И другое... > Двайта

Вынужденное объяснение

(1/6) > >>

Shantira Shani:
Уважаемый Дхарманатх!
Судя по Вашим постам, Вы довольно глубоко продвинулись в садхане. Джай Вам.
Именно потому, что Вы глубоко продвинулись, я хотел бы задать Вам несколько вопросов по топикам, которые Вы писали.
Итак.


--- Цитата: Дхарманатх от Ноябрь 17, 2009, 08:40:09 ---Ему задавали вопросы о представляемой традиции. Все вопросы остались без ответа.
--- Конец цитаты ---
Я отвечал на все вопросы, задаваемые мне. И если Вы ещё раз и более внимательно перечитаете пост по приведённой Вами же ссылке, Вы увидите это сами.
--- Цитата: Дхарманатх от Ноябрь 17, 2009, 09:13:15 ---http://forum.dharmanathi.ru/index.php/topic,520.15.html
--- Конец цитаты ---
Исключение - на два вопроса я ответил в пм автору вопросов.
--- Цитата: Дхарманатх от Ноябрь 17, 2009, 08:40:09 ---Может раскроете тайну на каких условиях Вам был предложен вход в традицию?
--- Конец цитаты ---
Условия вхождения в сампрадаю ставит носитель сампрадайи. И эти условия индивидуальны в каждом конкретном случае.
--- Цитата: Дхарманатх от Ноябрь 17, 2009, 11:11:10 ---Оценить каноничность пуджи Шивы в редакции Шантиры Шани я не в состоянии ибо не эксперт в индуистких богословских текстах.
Здоровый скепсис обусловлен в первую очередь тем, что человек взявший на себя ответственность  хранить и передавать Учение должен как минимум информировать общество об Учительской преемственности. Это является нормой в религиозных обществах.
Он об этой норме либо не знает либо сознательно вводит всех в заблуждение покаким то нематериальным мотивациям.
--- Конец цитаты ---

--- Цитата: Дхарманатх от Ноябрь 17, 2009, 08:40:09 ---И как все таки зовут его Учителя? Историей парампары с Вами делились?
--- Конец цитаты ---
Как хорошо, что Вы признались в своей некомпетентности по отношению к индуистским богословским текстам (с). Хотя называть ритуальный текст совокупностью религиозных доктрин о сущности и бытии Бога (с) - это, знаете ли, перебор. Ведь богословие (теология):
--- Цитировать ---— это комплекс наук, которые изучают историю вероучений и институциональных форм религиозной жизни, религиозное культурное наследие (религиозное искусство, памятники религиозной письменности, религиозное образование и научно-исследовательскую деятельность), традиционное для религии право, археологические памятники истории религий, историю и современное состояние взаимоотношений между различными религиозными учениями и религиозными организациями. Изучение теологии в системе высшего профессионального образования носит светский характер
из Государственного образовательного стандарта по специальности 020500 Теология, утверждённого приказом Министерства образования Российской Федерации от 02.03.2000 № 686
--- Конец цитаты ---
Здоровый и розовощёкий скепсис - вещь полезная и нужная. Однако Вы забываете о том, что Индуизм не является узкоконфессиональной религией. Он представляет собою - если Вам это не известно - целый комплекс школ, направлений, течений, конфессий. И законы и правила одной из них могут являться пустым звуком для другой - как пример, Натхи и вайшнавы.
Кроме того, ни в одном из текстов, на которые опираются школы, нет указаний на то, что кто-то кого-то должен информировать. Данная информация никогда не являлась обязательной для всеобщего оглашения. Хотя если Вы предоставите конкретные цитаты из шрути или шайвагам или шайватантр - можно без аффторитетных школьных переводов - в этом случае я могу предоставить Вам некоторую информацию.
Также информирование широкой общественности не является религиозной нормой в религиозных обществах и направлениях шиваизма. И если на территории РФ подобное информирование возможно уже стало нормой указам президента РФ, то на территории Koninkrijk der Nederlanden это нормой не является.
Я так же не имею никаких материальных или не материальных или иных мотиваций - роль гурящегося меня никогда не привлекала.
P.s. Для модераторов.
Я приношу свои извинения администрации форума и Шри Матсьендранатху-джи за создание этой темы.
Однако я был вынужден это сделать - причина этого и мои объяснения приведены выше.
С уважением,
shaantira shani

Дхарманатх:
Дискуссия возможна только в случае, если приведете более значимые аргументы в пользу существования этой традиции.Я много видел попыток примазать собственные культовые творения к духовным памятникам прошлого.  :05: Ваши объяснения наводят подозрения именно на это  :130:
Особенно приветствуются аргументы исторически-археологического характера. Тема индоиранских культов раскрыта достаточно широко. Можете в англоязычном тырнете что нибудь привести в пример. Переведем как нибудь :05: Я ,лично, кое что нарыл в русскоязычном тырнете и выложил в другой теме где изначально Вам задавались вопросы.
Если Вы не сможете или не захотите аргументировано объяснять, то никто Вас упрекать не будет. :115: 

Shantira Shani:
Уважаемый.
Не я начал от Вас требовать каких-либо доказательств - это заявили Вы.
Вы утверждаете, что я должен предоставить какие-то доказательства своей принадлежности к традиции в соответствии с какими-то не ясными нормами.
Вот я и попросил объяснить Вас, на какие общепринятые нормы Вы ссылаетесь:

--- Цитата: Дхарманатх от Ноябрь 17, 2009, 11:11:10 ---человек ... должен как минимум информировать общество об Учительской преемственности. Это является нормой в религиозных обществах.
--- Конец цитаты ---
Или Вы будете оспаривать соственные слова? :05:
 
Но тут возникает ещё один вопрос.
Вы зарегистрировались 20 июлю этого года.
Скажите, Вы и от Шри Матсьендранатха-джи требовали предоставить Вам доказательства его принадлежности к традиции?
Если да и Шри Матсьендранатх-джи предоставил Вам эти доказательства, то в каком виде я обязан предоставить Вам доказательства своей принадлежности к традиции? Разрешено ли мне будет просто отписаться на форуме или Вам необходимо полноценный официальный документ с печатями на гербовой бумаге; чьи подписи должны там стоять; на каком языке должен быть документ; в случае перевода на доступные Вам языки это должен быть заверенный перевод?
Если возникнут ещё какие-либо требования, прошу Вас заранее уведомить меня.
 
С нетерпением буду ждать Вашего ответа
Только будьте столь любезны предварительно указать авторитетный источник, согласно которому я это должен сделать (прошу прощения, что вновь напоминаю об этом - но Вы в своем последнем посте его не указали)

Р.s.
Я тут почитал ваши посты....
Знаете, есть такая полезная прога. Называется Microsoft Office Word.
В ней есть опции орфографии и грамматики - они активируются нажатием клавиши F7. Мне, как человеку, для которого русский язык является вторым языком - первым является идиш - эта опция очень помогает.

Виранатха:
Адеш!
Ух, как ведут диспуты, джигитовка.  :17: Позволю себе немного присоединиться к беседе.


--- Цитата: Shantira Shani от Ноябрь 24, 2009, 22:14:29 ---Вы утверждаете, что я должен предоставить какие-то доказательства своей принадлежности к традиции в соответствии с какими-то не ясными нормами.

--- Конец цитаты ---

   Шантира Шани, насколько я понял о Вашем Учителе и духовной традиции, очень немного информации, видимо, поэтому у Дхарманатха появились сомнения. Да и действительно, в России были прецеденты, когда некоторые приехавшие из Индии "ачарьи", "авадхуты" (например аферист Лобанов. С), ссылались на традиции, к которым не имели никакого отношения. Поигрались с людьми, высосав из них все, что только можно, и кинули, когда те начали врубаться, а потом уже с новым стилем облапошивания ищут еще жертвы. Вот это просто настораживает.


--- Цитировать ---Скажите, Вы и от Шри Матсьендранатха-джи требовали предоставить Вам доказательства его принадлежности к традиции?
Если да и Шри Матсьендранатх-джи предоставил Вам эти доказательства, то в каком виде я обязан предоставить Вам доказательства своей принадлежности к традиции? Разрешено ли мне будет просто отписаться на форуме или Вам необходимо полноценный официальный документ с печатями на гербовой бумаге; чьи подписи должны там стоять; на каком языке должен быть документ; в случае перевода на доступные Вам языки это должен быть заверенный перевод?
--- Конец цитаты ---

   Ну, это пример, я думаю, уже совсем другой. В Индии было много человек, целые группы, за сотню точно, они были на даршане Гуруджи Митхлешнатха, который заверил, что Гуру Матсьендранатх - его ученик, и ему передано право быть Гуру и передавать посвящения. Тоже самое было с патриархом Аведьянатхом и многими другими авторитетами.
    Есть несколько учеников, которые больше полугода жили в Непале и получили посвещения от авторитетных натховских Гуру по рекомендации Гуру Матсьендранатха, его там знают и уважают. Он был в Индии около 10 лет, и это правда. Про натховскую традицию много пишет статей, книги, издает журнал, где рассказывает о традиции. Традиция, на самом деле, авторитетная и популярная в Индии, выдумывать ее, действительно, нет никакой необходимости. О ней много уже известно. Я могу посоветовать просмотреть журнал "Адеш", скоро должен еще выйти один номер.

Shantira Shani:
Джай Вам, Виранатха.
Добро пожаловать! :05:
 
О моём Гуру информации действительно мало и я также не способствую её распространению - на это у меня есть определённые причины. Возможно, если будет милость Шивы, в дальнейшем у себя на сайте я выложу всю информацию о сампрадае.
Единственное, что добавлю - моего Гуру хорошо знал А. Ольшевский. Но по каким-то причинам не распространялся об этой связи.

О всяких "ачарьях", "авадхутах" и прочем мусоре не только наслышан, но и сам сталкивался - о Lord Asurayan, думаю, слышали (http://community.livejournal.com/gotik_cults/13304.html - его ЖЖ уже удалили, но кое что осталось) - вот он мне как-то пытался в более чем 20 сообщениях в пм доказать, что его шиваизьм самый истинный и настоящий. :41:

К Шри Матсьендранатху-джи я отношусь с глубоким уважением - как минимум, потому, что он пообещал и сделал (перевод второй части стотры). Кроме того, моё уважение к нему строится ещё и на том, что он один из немногих, кто дает именно классическую традицию, в отличии от всего того, что сейчас гонится как кондовый индуизм...
Знаете, я как-то специально читал написанное о нём его аппонентами. И могу сказать, что сказанное самим Шри Матсьендранатхом-джи мне нравится гораздо больше, чем его аппонентами.
 :37:
--- Цитировать ---Ух, как ведут диспуты, джигитовка.
--- Конец цитаты ---
А Вы попробуйте в течении как минимум 10 лет убеждать исконовцев в их неправоте :116:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии