку можно только перенести эмоции, сознание, материальное влияние. Но оно отличается с тем, если бы произошел процесс пховы. Лично я ранее думал что сам процесс именно этого места связан с верховной чакрой, а сам этот пункт для соломинки является акупунктурным. Известно что через некоторые точки можно осуществлять только определенные процессы. Но они могут быть расширены. Это происходит именно так как описано, и скорее всего это зависит от строения тела как космоса. А учитывая что информация всех школ примерная, все спорят до сих пор почему так. Ученые например выдвинули теорию, что в натуральной повышенной сознательной деятельности в черепе должна быть точка на макушке, они обосновывают это особенностью строения мозга и костей, а некоторые утверждают что это самое тонкое место на черепе, поэтому все ведет к тому.
А вот в шаолине, там этой точкой набивают голову. И в итоге корка черепа толстая, а удар по голове могут делать даже сверх твердыми предметами. Поэтому тут область для спора слишком большая. Я бы не ставил окончательно точку по этому вопросу.
По космологии выход через макушку помогает адепту переродиться например в высших мирах. Также каждый выход через другие точки соответствует своему миру. Медицинские исследования делал вроде физиолог Хироси Мотояма , в интернете есть его книга - Карма и реинкорнация, сам ее не изучал. Но там есть странности, например физиолог утверждает что Пхова отличается от других практик активностью Гипоталамуса, но при этом изучив тексты практик да и применив на деле, их можно сравнить с другими, не видно отличия например от той же ГуруЙоги в общем архетипе. Но видимо текст в данном случае играет слишком важную роль. А если так мне страшно представить, сколько недоделанных практик ходит по сети. Но думаю это опять же стоит оставить только для размышлений.
-
Скорее всего с 29.03.2013
Арта Лама
или
Ринчен Тензин
http://vk.com/rinchentenzin (http://vk.com/rinchentenzin)
будут продолжать
Учение Капли Сердца Дхармакайи,
http://clearlight.borda.ru/?1-3-0-00000485-000-0-0-1363508486 (http://clearlight.borda.ru/?1-3-0-00000485-000-0-0-1363508486)
если до пятницы через неделю не будет точной информации нужно
спрашивать по почте или смс по телефону Виктора Переверзева
Геше сказал что приглашать можно только тех кто в теме -
или выполнил Нёндро,
или успешно завершил Пхову,
или практикует Дзогчен ,
в интернете упоминать не запретил
но сказал что это полузакрытое Учение,
в связи с тем что будут даваться наставления по Тходгал. :19:
-
в связи с тем что будут даваться наставления по Тходгал. :19:
Это реально интересно. suns Съездить что-ли, ради такого дела.
-
http://clearlight.borda.ru/?1-3-0-00000393-000-0-0-1362346365 (http://clearlight.borda.ru/?1-3-0-00000393-000-0-0-1362346365)
То же самое только раньше
-
http://premadev.wordpress.com/0-2/ (http://premadev.wordpress.com/0-2/)
На эту тему с разных точек зрения