Натха-Сампрадая

Основная дискуссия => Натхизм и другие традиции => Тема начата: Amon от Декабрь 27, 2008, 01:56:38

Название: Уход тепла
Отправлено: Amon от Декабрь 27, 2008, 01:56:38
Адеш!

Икал искал и не нашел. Вопрос такой , как можно описать , практику кундалини , но немного измененую. Измененна не сама практика а ее прохождение. Ранее описывалось бы как прилив энергии и тепла. Тепла такой силы , что за 1 - 2 секунды уже мокрый , а через 3-4 секунды уже ничего не чувствуется , только море энергии. Спустя какой то промежуток времени , все происходит также с энегией , с приливом сил , с световыми видениями. Но разница в том что когда энергия проходит свой путь , она не создает такое тепло как ранее. Чувствительность сохраняется , тепло есть , но оно не такое сильное как ранее , хотя сам процесс остальной тот же.

Если сравнить спрактикой генерация туммо , она конечно отличается , но она направлена на генерацию тепла. Почему тепло стало не интенсивным и не жгучим ? И возможно ли возобновить тепло практиками туммо в таких случаях? В чем координальное отличие энергий?
Заранее Спасибо !
Название: Re: Уход тепла
Отправлено: Виранатха от Декабрь 27, 2008, 09:18:17
Адеш!
Амон, а что Вас к этому привело? И в чем собственно вопрос? :46:
Название: Re: Уход тепла
Отправлено: Amon от Февраль 06, 2009, 21:29:27
 :05: тоже отвечаю сам на свой вопрос , оказывается есть разные виды самадхи, смесь пран может проходить в разных пропорциях. Генерация тепла может быть подавлена актиновсть лунной праны, и пассивностью солнечной. Из за этого генерация тепла становится невозможной. Все это вопрос , баланса пран, и этим балансом должн управлять ум.  :130:
Название: Re: Уход тепла
Отправлено: Yogi Matsyendranatha от Февраль 07, 2009, 06:54:59
Кундалини - это сознание. Поэтому, когда тексты говорят про огонь, то речь идет, в первую очередь, о раскрывающемся свете сознания, хотя, конечно, это раскрытие может сопровождаться и физическим теплом в теле. Есть три огня: подобный луне, солнцу и тот, который в сушумне, т.е. собственно сам огонь (смешение солнечного и лунного тока). Недаром говорят, тапас - внутренний жар, развивается посредством ограничений, но эти практики часто неправильно понимают. Ограничения подразумевают умеренные усилия для приведения всех аспектов своего существа к балансу. Это равновесие и приводит к пробуждению центрального канала, "огня сознания" в нем. Существует даже такое понятие хатха-йоги как йога с волевым усилием, и что, якобы, тут есть противоречие с трактовкой "ха" и "тха", на самом же деле, его нет. Потому что приведение в равновесие своего существа приводит к широкому восприятию мира, широкому его постижению, соответственно, этот процесс постижения является нашей высшей свободной волей "иччха-шакти". Когда этот процесс происходит, то вы также приходите к качественной интеграции себя и мира, внутренний мир становится гармоничен внешнему, и вы обретаете свободу - то, что йога-шастры и тантры называют "мокшей". Хотя, конечно, понимание того, о чем я говорю, возможно при сочетании правильной теории с правильной практикой, а так для многих Кундалини остается на уровне "спанданы", просто вибраций в теле, но это еще не совсем то, о чем говорят классические тексты йоги.