Натха-Сампрадая

Основная дискуссия => Йога натхов => Тема начата: Yogi Matsyendranatha от Август 03, 2009, 19:41:02

Название: Re: cайт на хинди
Отправлено: Yogi Matsyendranatha от Август 03, 2009, 19:41:02
Адеш!
Я давно знаю про этот сайт, Гуруджи Девнатх мне сам о нем говорил. Насчет того, я ли там указан? А Вы разве еще каких-то Матсьендранатхов в России знаете?  :05: Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером. Думаю, их в Натха-сампрадае немного, точнее, два: я - не тот, что был тысячелетия назад, поэтому все тут очевидно.
Название: Re: cайт на хинди
Отправлено: nakrayu от Август 03, 2009, 19:43:17
А кто все остальные люди, указанные там в учениках? Вы с ними знакомы?
Насколько вообще этой информации стоит доверять?
Название: Re: cайт на хинди
Отправлено: Shunyata от Август 03, 2009, 19:55:33
 Некоторые фотографии взяты с сайта www.dharmanathi.ru
с них даже логотипчик (янтру) не убрали :05:
 
Название: Re: cайт на хинди
Отправлено: Shunyata от Август 03, 2009, 20:02:48
Да, возможно, кто-то не знает, в разделе "Ссылки" (http://www.dharmanathi.ru/component/option,com_weblinks/catid,51/Itemid,23/) на www.dharmanathi.ru
указаны сайты натхов, они на английском, ведь не все же хинди разумеют  :05:
Мне, например, очень понравился сайт непальских натхов из Мригастхали и сайт Амританатх ашрама.
Название: Re: cайт на хинди
Отправлено: Yogi Matsyendranatha от Август 03, 2009, 20:31:16
Из русских  в списке там указан только  я, и на данный момент нет больше тех, у кого из русских есть чира-дикша и чоти-дикша тоже. Я говорю только о том, чему можно доверять. Вообще, к Девнатху я многих возил, и после этого к нему еще ездили, один человек мной был отлучен от моей школы - это Юля Цибина, единственная из числа тех, кто ездил потом к Гуруджи Девнатху. На фотографиях она со своими друзьями. Я знаю, что у нее нет никакой аугхарской дикши и вообще какой-либо натховской, у ее друзей тоже. В галерее размещены их фотографии, видимо, по просьбе самой же Юли. Человек она - морально нечистоплотный, тусуется с Бхайраванандой, Сергеем Бабкиным и другими чернушниками, очень хочет выделиться и всеми путями вылезти за счет кого-то из уважаемых людей, что-то доказать мне и остальным моим ученикам, так как в обиде на меня за то, что я о ней говорю как есть.  
   Сам Гуруджи Девнатх очень ревностно относится к тому, чей ты ученик: только его, или еще кого-либо. Поэтому, будучи его учеником, очень непросто сочетать обучение у него и у других Гуру в Традиции натхов. Я считаю, что не стоит себя ограничивать в источниках обучения, у каждого можно чему-то учиться, получать упадеши от разных Гуру, тем более, если есть возможность долго жить в Индии. Как бы там не было он остается мои Гуру, и у нас взаимоуважения относительно наших внешне немного разных подходов исходящих исключительно от места, времени и так же обстоятельств. Другое дело, когда ты ездишь туда на пару-тройку недель и некогда посещать разные места и авторитетных Гуру. Например, я недавно отправил в Непал пару человек для обучения, хотя они также и у меня учатся, я совершенно не против того, чтобы кто-то получал разного рода передачи от разных Гуру. Это неправильно - замыкать чей-либо процесс обучения исключительно на себе. Задача Гуру - учить традиции и качественно развивать учеников, давать им полноценный опыт, связанный с традицией.  
   С учениками Гуру Девнатха из других стран я незнаком, но слышал, что кто-то есть из Китая, кажется, из Англии (живет в Индии постоянно), все они не посещают его храм, после получение чира-дикш живут в других храмах.
Название: Re: cайт на хинди
Отправлено: Surajnath от Август 03, 2009, 20:38:42
Приходилось ли Вам в "книге учёта" посвещённых в традицию (Вы как-то упоминали, что такая существует), выходцев из северной Америки (США, Канада)? хоть самого начального уровня?
Название: Re: cайт на хинди
Отправлено: nakrayu от Август 03, 2009, 20:48:10
Спасибо за ответ.
Один мой знакомый ездил зимой на семинар, который устраивала Юля вместе с Гуру Девнатхом. И он рассказывал, что там её называют Юктой и в списке я вижу среди аугхаров тоже указано Йоги Юкта Девнатх Аугхар. А вы говорите, что больше русских посвященных нет? Очень хотелось бы в этом разобраться.

Присоединяюсь к вопросу Сураджа тоже: вижу в списке среди чира учеников некого Кайвальянатха из Америки. Можно ли как-то найти его координаты?

И ещё вопрос: не планируете ли Вы перевести этот сайт на русский? А то действительно на хинди достаточно сложно что-либо разобрать.
Название: Re: cайт на хинди
Отправлено: Shunyata от Август 03, 2009, 21:27:55
Один мой знакомый ездил зимой на семинар, который устраивала Юля вместе с Гуру Девнатхом. И он рассказывал, что там её называют Юктой и в списке я вижу среди аугхаров тоже указано Йоги Юкта Девнатх Аугхар.

А можно конкретней, что за знакомый, как зовут, а то подобные утверждения вызывают сомнения. Я, в принципе, всех мужчин, которые были на семинаре, виртуально знаю. Может быть и вы представитесь заодно?

Насколько мне известно, Юля Цибина получила свое духовное имя когда была ученицей Гуру Матсьендранатха, на данный момент она не является его ученицей, более того, совершила массу апарадх в его адрес, однако имя решила оставить. Весьма странно, не правда ли?
Название: Re: cайт на хинди
Отправлено: nakrayu от Август 03, 2009, 21:37:52
Знакомого зовут Сергей. Он приглашал меня в Москве сходить на её занятия. Мне поэтому и хочется разобраться, ведь на том сайте Гуру Девнатха Юля указана как Юкта и его ученица, а здесь мне приходилось читать только негатив в её адрес. Но так как спросить Гуру Девнатха напрямую я об этом не могу, хорошо, что хоть благодаря этому форуму можно узнать мнение Йоги Матьсендранатха.
Название: Re: cайт на хинди
Отправлено: Yogi Matsyendranatha от Август 03, 2009, 21:58:38
Во-первых, надо говорить правду: если Гуруджи Девнатх решил так пошутить - это его дело, на сайте не указано, что человек - из России. Теперь не мешает внести некоторую ясность о том, кто такой аугхар. Аугхар – тот, кто получил чоти-дикшу, куда входит предварительное пострижение налысо. Далее, чтобы Вам было полностью понятно, посвященному дается джанеу черного цвета со спхатиком, мунгой, рудракшей и свистком. Джанеу - это черная шерстяная нить, подробно это описано в журнале. Этого атрибута, который отличает аугхара от неаугхара, ни у Юли, ни у ее друзей нет, поэтому, если Юля о себе говорит как об "аугхаре" или "натхе", то она продолжает врать, как и раньше, о том что ее посвятили в Натха-сампрадаю. В свое время точно так мне при встрече говорил один человек по имени Тимофей Ракин, что он был посвящен у натхов и указывал на сережки в мочках, которые получил от Учителя из совсем другой традиции. А когда я ему сказал, что нет такого, чтобы натхи носили даршаны в мочках, что они прорезают центр раковины уха, что это в традиции называется чедана-санскара, он стал говорить, что он и его Учитель - натхи по своей сути. Все бы ничего, но в Аштанга-йога центре всем пытались впаривать, что Тимофей - натх: сочинять, похоже, им не привыкать. Потом он начал говорить, что хотел себе сплести сам джанеу, но не стал, так как выбрал другую традицию, но что он все равно натх. Джанеу выдает Учитель ученику при посвящении, поэтому непонятно, кому эти люди пытаются врать. Это обман, и, на самом деле, такой обман не совсем уж и безобидный, как может показаться. Юля сейчас пытается заниматься тем же самым, она - не аугхар и не натх, у нее нет посвящений в традиции, и не было. Не надо обманывать людей. 
   Может быть, Гуруджи Девнатх основал свою традицию, я не смею ничего говорить против, это его право, он мне сам говорил, что собирается так сделать. Но то, что Юля всем говорит о передаче туласи с бусиной рудракши - это не имеет отношения к аутентичной традиции натхов однозначно.
    Вообще, странно, почему Юля, получив от меня это имя, была ему не рада, а теперь вовсю называет себя Юктой - именем, которое передано мной, говоря при этом, что я ей не Гуру, и не Гуру вообще. 
    Ни Юля, ни ее друзья не являются посвященными на данный момент в традиционной линии натхов. Может быть, когда-нибудь кто-то и получит это посвящение, но сейчас ни у кого из них его просто-напросто нет. И даже если Юля будет пытаться изо всех сил получить посвящение и получит - что не факт, все равно это ничего не поменяет. У нее нет достаточного опыта в отречении, она обычная социальная девушка, которая не знает ничего про ученичество, зато сколько совершено скверных поступков. Она посодействовала Максиму Рыженкову проявить физическое насилие над беззащитным человеком и совершила много других оскорблений. Она сама это прекрасно знает. То, что я говорю - это правда, и за такие поступки ей придется долго отмывать карму. Те, кто меняются в положительную сторону, делают это сразу, а таким, как Юля, меняться уже поздно, даже если она из принципа когда-нибудь и получит аугхарскую дикшу, это не будет означать, что она изменится по своей сути как человек. Если она раньше обманывала всех, сейчас обманывает, то это очевидно, что она и дальше будет заниматься тем же. Еще раз повторю, нет у Юли никакой аугхарской дикши на данный момент времени, и это всем сведующим в Традиции Натхов ясно. Она как занималась, так и продолжает заниматься обманом наивных людей.
Название: Re: cайт на хинди
Отправлено: Yogi Matsyendranatha от Август 03, 2009, 22:22:54
Мне поэтому и хочется разобраться, ведь на том сайте Гуру Девнатха Юля указана как Юкта и его ученица, а здесь мне приходилось читать только негатив в её адрес. Но так как спросить Гуру Девнатха напрямую я об этом не могу, хорошо, что хоть благодаря этому форуму можно узнать мнение Йоги Матьсендранатха.

На самом деле, о ней негативного  было сказано намного меньше, чем  все есть в реальности. Никакой  она не натх, и никакого у нее  посвящения никогда не было, с таким  же успехом дикшита может называться любой, кто посетил Гуру Девнатха, но только у Юли из-за ее помешательств хватает наглости обманывать ничего не знающих людей. Она только позорит Гуруджи Девнатха, я, конечно, понимаю, что ему лично все равно, но мне не все равно относительно Традиции натхов, посвящение дают аскетам, тем садху, кто в этом направлении повкалывал как следует, а не самодовольным девицам, возомнившим себя Бог знает кем. Такие просто маятся дурью. Юля не хочет честно жить и еще обижается, что я о ней говорю все как есть.  
 
Возможно, она решила, раз все ее предыдущие нечистоплотные поступки сходят с рук, значит надо и дальше продолжать действовать в том же ключе? Обманывать, что она аугхар, не имея джанеу со свистком, занимаясь откровенной ложью. Думает, что это кармически хорошо, что это ее приведет к прогрессу.  
 
Может быть, Гуруджи Девнатх специально такое написал на сайте, потому что он автоматически смешал на свое усмотрение натховские понятия с вайшнавизмом, который он предпочитает вместо классического натхизма. Название он оставил но джанеу он не передавал, данным персонажам. У Гуруджи Девнатха фактически свое новое направление, он разработал свою новую систему дикш, это его личное дело. Но согласно Классическому общепринятому Натхизму, еще раз повторю, никакой аугхарской дикши, согласно Традиции, люди, что на фотографиях сайта, не получали. В самой Традиции есть правила относительно того, что такое дикша, и это, на самом деле, серьезная вещь, поэтому, видя, как традицию профанируют всякие эго-маньяки и жаждущие денег личности, я молчать не намерен. Такое надо публично освещать.
Название: Re: cайт на хинди
Отправлено: Yogi Matsyendranatha от Август 03, 2009, 22:42:29
Дело, в принципе, не в Юле и ей подобных, а скорее, в адекватности относительно преподнесения информации по Традиции натхов. Оттого, что я посвящен в Кубджике и к ней никто не имеет доступ, да и Гуру такие, что следят, чтобы не было бардака, может быть, мне было бы и все равно, что будет у натхов. Но мне терять нечего, и что кому-то это не понравится, мол, зачем тот, кто имеет статус Гуру, в это втягивается, думая, что йогины так не поступают и т.п. Нет, ребята, пусть болото мной будет недовольно, и пусть я не соответствую чьим-то представлениям о Гуру или йогинах, но я считаю, что в отношении правил дикши, которые сформировывались веками, нужно быть предельно корректными. Может быть, кому-то, в связи с тем, что привыкли тусоваться в среде профанов, без разницы, что - аугхарское, а что - нет, но для тех, кто действительно уважает Традицию и не желает ее осквернения, недопустима профанация.
Название: Re: cайт на хинди
Отправлено: Shunyata от Август 03, 2009, 22:55:20
Знакомого зовут Сергей. Он приглашал меня в Москве сходить на её занятия. Мне поэтому и хочется разобраться, ведь на том сайте Гуру Девнатха Юля указана как Юкта и его ученица, а здесь мне приходилось читать только негатив в её адрес. Но так как спросить Гуру Девнатха напрямую я об этом не могу, хорошо, что хоть благодаря этому форуму можно узнать мнение Йоги Матьсендранатха.

Про Юлю знали давно, решили выяснить о ней только сейчас, что же так долго с вопросом тянули?
Речь о ней на форуме давным-давно шла, еще до семинара у Гуру Девнатха.
Не логично как-то получается. Уж не засланный ли Вы казачек?

Название: Re: cайт на хинди
Отправлено: co_moderator от Август 03, 2009, 23:07:48
Любопытно, что пользователи nakrauy, morning light и ioeимеют один и тот же IP. Не понятно, зачем ради задавания подобных вопросов понадобилось регистрироваться еще под одним ником?

За попытку троллинга пользователю nakrauy первое предупреждение. Если хотите общаться на темы, связанные с йогой, тантрой и им родственными - пожалуйста. Что касается всякого рода «самоделкиных» от традиции, думаю, и так всем все уже ясно.
Тратьте лучше время на поиск адекватных Учителей, знаний и практик или, по крайней мере, не мешайте этим заниматься остальным.  
Название: Re: cайт на хинди
Отправлено: Shunyata от Август 03, 2009, 23:59:07
Однако, как интересно повернулись события. Все становится более-менее понятно с morning light и новоиспеченным nakrayu. :05: И троллингом однозначно попахивает.
Название: Re: cайт на хинди
Отправлено: Yogi Matsyendranatha от Август 04, 2009, 02:10:33
По-моему, ситуация для тех, кто внимательно читал, уже давно ясна. Если Вас интересуют вся история и ход событий, я могу коротко рассказать. Что-то я писал уже в различных интервью для журналов, о том, как пришел в Традицию натхов и о том, что моя жизнь в Индии изначально не проходила так, как у большинства. Мое общение начиналось с садху, людьми, далекими от социума, причем не только западного, но и индийского, вернее, с того социума, которым не живут йоги, ориентированные на простоватых туристов. Мне позже довелось посетить ряд коммерческих школ, когда у меня появились на это средства, но на все я смотрел уже другими глазами. Я и сейчас смотрю так же и вижу, что чем является. Несомненно, Традиция натхов в целом не такая линия, как, например, многие тантрические направления, это садховское течение. Однако оно тоже многоуровневое: в Традиции, безусловно, есть те, кто строит огромные организации и, как правило, никто из них не пытался также активно заниматься раскрутом на Западе. Да, это и непросто, в Индии все намного легче, дороги протоптаны, и им не приходится сталкиваться с морем трудностей.  
 Так вот, я встретил первого нормального садху в Мадхьяпрадеше, который мне все достаточно хорошо смог рассказать, я учился всему, чему меня учили, а потом, поехав в Горакхпур, я получил посвящение у моего Гуруджи Митхлешнатха Махараджа. Я знаю многих, кто там рос вместе со мной, кто, как и я, жили там, а потом получили аугхарскую дикшу, затем - чира, проходя полноценное обучение. Это - мои Гуру-бхаи: Динанатх, махант из Харьяны - Виноднатх, основной пуджари Горакхпура - Шамбхунах, сейчас они уже состоявшиеся йогины, кто-то может быть заместителем Камалнатха (третье лицо после маханта храма), как пуджари, в главном храме натхов. Я никогда не получал дикшу ни у кого из натхов за бакшиш, и если я когда-то помогал своему Гуру, например, когда видел, что он нуждается в деньгах, то это было после получения дикши. В этом плане у меня никогда не было каких-то соглашений с Гуруджи Митхлешнатхом или Девнатхом. И я просто привык доверять, общаясь с Гуруджи Митхлешнатхом. Он никогда мне не говорил: "Не ходи туда-то, не учись у того-то Гуру, я - единственный сиддха в сампрадае  и т.д." Наоборот, он мне всегда рекомендовал посещать как можно больше мест, и между нами всегда было просто человеческое доверие. Вам покажется странным, что я о человеческом доверии говорю, но, на самом-то деле, даже его не везде встретишь. Какая может быть бхакти, искреннее уважение и взаимопонимание, принятие всего Гуру без остатка и готовность вести ученика, если нет элементарного человеческого понимания? Это может говорить только об ограниченных духовных возможностях, как ученика, так и учителя. Важно полное взаимодоверие. И вот с Митхлешнатхом такое доверие есть, оно есть и в отношениях с Гуруджи Камалнатхом. Они мне посоветовали поискать для передачи Чира-дикши того, кто в Сампрадае по времени находится немало. Я посетил многих Учителей, и один мой приятель (Раджешекхар Ядав, Йогачарья из Горакхпура) посоветовал посетить Гуру Девнатха, рекомендуя его.  
   Надо сказать, что до этого я уже успел посетить неоднократно Россию и смог понять, что в ней вообще происходит. Сейчас для меня эти люди - пройденный этап. У меня совершенно иные взгляды на все, в основном на то, что касается духовной сферы. И конечно, я думал, посвящаться мне у Девнатха или нет. Я понял, что он сам не против, и все зависело только от меня. Я никогда не спешил с принятием таких решений - в плане получения санньясы это не должно быть поверхностным решением. Это же не подобно тому, как сходить на занятия, чтобы накачать быстрее мышцы бедер и пойти на пляжный конкурс "натх 2009", где все женщины будут без ума, и называть это йогическим путем. Я решил, что Гуруджи Девнатх мне подходит как чира-гуру. И он очень много говорил о том, что ему не нужны мои деньги и какие-либо связи в России. Знаете, все так и было: когда я у него получил чира-дикшу, он не только не взял от меня дакшины, но даже сам заплатил какие-то деньги, пусть и небольшие, за определенные вещи. По натуре я таков, что если со мной по-человечески поступают, то не остаюсь в долгу, тем более, когда речь идет о Гуру, ради Гуру не жаль многого. Позже, видя какие у него трудности с Адитьянатхом из Горакхпура и в правачане, я пожертвовал ему деньги на его мероприятие, видя, что он в этом нуждается. Но я не знаю, то ли он вошел во вкус, то ли решил задействовать свою мистическую силу в игры, дело даже и не в деньгах. Но я стал замечать, что в нем все-таки где-то глубоко внутри сидит привязанность к некоторым ограниченным индийским стереотипам, с которыми далеко не уедешь. Сейчас я это уже вижу совершенно четко, может быть, кому-то это подходит в полной мере, но это явно не направленно на интересы традиции, в которую я и хочу привести многих, кому она нужна в ее подлинном виде. Потом я привез многих своих учеников, к тому времени мне было уже дано право посвящать от Митхлешнатха, но Девнатх захотел чтобыя учил только от него. Но знаете, мне все эти титулы, на самом деле, безразличны. Если бы мне нужна была «крыша» для деятельности Гуру, то ее, в принципе, я смог бы получить и без Сампрадаи натхов. У меня есть какое-то количество учеников, которым я доверяю, сейчас их больше, и я не рвусь набирать еще, более того, с превеликой радостью, если вижу, что из людей кто-то не готов у меня учиться, отправляю их в Индию к тому или иному Гуру. Или, может быть, кто-то хочет учиться у меня и еще у каких-то Гуру - не проблема, разные бывают ситуации. Но я учу потому, что мне приятно делиться хорошими вещами, и хорошие вещи я дарю хорошим людям, у меня достаточно материальных средств на данный момент, чтобы не зависеть ни от кого, я это заслужил собственным трудом. Потому я хочу учить тех, кого мне нравится учить, людей, способных стать большими и уважаемыми. Мне не нужен всякий сброд, даже если кто-то мне может предложить материальные выгоды. Мне приятно общество смелых людей, гениальных, кто умеет ценить свою жизнь, кто не боится перевернуть мир. Почему я хочу находиться в таком обществе, среди таких учеников? Не потому, что меня тяготит мелкое эго, за которое не готов нести ответственность, я могу общаться и с простыми людьми, про разницу погоды в Австралии и Европе, о разной туфте. Но я не могу на это убивать много времени, уж извините. Тем более, если люди говорят о том, что они хотят быть отрешенными и над миром. Тогда пусть хотя бы стараются так, как я, и развиваются с соответствующей скоростью. Кто не готов и движется медленно, пусть хотя бы внимают тому, что я пытаюсь донести, иначе каков смысл говорить с пустотой или говорить, чтобы люди послушали, согласились, типа "ага, ага, да, да", а потом все стало на круги своя. Время надо ценить. Юля не ценила время, она прожигала свою жизнь на тряпки, на компашки людей с куриными мозгами. Она надавала кучу обещаний, ни одно из которых не выполнила. А то, что нужно было для ее низших интересов, в этом она всегда торопилась. Как такие люди могут быть учениками? Она вообще не понимает, кто такой ученик, ее воспитали так, что она не может ничего понять, и не в ней дело - не она первая и не она последняя. Я проложил многим путь к натхам, но этот мост еще слабоват. Надо менять в целом менталитет масс. Хотя среди большого количества моих учеников есть те, кто реально прогрессирует в личностном и сущностном планах, поэтому меня многое радует, хотя пока еще не так, как я хотел бы это видеть.  
   Что касается Гуруджи Девнатха, я уже писал, у меня нет разногласий, как это многие хотят преподнести Сергей Лобанов, Бабкин подстрекающие обиженную интриганку Цибину, которая все лезет в мои дела, видать не может забыть6 сильно запал ей в душу :05:. У него задачи - найти себе тех, кто ему построит ашрам в Индии, и для этого он готов найти себе людей которые будут заниматься этим личным бизнесом. Что касается меня, я нуждаюсь в том чему учит Йоги Митхлешнатх. Гуруджи Девнатх создал свою религию и учит, по сути, Вайшнавизму, и, хотя я его очень уважаю как деятеля в его сфере, как практикующего то, что ему по душе, мне это, если честно, не подходит. Мои ученики в России мало интересуются Вайшнавизмом, потому что он уже в отличии от Натха-сампрадаи представлен в виде например ИССКОНа, нас интересует именно сама Натха-сампрадая. Но меня интересует прачарана натховской доктрины, сбор информации обо всех адекватных Гуру нашей линии. Гуруджи Девнатха это менее интересует, потому что в Индии есть и то и другое, для большинства простых индусов вайшнавизм более привлекателен, чем практика натховской йоги. Удачи Гуруджи Девнатху в его новых разработках, я буду учить Традиции Натхов как меня учили остальные Гуру в Традиции(тем более меня изначально привлекал именно Натхизм): простых людей - общим практикам, а тех, кто хочет стать йогинами, о которых говорится в натховские тексты, - более сложным. Кому такой путь близок – Welcome!
Название: Re: cайт на хинди
Отправлено: nakrayu от Август 04, 2009, 04:26:09
Интересный и содержательный получился ответ. Есть над чем задуматься.
Уважаю Вашу позицию, спасибо.
Название: Re: cайт на хинди
Отправлено: लोटा बाबा от Август 04, 2009, 07:47:56
А Вы не обратили внимание на одну вещь, которая, по моему, обо всем и говорит. В конце имен "последователей", типа, "аугхаров" :123: написаны приставки (имя) ...дев...натх. Как Вы думаете, о чем это может говорить? А еще примечательно, что все шишья, указанные с Чира-дикшей, имеют приставку просто натх :17: :17:, так что подумайте логически, к чему это все. Про указанные липовые "аугхарства", Гуру все, в принципе, объяснил достаточно точно и исчерпывающе.
Название: Re: cайт на хинди
Отправлено: Виктор от Август 07, 2009, 21:03:59
Гуруджи ко Адеш!

Ad Yogi Matsyendranatha

Сапрема намаскара!

Уважаемый Гуруджи!

Извинтите, пожалуйста, за, возможно, наивный вопрос.

Думаю, их [Матсьендранатхов] в Натха-сампрадае немного, точнее, два: я - не тот, что был тысячелетия назад, поэтому все тут очевидно.

Следует ли понимать это так, что в Натха-Сампрадайе, как правило, не принято давать (своим) адептам имена, идентичные именам Основателя Традиции (Шивы) Горакшанатха, и великим Нава Натхам, олицетворяющим основные аспекты, категории, силы Вселенной?

Спасибо.

С глубоким уважением, Виктор.
Название: Re: cайт на хинди
Отправлено: Yogi Matsyendranatha от Август 08, 2009, 01:28:56
Сапрема намаскара!

Следует ли понимать это так, что в Натха-Сампрадайе, как правило, не принято давать (своим) адептам имена, идентичные именам Основателя Традиции (Шивы) Горакшанатха, и великим Нава Натхам, олицетворяющим основные аспекты, категории, силы Вселенной?

Многие так говорят и так считают в Традиции натхов, и я даже в свое время думал сменить имя, например на Матсьешварнатх, но, учитывая, что те из натхов, кто меня давно знают, нормально относятся к моему имени, Гуру решил не менять. Те, кто в Традиции меня встречают впервые, конечно в недоумении, хотя не все. Я уже рассказывал свою историю, у меня была идея насчет смены имени, но мои Гуру решили, что можно оставить и нет в этом какой-либо проблемы, доказательство тому, что они не против - выложенный здесь сайт одного из моих Гуру в натховской линии.
  Кто-то считает, что нельзя давать в традиции таких имен как у Наванатхов, однако у меня есть справочник всех основных нынешних махантов, их мест нахождения в Индии, да и сам встречал, полным-полно таких имен как Сантошнатх, Сатьянатх, Адьянатх, встречал имена посвященных женщин, такие как Удаянатх. Но Матсьендранатх – это, конечно, в Натховской линии не такой почитаемый персонаж, как Горакшанатх, однако его Гуру, поэтому кто-то может быть недоволен моим именем, а кто-то считает его нормальным, но если Вы съездите в Индию и спросите у тех натхов, которые меня не видели (а их там тысячи), то до них будет это доходить с трудом, они не поймут, о ком речь идет: о том, который жил тысячу лет назад, или еще о ком-то. Но, не страшно, главное - что не Горакшанатх, иначе это было бы совсем для натхов дико.    :05:
   Дело в том, что очень многое в Традиции зависит от места и людей: то, что для натхов в Непале нормально и по правилам, для Индии - это "нехорошо", и наоборот. В Непале у натхов могут быть более неизменные формы садхан, что для Индии не всегда приятная вещь. В любом случае, чтобы там ни происходило, я имя менять не собираюсь.
Название: Re: cайт на хинди
Отправлено: Виктор от Август 08, 2009, 14:29:23
Гуруджи ко Адеш!

Ad Yogi Matsyendranatha

Сапрема намаскара!

Уважаемый Гуруджи!

Большое спасибо Вам за ответ!

Не сочтите за лесть, на мой взгляд, имя Матсьендранатх - Ваш Гуру выбрал для Вас исключительно удачно - оно весьма Вам подходит, (с Вами соотносится, учитывая тантрический характер и масштаб Вашего великого предшественника).

С глубоким уважением, Виктор.