Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Что выражают божества в чакрах.  (Прочитано 43876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1226
Re: Что выражают божества в чакрах.
« Ответ #60 : Декабрь 22, 2009, 11:08:38 »

По поводу версий типа Таранатхи, это неверное представление, натхи считают наоборот, что ряд натхов переходили в агхору, вама-маргу и т.п. По этой причине Горакшанатх стал разграничивать тех, кто устойчивы в Традиции, и тех, кто не стабильны, кого можно учить эзотерическим аспектам йоги, а кого нет, он стал разделять натхов на аугхаров и даршани. Почитайте хоть бы труд Бриггса.
Записан

борис

  • *
  • Сообщений: 226
Re: Что выражают божества в чакрах.
« Ответ #61 : Декабрь 22, 2009, 11:15:55 »

Лама Таранатх " История Буддизма в Индии" .

" В это время большинство йогов , последавотелей Горакшантха были глупцами , которые побуждаемые алчностью к почестям и деньгам, раздаваемых царями стали поклониками Ишваре( Шиве). Они тогда говорили " Мы не будем сопротивляться даже Туркам".
Турки здесь мусульмане которые захватили Бенгал в 11 веке.

Ваш Гуру назвал этот текст Версией. Что тогда Истина ? Каким образом отличать что Истина а что Версия. ?

Это именно версия и есть. Я то же самое слышал и от других конфессий, что, например, Горакшанатх, якобы, не понимал каулизм, и упростил там что-то, а не наоборот - предложил более трансцендентный и разумный подход. Забавно, что те русские, которые претендуют на ученость, на самом деле страдают элементарных незнанием традиций, и часто нигде не учившись примазывают свои предпочтения к тому, что есть. Помню, читал одну статью такого персонажа - противоречия на противоречии, мол в Йоге Тирумулара присутствуют сексуальные практики, но типа это дакшиначара, так как там рекомендуется семя втягивать, а не жертвовать во время ритуального секса. А еще говорит, что впервые шесть чакр были в Кубджике, 10 век, и тут же прямо в этой статье упоминает Тирумандирам, который содержит упоминание о шести чакрах. Вот так в России все эти недоделанные адепты "каула-тантры", "вамачары", "агхоры" примазываются к крупным традициям, а еще иногда и хватает наглости впаривать глупцам, что типа эти традиции вышли из "их видения тантры".
Если бы традиция Горакшанатха не была бы такой развитой, крупной и не было бы великого множества информации, которая противоречит русским комнатным тантрикам, начитанным юнцам-романтикам, то можно было бы поверить, но в том то и дело, что много есть фактов, которые против их примитивных версий.

Лета Баба . Трудами Ламы Таранатха пользуются , цитируют , приводят в качестве аутентичных доказательств в своих трудах  многие Ринпочи тантраяны.
Оставьте Вы в покое этих русских комнатных тантриков и недоделаных адептов Каулы тантры.
Почему Лама Таранатха это Версия а Горах Сидханта Санграх это Истина. Потому что Вам так захотелось?
Нет ,честно поезжайте в Самье . И узнаете, очевидно, почему Вас последователя Горакшанатхи сампрадайи туда не пустят.
Записан

борис

  • *
  • Сообщений: 226
Re: Что выражают божества в чакрах.
« Ответ #62 : Декабрь 22, 2009, 11:17:37 »

Лама Таранатх " История Буддизма в Индии" .

" В это время большинство йогов , последавотелей Горакшантха были глупцами , которые побуждаемые алчностью к почестям и деньгам, раздаваемых царями стали поклониками Ишваре( Шиве). Они тогда говорили " Мы не будем сопротивляться даже Туркам".
Турки здесь мусульмане которые захватили Бенгал в 11 веке.

Ваш Гуру назвал этот текст Версией. Что тогда Истина ? Каким образом отличать что Истина а что Версия. ?



Извините но еще раз повторю свой вопрос.
Записан

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1226
Re: Что выражают божества в чакрах.
« Ответ #63 : Декабрь 22, 2009, 11:19:48 »

Уважаемый ЛетаБаба . Привидите пожалуйста аутентичный текст вашей традиции в которой говориться что именно Луипа это Матсьендранатх. На чем основывается такое вот тождество .?

Это есть в Наванатха-чаритре, например. Но реально в Традиции, Матсьендранатха в основном упоминают с именем "Матсьендранатх", так как "Луипа" - это его имя, которое использовали буддисты. Матсьендранатх практиковал буддизм, но натхом и каула-тантриком он был в первую очередь. Да и достаточно того факта, что именно в натховской линии его вместе с Девятью Натхами почитают больше, чем где-либо еще, у каулов сейчас про него вообще только упоминания в классических текстах, но не в почитании, хотя бы гуру-парампары. У буддистов Матсьендранатха почитают, но реально отдают предпочтение совсем другим садханам.
Да и Борис, о чем Вы говорите, если бы Вы были посвященным в упомянутых линиях, то был бы вопрос по существу, а так я Вам доказываю очевидные вещи, которые в доказательствах совсем не нуждаются.
« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2009, 11:58:42 от Leta Baba »
Записан

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1226
Re: Что выражают божества в чакрах.
« Ответ #64 : Декабрь 22, 2009, 11:25:03 »

Лета Баба . Трудами Ламы Таранатха пользуются , цитируют , приводят в качестве аутентичных доказательств в своих трудах  многие Ринпочи тантраяны.
Оставьте Вы в покое этих русских комнатных тантриков и недоделаных адептов Каулы тантры.
Почему Лама Таранатха это Версия а Горах Сидханта Санграх это Истина. Потому что Вам так захотелось?
Нет ,честно поезжайте в Самье . И узнаете, очевидно, почему Вас последователя Горакшанатхи сампрадайи туда не пустят.

Ну и что, у натхов тоже полно авторитетных Гуру, которые писали совершенно противоположное, и что Вы хотите для себя получить из всей этой ситуации? То, что натхов туда не пустят, поверьте, для них не является трагедией, во-первых, потому что у них полно мест, куда не пустят, допустим, Вас, и реже представителей других конфессий. К чему Вы написали это все, поясните пожалуйста.
Записан

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1226
Re: Что выражают божества в чакрах.
« Ответ #65 : Декабрь 22, 2009, 11:27:35 »

Лама Таранатх " История Буддизма в Индии" .

" В это время большинство йогов , последавотелей Горакшантха были глупцами , которые побуждаемые алчностью к почестям и деньгам, раздаваемых царями стали поклониками Ишваре( Шиве). Они тогда говорили " Мы не будем сопротивляться даже Туркам".
Турки здесь мусульмане которые захватили Бенгал в 11 веке.

Ваш Гуру назвал этот текст Версией. Что тогда Истина ? Каким образом отличать что Истина а что Версия. ?

Извините но еще раз повторю свой вопрос.

Вам был дан исчерпывающий ответ, умейте слушать. А вот Вы не ответили по очень многим пунктам. Например, про якобы существующих неварских натхов-буддистов, доказательства в студию пожалуйста.
Записан

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1226
Re: Что выражают божества в чакрах.
« Ответ #66 : Декабрь 22, 2009, 11:44:46 »



Тибетский текст  BRGYUD PA PHYI MA  линия приемственности Ваджранатха

Авалокитешвара- Сваямбхунатх- Маханатха -Манинатха -Ваджранатха.
 Это откуда линия Натхов в тантраяне взялась ? Прокоментируйте пожалуйста на основании Ваших аутентичных текстов горакшанатхи сампрадайи.  Авалокитешвара - Вам любой буддист скажет Кто ОН такой. Ну очень даже не Шива.

Это уже извращение контекста, Вы говорите, зачем я русских комнатных "каулов-пандитов" упоминаю, они тоже выводили версию, что типа многие имена Каулических Гуру (я их уважаю, но русские тут не причем) типа заканчиваются на "натха", и не только у кауликов, такое встречается в разных индийских религиях, но в реальности эти имена не говорят о принадлежности к самой Натха-сампрадае. Вы даже можете встретить в Индии брахманов, где сочетаются имена с окончанием "натх" и "шарма", или "натх" и "гупта", но принадлежность, приобщенность к традиции тут причем? 

Цитировать
НЕзависмые источники ? Хорошо вот текст. Манимахеш Чамба Кайлаш (автор Камал Прашад Шарма)
" Когда некоторые сидхи Сахаджаяны тантрического Буддизма стали поклоняться Шиве , считая его Ади натхом , тогда из школы сиддхов отделилась ветвь известная сейчас как NAV NATH SAMPRADAYA .
Это про Вас уважаемые на основании независимых источником.
Жду Ваших конкретных комментариев.

Кто этот Манимахеш Чамба Кайлаш? Ученый? Это понятие растяжимое, в Индии есть немало Учителей ведантистов, которые говорят о Натха-сампрадае и даже то, что к ней принадлежит, но на деле это не так, вот пожалуйста: Насаргадатта Махарадж, Сиддханатх Йоградж и др. Но они не имеют передач даже аугхарских, тем более даршани, поэтому писать могут все, что угодно, это их предположения. Примерно как у Каманкара Мишры в его статье по КШ, где он относит линию Горакшанатха к Невари, и не только, он к тому же еще и по КШ выдает немало своих версий. У Пандита в книге тоже написано про линию Горакшанатха много спорных и даже нелепых моментов. При всем моем великом уважении к этим Учителям или Пандитам, я не думаю, что такую информацию стоит считать аутентичной. Вы еще Прабхупаду вспомните с его "хатха-йогой Патанджали", или "Буддой, явившимся исключительно с миссией отмены жертвоприношения животных".
Не надо только преподносить данные высказывания такого рода людей как полную истину, они могут говорить о других учениях с позиции своих, и хорошо если это еще так. Я видел случаи, когда русские "адепты" изобретали вообще сугубо личные версии, исходя из надерганной информации, типа той, которой пользуетесь Вы. В результате чего народ начинает строить свои "совковые секты" и впаривать эти свои "откровения" тем, кто не знаком с аутентичными традициями, а таких большинство, к их несчастью.
« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2009, 11:55:16 от Leta Baba »
Записан

Surajnath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 615
    • Ищущeму
Re: Что выражают божества в чакрах.
« Ответ #67 : Декабрь 22, 2009, 20:39:41 »

Мне кажетя, что эти приперания будут бесконечно.

У меня к участнику "борис" 2 простых вопроса:

1) Зачем Вы приходите на данный форум?

2) Если Вы утверждаете, что не знаете ни Натхизма ни Ваджраяны (по вашим же словам),
то почему Вы здесь пишете свои весьма категоричные мнения по даным традициям?
« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2009, 21:00:21 от Surajnath »
Записан

Yuri

  • *
  • Сообщений: 225
Re: Что выражают божества в чакрах.
« Ответ #68 : Декабрь 22, 2009, 23:15:47 »

Борис пришел чтобы спорить.Это его игра.
Записан

Виранатха

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 556
Re: Что выражают божества в чакрах.
« Ответ #69 : Декабрь 22, 2009, 23:26:15 »

Борис пришел чтобы спорить.Это его игра.

Так это и гадать не надо. Жаль, что в связи с этим оффтоп получился. Тема-то, однако, была посвящена "божествам в чакрах", понятно, что все в этом мире со всем связано, но все таки не все же такие продвинутые, чтобы такого рода "прана-ветала лилы :010:" с чакрами связывать.
Записан

борис

  • *
  • Сообщений: 226
Re: Что выражают божества в чакрах.
« Ответ #70 : Декабрь 24, 2009, 18:13:55 »

quote author=Surajnath link=topic=1055.msg11281#msg11281 date=1261503581]
Мне кажетя, что эти приперания будут бесконечно.

У меня к участнику "борис" 2 простых вопроса:

1) Зачем Вы приходите на данный форум?

2) Если Вы утверждаете, что не знаете ни Натхизма ни Ваджраяны (по вашим же словам),
то почему Вы здесь пишете свои весьма категоричные мнения по даным традициям?
[/quote]

Добрый День Сураджнатх. Я пришел на форум в связи  c вопросом участника zzz о Абхичаре.
 Натхизм и Ваджраяну я действителньно не знаю. Так как ее знал Лама Таранатх , его учитель Будхагуптанатх , учителями которого были  Тиртханатх , Брахманатх и Кришнанатх. Поэтому я и даю выдержки из его аутентичных трудов. Я с Вами готов спорить что мои категоричные мнения по данным традициям (вероятно Вы имеете в виду натхизм и Тантраяну\Ваджраяну) не являются категоричными а основываются на традиции которая сеййчас известна  как Ваджраяна а для его последователей и как ТАНТРАЯНА и как МАНТРАЯНА.
Какова причина спора ? Еще раз повторюсь. Мои интересы не пересекаются с Гуру Матсьендранатхом. Глупые посты ему на его мэйл я не пишу. К манавам  которые ему чем то угражают я не отношусь. Я уважаю этого Учителя. Как уважаю его учеников.Мало того я был бы рад если бы он или Аламанатх  принял меня, темного Дака, летающего на "метле" на ведьминские Ганабары в свои ученики. Дхарма для всех одна. Почему Аламанатх.? Он  мог задать мне много вопросов на этом сайте. Умных и правильных. Я в этом не сомневаюсь. Но он задал единственный.И очень верный. Как я Аламанатху ответил Вы можете ознакомиться. 
Повторюсь снова. Проблема не во мне  а в информации которой я владею на основе аутентичных источников Тантраяны и переписки с учениками Рам Натх Агхори, которые могу Вам или Гуру Матсьендранатху или Аламантху выложить в личку. Рам натх Агхори проживший  по сведениям его учеников  230 лет очень известная в Индии личность. Многие его ученики сейчас известные Учителя.Рам натх Агхори обучал Домже Ринпочи практикам Хеваджры тантры. Эти данные у меня на основании слов его учеников и гуру известного в Индии ( Бенгал) Кьяпы Бабы , который был учником Рам Натх Агхори. Эту информацию- переписку  я могу Вам предоставить . Кьяпа Баба потомок Атишы. Одна королевская кровь Бенгальской Королевской династии. Рам натх Баба  утверждал что Тантраяна была основой для 9 Натх Сампрадайи. Кьяпа Баба ,его ученики ,утверждают что Горакшанатхи сампрадая возникла после того как Горакша  выгнали из Агхоры. Переписку могу предоставить. Также он утверждает что линия Агхори Натхов  ведет свое начало от  Бодхисатвы Авалокитешвары. Подтверждение его словам я нашел в текстах Тантраяны и в  учениках Баба Бьем Шанкар Агхори и Ма Махешвари Авадхутика.

Я готов искать ИСТИНУ. А не спорить.То есть понять что есть Натхизм. Его корни . Пока я понимаю так что в тантраяне  Ади Натха был Авалокитешвара.И это говорит о многом. Прошу Вас дать ПОЛНУЮ информацию о Авалокитешваре на основании  письменных источников Тантраяны\Ваджраяны. Чтобы мы продолжили предметный разговор и понять для себя и других участников этого сайта насколько Вы заслужено позиционируете себя на этом и своем сайте как практик знающий Ваджраяну. Сурадж только Дхарма . Ни чего личного. Темное с Белым не пересекается. Все есть Дхарма , Дао. С уважением.
Записан

борис

  • *
  • Сообщений: 226
Re: Что выражают божества в чакрах.
« Ответ #71 : Декабрь 24, 2009, 18:52:24 »

Борис пришел чтобы спорить.Это его игра.

Так это и гадать не надо. Жаль, что в связи с этим оффтоп получился. Тема-то, однако, была посвящена "божествам в чакрах", понятно, что все в этом мире со всем связано, но все таки не все же такие продвинутые, чтобы такого рода "прана-ветала лилы :010:" с чакрами связывать.

 Виранатха Мы обязательно продолжим тему о Божествах в Чакрах. Например в Вишудхе.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Что выражают божества в чакрах.
« Ответ #72 : Декабрь 24, 2009, 21:48:10 »

Намаскар, Борис! Хорошо, я объясню свое видение "темной стороны бытия", возможно, оно не совпадет с Вашим или чьим-то еще, впрочем, это не столько мое, сколько базируемое на текстах, а также тех реалиях, которые мне встречались в Индии. Я слышал о тех Учителях, которых Вы упомянули, живущих на данный момент. Один из них начинает обучение сразу с ваджроли-мудры, причем в полном физическом варианте. Но, знаете, все это, конечно, замечательно - Учителя и прочее, однако, у них не так просто учиться, потому что никто долго не жил возле этих Гуру и не практиковал. Просто с ними пообщаться могут и журналисты для написания сенсационных статей.

Насчет ученичества. Я думаю, это нужно для всех озвучить. Хорошо, что Вы об этом спросили. Дело в том, что любая настоящая садхана - это священный и самый сокровенный процесс, и сокровенное можно поделить на уровни, вставить его основу в экзотерическое и этому учить людей. А далее, в зависимости от того, насколько ученик честен и его мотивации высоки, можно раскрывать знание во все более и более полном виде. Знание одно, но открывать его полностью ни один настоящий Гуру всем подряд людям не станет. Потому что если знание попадает к нечистым людям, то оно теряет силу: это подобно инфекции, которая проникает в организм и может его поразить. Поэтому я всем, кого учу, могу просто передать общую информацию и ориентиры по традиции (что может пригодиться в личной практике йоги, преподавательской и т.п.), а кому-то передаю упасану Горакшанатха (для того, чтобы человек смог развить в себе бхакти и дальше практиковать методы более высокого уровня) - это самое общее, к чему все могут получить доступ. Но есть такие, которые получили мантры и упасаны, но при этом общаются с людьми из ТС или АЙЦ. Таких людей я, как правило, всему учить не могу, потому что священные практики никак не связываю с этими персонажами. И я не вижу смысла этого скрывать, а, наоборот, честно это озвучиваю публично. Если выясняется, что человек является работником "разведывательной структуры" от подобных людей, которые как-либо будут использовать в низших целях вещи, для них не предназначающиеся, то я не имею ничего против таких людей, но глубокого общения с ними у меня точно не будет. Пусть лучше говорят всем, что я ничего не знаю, чем позволять проникновение "духовного спида" и материализма. У всего есть свои уровни, и это не личные капризы.

     Конечно, высшее знание едино, но только оно обретается в состоянии высочайшей осознанности, и, чтобы к нему подойти, разные направления создали разные методы. Эти методы не отличны от единого знания и друг друга, просто методы - проявленные аспекты этого единого знания, они произошли исключительно из того, что какой-то сиддха немного сместил акценты в том, что уже было. Так и появились традиции. В чем тут плюсы и минусы, каждый решает для себя сам, но к наследию сиддхов нужно относиться с полным уважением. Поэтому мне не чуждо ничто: ни двойственные учения, ни адвайта, ни каулические традиции, ни агхора, ни, тем более, натхизм, - собственно говоря, благодаря горакшанатховской доктрине я к этому и пришел. Многие говорят, что я якобы сторонник вамачары, а натхизм - просто антураж  :016:. На самом деле они не знают меня и того, как я  смотрю на этот мир. То, что я получил в натховской сампрадае (я не имею ввиду просто дикша-санскары, а само учение) - это то, что я на самом-то деле всегда чувствовал и чему интуитивно частично следовал даже до того момента, как попал в Индию. Поэтому я действительно искренне верю в путь йоги, которой учил Горакшанатх, и для меня его доктрина и учение священны. Тем, кто желает со мной разделить такое видение, я стараюсь помочь в соответствии со своими скромными возможностями, которые я обрел в результате своей садханы и познания данного учения.

        Каулическое учение подразумевает использование панчамакар, нужно быть инициированным от каулического гуру, который представляет аутентичную каула-традицию и имеет соответствующую адхикару. Т.е. тот, кто может передать ануграху, а также помочь взрастить в своем ученике после такой передачи благостные качества, пробудить его сознание и развить в нем мудрость. Он дает рождение адепту в своей семье "кула", и адепт развивается внутри кулы, постепенно видя всю вселенную как кулу. В это направление не могут допускаться те, кого не принимает сама каулическая чакра (участники тантрических таинств, которые называются "чакра-пуджей"). В разных каула-традициях они могут по-разному совершаться, но вся их общая структура в целом похожа. Они призывают Деват как высшие формы сознания, и это сознание и шакти циркулирует через всех, так что стираются все границы в виде мирских качеств адептов. Само духовное сознание растворяет все ограничения, порожденные двойственным сознанием. Когда они символически принимают в таком состоянии вино, мясо и т.д., то это сознание Богини поглощает эти элементы, которые являются олицетворением пяти асурических качеств, и духовное сознание преобразует их после "вкушения" в божественные. В вама-марге иногда эти ингредиенты заменяют. А также иногда практикуют ритуальное соитие "майтхуна", после чего участники выделенные половые секреции, мужские и женские, смешивают с вином, и потом все это выпивают как прасад. Так как эти компоненты вышли из тела, то они в освященном виде должны быть обратно забраны в психофизическую структуру.  

        В агхоре, помимо всего того, что я выше вкратце описал, еще добавляется не только смешение половых секреций, но также моча, кал, менструальная кровь, кровь принесенных в жертву пашу, иногда они также едят плоть человеческих трупов. У них уже другие виды "прасада"  :05:. Т.е. агхора - это логическое продолжение заданного направления вама-садханами. Считается, что "гхора" - это все перечисленные сансарические компоненты, которые агхори вкушает физически и "огнем сознания", таким образом, что эти компоненты растворяются, превращаясь в шунью, и агхора, по сути, и есть шунья, или уровень за пределами сансары. Я, конечно, с уважением отношусь и к такого рода практикам, но только более чем уверен в том, что такого рода вкушения если и являются разрушением ограничивающих представлений, то только в самом начале, когда начинаешь этим заниматься. А если такого рода вещи становятся уже привычкой, то они вряд ли вызывают какую-либо трансформацию сознания. Очевидно все эти практики появились именно потому, что каждый человек проходит разные стадии трансформации себя, и то, что меняет одного - для другого вообще ничто. Кому-то страшно выпить мочу, а кому-то попасть в другую ситуацию, непривычную для себя, и в этот момент останавливается рациональный ум, включаются глубокие слои сознания, йогин испытывает разные уровни самадхи. Все подобные направления изобретали все новые и новые способы, уловки (упая), как бы себя вытряхнуть из духовной спячки. Кто-то из этих упай в Индии сделал разные сампрадаи, где существуют акценты на том или ином типе садханы. Вот так лично я и рассматриваю все духовные направления в Индии, и у меня нет никакого желания считать что-то высоким или низким, рубиться за какие-то идеологии, возвышать одну и опровергать другую. Почему? Потому что этим в основном занимаются люди, которые не понимают, что на самом деле есть в Индии. Понятно, что ездили туда многие, но как следует окунуться в жизнь разных духовно практикующих в их культуре смогли немногие. Поэтому споры о том, что одно учение высокое, а другое не очень, кто был первым, а кто вторым, - нужны исключительно людям, которые стараются избежать реального личностного духовного роста. Лично мне все равно, как садхану кто-либо назовет - "темной", или "светловатой", или "серо-буро-малиновой", главное - во что она превращает людей, ведь садхана и нужна именно для преображения человека.  

       Горакшанатх сделал акцент на другом. Если в каула и агхора-сампрадаях чакра-пуджи и прохождение духовной силы через чакру участников происходит в той сфере, которую мы можем воспринимать органами чувств, то Горакшанатх эти процессы прохождения шакти-чалана перенес внутрь тела. Тантрические пуджи рушат блоки относительно внешних представлений, у натхов все то же самое, но только такая самхара происходит внутри своего тела. Йога натхов - это та же пуджа, только внутренняя; как тантрические пуджи могут быть разные по своим внешним и внутренним характеристиками, так и процессы в энергетической системе могут быть разными по качеству. У одного, допустим, мурашки в теле, а у другого – это самадхи, реализованное в теле. Но я хочу еще раз напомнить, что то, чему учит йога натхов, можно пережить и в каулической пудже, если она высока по качеству, и то же самое через йогу натхов - можно пережить высшие уровни каулического опыта. Часто разные уровни практикующих используют оба вида практики, и их различие было придумано для тех, кому незачем серьезно относиться к духовной практике. Откуда появились в хатха-йоге такие предписания, как втирать пот после практики, или втягивать секреции обратно в пенис при практике ваджроли и т.п.? Это все из тех же принципов, что задействованы в каулических или агхорских пуджах: сначала проявление, потом - поглощение, объединение внутреннего и внешнего в уже трансформированном (мантхана) виде после совершения самой садханы. Просто разные традиции берут за основу какие-либо аспекты единого процесса. Однако какие-то натхи действительно практикуют агхору в полном виде, если она что-то придает для их внутренних изменений, кто-то практикует еще какие-то вычурности, или же на вид ничего, но это - практика сахаджи. В любом случае, все йогины понимают, что это упаи (уловки для трансформации), и в целом важно не просто их делать, а понимать, для чего они выполняются. Но практика хатха-йоги - не для того, чтобы своим телом привлечь на пляже противоположный пол :010:, или называние себя "темным", чтобы вызвать вокруг себя "трепетное восхищение лохов" :016: и т.п., - это все не может быть целью любой аутентичной практики, а как раз наоборот - тем, что уводит от нее.  В общем, важно знать предназначение тех или иных практик, понятно, что из тантры можно извлечь просто секс, или из йоги - растянутость мышц, но только тогда проще просто заниматься обычным сексом или же бодибилдингом, спортивной гимнастикой, не ссылаясь на тантру или йогу. Если интересует чернуха, можно просто быть садистом, искать соответствующие общества по интересам. Сейчас, когда есть интернет, с этим все просто элементарно. А садхана - это скорее уже личностный рост в самом большом смысле.
« Последнее редактирование: Декабрь 25, 2009, 12:02:45 от Yogi Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Враджанатха

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 101
Re: Что выражают божества в чакрах.
« Ответ #73 : Декабрь 24, 2009, 23:12:50 »



........ Рам натх Агхори проживший  по сведениям его учеников  230 лет очень известная в Индии личность. Многие его ученики сейчас известные Учителя.Рам натх Агхори обучал Домже Ринпочи практикам Хеваджры тантры. Эти данные у меня на основании слов его учеников и гуру известного в Индии ( Бенгал) Кьяпы Бабы , который был учником Рам Натх Агхори. Эту информацию- переписку  я могу Вам предоставить . Кьяпа Баба потомок Атишы. Одна королевская кровь Бенгальской Королевской династии. Рам натх Баба  утверждал что Тантраяна была основой для 9 Натх Сампрадайи. Кьяпа Баба ,его ученики ,утверждают что Горакшанатхи сампрадая возникла после того как Горакша  выгнали из Агхоры. Переписку могу предоставить. Также он утверждает что линия Агхори Натхов  ведет свое начало от  Бодхисатвы Авалокитешвары. Подтверждение его словам я нашел в текстах Тантраяны и в  учениках Баба Бьем Шанкар Агхори и Ма Махешвари Авадхутика.

Я готов искать ИСТИНУ. А не спорить.То есть понять что есть Натхизм. Его корни . Пока я понимаю так что в тантраяне  Ади Натха был Авалокитешвара.И это говорит о многом. Прошу Вас дать ПОЛНУЮ информацию о Авалокитешваре на основании  письменных источников Тантраяны\Ваджраяны. Чтобы мы продолжили предметный разговор и понять для себя и других участников этого сайта насколько Вы заслужено позиционируете себя на этом и своем сайте как практик знающий Ваджраяну. Сурадж только Дхарма . Ни чего личного. Темное с Белым не пересекается. Все есть Дхарма , Дао. С уважением.
[/quote]

Джай Гурудев!
Борис имена которые вы написали, абсолютный авторитет только для вас, и истина которую вы сообщаете, тоже, только для вас абсолюная истина. В книге Кауладжнананирная приведено несколько вариантов истории Матсьендаранатха, где Он и Луипа, и Авалокитешвара. В непальском варианте кажется. Луипа также считается возродил учение Чакрасамвара тантры в индии.
Тибетцы переодически ходили в индию за различными учениями,с тибетского на санскрит было переведено только одно произведение если не ошибаюсь, по логике. Этот спор кто сначала курица или яйцо бесконечен. Буддисты предвзяты в описаниях других традиций, даже лама Таранатха. Почему махадева и махадеви подножие их божеств? Индуисты предвзяты в отношении буддистов. Зачем сравнивать традиции на основе их текстов? Вы в таким способом ищите истину? Кто для вас Горакшанатх, человек который что-то достиг, историческая личность, идеал, или Шива?
Всего самого доброго.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Что выражают божества в чакрах.
« Ответ #74 : Декабрь 25, 2009, 17:44:37 »

Кстати, "подножие Божеств" (при грамотном тантрическом сознании, по крайней мере - натховском и каулическом), на самом-то деле, для хорошего мистика - не проблема. Это - проблема для косных приверженцев той или иной конфессии, если конфессию интересует только количество последователей, а не уровень адекватности их существования в огромном социуме, но учить чему-то серьезному такого рода людей нереально. Поэтому у тех Гуру, кто таковые по своей истинной таттве (а не гуру как "профессия в их традиции"), никогда не будет проблемой объяснить, как нужно грамотно относиться к такого рода противоречиям, которые порой для кого-то могут стать предпосылкой к фанатичным войнам. Но, конечно, это еще зависит и от духовных и мистических интересов ученика, не всем можно объяснить все лилы того или иного Деваты, например, объяснить многим кришнаитам, почему Кришна - это Бхайрава (в их понимании он - форма сладкой премы, а не Угра), и что его оставление тела - это тоже его игра, как так асур мог его убить стрелой из лука в пятку. Бог присутствует и в смерти: например, индусы, когда хоронят на шмашане родственников, в процессе сжигания тела почитают Рудру, так как он там присутствует. Нет разницы между попирающим Божеством и Божеством попираемым, для адвайтина это просто игра Высшей Реальности и общая символика, за которой может скрываться еще большая. Есть натхи, почитающие Раму, а есть - почитающие Равану, ну, конечно, у натхов есть свои объяснения того, как Равана из асура превратился в совершенного йога, так как все же был сильно предан Шиве, потому тот ему через смерть передал знания о бессмертии.

« Последнее редактирование: Декабрь 25, 2009, 19:42:32 от Yogi Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.