Основная дискуссия > Тантризм-шактизм

Защитные мантры, кавачи, ритуалы

<< < (2/10) > >>

Виктор:
Адеш!

Интересно, по идее, существуют кавачи, в частности, всех Махавидий. Наверняка существует и Дхумавати кавача. Может кто-нибудь привести корректный и вменяемый (аутентичный) текст Дхумавати кавачи?

С уважением, Виктор.

लोटा बाबा:
Адеш!
Еще помогает Багаламукхи, но как бы там ни было, работает та или иная садхана, или не работает - зависит от многих внешних и внутренних причин.
Кстати у каждого Божества есть своя кавача, я думаю, актуально использовать ту кавачу, которая относится к Вашему Иштадевате. Иногда у одного Деваты бывает несколько вариантов кавач.

Виктор, я видел в оригинале на санскрите текст "Кавача-санграха", это что-то типа сборника кавач всех Деват. Переводить их все, думаю, занимает кучу времени, Дхумавати, Пратьянгиры и т.п. Если пока у тех, кто знает санскрит, нет желания этим заниматься, можно их просто читать без перевода, если Вы сами знаете деванагари. 

Виктор:
Адеш!

Спасибо за совет, уважаемый Leta Baba!

Наверняка, "Кавача-санграха" - очень ценная вещь, если бы кто-нибудь корректно перевел, желательно сразу на руский. (А то, когда священные тексты и книги переводят с санскрита или китайского на инглиш, а затем уже на русский, как правило, получается "седьмая вода на киселе").

Багаламукхи, несомненно, очень ценная Дэвата в плане защиты. Биджа ее, правда, приводится в самых разных вариантах: ХРИМ, ХЛРИМ, ХЛИМ...
С именем - тоже не все понятно: если доверять Джохари Харишу, то имя этой Дэваты, скорее всего, все таки Валга, (хотя, конечно, нельзя быть вполне уверенным, может быть, и Багала); (я имею в виду, конечно, не те множества имен, которыми индусы умудряются "обозвать" любую Дэвату, а то, которое можно (эффективно) использовать как Намо Мантру Дэваты).
Что касается мула мантры Багаламукхи... Извините, это мое личное впечатление, но это никак не тантрическая мантра, сила которой строится на биджах, расположенных в определенном (правильном) порядке, а, скорее, смысловая (или, шабар) мантра. Ну, в самом деле, мула мантра Багаламукхи, если идти методом интерполяции, должна была бы звучать как ОМ ХЛИМ БАГАЛА МУКХИ НАМАХа. На деле же, мы имеем длиннющую мантру в абзац текста в четверть страницы...
("Не стреляйте в писателя", это исключительно личное впечатление непросвещенного дилетанта).

Кстати, может быть, кто-либо из жителей Форума знает более вменяемые (адекватные) тантрические мантры Багаламукхи, и может дать авторитетные разъяснения насчет Ее подлинного Имени?
Поделитесь, господа!...

С уважением, Виктор.

लोटा बाबा:

--- Цитата: Виктор от Январь 28, 2010, 19:57:12 ---Наверняка, "Кавача-санграха" - очень ценная вещь, если бы кто-нибудь корректно перевел, желательно сразу на руский. (А то, когда священные тексты и книги переводят с санскрита или китайского на инглиш, а затем уже на русский, как правило, получается "седьмая вода на киселе").

--- Конец цитаты ---

Как часто говорят вайшнавы: "Кришна, нам не нужны сиддхи и мокша, мы желаем жить во Вриндаване, пить молоко Сурабхи, закусив плодом Кальпа-врикши". Помню Гуруджи одному товарищу, знакомому по интернету, перевел текст с санскрита по просьбе, товарищ текст сначала разместил у себя, а потом удалил. Текстом больше, текстом меньше...



--- Цитировать ---Багаламукхи, несомненно, очень ценная Дэвата в плане защиты. Биджа ее, правда, приводится в самых разных вариантах: ХРИМ, ХЛРИМ, ХЛИМ...
Что касается мула мантры Багаламукхи... Извините, это мое личное впечатление, но это никак не тантрическая мантра, сила которой строится на биджах, расположенных в определенном (правильном) порядке, а, скорее, смысловая (или, шабар) мантра. Ну, в самом деле, мула мантра Багаламукхи, если идти методом интерполяции, должна была бы звучать как ОМ ХЛИМ БАГАЛА МУКХИ НАМАХа.
--- Конец цитаты ---

Почему не тантрическая? Аналогий полно, например, мантра Ватуки тоже заканчивается и начинается на hrIM, как и у Багаламукхи. Что касается разницы бидж, это просто попытка однe категори. связать с другими, hrIM с lаM, потому что Багаламукхи, Питамбара - Богиня земли, и как Кундалини локализирована на уровне муладхара-чакры. Плюс земля олицетворение стамбханы. В этом параллелей может быть немало.

Yogi Matsyendranatha:
Адеш!


--- Цитировать ---Наверняка, "Кавача-санграха" - очень ценная вещь, если бы кто-нибудь корректно перевел, желательно сразу на руский. (А то, когда священные тексты и книги переводят с санскрита или китайского на инглиш, а затем уже на русский, как правило, получается "седьмая вода на киселе").
--- Конец цитаты ---

Виктор, этот текст - сборник громадный, я мог бы, если бы не было другой работы. Просто тем, кто может читать деванагари, проще текст использовать сразу без перевода, а переводить для кого-то - большой труд.


--- Цитата: Виктор от Январь 28, 2010, 19:57:12 ---Биджа ее, правда, приводится в самых разных вариантах: ХРИМ, ХЛРИМ, ХЛИМ...
С именем - тоже не все понятно: если доверять Джохари Харишу, то имя этой Дэваты, скорее всего, все таки Валга, (хотя, конечно, нельзя быть вполне уверенным, может быть, и Багала); (я имею в виду, конечно, не те множества имен, которыми индусы умудряются "обозвать" любую Дэвату, а то, которое можно (эффективно) использовать как Намо Мантру Дэваты).
Что касается мула мантры Багаламукхи... Извините, это мое личное впечатление, но это никак не тантрическая мантра, сила которой строится на биджах, расположенных в определенном (правильном) порядке, а, скорее, смысловая (или, шабар) мантра. Ну, в самом деле, мула мантра Багаламукхи, если идти методом интерполяции, должна была бы звучать как ОМ ХЛИМ БАГАЛА МУКХИ НАМАХа. На деле же, мы имеем длиннющую мантру в абзац текста в четверть страницы...
("Не стреляйте в писателя", это исключительно личное впечатление непросвещенного дилетанта).

Кстати, может быть, кто-либо из жителей Форума знает более вменяемые (адекватные) тантрические мантры Багаламукхи, и может дать авторитетные разъяснения насчет Ее подлинного Имени?
Поделитесь, господа!..

--- Конец цитаты ---

   Я слышал распространенный вариант, что Багала произошло от "валга" - парализующая сила, т. е. стамбхана. Одно их самых мощных ее мест в Индии в Мадхья-прадеше, Питамбара-питх Датия-ашрама, там же и храм Дхумавати, причем с очень своеобразными картинами, там изображен их Гуру, как я понял, они проводят каулические пуджи в храме Дхумавати.
   Ее мантра вполне тантрическая, но не шабар, потому что шабар, как правило, имеют длинный текст, и в конце обычная санскритская или просто текст на хинди. Шабар мантры изначально были построены по принципу отождествления с Деватой, йогическими практиками, а потом само Божество проявляло мантру. Поэтому некоторые натха йоги говорят, что шабар-мантры - это мантры, в которых присутствует Шива, т. е. Горакшанатх как Гуру - это ключ к этим мантрам.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии