Такие состояния возникали
Итак получается
1. Яма-нияма
2. Концетрация на сердце и манипуре
3. Пробуждение внутреннего ребёнка
4. Как бы найти в себе женщину.
Результат – как минимум отождествление с Атманом и кратковременная истинная брахмачария.
Не сочтите меня черезчур дотошным, не каждый день встретишь человека который запросто делится накопленным опытом, и вообще человека с опытом.
Так вот возник вопрос по 3 и 4 пункту. Откуда такая практика? Из какой конкретно книги. Или это личная находка?
Можно об этом (о п.п. 3 и 4 ) подробней? Это какая-то визуализация или что? Вы же что то себе представляете?, есть при этом какой-то внутренний текст, который вы при этом проговариваете?
Ну это очень очень грубо разделено. Главный принцип чистота, и некуоснительнео соблюдение Ям-Ниям. Они должны стать основной жизни, и фундаментом всего сущего. Навсегда. Я им собственно сам мало следую :-) Вернее есть общие какие то принципы, но в конце концов все сводится к Яме-Нияме.
Все перечисленное в п1-4 это разумеется является просто практикой и ее цель не контроль семени.
Нельзя в нескольких пунктах это перечислить, брахмачарья - это то что движет йогой. Она дает силу всей практике. Йоги без брахмачарьи не существует и существовать не может.
Вообще само по себе понятие контролируемой брахмачарьи это понятие ошибочное. Это уже подразумевает насилие. Просто делается йога и все само собой происходит. Тоже самое и с Кундалини. С помощью Гуру поднимается. С точки зрения вас это все происходит само по себе. Вы просто наблюдатель.
Я обратился сюда таким вопросом потому что знаю что это должно произойти из своих источников. Но не знаю туда ли обратился. Вероятно ошибся, но это собсвенного говоря ничего не меняет.
А вообще из перечисленных пунктах п1 самое главное:
Чистота - главный принцип. Нет чистоты - регулярное падение. Чем больше энергии, тем ниже падение. Чистота же включает в себя чистые мысли. В тоже время чистые мысли это результат практики ям-ниям. Все связано. В тоже время ямы ниямы это всер следствие состояний медитации. Яма-нияма это естественное состояние высокого сознания. Т.е. это все делается с двух сторон. С одной стороны дисциплина ямой-ниямой. С другой - высокое сознание.
п2
1) это очень общее,
Что касается области пупука, это фактически уже упражнение, нужно
чувствать чистоту там и распространять ее на все тело. Некоторые для пущего удобства кладут на пупок ладошку, формируя сначала ментальную формацию(слово) "чистота" и просто сосредотачивается на рождающемся состоянии. Или визуализиурют там белый чистый свет или еще как то. Если после этого делать нади-шодхану то результат будет еще сильнее. В любом случае работа сознания первичнее любой пранаямы.
2) сосредоточение в анахате это не совсем правильно, нужно себя туда погрузить целиком спроецировав. Для этого масса всяких упражнений, это основная практика медитации. Чего тут говорить особо. Концентрируешься и приходит медитация.
п3.
Она связана с п2.2
Стать снова ребенком это цель йоги. И если вы на этом концентрируетесь, то постепенно это сосотяние будет снова возвращаться.
Чувствуйте что ваша вселенная это ваша сердце, и вы в нем гуляете, например в каком нибудь поле, и
чувствуйте что вы - маленький ребенок постоянно взывающий из глубин своего сердца....
Не думаю что возможно что-то сильнее этого упражнения.
Разве что медитация на Гуру, например это может быть сознание Горакшанатха. Или Христа. Или Будды. Или Кришны. Или еще кого-нибудь, кто ведет конкретно вас. Иногда их может быть несколько. Или если направить сердце наружу, то на безличстнстном Брахмане.
Йога это спонтанное творчество, а не наука. Все эти упражнения сами приходят изнутри при работе с сознанием. Так же как Кундалини спонтанно поднимается у медитирующих или молящихся, без всякой работы с телом.
п4. в процессе осмысления и экспериментов, масса всего, но пока еще не навел в голове и состояниях порядок по этому делу.