Адеш!
Попробую разобраться с Вашим вопросом в свете упомянутых аргал. Переводов у этого термина несколько, среди которых есть «ад».
Если в результате благословения Высших формируются шубха (благоприятные) аргалы, тогда энергии могут сформировать обстоятельства таким образом, что при наличии соответствующей поддержки , Кету шествуя против общепринятого порядка вещей, выведет достойного на Свет Божий.
Смортрите сами:
• Чаще всего обычный человек склонен опираться на материальный ресурс, сенсорику. Одухотворённому же сознанию больше интересно «Как устроен мир незримый», на фантазии второго дома он смотрит без иллюзий, «смертию смерть поправ» жертвует ими. Для «нормальных» людей поступать так -безумие (вторая аргала);
• Для многих источник счастья в любви и покое домашнего очага. Человек с благородным Кету скорее всего предпочтет посвящение, карма йогу (четвертая аргала);
• Склонность к отрешённости от желаний, в противовес амбициям (одиннадцатая аргала);
• Такая личность с большей долей вероятности предпочтет волю Бога, благосклонности королей (непрямая пятая аргала);
• Ненасилие для него может быть более трансцендентально, чем мистика связанная с восьмым домом от лагны (непрямая восьмая аргала).
Разумеется, это очень упрощённая и умозрительная схема без учета противостоящих и органично дополняющих друг друга сил.
П.с. Прошу прощения, если ответ не устроил. Изначально хотела ограничиться притчей из книги "Сущность Руми" в переводе Колмана Баркса. Она на мой взгляд очень резонирует с природой Кету и, надеюсь, удовлетворит Ваше любопытство.
"Kaк устроен мир незримый" - Руми.
О НЕЗРИМОМ
Ибн Хафиф Ширази рассказывал:
"Узнав, что в Египте есть два великих Мастера, я загорелся желанием достичь их общества. Я всё бросил и поспешил в Египет. Когда я прибыл и увидел этих Мастеров, они медитировали. Я поприветствовал их трижды, но они мне не ответили. Тогда я стал медитировать вместе с ними. Каждый вечер я умолял их поговорить со мной, поскольку я прибыл из такой далёкой страны, как Персия, специально, чтобы увидеть их. Когда истёк четвёртый день, тот из них, кто был моложе, открыл глаза и произнёс:
- 'Ибн Хафиф, жизнь коротка. Используй её остаток, чтобы достичь глубины. Не расходуй времени на приветствия людей.'
Я попросил его дать мне ещё советов.
- 'Пребывай в обществе тех, кто напоминает тебе о Боге, кто не только высказывает мудрость, но и сам является ею.'
И он опять погрузился в медитацию."
Ибн Хафиф получил наставления о важности получения личного духовного опыта, о неважности второстепенных форм общения, таких как формальные приветствия, болтовня о мудрости и о том, что должен делать искатель.