Гуруджи ко Адеш!
Интересно, могут ли мантры Багалы (обращение к Багале) - нейтрализовывать (ослаблять, замедлять) вредоносные процессы (воздействие, влияние) со стороны Дхумавати?
Почему Вы думаете, что Дхумавати вредоносна?
Я это не думаю, а знаю, ибо живу с этим (с (довлеющим воздействием энергии) Дхумавати) всю свою жизнь, (собственно, с самого начала, и даже до момента физического рождения). Нет, конечно же, это с какой стороны посмотреть: в определенном смысле, я дожен быть Ей глубоко благодарен, ибо навряд ли какая другая Сила столь радикально рушит человеческие иллюзии и предрассудки, как Она. Но уж очень Ее воздействие радикально: вместе с иллюзиями, Дхумавати изживает в человеке и само желание жить; длительное время находясь под Ее сенью, испытываешь ощущение, что тебя медленно но верно, покидает сама Жизнь. Спасу нет.
Вообще, понять, откуда все это - (определенная стилистика и направленность моей жизни) - происходит, и в чем имеет свой корень, свое начало - было очень нелегко. Только в последние годы, когда в мою жизнь неожиданно, (безо всякого запроса с моей стороны), вошла Тантра - понемногу стало нечто реально проясняться. Сначала некоторые из немногочисленных знакомых тантрических адептов указали мне на то, что, вероятнее всего, икебана событий моей жизни, выстраивается (определяется) Силой, Имя которой - Дхумавати. Но как было это проверить? Я не был тогда близко знаком с Мастерами, которые могли бы, посмотрев или промедитировав, вынести экспертное заключение по этому вопросу. (Вы же, уважаемый Гуруджи Матсьендранатх, весьма "трудноуловимы" - я давно хотел с Вами серьезно поговорить о существующей у меня проблематике, связанной с Дхумавати, но - увы! - случая пока не представилось). Поэтому, приходилось полагаться на собственное разумение, (явно недостаточное), да свои собственные силы, (более, чем скромные). Как-то я услышал, что существует, (в частности), такая точка зрения, что перед (до) обращения к благостным Аспектам, (например, Лакшми), следует обратиться (почтить) Дхумавати, (исходя из того самого принципа, что Дхумавати, мол, является самой старшей сестрой (в семействе Махавидий), а Лакшми - самой младшей - и, согласно индийским канонам, прежде чем выдавать замуж (взаимодействовать с ней) младшую сестру - следует сначала выдать замуж (почтить) старшую). Ну что было делать??! Спросить и получить полноценный совет и адекватное руководство к действию - было совершенно не у кого - пришлось действовать самому. (Ибо тот, поистине идиотический бардак, который существует в моей, (по крайней мере, в ее части, связанной с социальными сторонами бытия), жизни, необходимо было срочно "разгребать". (А я, к тому моменту, уже совершенно ясно и отчетливо понимал, что причины этого, по крайней мере, большей частью, имеют глубоко лежащие эзотерические корни). Возникла, лежащая, в общем-то, на поверхности, идея попробовать "задобрить", "умилостивить" Дхумавати, посредством обращения к Ней. Поскольку, опять же, спросить было некого, стал самочинно читать Мула-мантру Дхумавати Ма. (А кто бы мне ее передал?) (Я совершенно не являюсь сторонником, (мало того, являюсь искренним противником), практики не-переданных садхан, (тем более, связанных с мантрами, (тем более, связанных со "злобными" Аспектами (Всевышнего))), но куда было деваться? - надо было пробовать и пытаться самому). Ну, вот тут-то все очень быстро стало на свои места - практически сразу Мула-мантра Дхумавати Ма у меня пробудилась - и я физически (энергетически) стал ощущать Ее (Дхумавати) присутствие... Вплоть до спонтанных визуализаций... Тут я совсем пришел в ужас от столь радикальных раскладов, ибо, повторюсь, очень не люблю самочиния во всем, что связано с духовной сферой и практикой, да еще и применительно к таким, темным сторонам Мироздания. Просто побоялся, что если продолжу (означенную) практику - то вполне реально окажусь на свалке, и там, весьма скоро, погибну; (а мне это совсем не интересно, я еще хочу "позаниматься Йогой на всю катушку"!).
((Я уже, увы, не первый раз принудительно прерываю совершаемые духовные практики, ибо они, в большинстве своем, имеют отчетливо выраженную тенденцию начинать эффективно и радикально работать, а без адекватного руководства со стороны Гуру - это путь либо в "сумасшедший дом", либо на кладбище; (я не принадлежу к широким массам "шизотерированной" общественности, которой исповедуется простой и незамысловатый принцип - "чем сильнее "вставит" - тем лучше"!)))
Сейчас реалии таковы, что стоит мне несколько раз, (или несколько десятков раз) прочесть Мула-мантру Дхумавати - как Она уже тут. И что с этим делать?? Кто мне ответит, кто поможет? Или никто?... А что делать с этой, столь явно довлеющей надо мною Силой - я не знаю - я не в состоянии с Ней бороться - Она меня сильней, по всем статьям, по всем параметрам...
Но проблем, на самом деле, никаких и нет.
Чтож - значит - проблем действительно нет, а их наличие - только кажущееся...
Если вы стали энергией Дхумавати сами, то как она вам уже может причинить проблемы?
Ах, если бы я мог самостоятельно стать -
сам - энергией какой-либо Махавидьи, то есть, Ею Самой - то, уже наверняка являлся бы совершенным сиддхом, Натхом, адептом, вышедшим за пределы необходимости практиковать, дживан-мукти, и все такое прочее...
Помните, как в фильме "Кавказская пленница" - отвечают Шурику на предложение выпить - товарищи по несчастью в "сумасшедшем доме"? - "Грешно смеяться над больными людьми!..."
...Что вам терять после этого?
Может быть, я ошибаюсь (заблуждаюсь), но представляется, что покуда человек жив - ему всегда есть, что терять; совсем уже нечего терять только тем, кто совсем уже умер физически (утратил физическое тело, ничего не обретя взамен)...
То ли (мне) практиковать мантра-джапу (садхану) Дхумавати, то ли, наоборот, Лакшми; а может быть, благоприятные эффект как раз может принести влияние Багалы? А, может быть, нужно делать все сразу, или, наоборот, все вообще как-нибудь по другому??
(Одно могу сказать с уверенностью и точно - что мантры Ганеши - ни в каком виде - ни в коей степени моих проблем не решают. Они, при интенсивной практике, действительно, наглядно притягивают благоприятные шансы - я это давно заметил - но эти шансы не реализуются, рассыпаясь в прах в силу иных сторонних воздействий).
В общем, что делать - непонятно. Я достаточно четко осознаю, что не в состоянии разрешить свои проблемы с Дхумавати - сам - посредством своих сил, и собственного разумения - масштабы не те - здесь может помочь только вИдение и искусство Мастера...
Я, конечно, понимаю, что все - суета; просто Жизнь ставит передо мною определенные проблемы и задачи, и я, в меру сил, пытаюсь их решать.
Благодарю за внимание.
С глубоким уважением, Виктор.