Адеш, Сат!
Я со многим согласен в вашем последнем сообщении, т.к. и не думал по этому поводу спорить и толковать.. я всего лишь выразил свои сомнения по поводу возможности реализации вашего замысла, в том виде, как вы его описали:
На самом деле как мне кажется результатом прочтения таких тестов может стать вполне прикладная схема или диаграмма активности той или иной свары и элемента в любой момент времени, пока для себя я сделал попытку составить такую схему но не уверен в ее точности.
Вообще, польза джйотиша для садху никем под сомнение и не ставится.. проблема именно в возможности реализации вашего замысла. Какие-то общие вещи вполне поддаются определению, но вот что-то более тонкое и при том общее - это почти невозможная задача. Это потому так, что астрология всегда учитывает индивидуальные особенности клиента.. астрология не любит обобщений, хотя они в ней и присутствуют. Также не стоит думать, что психофизическая структура у всех одинакова.. это не так. А раз эти структуры различаются, особенно на тонких уровнях, то и обобщить в единую схему их нельзя. Т.е. понятийную систему найти можно, но работающую для всех схему циркуляции пран и ритмов невозможно. В тыщу раз легче просто почувствовать все это в процессе йоги.
[По большому счету в жизни смысла нет.. есть только причинно-следственные связи или взаимозависимое происхождение
Кто-то считает так, а кто то что творение это постепенно разворачивающаяся игровая манифестация Абсолюта в становлении, тоесть Вселенная - Его тело, не все стремятся "угаснуть" в Нирване, многие хотят принимать участие в эволюционном процессе достигая осознания Высочайшего (убирая ахамкару и сливаясь (Йога) с истиным Собой - Абсолютом) здесь в этом теле и дальше трансформируя все уровни своего бытия с целью более совершенного проявления Абсолюта в себе и через себя и не отбрасывая их как что то недостойное и грязное или не имеющее смысла, да и теоритизирование на этот счет раньше времени, пока еще уровень не так высок духовный, это попытка объять необъятное, да еще и не тем инструментом, ум он может манипулировать высокими понятиями любым способом, только толку ноль, на деле мы где были там и остались, все решает практика и реальный опыт.
[/quote]
Есть такой очень древний текст - Суть бытия, или "Чакра Муни".. он есть почти на всех древних языках.. над ним работают ученые. Там много всего интересного говорится, но говорится и следующее:
84.
В цепи кружащих воплощений
Вокруг того, кто создал мир,
Ты движешься наверх с надеждой,
По лестнице идущей вниз. О том же говорит и Мокшадхарма (ГЛАВА 281 (10025—10097):
34. Шесть цветов есть высшая мера души (дживы): чёрный,
дымчатый и как среднее (состояние) — синий.
Затем неплохой цвет красный; бледно-жёлтый — счастливый,
наисчастливейший — белый,
35. Высшее (состояние) — белого (цвета), незапятнанное,
без бремени и печали, благоприятное, владыка данавов,
Пройдя через тысячу лет воплощений, совершенства
джива достигает, о, владыка данавов.
36. Путь, который Бог указал как прообраз, также дав и прообраз блага\,
Тот путь для существ определяется цветом, а цвет определяется
Калой (Временем), владыка асуров.
37. Сто тысяч раз по четырнадцать ступеней\ есть
восходящий путь добродетельного дживы, дайтья.
Знай, так совершается восхожденье, стояние и нисхожденье.
38. Чёрного цвета путь низводит, погрязший (в грехах)\ горит в преисподней;
Это состояние совратившихся; считается, что (оно длится)
очень много кончин и рождений\.
39. Сто тысяч раз (четырнадцать ступеней) пройдя,
душа (джива) достигает дымчатого цвета.
Там он живёт против воли, до конца юги окружённый страданьем.
40. А сочетавшийся с качеством ясности (саттва), отогнав мрак,
побуждаемый разумом (буддхи), доброй совестью водимый,
Из синего в кровавый цвет входит и. как человек существует.
41. Он там пребывает в течение одного круга миротворения,
в узах присущих ему обязанностей страдая.
Затем он в светло-желтый цвет вступает и сто миротворений там остается.
42. В жёлтом цвете он в течение тысячи (кругов) миротворений пребывает
И, не освободясь, о, дайтья, ещё десять тысяч (миротворений) в аду (страдает).
43. Затем ещё пять и четыре тысячи\ (миротворений), накопившиеся дела (искупая)
Знай, (лишь) тогда он освобождается от преисподней
и во всяческих других состояниях возникает.
44. В мире богов многократно бывает, затем, (его) лишась,
в человеческий мир ниспадает.
В течение ста сотен миротворений он остается в мире смертных,
затем идет к бессмертным.
45. Затем в приспевшее время он низвергается в чёрные
долы и остаётся в кромешной бездне.Как удается ему попасть в мир живых, изъясню тебе, витязь асуров.
46. В течение семи сотен божественных* кругов он становится красным,
светло-жёлтым, наконец, — белым.
Затем, пробыв в восьми низших мирах, достойных почтения,
в тот светлый мир попадает.
47. Восемь (миров) и шестьдесят сотен\ (состояний) ограничивает манас,
Но белый цвет и высший путь в трёх (состояниях)\ исключены из него, могучий.
....
и т.д. Где смысл?!

О Лиле я не говорю.. я только о смысле познания вашей прошлой кармы, которая и так реализуется.
