Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Славянская традиция?  (Прочитано 113347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виджендранатх

  • *
  • Сообщений: 65
Re: Славянская традиция?
« Ответ #90 : Октябрь 29, 2009, 21:56:40 »

Также считаю  паралогикой попытку поставить так называемые "Славянские Веды" ранее по времени, чем те, которые снизошли в Индии.

А так вопрос и не стоит,то что "Славянские Веды" может вообще оказаться творчеством народов севера))) Вопрос откуда у индусов Веды?те Веды которые доступны нам это те самые,что достались индусам или уже сильно переправленые "цензурой"?)
Записан

Виджендранатх

  • *
  • Сообщений: 65
Re: Славянская традиция?
« Ответ #91 : Октябрь 29, 2009, 21:58:06 »

Не попобоюсь прогнозировать - в течении ближайших 20-50 лет Википедия станет уникальным бесплатным, открытым источником достоверной информации на планете.

Ага как телевизор 20 лет назад)))
Записан

Anuttara

  • *
  • Сообщений: 388
Re: Славянская традиция?
« Ответ #92 : Октябрь 31, 2009, 14:00:31 »

      Адеш !(Прошу прощения оффтоп)
Цитировать
Логика — это всего лишь один из инструментов мышления, который, действительно, не может дать ничего кардинально нового, так как находится в строгих рамках законов формальной аргументации. В отличие от творчества, которое является процессом более беспорядочным, плодотворным и не признающим никаких границ. Это - две разные сферы, которые не следует смешивать, "поверяя гармонию алгеброй".
Паралогический бред (как и любой другой) - характеризует исключительно интеллектуально-мнестическую сферу мышления, в то время как парадоксальная образность относится к сфере творческой мысли.
Иными словами, творческие фантазии не могут быть аргументами логических выкладок, иначе последние превращаются в бред уже независимо от нашего желания.

Абсолютно согласна.
Возвращаясь к тому источнику классификации ,на который Вы дали ссылку-
 к сожалению на сегодняшний день,система образования и наука в основном проценте,до сих пор пользуются системой жесткой линейности(логика Аристотелева не исключение) в подходе и анализе
многих явлений(совсем даже не относящимся к творческим),несмотря на все достижения квантовой физики, открытия Эйнштейна в том числе.
Словом,волновой подход практически не используется в массе.
Парадоксальная образность не относится лишь к сфере творческой мысли,как Вы пишите.Я приводила пример буддийских стихов и мантр,дзена,не как акта просто- творчества,а высоких взлетов "ума озаряющего ",за пределами даже просто взлетов философской мысли.
Наши бедные психиаторы до сих пор немеют,не имея возможности с помощью своей линейности объяснить явления шаманских практик,расширенные состояния сознания("Мы всех вылечим"..-и лечат,а потом уж точно -шизофрения,после всех "укалываний"..),а уж уровень философии Дзен и Тантры....
Мой сын учится в Университете на психологическим отделении. Так вот,уровень обучения не сильно
поднялся в сравнении с "совком".
Даже Фрейд и Юнг изучаются официально - обзорно,так ,в программе по учебнику г-на МаклаковаА.Г.,-по две странички.Так что все надо изучать самостоятельно.
А хотите больше,-пожалуйста,-есть независимые институты у нас и на западе ...Область трансперсональной психологии в том числе.
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2009, 14:07:00 от Anuttara »
Записан

Виджендранатх

  • *
  • Сообщений: 65
Re: Славянская традиция?
« Ответ #93 : Октябрь 31, 2009, 20:04:33 »

   Ряд ученых все больше придерживается северо-полярной концепции происхождения человеческой цивилизации (по эпосу «скифы древнее египтян»), которая зародилась на Севере и длительное время существовала в границах исчезнувшего ныне Арктического материка — Арктиды-Гибербореи (или Туле). Наиболее существенные факты и свидетельства, позволяющие реконструировать подлинные исходные точки отсчета мировой истории и предыстории, впервые были сформулированы еще в классической книге выдающегося индийского ученого и общественного деятеля Балган-гадхара Тилака (1856—1920) «Арктическая родина в Ведах». Здесь путем скрупулезного текстологического анализа доказано: в священных книгах древних индийцев и их прапредков описаны не южные, а северные реалии — полярное звездное небо, полярные день и ночь, полярные зори и сияния.

   Аргументы, приводимые Тилаком, следующие. В древнейших источниках, например, в Тайттирии-Брахмане (а также в «Авесте») описывается прародина человечества, где солнце всходит и заходит по одному разу в год, а сам год делится на один долгий день и одну долгую ночь, что, как известно, соответствует ситуации, фиксируемой в высоких полярных широтах. В Ведах встречаются такие высказывания: «То, что есть год, — это только один день и одна ночь богов»; «В Меру боги видят солнце восходящим только один раз в году».
Общие положения подкрепляются более детальными, основанными на точном математическом расчете современных ученых: расчет свидетельствует, в частности, что в Ригведе описываются зори более продолжительные,чем они могут быть на юге; там же рассказывается о северном сиянии и летнем поведении солнца вблизи полюса, когда оно поднимается на максимальную высоту над горизонтом, некоторое время «стоит» на месте, прежде чем начинает опускаться.

          По расчетам специалистов, растянутые утренние и вечерние зори, как они описываются в гимнах ригведы, вполне соответствуют тому, что наблюдается ежегодня на широте Мурманска. Фундаментальный труд Тилака общепризнан во всем мире. Изданный впервые на английском языке в 1903 году и в дальнейшем переведенный на многие языки мира, он очень долгое время был недоступен одноязычному российскому читателю. Правда, существовал добротный, и подробный пересказ концепции Тилака, включенный в основательную книгу русского зоолога (сербского происхождения) Е. А, Едачича «Крайний Север как родина человечества» (СПб., 1910). Лишь благодаря невероятным усилиям и подвижнической деятельности профессора Наталии Романовны Гусевой — у ней, кстати, хранится единственный в России экземпляр книги Тилака, подаренный его внуком — в 1998 году впервые увидели свет на русском языке обширные отрывки из исследования индийского ученого, а в 2001 году вышел ее полный перевод. Замалчивание или травля работ Н.Р.Гусевой (возразить им нечем) – существенное доказательство их верности.

   Характерным образцом доказательств, приводимых Тилаком, могут послужить приводимые ниже отрывки из главы 4, озаглавленной «Ночь Богов»: «В Ригведе (1. 24, 10) созвездие Большой Медведицы описывается как высокостоящее, что говорит о положении, видимом только в циркумполярной области. <...> Утверждение, что день и ночь Богов длятся по шести месяцев, крайне широко распространено в древнеиндийской литературе. Гора Меру признается нашими астрономами земным Северным полюсом. «На Меру Боги видят солнце после его одноразового восхождения и на протяжении его пути, равного половине его обращения вокруг Земли». <...> Это подтверждается и таким авторитетным источником, как «Законы Ману» (1, 67): «У Богов день и ночь — (человеческий) год, опять разделенный надвое: день — период движения Солнца к северу, ночь — период движения к югу. <...> В Тайттирия Брахмане мы тоже встречаем четкое определение: «год — это всего лишь день Богов» (111, 9, 22. 1). <...> В «Авесте» (Вен-дидад, фаргад 11) в священной книге парсов [зороастрийцев], мы видим аналогичное утверждение, отметающее все сомнения касательно его полярного характера: «Что они считают днем, то есть год». <...> И здесь же Ахура Мазда говорит: «...Там звезды, месяц и солнце можно лишь один раз в год видеть восходящими и заходящими, и год кажется только одним днем...»

   Подобное извесно и из многих других античных произведений, особенно древнегреческих авторов. Атлантида Платона дала обилие и северных версий.
Главное внимание в книге Тилака уделено анализу древних индоиранских источников. Но он обращается также и к мифологии других народов и, в частности, славян. В доступных ему фольклорных текстах (естественно, не на языке оригинала) выдающийся ученый обнаружил упоминания полярной ночи, по крайней мере такой вывод напрашивается сам собой.
Фрагмент русской сказки, который приводит Тилак в переводе на английский язык, звучит следующим образом (опять-таки в обратном переводе, но уже с английского на русский): «Некогда жила пара пожилых людей, имевшая трех сыновей. Два из них были разумны, а третий, Иван, был глупым. И в земле, где он жил, не было никогда дня, но всегда царила ночь [выделено Тилаком. — В. Д.]. Это был результат влияния змея, и Иван убил этого змея. Но тогда явился змей о двенадцати головах, но Иван убил и его и разрубил все его головы. И немедленно над этой землей засиял свет».
 
   Тилак проводит вполне приемлемую параллель между русской волшебной сказкой и известными гимнами Ригведы о борьбе ведийских богов с Вритрой — драконом (змеем) мрака , по Тилаку, олицетворяющим все ту же полярную ночь. В борьбе армии Индры и Марутов — божеств ветров — с силами мрака на стороне первых участвует еще одно ведийское божество по имени Трита Аптья. Трита означает «третий» (Аптья переводится «рожденный водой»). Тилак усматривает прямую генетическую связь между ведийским Тритой и третьим сыном волшебных славянских сказок (в данном случае русским Иванушкой-дурачком).
 
Записан

Anuttara

  • *
  • Сообщений: 388
Re: Славянская традиция?
« Ответ #94 : Октябрь 31, 2009, 20:22:56 »


Цитировать
Здесь путем скрупулезного текстологического анализа доказано: в священных книгах древних индийцев и их прапредков описаны не южные, а северные реалии — полярное звездное небо, полярные день и ночь, полярные зори и сияния.
Цитировать
По расчетам специалистов, растянутые утренние и вечерние зори, как они описываются в гимнах ригведы, вполне соответствуют тому, что наблюдается ежегодня на широте Мурманска.


Интересная информация. А я в Мурманске родилась,и северное сияние было :05:,а вот по Джьотишу,даже дома невозможно из-за широт определить.Астрология видать не авестийских корней там была... :05:
Записан

Андрей ПМ

  • *
  • Сообщений: 25
Re: Славянская традиция?
« Ответ #95 : Декабрь 24, 2009, 15:00:18 »

Трехлебов вродибы последователь славяно-арийских вед. Его лекции есть в интернете. Хотя я  также находил о нём  негативную информацию. Писали, что он что-то типа чёрных волхвов.
Записан

Анджанея

  • *
  • Сообщений: 49
Re: Славянская традиция?
« Ответ #96 : Январь 16, 2010, 11:26:39 »

   В плане славянской традиции мне интересны те, у которых можно научиться славянским психотехникам, как правило это наследники казаков характерников. Вот мне интересны книги Владислава Мешалкина и Хранителя (он скрывает свое имя). Влажислав Мешалкин, если не ошибаюсь выпустил уже 4книги посвященных славянской гимнастики: Свод здравы Хорса, Свод здравы Велеса, Свод здравы Перуна, Свод здравы Стрибога. Причем, приведенные упражнения в каждом своде здравы, связанные с одной из 4-х стихий, с которым сязано Божество.
    Мне также интересна Тропа Трояна - духовное наследие офеней скоморохов верхнего Поволжья, которые наследует традицию Жрецов плодородия, так в своих книгах пишет и рассказывает на лекциях А. Шевцов (А. Андреев).
Записан

Veleslav

  • *
  • Сообщений: 8
Re: Славянская традиция?
« Ответ #97 : Январь 21, 2010, 17:05:17 »

тезариус, вы тут говорили про Ивана-Дурака в связке со Славянской Традицией.
Но у меня есть большие сомнения в этом. Так как само имя Иван - не является славянским.

   
Записан

борис

  • *
  • Сообщений: 226
Re: Славянская традиция?
« Ответ #98 : Январь 22, 2010, 12:01:09 »

   Ряд ученых все больше придерживается северо-полярной концепции происхождения человеческой цивилизации (по эпосу «скифы древнее египтян»), которая зародилась на Севере и длительное время существовала в границах исчезнувшего ныне Арктического материка — Арктиды-Гибербореи (или Туле). Наиболее существенные факты и свидетельства, позволяющие реконструировать подлинные исходные точки отсчета мировой истории и предыстории, впервые были сформулированы еще в классической книге выдающегося индийского ученого и общественного деятеля Балган-гадхара Тилака (1856—1920) «Арктическая родина в Ведах». Здесь путем скрупулезного текстологического анализа доказано: в священных книгах древних индийцев и их прапредков описаны не южные, а северные реалии — полярное звездное небо, полярные день и ночь, полярные зори и сияния.
   
     

Тезариус . Вот это Большая Ложь. Ни чего не доказано. В научном мире так не доказывают. Это гипотеза. И при этом не самая аргументированная. Приведите мне хоть одно убедительное описание из Ригведы , свидетельствующее о Северной прародине. Гипотезу Тилака подхватили и распространили  ПАНГЕРМАНИСТЫ и НАЦИСТЫ в начале 20 века смешав ее с Ариософией. Они от нею перлись. А наши Деды (людишки второго сорта в их понимании) отперли их . Всем их б,,,м скопом.
Записан

борис

  • *
  • Сообщений: 226
Re: Славянская традиция?
« Ответ #99 : Январь 22, 2010, 13:05:26 »

Ведизм и в самой Индии претерпевал преобразования, но в Индии все такие все круто развито, есть садханы, традиция, парампара, мировоззрение. Что касается "западного аризма", мне кажется всего этого нет толком, ну я не встречал если говорить честно. То что там кто-то пишет книги под названием "Славянские веды", неясно все таки, откуда народ их нарыл. Т.е написать то конечно можно от себя, а насколько это все реально традиционно, вот это вопрос.  

современные славяно-арийские веды составлены на основе материалов по древним европейским культам (кельты, викинги и прочие), переводов разных берестяных материалов раннего средневековья в период процветания Киевской и Новгородской Руси. Вообщем историки хорошо поглумились и родили забавную версию idola mentis для современных националистов  :018:
Никто не спорит о существовании в прошлом глобальной цивилизации на территории современной Евразии, но называть ее славяно-арийской это верх научной глупости. То что называют традицией и является по сути интепретацией археологических останков думаю вообще оставить без комментариев. :05:



 Отличный ответ.
Записан

VLAD

  • *
  • Сообщений: 23
Re: Славянская традиция?
« Ответ #100 : Январь 29, 2010, 22:12:58 »

весь этот рассказ напомнил мне мифологию чукчей в ней говорится
Цитировать
Чукчи относились ко всем своим соседям крайне высокомерно и ни один народ в их фольклоре, за исключением русских и их самих, не назван собственно людьми. В чукотском мифе о творении мира предназначением русских считается производство чая, табака, сахара, соли и железа, и торговля всем этим с чукчами. Но, по непонятой причине, русские презрели своё предназначение и стали воевать.
мифы нео-язычников и чукчей в чем то схожи))
Записан

Андрей ПМ

  • *
  • Сообщений: 25
Re: Славянская традиция?
« Ответ #101 : Февраль 04, 2010, 14:53:29 »

Насчёт того, что веды славянские, можно найти подтверждение у нас в странах бывшего СССР. Если почитать книги наших славянских авторов, то можно найти много русских значений, которые употребляются в ведах. Да и как сами говорят славяно арийцы, что ихние церкви никуда не изчезали. Есть славяно-арийская литература, поселения, храмы. Просто с началом 17 века православная церковь полностью захватила власть. А изначально верующие, называющиеся староверы( непутать со старообрядцами)  живут в деревнях и прочих отдаленных местах.
Записан

Дхарманатх

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 369
Re: Славянская традиция?
« Ответ #102 : Февраль 04, 2010, 15:21:25 »

Насчёт того, что веды славянские, можно найти подтверждение у нас в странах бывшего СССР. Если почитать книги наших славянских авторов, то можно найти много русских значений, которые употребляются в ведах. Да и как сами говорят славяно арийцы, что ихние церкви никуда не изчезали. Есть славяно-арийская литература, поселения, храмы. Просто с началом 17 века православная церковь полностью захватила власть. А изначально верующие, называющиеся староверы( непутать со старообрядцами)  живут в деревнях и прочих отдаленных местах.

1. Как называются страны бывшего СССР и источники где можно найти подвтерждение, что Веды славянские?
2. Какие книги славянских авторов можно почитать?
3. Какие русские значения употребляются в Ведах?
4. Где найти так называемых славяно-арийцев?
5. Где находятся славяно-арийские церкви?
6. Где находятся храмы и поселения славяно-арийцев?
7. Староверы=старообрядцы. Почитайте историю Никонианского раскола в РПЦ.  А то получается как в анекдоте: "я не за коммунистов - я за большевиков"
8. Как определяете изначально и не изначально верующие?
9. Где растет такая трава?
Записан

Андрей ПМ

  • *
  • Сообщений: 25
Re: Славянская традиция?
« Ответ #103 : Февраль 04, 2010, 17:36:58 »



1. Как называются страны бывшего СССР и источники где можно найти подвтерждение, что Веды славянские?

В Украине, России везде где русский язык распространён массово.
 

2. Какие книги славянских авторов можно почитать?

Алексей Трехлебов, Александр Дий, Виктор Шипилов, Игорь Глоба, Игорь Ядыкин,  Петров(Коба) тоже поговаривает, что Россия источник знаний.


3. Какие русские значения употребляются в Ведах?

Слово ведать.

4. Где найти так называемых славяно-арийцев?

 Сейчас даже есть специальные курсы(Астгардское училище) славяно-арийских знаний.


6. Где находятся храмы и поселения славяно-арийцев?

Сейчас даже в городах можно встретить ингилистов. Много проводится разных мероприйтий.

7. Староверы=старообрядцы. Почитайте историю Никонианского раскола в РПЦ.  А то получается как в анекдоте: "я не за коммунистов - я за большевиков"

Это вы лучше почитайте вышепреведенных авторов. Там и про историю пишется. А все эти расколы никонианские к славяно-арийцам отношения не имеют.

8. Как определяете изначально и не изначально верующие?

Это тоже почитайте там всё рассказуется.  Там целая теория, как арийские народы прилетели на землю на космических кораблях и т.д.


Записан

grig

  • *
  • Сообщений: 212
Re: Славянская традиция?
« Ответ #104 : Февраль 04, 2010, 19:07:03 »

Сейчас даже есть специальные курсы(Астгардское училище) славяно-арийских знаний.
Сейчас даже в городах можно встретить ингилистов. Много проводится разных мероприйтий.

Интересно а сиддхи они демонстрируют публично как Пилот Баба и Шри Чинмой. Кто нить хотябы сердце может остановить как Кришнамачария?
Записан