Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Что выражают божества в чакрах.  (Прочитано 43856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

борис

  • *
  • Сообщений: 226
Re: Что выражают божества в чакрах.
« Ответ #30 : Декабрь 21, 2009, 17:15:54 »

Адеш!

При этом хочу заметить, на данный момент сами ваджраянцы в Индии и Непале себя никак не связывают с натховской линией, несмотря на то, что (как мне стало известно от моих учеников, живущих в Непале) неварские буддисты и хинду часто сочетают поклонение индуистским и буддистским деватам. То же самое и с каулическими мастерами прошлого: когда-то исторически натхи и каулы могли более плотно взаимодействовать (это происходит и по сей день), но с тех пор атмосфера в Индии сильно поменялась. Она менялась и в каулических сампрадаях, и это нормальные вещи.

Уважаемый Гуру Матсьендранатх ! Скажите пожалуйста , когда Вы говорите что на данный момент Ваджраяновцы себя не связывают с натховской линией Вы вероятно имеете ввиду  натховскую линию Горакшанатхи и 9 или 12 школ от него идущих?  Вы уверены НА ВСЕ 100 % что ваджраяновцы не связывают себя с натховской линией ?  Кто Вам это сказал ? Вы отвечаете за то что все ваджраяновцы так считают? Может быть Вы были в Монастыре Самье? Да даже зачем Самье просто разговаривали на эту тему с тантристами невари ? Вот например Баба Рам Натх Агхори  (Гуру Королевской Семьи Непала)  даже очень считал что Ваджраяна и Натхи тесно были связанны и сейчас крепко связанны. И его ученники многие из которых сейчас известные Учителя в Индии Бутане Тибете тоже так считают. Только вот все они очень подчеркивают что Ваджраяна / Тантраяна связана не с Горакшанатхами. А с какими то другими натхами :011: прямая линия которых идет от Авалокишвары. О чем четко и подробно написано в текстах Непальской королевской библиотеки. ТО есть понимаете это не версия это традиция . И очень серьезная.
И заметьте Масьендранатх ,Авалокишвара - это все таки буддисткое имя. И я могу Вам на основании аутентичных текстов уверено доказать что с горакшанатковским Шивой  Авлокишвара ни когда не в Индии , ни Тибете , ни вы Бенгалии ни в Бутане до 15 века  связан не был. А согласно традиции  Тантраяны/Ваджраяны  Авлокишвара был Великим Мастером Тантры. Потом да индусы когда их стало большинство в Непале подогнали это имя под Шиву а горакшанатхи очевидно под Матсьендранатха. Я например до сих пор понять не могу в Вашей горакшанатховской сампрадайи  кто все таки там  Шива - Матсьендранатх или Горакша или Даттатрейя?
Я думаю Вы хорошо знаете что Горакша был буддистом и имя его было Ананга Ваджра , а потом он стал поклоняться Ишваре (Шиве) и как пишит Таранатха 15 век   коверкать старую свою религию" то есть буддизм. Также Таранатха еще много чего интересного написал про Горакшанатхов. Но само интересное об этом в королевской библитеке Непала.  Да и коль Вы затронили тему Кулы то тогда давайте все таки говорит не Ваджраяна а Тантра или Тантраяна.
С уважением. !
Записан

борис

  • *
  • Сообщений: 226
Re: Что выражают божества в чакрах.
« Ответ #31 : Декабрь 21, 2009, 18:18:53 »

Уважаемый Гуру ! У меня еще возник один вопрос к Вам. Самый Крайний.
В виду того что у горакшанатхов или только у госпожи Вирати появился 26 мая 2007 года свой особый НОВЫЙ СВЕТ НА ТАНТРУ , Мне бы хотелось на основании ваших древних текстов получить подтверждение следующих слов.
"Он (Горакшанатх) явился чтобы преобразовать тантрические практики ИСКАЖЕННЫЕ БУДДИСТАМИ и другими". То есть а что именно исказили  Буддисты в тантрических практиках ?
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Что выражают божества в чакрах.
« Ответ #32 : Декабрь 21, 2009, 18:47:18 »

Скажите пожалуйста , когда Вы говорите что на данный момент Ваджраяновцы себя не связывают с натховской линией Вы вероятно имеете ввиду  натховскую линию Горакшанатхи и 9 или 12 школ от него идущих?  Вы уверены НА ВСЕ 100 % что ваджраяновцы не связывают себя с натховской линией ?  Кто Вам это сказал ? Вы отвечаете за то что все ваджраяновцы так считают? Может быть Вы были в Монастыре Самье? Да даже зачем Самье просто разговаривали на эту тему с тантристами невари ? Вот например Баба Рам Натх Агхори  (Гуру Королевской Семьи Непала)  даже очень считал что Ваджраяна и Натхи тесно были связанны и сейчас крепко связанны. И его ученники многие из которых сейчас известные Учителя в Индии Бутане Тибете тоже так считают. Только вот все они очень подчеркивают что Ваджраяна / Тантраяна связана не с Горакшанатхами. А с какими то другими натхами :011: прямая линия которых идет от Авалокишвары. О чем четко и подробно написано в текстах Непальской королевской библиотеки. ТО есть понимаете это не версия это традиция . И очень серьезная.
И заметьте Масьендранатх ,Авалокишвара - это все таки буддисткое имя. И я могу Вам на основании аутентичных текстов уверено доказать что с горакшанатковским Шивой  Авлокишвара ни когда не в Индии , ни Тибете , ни вы Бенгалии ни в Бутане до 15 века  связан не был. А согласно традиции  Тантраяны/Ваджраяны  Авлокишвара был Великим Мастером Тантры. Потом да индусы когда их стало большинство в Непале подогнали это имя под Шиву а горакшанатхи очевидно под Матсьендранатха. Я например до сих пор понять не могу в Вашей горакшанатховской сампрадайи  кто все таки там  Шива - Матсьендранатх или Горакша или Даттатрейя?
Я думаю Вы хорошо знаете что Горакша был буддистом и имя его было Ананга Ваджра , а потом он стал поклоняться Ишваре (Шиве) и как пишит Таранатха 15 век   коверкать старую свою религию" то есть буддизм. Также Таранатха еще много чего интересного написал про Горакшанатхов. Но само интересное об этом в королевской библитеке Непала.  Да и коль Вы затронили тему Кулы то тогда давайте все таки говорит не Ваджраяна а Тантра или Тантраяна.

Уважаемый Борис! Версия того, что якобы Горакшанатх сначала был ваджраянским буддистом Ананга ваджра (Раманаваджра), а потом стал натхом, или наоборот, весьма сомнительна по целому ряду причин. Во-первых, есть немало индийских источников, где Горакшанатх упоминается как являющийся в разные юги в разных местах. Одна история повествует о том, что Горакшанатх появился из волос Адинатха, - это бенгальская версия. Другая - что Горакшанатх вечен, и вся Вселенная и Боги, включая Вишну, Брахму и Махешвару, появились из его дхуни (она является символом света трансцендентного сознания "четана"), поэтому Горакшанатх - это, скорее, изначально бессмертная форма всего Мироздания. Есть еще одна версия, что он появился из пота Творца. Или такая: что он появился из вибхути (священного пепла). Согласно другой, он был рожден от священной коровы, которая символизировала дхарму. Горакшанатх - ученик Сиддха Матсьендранатха, одного из Юга-натхов (Юга-наддха), учителей Традиции Каула, которые соответствуют четырем югам, известным шакти-питхам и амнаям. Горакшанатх упоминается в Брахманда-, Сканда-, Падма- и Шива-пуранах, а также в Брихадараньяка-упанишаде, и еще больше информации в тантрической литературе (Кальпадрума-тантра, Пурашчарьярнава-тантра, Махартха-манджари и др.). Очевидно, что он не мог быть изначально буддистом, но как и многие его ученики, он мог практиковать ваджраяну. Объяснить это несложно, этому вообще много объяснений в тантрах: такой подход существовал у всех индийских тантрических мистиков, они могли открыто в миру быть ведическими брахманами, а по ночам - "кауликами". Каулик для ортодокса-брахмана сродни еретику, нарушающему законы его брахманской традиции. Поэтому сами факты "нарушений" есть не что иное как подход каула-марги. Именно поэтому среди натхов было полным-полно йогинов-мусульман, джаинов, вайшнавов, вирашайвов, буддистов, просто людей из низших каст, а то и вовсе чандалов и каст неприкасаемых. Да и сам каулический обряд, по сути, построен таким образом, что в нем смешивается карма всех участников, и все: с этого момента ты - уже нарушивший все системы каст и разных индийских иерархий, их основные законы. Сочетание своей сампрадаи с другой тоже может рассматриваться аналогичным образом.
В монастыре Самье я не был. Думаю, что здесь есть люди, знающие буддизм, и они могут сказать, что чему соответствует. Я могу сейчас сказать лишь относительно натхизма и индийской тантры (определенных ее направлений). Многие буддисты и натхи на данный момент никак не связаны, во всех натховских местах в Непале: Горкха, Джвала-питх, Мригастхали, Ратаннатх Данг-мандир - фактически нет буддистов. Хотя я встречал, по правде говоря, нескольких натховских садху, которые практикуют некоторые передачи ваджраяны, но надо говорить честно как есть, открыто этого в традиции нет. Хотя, может быть, какие-то Гуру не видят проблем в таком сочетании, но индуистский социум такие вещи слабо понимает, как и многие другие тоже, причем то, что в нем самом существует в завуалированной форме.
   Теперь относительно того, кто является Шивой - Матсьендранатх или Горакшанатх. Все Девять Натхов и есть формы Шивы. Другая категория Девяти Натхов, в которой также есть Адинатх, Матсьендранатх и Горакшанатх, - это проявления Вишну Нараяны. Вероятно, такое деление вызвано тем, что в Индии в основном поклоняются Шиве и Вишну, а Брахме фактически нет (кроме его питха в Раджастхане, Пушкар). На это у хинду много своих причин: Брахма - создатель Вед, а они сейчас у индусов соотносятся с правритти-маргой, Вишну и Шива - с нивритти. Шива - создатель Тантры, а Горакшанатх - конкретного ее направления, Шабар-тантры, и также Натха-йоги.
« Последнее редактирование: Декабрь 21, 2009, 20:23:04 от Yogi Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Что выражают божества в чакрах.
« Ответ #33 : Декабрь 21, 2009, 19:03:19 »

У меня еще возник один вопрос к Вам. Самый Крайний.
В виду того что у горакшанатхов или только у госпожи Вирати появился 26 мая 2007 года свой особый НОВЫЙ СВЕТ НА ТАНТРУ , Мне бы хотелось на основании ваших древних текстов получить подтверждение следующих слов.
"Он (Горакшанатх) явился чтобы преобразовать тантрические практики ИСКАЖЕННЫЕ БУДДИСТАМИ и другими". То есть а что именно исказили  Буддисты в тантрических практиках ?

Простите, Борис, не совсем понимаю где у Виратинатха появился "свой особый НОВЫЙ СВЕТ НА ТАНТРУ", у нее лично своего нет ничего. Вы имеете ввиду перевод каких-то статей из англоязычных источников? Не стоит их понимать слишком буквально, это же статьи на английском западных ученых или индийских, они могут где-то что-то преувеличить, но мы же не можем искажать то, что они написали, поэтому у нас-то точно нет ничего "своего на тантру". Это проще спросить у ученых, которые такое написали, а вот нашу позицию на такие вещи всегда можно уточнить прямо здесь же на форуме.
Я не думаю, что буддисты что-то исказили в индуистской тантре, или наоборот. Это независимые направления, но они, тем не менее, могли что-то заимствовать друг у друга и адаптировать к себе. Это вполне нормальные вещи для древних тантрических направлений, да и вообще, для всех традиций Индии.
« Последнее редактирование: Декабрь 21, 2009, 19:06:20 от Yogi Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

борис

  • *
  • Сообщений: 226
Re: Что выражают божества в чакрах.
« Ответ #34 : Декабрь 21, 2009, 20:29:25 »

Почему Очевидно что он не мог быть Буддистом когда есть целая аутентичная традиция Тантраяны или Ваджраяны как Вам угодно ? Потому что так думают индусы и горакшанатхи? Я еще раз прошу подсказать мне Темному Даку способ фильтровать аутентичную информацию манавских традиций.

А что в Вашем понимании значит слово ВЕРСИЯ ? Вот например о том что Рюрик прибыл В Новгород на княжение есть один только древний аутентичный текст " Повесть временных лет" датируется сие произведение 12 веком . А есть еще германские хроники но они утверждают несколько иную историю.
Так кто прав?  Славяне придерживаются в своей истории Летописи. А германские историки своих Хроник. В традиции Горакшанатхов да согласен Горакшанатх  Ади Натха - основатель Хатха Йоги. В индуистком понимании он ну безусловно Шива. В традиции тантраяны он просто буддист Ананга Ваджра ученик Матсьендранатха , который впоследствии стал Шайва. О то что Горакша был исключен из Агхоры за то что стал учить своего учителя есть тексты но о них чуть позже.
 Возможно , Вы не полностью понимаете существующую сегодня систему Агхоры так как к ней не имеете отношения. Вот например мой знакомый , известный ныне учитель , один из высших Арбитров Национального совета Индии по изущению тантрического наследия, вел жизнь Агхори,прожив 12 лет на смашане в Бенгале. Теперь у него конечно другой образ жизни. Много учеников. Но это его сути не меняет. Он Агхори.Тантрист.Прямая линия передачи от Алокитешвары. Прямой поток  Атишы . Ученик Рам Натха Агхори, который был учителем у известных Ринпоче тантраяны. Правда интересно. Но здесь нет ни какого намека на заимствования. Прямая Аугхарская натховская линия от Авлокитешвары как у Рам Натха Агхори так и у Домже Ренпочи. Я не горю уже про Натхов Неварской традиции Ваджраяны.
Каулические практики по ночам. Это конечно интересно. Ни когда не читали  текст уважаемый тантристами ЧандаМахаросана ? Я думаю что те десятки тысяч тантристов отдавшие свою жизнь в Уддияне в 8 веке  под ножами Воинов Аллаха с вами не согласятся. Зачем им Ваджраянистам, практикующим ваджра -йогу ( помните у МАтсьендранатха такое есть)  что -то  было скрывать от Брахманов , Мусульман, Шайвов.? Сам факт нарушений в ваджраяне даже очень основательный по сравнению например с Мусульманами или Брахманами. Но они ни чего не скрывали и не чего не скрывают и сегодня. Они за свои убеждения отдали жизнь. Есть места в Свате массовых казней. Помедитируйте там.
Парадокс. В С.Пакитсане в Свате -оплоте нынешних террористов У Б Л  ,Дакини - очень уважаемые женщины ,хотя все знают их как самых отъявленных ведьм. Особенно уважаемы они среди потомков раннее правящей здесь династии. Здесь называют их на мусульманский манер Руи от слова Рух - дух. А в Духовной Индии - сплошные преследования на государственном уровне. Но в С Пакистане даже в среде ваххабитов они не чего не скрывают.

Про Вирати понял. Не удачная ссылка. С уважением.
Записан

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1226
Re: Что выражают божества в чакрах.
« Ответ #35 : Декабрь 21, 2009, 20:56:09 »

В традиции тантраяны он просто буддист Ананга Ваджра ученик Матсьендранатха , который впоследствии стал Шайва. О то что Горакша был исключен из Агхоры за то что стал учить своего учителя есть тексты но о них чуть позже.
 Возможно , Вы не полностью понимаете существующую сегодня систему Агхоры так как к ней не имеете отношения. Вот например мой знакомый , известный ныне учитель , один из высших Арбитров Национального совета Индии по изущению тантрического наследия, вел жизнь Агхори,прожив 12 лет на смашане в Бенгале. Теперь у него конечно другой образ жизни. Много учеников. Но это его сути не меняет. Он Агхори.Тантрист.Прямая линия передачи от Алокитешвары. Прямой поток  Атишы . Ученик Рам Натха Агхори, который был учителем у известных Ринпоче тантраяны. Правда интересно. Но здесь нет ни какого намека на заимствования. Прямая Аугхарская натховская линия от Авлокитешвары как у Рам Натха Агхори так и у Домже Ренпочи. Я не горю уже про Натхов Неварской традиции Ваджраяны.

Борис, то, что Вы пишите просто-напросто самодеятельность. Вы что, посвящены в Агхору? Кто Гуру, какая линия, где находится? Перечислите плиз. Причем тут вообще буддисты и агхори, все считают в Индии, что Агхора восходит к Кинараму, но у вас какие-то "особые сведения", что она есть у буддистов. Вы хотите сказать, что Вы умнее всего того, что в Индии? Или чего стоят Ваши рассуждения, что "Горакшанатх был выгнан из агхора-ашрама", доказательства в студию, тексты традиции агхора, где такое сказано! Можно в оригинале, переведем легко.
И причем тут линия аугхаров, идущая от Авалокитешвары? Где Вы такое берете вообще?
Что касается неварских буддистов, Вы лично знаете тех, кто в нее вообще посвящены из европейцев? Я не слышал о таких инцидентах. И откуда Вы взяли натхов неварской традиции? Звучит вообще нелепо. Поэтому на эту тему можно только спекулировать, пока не будет предоставлена аутентичная информация. А так получается - все, что Вы говорите, выглядит как Ваши личные предположения и додумки, ни чем реально не доказанные.
Записан

Tarakanatha

  • .
  • *
  • Сообщений: 222
Re: Что выражают божества в чакрах.
« Ответ #36 : Декабрь 21, 2009, 21:15:06 »

Поэтому на эту тему можно только спекулировать, пока не будет предоставлена аутентичная информация. А так получается - все, что Вы говорите, выглядит как Ваши личные предположения и додумки, ни чем реально не доказанные.

  Именно!  :05:
Борис, раз уж высказываетесь в категоричных формах в пику словам Гуруджи, приводя никому не известные и почти фантастичные примеры, то могли бы, наверное, сразу подкреплять свои слова и доводы прозрачными ссылками. Всем интересно и никаких претензий к Вам.. Почему бы сразу этого не сделать?    :117:
  Кажется, вы пишете серьезные, на ваш взгляд вещи, тогда.. соответственно..
Записан

борис

  • *
  • Сообщений: 226
Re: Что выражают божества в чакрах.
« Ответ #37 : Декабрь 21, 2009, 21:33:41 »

Так в том то и дело что есть аутентичная традиция Тантраяны , в ней о Горакшанатхе одно а у Горакшанатхов другое. Так кто спекулирует?
Тексты ? А вы в Самье поезжайте . Оденьтесь как Горакшанатхи . Представтесь кто Вы и попроситесь в библиотеку. Интересно что Вам горакшанатхи скажут Буддисты? Уверен они Вам вежливо откажут. Почему ?  Это очень долго объяснять . А по поводу  других текстов я попрошу право на их публикацию у Сумашедшего Бабы.
Причем здесь неварские европейские буддисты.? Я таких не знаю. Непальских знаю. А натхов там порядком. Только не вяжуться они с Горакшанатхами .Чарьягити их Выложу. Только толку?
Если АлиКали Гханта в Натховских Дохах для Вас это Ади Кали то о чем тогда разговор? Вы извините элементарного понять не можете.И сведения у меня не особенные. Крон принц Непала и был проклят Рам Натхом Агхори своим учителем  за то что он отказался признать Тантраяну источником Натх Горакшанатхи сампрадайи идущей прямой линией не от Горакшанатха а от Сваямбху натха , Ади Натха , Авалокишвары. Но это не Шива. Это знают все ученики Рам Натх Агхори. А их предостаточно.
Да и как сказал один известный мастер Агхори - она есть сущность всех нынешних учений. Да и добавил что Агхора есть Синоним слову Капалика. Кстати изестный учитель был в Индии . И слова его эти многим известны.

Знаете недавно на одном сайте посвященном Даттатрейи  так и было написано что Горакшанатх трансформировал Агхори в цивилизованную форму.
Зачем ?
Записан

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1226
Re: Что выражают божества в чакрах.
« Ответ #38 : Декабрь 21, 2009, 22:11:20 »

Борис, я сам был в Непале, в нескольких натховских местах и в Индии немало, никто из натхов ни разу ничего  не сказал о их связи с неварцами, да и Вы вообще много пишете  всего такого, что мягко говоря, не соответсвует реалиям. Ко всему прочему, Гуруджи уже на форуме писал, что он общался и продолжает общаться с представителями неварских кланов и сам посвящен в каулическом неварском индуистском культе. Так вот, никакого отношения неварские буддисты не имеют даже к неварским хинду тантрикам, и к натхам тоже. Я не рассматриваю единичные редкие случаи, а беру в целом.
При монастыре Самье, упомянут верно, они никак не относятся к натхам. Про "Аликали" то что Вы выложили - это не натховская доха, Вы сами то ее перевести способны? Покажите тогда сиддхи, чего уж там:05:. Или объясните, кто такая "Аликали", коли говорите что я ошибся.
Что касается Капаликов и Агхори, причем тут синонимы? Если Капалики - это одна линия, а Агхори - другая, при том что Капаликизм фактически на данный момент в Индии вымер.
Что касается храма Сваямбхунатха в Катманду, это не натховский храм, а просто общей дхармы, где поклоняются буддисты и хинду. Чтобы Вам лучше было понятно, натховская линии в Непале если как-то и связана с чем-либо, то с династией Саха, откуда пошла народность Горкхи, но никак не с династией Мала, к которым принадлежит традиция неваров, как хинду так и некоторых буддистских семейных линий ваджрачарьев. А Вы все мешаете так легко в одну кучу.
Да, и еще, Борис, в Индии и Непале традиция натхов представлена миллионами, то что пишу я и многие другие участники форума, не от меня самого, это даже не нуждается в доказательствах, потому что все более чем очевидно. Чему охотней поверят, общим представлениям о традиции Горакшанатха в Индии, или представлениям одного-двух человек, которые приводят весьма странные виды информации, ни чем не доказанные. Ну хотите я кину вам ссылки на индийские блоги, где пишут сами индусы о Горакшанатхе и ведут сообщество на хинди? Если из читателей кто-то не может до Индии доехать? И посмотрите, как они описывают Горакшанатха, его истории, кем его считают. Я верю большинству и МНОГИМ аутентичным текстам, а они у нас, поверьте, есть.
Если Вы уж что-то предполагаете, то хотябы не пишите в утвердительной форме то, что смотрится явно неадекватно.
 
Записан

борис

  • *
  • Сообщений: 226
Re: Что выражают божества в чакрах.
« Ответ #39 : Декабрь 21, 2009, 22:15:46 »

Да кстати далеко даже ходить не надо. Это конечно не источнкик. Тем не менее одкудато это взялось.
http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=dattatreya+gorakshanath&lr=&aq=f&oq=

и Здесь написано что Горакшанатх что то менял в Агхори. Зачем ? Взялось не спроста. Поверьте. Будет время будут тексты.
Записан

Shunyata

  • *
  • Сообщений: 183
Re: Что выражают божества в чакрах.
« Ответ #40 : Декабрь 21, 2009, 22:24:33 »

Борис, а что-то посерьезнее можете предоставить в качестве доказательств, чем просто вбитое в поисковую строку google "Даттатрея Горакша"?

Примитивно, однако.
Записан

борис

  • *
  • Сообщений: 226
Re: Что выражают божества в чакрах.
« Ответ #41 : Декабрь 21, 2009, 22:26:55 »

Я тогда не пойму то Вы говорите что Канхапада натх вашей традиции то он не натх. Доха то Его. Самая что не наесть им написанная. С соблюдением всех принципов 72 свар. Что бы Домби разбудить. И АЛИ КАЛИ ГХАНТА это как два пальчика ....... Когда Вы проведете Гирлянду звуков в Анахату гирлянда у вас зазвучит звуком Колокольчика . Но это не Хатха Йога. Хотя могу ошибаться не очень знаком с этой традицией.
Кто тогда из 84 сидхов в вашей традиции. Вот на вашем сайте Луипу в горакшанатхи уже записали ? Про Авдхута не слышали ни чего ? А разницу между Авадхута и Агхора можете определить ?
Записан

борис

  • *
  • Сообщений: 226
Re: Что выражают божества в чакрах.
« Ответ #42 : Декабрь 21, 2009, 22:28:08 »

Борис, а что-то посерьезнее можете предоставить в качестве доказательств, чем просто вбитое в поисковую строку google "Даттатрея Горакша"?

Примитивно, однако.

Согласен . Это примитивно . Но мнение то есть . Отличное от Вашего. И поверьте оно не из воздуха взято.
Записан

Surajnath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 615
    • Ищущeму
Re: Что выражают божества в чакрах.
« Ответ #43 : Декабрь 21, 2009, 22:31:47 »

"Аликали", - это не форма Кали, а название алфавита (то, как тибетцы его называют).  :126: И так в каждой фразе, - фантазии на основе домыслов. Я сначала думал написать опревежение на многиe заявления участника "бориса", но понял, что это займёт слишком много места. Всё им сказанное о Ваджаяне, - его личные фантазии не подтверждённые ни традиционными источниками ни исследованиями уважамых востоковедов.

Тем более, он сам всего несколько постингов назад, сказал, что Ваджаяны не знает. Так какого... пардон, дамы и господа... лексикон сержанта советской армиии так и просится на клaвиатуру...  :016:
« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2009, 00:59:29 от Surajnath »
Записан

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1226
Re: Что выражают божества в чакрах.
« Ответ #44 : Декабрь 21, 2009, 22:34:16 »

Каждый великий мистик учил чему-то по-своему особенному, Горакшанатх учил собранной эсcенции многих тантрических доктрин, его учение что-то на подобие синтеза тантрических знаний, который совершил Абхинавагупта, но это не значит, что Абхинавагупта разрушил традицию Кармы, Спанды и др. Так и у Горакшанатха, у него свое учение, а агхора все равно осталась агхорой, и каула каулой. Да и потом еще, Вы же не интересуетесь серьезно традицией натхов, Вы просто ищите через нее подтверждения чему-то конкретно своему.
Записан