Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: отношение а Аватарам  (Прочитано 32807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

grig

  • *
  • Сообщений: 212
отношение а Аватарам
« : Февраль 25, 2010, 19:20:27 »

С удивлением узнал что Хайракхан Баба это не Бабаджи описанный у Автобиографии Йогина. Раньше то у меня были сомнения, не тянул Бабаджи Непостижимый на махааватара, но потом внимательно изучив вопрос, совсем разуверился.
Но вот хотелось бы знать Сатья Саи Баба это воплощение Ширди Саи Бабы? И что натхи думают о нём (о Саи Бабе).

Записан

grig

  • *
  • Сообщений: 212
Re: отношение а Аватарам
« Ответ #1 : Февраль 25, 2010, 19:29:46 »

вопрос в догонку:
Что из себя представляет система 144 крий (крия-йога настоящего Бабаджи) разрекламированных М. Говинданом ?
Записан

Иван

  • *
  • Сообщений: 75
Re: отношение а Аватарам
« Ответ #2 : Февраль 25, 2010, 20:54:24 »

Могу лишь сказать, что среди посетителей форума саи баба ярко выделяются пара постоянных людей с глубокими, на мой взгляд, познаниями философии и пути реализации себя. Только вот почему-то они не являются его последователями, относясь толерантно к разным точкам зрения.
Записан

Приносящий Рассвет

  • *
  • Сообщений: 12
Re: отношение а Аватарам
« Ответ #3 : Февраль 25, 2010, 23:34:00 »

Спасибо за мнение о моем гуру)))) Думаю не для его учеников он и не будет являться Махаватаром. Простите,вы там были,когда он показывал вселенскую форму? нет. А вы присутствовали когда он на глазах у последователей дематериализовывал и снова материализовывал свое тело? А когда это свое тело он по своему желанию покинул? нет,не были. так как вы можете судить является тем самым Бабаджи он или нет? А так вижу на этом форуме только традиция натхов превозноситься, а все остальные принижаются. Идете по известному всем сценарию. Мы все знаем суть, а вы так,от нас отпочковались. Помниться ИСККОН так сделал и чего они добились...просто ранга неоиндуистской секты и ничего более. не судите,да не судимы будете. Если вы не заметили,мы все ваших гуру тут не обсуждали и не собираемся этого делать. С наилучшими пожеланиями!
Записан
Нет религии выше Истины!

Приносящий Рассвет

  • *
  • Сообщений: 12
Re: отношение а Аватарам
« Ответ #4 : Февраль 25, 2010, 23:59:15 »

А то что вы,уважаемый grig, читали в интернете о несоответствии Хейракхан Бабы и Махаватара бабаджи,так это политика чистой воды. Просто последователи одного воплощения и другого договориться между собой не могут и сферы влияния поделить. Вообще на имени Шри Бабаджи много чего такого намешали и сделали. Где правда, а где ложь сложно понять. Я верю своему сердцу и своим ощущениях и никому больше. То что Махаватар Баба и Шри Хейракхан Бхоле Баба сотворили в моей жизни, я иначе как чудо назвать это не могу. И это единственная Истина которую я знаю. А еще я знаю,что это одна и та же личность.
Записан
Нет религии выше Истины!

Катя

  • *
  • Сообщений: 102
    • Даосская традиция Чжэнь Дао
Re: отношение а Аватарам
« Ответ #5 : Февраль 26, 2010, 00:13:49 »

А так вижу на этом форуме только традиция натхов превозноситься, а все остальные принижаются. Идете по известному всем сценарию. Мы все знаем суть, а вы так,от нас отпочковались. Помниться ИСККОН так сделал и чего они добились...просто ранга неоиндуистской секты и ничего более. не судите,да не судимы будете. Если вы не заметили,мы все ваших гуру тут не обсуждали и не собираемся этого делать. С наилучшими пожеланиями!

Я вот отношения к традиции Натхов особого не имею, и я не согласна с Вашим утверждениями.
Остальные здесь не принижаются и я, как практикующая Даосизм, прямое тому подтверждение. Здесь большинство мнений аргументированы и придерживаются толерантного отношения. Так что здесь нет "известного всем сценария". Просто не все могут признать свои ошибочные точки зрения и мнения, поэтому и возникают "проблемы". Со стороны иногда виднее чем прямым участникам некоторых дискуссий. И большинство последователей Натха-сампрадайи не зациклены только на себе и на своей точке зрения как единственно правильной.
 
Записан

Asitanganath

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 611
  • Om Shiva Goraksha Yogi
Re: отношение а Аватарам
« Ответ #6 : Февраль 26, 2010, 00:56:33 »

Адеш!
Джай Гурудев!

@Приносящий рассвет

Если Вы прочитаете свой предыдущий пост, то, возможно вы увидите там ничего кроме себя. для меня, мне, я, и вот это " И поверьте мне"
 :41:

с какой стати?
Записан

Приносящий Рассвет

  • *
  • Сообщений: 12
Re: отношение а Аватарам
« Ответ #7 : Февраль 26, 2010, 01:13:28 »

Я извиняюсь,если кого то обидел невольно. Просто grig сделал свои выводы исходя из информации находящейся в интернете о Бабаджи. Все эти политические вещи давно уже известны. На Хейракхан Бабу много чего говорят,однако ни одна информация еще не подтвердилась из той что я знаю. 
Записан
Нет религии выше Истины!

Yogendranath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 59
    • Традиция натхов
Re: отношение а Аватарам
« Ответ #8 : Февраль 26, 2010, 11:16:31 »

Адеш!
Спасибо за мнение о моем гуру)))) Думаю не для его учеников он и не будет являться Махаватаром. Простите,вы там были,когда он показывал вселенскую форму? нет. А вы присутствовали когда он на глазах у последователей дематериализовывал и снова материализовывал свое тело? А когда это свое тело он по своему желанию покинул? нет,не были. так как вы можете судить является тем самым Бабаджи он или нет? А так вижу на этом форуме только традиция натхов превозноситься, а все остальные принижаются. Идете по известному всем сценарию. Мы все знаем суть, а вы так,от нас отпочковались. Помниться ИСККОН так сделал и чего они добились...просто ранга неоиндуистской секты и ничего более. не судите,да не судимы будете. Если вы не заметили,мы все ваших гуру тут не обсуждали и не собираемся этого делать. С наилучшими пожеланиями!
Не надо использовать принципы Обобщения, по поводу ИСКОН. Думаю лучше делиться ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ, у меня есть несколько друзей Вайшнавов, они Чистые Преданные Господа, и это проявляется как в мыслях, словах так и делах их. Вас Приносящий Рассвет хочу попросить о том же! Не судите да не судимы будите! Нет смысла транслировать чьи то мысли "Помниться ИСККОН так сделал и чего они добились...просто ранга неоиндуистской секты и ничего более" если у Вас есть реальные подтверждения основанные на Вашем опыте, будьте добры подкреплять свои слова фактами.
Я согласен что надо искать пути к взаимодействию и в любой ситуации приходить к пониманию, при этом быть предельно корректными к представителям других конфессий, ведь ЙОГА - это связь, которая проявляет во всех нас ЕДИНСТВО. Этот форум это на мой личный взгляд "Гостиная комната" в которую попадают Разные Живые Существа, и каждый имеет свою цель пребывания на форуме. Мы все достойны Уважения.
Записан
Я в глубоком почтении склоняюсь перед Духовным Учителем, который открыл мне глаза, факелом знания, рассеяв мрак невежества

practik

  • *
  • Сообщений: 64
Re: отношение а Аватарам
« Ответ #9 : Февраль 26, 2010, 11:56:25 »

  Не  могли  бы  вы  пояснить,   что  имеете   ввиду  говоря  ""Чистые"" Преданные Господа"?  Что  для  вас  это  понятие значит.  Как   вы  его  определяете?  Это   ведь   термин,   определяющий  конкретные   качества.
Записан

Yogendranath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 59
    • Традиция натхов
Re: отношение а Аватарам
« Ответ #10 : Февраль 26, 2010, 13:12:12 »

Приветствую practik!
Как я понимаю не у одного меня стьрасть собирать субмодальности :05:.
Есть четкое описание качеств чистого Преданного, оно дано в Бхагавад-гите глава двенадцатая. Преданное служение. Оно используется мной в данном случае как опора,
Стихи 13 и 14

адвешта сарва-бхутанам
маитрах каруна эва ча
нирмамо нираханкарах
сама-духкха-сукхах кшами

сантуштах сататам йоги
йататма дридха-нишчайах
майй арпита-мано-буддхир
йо мад-бхактах са ме прийах
адвешта - не питающий зависти и вражды; сарва-бхутанам - всех живых существ; маитрах - дружелюбный; карунах - доброжелательный; эва - безусловно; ча - также; нирмамах - лишенный собственнических чувств; нираханкарах - лишенный ложного эго; сама - одинаковый; духкха - и в горе; сукхах - тот, кто в счастье; кшами - прощающий; сантуштах - удовлетворенный; сататам - всегда; йоги - занимающийся преданным служением; йата-атма - владеющий собой; дридха-нишчайах - обладающий твердой решимостью; майи - на Мне; арпита - сосредоточен; манах - и ум; буддхих - тот, чей разум; йах - который; мат-бхактах - Мой преданный; сах - тот; ме - Мной; прийах - дорогой.

Тот, кто никому не завидует и дружелюбно относится ко всем живым существам, кто избавился от собственнического инстинкта и ложного эго, кто остается невозмутимым в радости и в горе, кто терпелив и всегда удовлетворен, кто, обуздав чувства и сосредоточив на Мне свой ум и разум, с решимостью отдает себя преданному служению, - такой человек очень дорог Мне.

Бхагавата-пурана

Махараджа Прахлада сказал: Слушать трансцендентное святое имя Господа Вишну и описания Его облика, качеств, окружения и деяний, рассказывать и помнить о них, служить лотосным стопам Господа, поклоняться Ему, используя атрибуты шестнадцати видов, возносить Господу молитвы, быть Его слугой, считать Его своим лучшим другом и всего себя отдавать Господу (то есть служить Ему телом, умом и речью) — таковы девять методов чистого преданного служения. Тот, кто служит Кришне, применяя эти методы, и посвящает служению всю свою жизнь, — самый образованный человек, ибо он обрел полное знание.

26 качеств чистого преданного Кришны выдержка из:

Шри Чайтанйа Чаритамритf (Мадхйа Лила, 22.78-80):  

крипалу, актра-дроха, сатйа-сара сама нидоша, ваданйа, мриду, шучи, акинчана сарвопакарака, шанта, кришнаика-шарана акама, аниха, стхира, виджита-шад-гуна мита-бхук, апраматта, манада, амани гамбхира, каруна, майтра, кави, дакша, мауни
 

Преданный милостив, Преданный смиренен, Преданный правдив, Преданный равно относится ко всем, Преданный безупречен, Преданный великодушен
Преданный спокоен и мягок, Преданный чист, Преданный не имеет материальной собственности, Преданный трудится на благо каждого, Преданный умиротворен, Преданный – душа, вручившая себя Кришне, Преданный свободен от желаний, Преданный безразличен к материальным приобретениям,
Преданный стоек, Преданный полностью контролирует шесть дурных качеств, Преданный ест ровно столько, сколько необходимо, Преданный свободен от опьянения материальными соблазнами, Преданный почтителен, Преданный свободен от ложного престижа, Преданный серьезен, Преданный сострадателен, Преданный дружелюбен, Преданный поэтичен, Преданный искусен во всем, Преданный молчалив


 sunsВстречный вопрос зачем Вы задали мне этот вопрос, как он синхронизируется с моим предыдущим постом? suns
Зарание благодарен за ответ!
Записан
Я в глубоком почтении склоняюсь перед Духовным Учителем, который открыл мне глаза, факелом знания, рассеяв мрак невежества

Приносящий Рассвет

  • *
  • Сообщений: 12
Re: отношение а Аватарам
« Ответ #11 : Февраль 26, 2010, 13:19:28 »

на писание Будды Просветленного смахивает. А вот скажите,заранее извиняюсь что в ваш диалог с Практиком влезаю, скажите такую вещь. А где вы видели такого человека с такими качествами? Вообще можно ли кого то назвать чистым преданным? Просто многие,про кого я слышал это словосочетание "чистый преданный" далеки от идеала. В обыденность превратили это словосочетание "чистый преданный Господа"
Записан
Нет религии выше Истины!

practik

  • *
  • Сообщений: 64
Re: отношение а Аватарам
« Ответ #12 : Февраль 26, 2010, 13:22:25 »

Приветствую practik!
Как я понимаю не у одного меня стьрасть собирать субмодальности :05:.
Есть четкое описание качеств чистого Преданного, оно дано в Бхагавад-гите глава двенадцатая. Преданное служение. Оно используется мной в данном случае как опора,
Стихи 13 и 14

адвешта сарва-бхутанам
маитрах каруна эва ча
нирмамо нираханкарах
сама-духкха-сукхах кшами

сантуштах сататам йоги
йататма дридха-нишчайах
майй арпита-мано-буддхир
йо мад-бхактах са ме прийах
адвешта - не питающий зависти и вражды; сарва-бхутанам - всех живых существ; маитрах - дружелюбный; карунах - доброжелательный; эва - безусловно; ча - также; нирмамах - лишенный собственнических чувств; нираханкарах - лишенный ложного эго; сама - одинаковый; духкха - и в горе; сукхах - тот, кто в счастье; кшами - прощающий; сантуштах - удовлетворенный; сататам - всегда; йоги - занимающийся преданным служением; йата-атма - владеющий собой; дридха-нишчайах - обладающий твердой решимостью; майи - на Мне; арпита - сосредоточен; манах - и ум; буддхих - тот, чей разум; йах - который; мат-бхактах - Мой преданный; сах - тот; ме - Мной; прийах - дорогой.

Тот, кто никому не завидует и дружелюбно относится ко всем живым существам, кто избавился от собственнического инстинкта и ложного эго, кто остается невозмутимым в радости и в горе, кто терпелив и всегда удовлетворен, кто, обуздав чувства и сосредоточив на Мне свой ум и разум, с решимостью отдает себя преданному служению, - такой человек очень дорог Мне.

Бхагавата-пурана

Махараджа Прахлада сказал: Слушать трансцендентное святое имя Господа Вишну и описания Его облика, качеств, окружения и деяний, рассказывать и помнить о них, служить лотосным стопам Господа, поклоняться Ему, используя атрибуты шестнадцати видов, возносить Господу молитвы, быть Его слугой, считать Его своим лучшим другом и всего себя отдавать Господу (то есть служить Ему телом, умом и речью) — таковы девять методов чистого преданного служения. Тот, кто служит Кришне, применяя эти методы, и посвящает служению всю свою жизнь, — самый образованный человек, ибо он обрел полное знание.

26 качеств чистого преданного Кришны выдержка из:

Шри Чайтанйа Чаритамритf (Мадхйа Лила, 22.78-80):  

крипалу, актра-дроха, сатйа-сара сама нидоша, ваданйа, мриду, шучи, акинчана сарвопакарака, шанта, кришнаика-шарана акама, аниха, стхира, виджита-шад-гуна мита-бхук, апраматта, манада, амани гамбхира, каруна, майтра, кави, дакша, мауни
 

Преданный милостив, Преданный смиренен, Преданный правдив, Преданный равно относится ко всем, Преданный безупречен, Преданный великодушен
Преданный спокоен и мягок, Преданный чист, Преданный не имеет материальной собственности, Преданный трудится на благо каждого, Преданный умиротворен, Преданный – душа, вручившая себя Кришне, Преданный свободен от желаний, Преданный безразличен к материальным приобретениям,
Преданный стоек, Преданный полностью контролирует шесть дурных качеств, Преданный ест ровно столько, сколько необходимо, Преданный свободен от опьянения материальными соблазнами, Преданный почтителен, Преданный свободен от ложного престижа, Преданный серьезен, Преданный сострадателен, Преданный дружелюбен, Преданный поэтичен, Преданный искусен во всем, Преданный молчалив


 sunsВстречный вопрос зачем Вы задали мне этот вопрос, как он синхронизируется с моим предыдущим постом? suns
Зарание благодарен за ответ!


Шри Рупа Госвами дал определение чистого преданного служения (уттама бхакти) следующим образом:

анйабхиласита-шуньям гьяна-кармади-анавритам
анукульена кришнану-шиланам бхактир уттама

«Чистым преданным служением (уттама бхакти) называется деятельность, когда все усилия тела, ума, речи и настроений постоянно и непрерывно направляются исключительно на благо Кришны. Не должно быть никаких иных желаний, кроме желания доставить Кришне удовольствие. В такой деятельности также не должно быть примесей кармы (деятельности, направленной на достижение личной выгоды), гьяны (знания, нацеленного на освобождение), йоги, сухой тапасьи, ложного отречения и других практик, не связанных с чистым бхакти».

(Бхакти-расамрита-синдху 1.1.11)
Записан

practik

  • *
  • Сообщений: 64
Re: отношение а Аватарам
« Ответ #13 : Февраль 26, 2010, 13:24:29 »

  Это   уровень  Х.Тхакура.  Возможно  Прабхупады.  
Записан

Иван

  • *
  • Сообщений: 75
Re: отношение а Аватарам
« Ответ #14 : Февраль 26, 2010, 13:29:56 »

Что вы как нищие начинаете копаться в чужих карманах
Записан