Шри Гуруджи, Адеш!
Попробую своими соображениями поделиться. По-моему, высшие сущности очень далеки от жесткой формы, и если они являются или открываются (не случайно это дело зовется "даршан"), то адепт их воспринимает в очень тихом умиротворенном состоянии, вряд ли это может быть как в остросюжетных фантастических фильмах, с ярким контрастом, будоражащим чувственный ум. Если это сильно будоражит чувства, то скорее всего обитатели "низшего астрала" или что-то из такого рода. К ним надо относиться спокойно, без излишних реакций и западений, иначе получится одержимость такого рода существами, это вряд ли даст какие-то высокие возможности, да и низкие по сути тоже.
Все настоящее всегда происходит спокойно, стабильно, без вычурностей, ну и не стоит забывать: там, где форма, там и ограничение, но даже если форма и имеет место быть, надо обратить внимание на то, какого качества и широта тонкого исходит от этой формы. Чем шире и тоньше состояние, тем более умиротворенно бывает. Некоторые йогины себя готовят к таким даршанам очищениями, пурасчараной и т.п., дисциплина в этом очень и очень важна. Может, я не настолько крут, чтобы об этом вещать, но то, что я знаю от разных Гуру, да и отчасти на своем опыте, то немного могу объяснить в общих чертах. А вообще такого рода вещи всем рассказывать нежелательно, иногда это отражается негативно на практике. Поэтому своими мистическими опытами можно делиться явно не с каждым человеком или даже интересующимся эзотерическими направлениями. Наша привычная мерность и те, что за ее границами, слишком отличаются, и если всем рассказывать о высшем, туда ломануться "астральные панки", а высшие силы от вас могут отвернуться. Да даже в этом мире, думаю, многие были не раз свидетелями, когда даешь адреса толковых мест и Гуру всем подряд, и туда едет всякий сброд, а именно такие как раз и ломятся к тому, от чего они далеки, и их тупость бывает очень напористой, в результате все изгаживается. По этой причине многих иностранцев не пускают в ряд храмов, мне Гуруджи рассказывал, как он не раз бывал в местах, куда иностранцев не пускают, например Таледжу-мандир в Непале. Вы внутри не увидите ничего особенного, стоят обычные мурти и камень, где раньше цари проводили пуджи и сейчас иногда брахманы проводят, но суть не в этом, а в том, какая там атмосфера. Там атмосфера чистоты и тишины. Если туда пускать туристов, даже пусть и шизотерических, они там изгадят все своим присутствием, им даже ничего не надо специально для этого делать, достаточно того, что они запрограммированны действовать и чувствовать по-своему на автомате. Они не знают, как себя вести на даршане, многое не знают, но именно такие, как правило, о себе высокого мнения, и именно это их заставляет проявляться на низших гунах. Так вот, с мистическим опытом, по-моему, примерно та же ситуация - рассказывать о том, какие к тебе пришли откровения от Божества - очень стремное мероприятие. А то встреча с Божеством второй раз уже может не произойти, это примерно точно так же, как король вас пригласил на банкет, а вы без его ведома с собой захватили пару-тройку бомжей с улицы за компанию. Как Вы думаете, захочет ли он Вас видеть в следующий раз?