Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Практика Кук-сан-до.  (Прочитано 101202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jagat

  • *
  • Сообщений: 417
Re:Практика Кук-сан-до.
« Ответ #135 : Январь 06, 2014, 17:12:19 »

Это ж все таки шенген. Требования у них довольно фиксированные, что типа еду на семинар вряд ли прокатит. У меня знакомые ехали в гости так волокиты было много, требовали даже баланс денег на счету, а если ничего этого нет? Не, ну я бы с радостью получил визу. Но в любом случае только на это около 100 евро. Ну нет у меня сейчас денег на все это сразу. Но зачем же хамить?

Для получения шенгенской визы достаточно указать, что цель вашей поездки - туризм.
Если учесть, сколько вам придется потратить на отели, транспорт и питание, требования посольства о наличии денег на счету вполне разумные. А насчет того, что нужна отдельная справка о том, что вы не будете уволены до конца срока действия визы, впервые слышу если честно, всегда было достаточно стандартной справки с работы, где указаны даты вашей поездки и сказано, что вам предоставлен оплачиваемый отпуск на этот период.
Шенгенская виза (по которой можно въехать в Латвию) стоит 35 евро.
Также на границе обязательно просят показать медицинскую страховку на весь срок пребывания в стране.

Это не так в моем случае, я узнавал, намного больше, плюс надо ехать в столицу минимум два раза, отстоять в очереди полдня...но спорить я не буду. А то опять напишут мне тут... Был еще такой случай надавно, - писал одному амеркинцу по поводу КШ в Индии, я так понял у него там есть какой-то выход на линию КШ. Он меня спросил о моих целях, чего я жду от йоги и т.п. Я ему написал что моей целью явл-ся духовное совершенствование, но я не считаю что это значит обязтельно принимать саньясу, что для меня это значит и совершнествование в мире людей, что скажем практика аскезы не для меня и спросил его какие методы у них, это более тантра или йога, как проходит процесс обучения. Он мне сразу написал что у меня в голове каша и что говорить серьезно со мной не о чем так как я еще не готов для серьезных вещей в йоге. И как совет дал мне напутствие практиковать пока низжие формы йоги и дал ссылку на книги вроде бихарской школы, мол, вот это твой уровень, занимайся пока. Я ему ответил что по идее настоящая школа и должна подводить ученика к йоге какими-то начальными методами и это вовсе не йога в стиле бихарцев. И что не обязательно принимать саньясу, что есть разные школы и методы; видно там в Америке совсем с йогой проблема, и что он мне предложил к йоге отношения не имеет. На что тот разразился критикой что я совсем плох, что нужен полный отказ от себя и от своих желаний, что практика - это жертва, полный отказ от эго. Я попросил его описать что имеется ввиду под таким отказом. Он ответил, что все сказал и что я эмоционально неустойчив, и должен читать книги прежде чем писать серьезным людям. И дал ссылки на книги по КШ. Надо опредeлиться этим учителям или это отказ от денег и своих желаний и следовательно платить им ничего не надо, но тогда создайте что ли институт саньясинов, куда можно поступить на дневное обучение. Или же это оплата семинаров, и заочное обучение. Ну тогда надо быть честным и посчитать что скажем для оплаты 3-5 дневного семинара где-нибудь в отдаленном месте (я так прикинул тут по моему предполагаемому месту проживания),  мне надо целый год (это если я смогу откладывать по 50$ в месяц) собирать эти деньги, чтобы попасть на семинар. При этом весь год во всем себе отказывать. Или вот даже в Москву съездить на пару дней. Тоже минимум пару месяцев надо копить. И как решается такое противоречие? Или ты уходишь от денег и практикуешь (в Корее, например, такое возможно?) или работаешь в нервозных условиях и копишь эти деньги. Ну человек хочет примерно прикинуть как же это лучше применить, что получит. Или жить в мегаполисе, но это тогда явно далеко не саньяса. Как все состыковать с работой и социумом - это тоже вобщем-то йога. Ну учитель должен хотя бы понимать что у учеников есть свои сложности по жизни, что они несовершенны, что у них еще есть самскары и свои страхи и даже неврозы могут быть. И к чему вот сравнение с гипермаркетами как тут мне ставят в упрёк, что, мол, люди хотят купить подешевле? Ну так надо год работать для оплаты одного семинара. Или открывать бизнесс, где ты сам себе начальник. Тогда для практики меньше времени. Может у вас есть свой бизнесс, я не знаю, но в душу никому не лезу, а выразить свое мнение право имею. Или поинтересоваться о занятиях, прикинуть примерно план действий, это организационные вопросы без которых никак.   
Записан

Adeśnath

  • *
  • Сообщений: 7
Re:Практика Кук-сан-до.
« Ответ #136 : Январь 06, 2014, 18:33:06 »

В качестве духовного наставника, Гуру или мастера каждый имеет то, что заслуживает на данный момент, и если налицо какие-то непреодолимые препятствия возможно кажущиеся или действительные на пути к другим практикам или учителям, то либо вы еще не готовы к этому учению и учителю, либо это не ваше учение. А настоящий учитель должен появиться в нужное время и в нужный момент - только когда вы будете готовы к этому. И это будет учитель которого вы заслуживаете и который заслуживает вас не больше и не меньше. Поэтому стоит ли преодолевать преграды которые выглядят непреступными с вашей точки зрения, или расслабиться и более естественно смотреть на ситуацию и не прыгать выше головы. Или прыгнуть выше головы - как известно непреодолимых препятствий нет, все препятствия в наших головах.  Также известный факт - проблемы, затруднения и блоки в мире внешнем имеют соответствия на уровне внутреннем. Приведу пример преодоления препятствий - мама одной подруги - состоящая в ордене Франциска Ассизского - пенсионерка с минимальной пенсией и живущая у друзей или в ашраме - поехала в двухмесячное паломничество в Италию. Человек очень предан своей вере, препятствия рушатся end of story. Приведу также и личный пример, на момент проведения семинара в Москве я на него записался но в результате не смог попасть - жил в Подмосковье, а так как семинар был в вечернее время добираться было неудобно. Остановиться на тот момент в Москве было не у кого, да и с финансами было проблематично. Только спустя год или полтора после того семинара у меня появилась возможность начать занятия. Можно конечно мне было написать на форум попросить денег взаймы или остановиться на ночь у сочувствующих корейской дхарме, но как то стыдно это все :) у всех свои проблемы, кому хочется послушать чужие проблемы - только старушкам сидящим у подъезда - это взаимообогощающий обмен энергиями низшего порядка
Записан

Durganath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 139
Re:Практика Кук-сан-до.
« Ответ #137 : Январь 06, 2014, 20:38:54 »

Надо опредeлиться этим учителям или это отказ от денег и своих желаний и следовательно платить им ничего не надо, но тогда создайте что ли институт саньясинов, куда можно поступить на дневное обучение. Или же это оплата семинаров, и заочное обучение.
Вы путаете учителей и организаторов семинаров, люди за свой счет приглашают учителей, живущих в разных частях планеты, арендуют помещение, часто еще продумывают питание для всех участников, а вы считаете, что "им" (отрешенным учителям) ничего не надо платить, но значит кто-то заплатит за вас, за билет на самолет, визу для учителя, проживание его и передвижение, еще и отблагодарит в конце дакшиной... кто-то, но почему-то не вы.
Институт саньясинов конечно есть, но только ведь он создан для саньясинов :)

Ну тогда надо быть честным и посчитать что скажем для оплаты 3-5 дневного семинара мне надо целый год (это если я смогу откладывать по 50$ в месяц) собирать эти деньги, чтобы попасть на семинар. При этом весь год во всем себе отказывать.
Извините, совершенно не хотелось бы вас ничем обидеть, все люди проходят это путь, студенчество, каждая копейка на счету, но мне сложно представить, как можно "ни в чем себе не отказывать" на 50 баксов в месяц, если, следуя вашей логике, откладывая их вы будете весь год во всем себе отказывать  :018:
Записан

Jagat

  • *
  • Сообщений: 417
Re:Практика Кук-сан-до.
« Ответ #138 : Январь 06, 2014, 22:05:58 »

Цитировать
В качестве духовного наставника, Гуру или мастера каждый имеет то, что заслуживает на данный момент, и если налицо какие-то непреодолимые препятствия возможно кажущиеся или действительные на пути к другим практикам или учителям, то либо вы еще не готовы к этому учению и учителю, либо это не ваше учение.

Согласен. Но есть нюансы. На самом деле просто надо сделать выбор и принять как говорится "несгибаемое намерение". До этого я практиковал что-то сам, или пробовал методы из того что было доступно, но меня не устраивает уровень таких практик. Пробовал и сам делать КСД по видео, но не хватило терпения, так как не было уверенности что это именно "мой путь" и переключился на другое. Вроде ж как нужна передача и настройка на правильную практику - только там можно получить результат. А делать самому можно делать неправильно. Просто семинары были очень далеко от того региона где я пока еще живу. Все откладывалось на потом. Так что я сам конечно виноват, я никому претензий не предъявляю что учитель не пришел ко мне сам. Это был мой осознанный выбор. Это я пояснил ситуацию и жаловаться не хочу. Да, это выглядит как жалоба с моей стороны, но такие были обстоятельства. Сейчас я принял решение что готов поступиться комфортом по жизни ради возможности практики по передаче. В моем регионе в этом плане просто глушь. Ничего серьезного, сплошная коммерция. Я думаю там еще энергия учителя и группы важна. Найти хорошего учителя сейчас не проблема на самом деле даже при отсутствии больших средств, если есть готовность. На самом деле много и не надо. Я просто изучал и присматривался. Чтобы как говорится выбрать то что подходит мне более всего. И никаких претензий то у меня на самом деле и нет. Так, по организации семинаров в целом по КСД высказал соображения. А куда идти и что практиковать решение есть. Хоть даже и КСД, все не так и далеко.

 
Цитировать
Поэтому стоит ли преодолевать преграды которые выглядят непреступными с вашей точки зрения, или расслабиться и более естественно смотреть на ситуацию и не прыгать выше головы. Или прыгнуть выше головы - как известно непреодолимых препятствий нет, все препятствия в наших головах.  Также известный факт - проблемы, затруднения и блоки в мире внешнем имеют соответствия на уровне внутреннем

Тоже согласен. Я не буду скрывать что условия я создал сам себе. Никаких обид. Но в целом вы не согласны что - ли с тем что можно подумать о том как организовать семинары так чтобы это было удобно для большего количества людей? Или сделать спаренный семинар, скажем один в Прибалтике, второй где-то в другом регионе в одно примерно время? А то выходит что человек предлагает возможный вариант семинара или высказывает пожелания, а ему в ответ говорят что виноват только он сам. Дык а почему мне не высказать соображения? Я не настаиваю что все должно быть по - моему и что учитель должен желать получить меня в качестве ученика. Вовсе нет. Ну а что разве последние семинары не проходят в Прибалтике? Я смотрел расписание и даже был готов все бросить и приехать таки на семинар. Но если их фактически нет, то о чем говорить? Может и вам стоит подумать как организовать семинары для большего количества людей, а не гнобить людей "плохой кармой"? Есть ведь школы где семинары проходят каждый месяц и в разных регионах СНГ и качество говорят хорошее. И соотносится с традицией. У меня просто был выбор, вот и все. Никаких обид. Но если вот начинают в ответ гнобить, то это может быть уровнем отображающим уровень учителя. Вот пообщался с людьми и сделал какие-то выводы для себя. Нельзя?

Насчет денег. Я не писал что не надо платить за семинары. Для примера. Есть семинары, где за пять дней стоимость меньше чем отдать за получение визы в шенген. Мне бы не хотелось вести разговор о деньгах, это некрасиво. Но от этого тоже никуда не деться. Это часть мира. Насчет моих трат вы что-то недопоняли. В моей стране уровень такой зарплат что можно отлаживать указанную мной сумму, если не шиковать и только деньги на жилье и простую еду, плюс по мелочи. Но и людей ведь не обязательно собирать там где не очень удобно. Ладно, оставим этот разговор, вы не хотите принимать пожелания и все воспринимаете как критику, мои слова для вас пустой звук. И я понимаю что вы не обязаны меня слушать и что у вас есть свои нюансы по месту проведения семинаров   

Записан

Jagat

  • *
  • Сообщений: 417
Re:Практика Кук-сан-до.
« Ответ #139 : Январь 06, 2014, 22:23:49 »

Насчет общения с американцем - это просто пример. Я был на распутье - или йога, или даосизм. Я так ему и написал, что общаюсь с народом, изучаю. Что в даосизме есть школы, где саньяса не нужна. На что он мне и ответил что "у меня в голове каша", что даосы тоже отвергают мир. Это общение с тем человеком и помогло мне сделать выбор. Я просто смотрю на эту западную "йогу" и "учителей", на их эгоизм, на людей практиков "йоги", на методы, и сделал какой-то вывод. Только и всего. Это я намеком написал выше.  :05: Есть там и еще примеры и по "даосизму", но не хочу разводить тут эту тему. Учителя есть такие что ради денег готовы мать родную продать. И чтобы определить что есть что надо пообщаться с людьми. Это я не про Ким Ки Йонга, уверен он человек очень хороший. И что он проводит семинары это очень хорошо. Больше бы таких людей. 
Записан

bindu

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 85
Re:Практика Кук-сан-до.
« Ответ #140 : Январь 07, 2014, 00:33:58 »

В моих словах конечно были нотки недовольства.

Jagat Bandhu, нотки сложились в симфонию на пять страниц унылого текста в принципе ни о чем, кроме ваших личных проблем на пути в Кук-сан-до, с которым вы тоже пока еще не определились, нужно ли оно вам вообще.

Хотелось бы конечно чтобы семинары проходили в доступных регионах, в этом есть здравый смысл. Почему вы думаете что люди этого не заслуживают?

Напишите конкретно, где вы заслуживаете, чтобы Ким Ки Йонг проводил семинары (не реже раза в год, причем в ваши выходные дни и со студенческими скидками). А то с вашей географией не совсем ясно: Москва — плохо, Брянск — хорошо, Прибалтика — ужас, Украина, Белоруссия — туда-сюда. Похоже, это где-то под Брянском, ближе к Крыму.

На что он мне и ответил что "у меня в голове каша"

Иногда кажется, что ваш американец не так уж и глуп, причем порой даже возникает ощущение, что "каша" варится по конкретному рецепту. Впрочем, гоню от себя эти мысли.

Буду не в обиде, если отвечать на все эти соображения вы посчитаете для себя не менее унизительным, чем заполнить анкету для визы. Потому как "у всех свои проблемы, кому хочется послушать чужие проблемы - только старушкам, сидящим у подъезда, - это взаимообогощающий обмен энергиями низшего порядка". ©   :17: Однако если все же решите перебороть это унижение, могу (пока вы не определились, в какой традиции практиковать) порекомендовать универсальную практику по выведению скрытых мотиваций на чистую воду: попробуйте в своих последующих текстах вообще не употреблять местоимение "я", причем ни в каких падежах (меня, мне, мной и т.д.). Действует безотказно и независимо от размера стипендии.
Записан
Здесь может быть ваша реклама!

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1226
Re:Практика Кук-сан-до.
« Ответ #141 : Январь 07, 2014, 01:10:35 »

Он ответил, что все сказал и что я эмоционально неустойчив, и должен читать книги прежде чем писать серьезным людям. И дал ссылки на книги по КШ.

Но, там неприятное есть, надо санскрит учить.  :41:
Записан

Jagat

  • *
  • Сообщений: 417
Re:Практика Кук-сан-до.
« Ответ #142 : Январь 07, 2014, 02:01:36 »

Цитировать
Jagat Bandhu, нотки сложились в симфонию на пять страниц унылого текста в принципе ни о чем, кроме ваших личных проблем на пути в Кук-сан-до, с которым вы тоже пока еще не определились, нужно ли оно вам вообще.

Текст мой был в том что хотелось бы чтобы семинары проводились почаще. Если вы не понимаете простых слов, то пришлось немного развить тему, чтобы вы поняли о чем я говорю. Вроде и пишу йогам, но у них с понималкой какая-то проблема. Если вы вернетесь к самому началу где я выразил мысль о том что семинаров мало, то первым ответом фактически был ответ о "плохой карме". И что она хороша в каком то взятом регионе. Вот опять мне пришлось повторить эту идею. После чего мне стали писать в более брутальной форме. Уж до такого уровня сквернословия я не опускался.

Цитировать
Напишите конкретно, где вы заслуживаете, чтобы Ким Ки Йонг проводил семинары (не реже раза в год, причем в ваши выходные дни и со студенческими скидками). А то с вашей географией не совсем ясно: Москва — плохо, Брянск — хорошо, Прибалтика — ужас, Украина, Белоруссия — туда-сюда. Похоже, это где-то под Брянском, ближе к Крыму.

 Я никогда не писал что Я чего-то заслуживаю. Я писал что люди заслуживают семинары по такой хорошей системе. И что неважно где, пусть даже Крым, но безвизовые страны. И под этим я понимаю 2-3 семинара в год. Пусть даже если один из них проведут ученики мастера. Это может быть и Белоруссия, и Россия. И даже Москва. Я не писал что семинар в Москве - это плохо. Приведите цитату если не трудно. Речь была о том что жить в Москве не лучший вариант. Вы зачем то в очередной раз исказили мои слова и решили поиздеваться в очередной раз. Делаю вывод о неадекватности некоторых людей среди йогов. Без жаления задеть. Это факт.

 
Цитировать
Иногда кажется, что ваш американец не так уж и глуп, причем порой даже возникает ощущение, что "каша" варится по конкретному рецепту. Впрочем, гоню от себя эти мысли.

Буду не в обиде, если отвечать на все эти соображения вы посчитаете для себя не менее унизительным, чем заполнить анкету для визы.

 Это после того что я написал о требованиях на получение визы. И полной стоимости такого мероприятия. По моему было ясно что мне это сейчас не подходит. Также как и многим другим.

Цитировать
Потому как "у всех свои проблемы, кому хочется послушать чужие проблемы - только старушкам, сидящим у подъезда, - это взаимообогощающий обмен энергиями низшего порядка". ©    Однако если все же решите перебороть это унижение, могу (пока вы не определились, в какой традиции практиковать) порекомендовать универсальную практику по выведению скрытых мотиваций на чистую воду: попробуйте в своих последующих текстах вообще не употреблять местоимение "я", причем ни в каких падежах (меня, мне, мной и т.д.). Действует безотказно и независимо от размера стипендии.

Вместо того чтобы попытаться понять суть пожеланий относительно семинаров вы решили съязвить. Попробуйте в следующий раз отнестись с пониманием к собеседнику и попробовать понять смысл его сообщений вместо советского рабоче - крестьянского "сам дурак". Это чем отличаются люди приличные от подворотной шпаны и гопоты. Я не жаловался на свои условия, а выразил мысль относительно семинаров. Вы вырвали слова из контекста и использовали их как удобно вам. Самое главное что в конченом итоге пожелания остались не понятыми, зато попытка плюнуть в лицо вам удалась. Вы к слову занимаетесь этой системой?   
Записан

bindu

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 85
Re:Практика Кук-сан-до.
« Ответ #143 : Январь 07, 2014, 02:24:32 »

Текст мой был... о чем я говорю... я выразил мысль... мне пришлось повторить... мне стали писать... я не опускался... Я никогда не писал... Я чего-то заслуживаю... Я писал что люди... под этим я понимаю... Я не писал... мои слова... я написал... По моему было ясно... мне это сейчас не подходит... Я не жаловался...

Ваш последний пост многое прояснил.

Вы к слову занимаетесь этой системой?
 
Я — нет.
Записан
Здесь может быть ваша реклама!

Jagat

  • *
  • Сообщений: 417
Re:Практика Кук-сан-до.
« Ответ #144 : Январь 07, 2014, 02:31:09 »

Он ответил, что все сказал и что я эмоционально неустойчив, и должен читать книги прежде чем писать серьезным людям. И дал ссылки на книги по КШ.

Но, там неприятное есть, надо санскрит учить.  :41:

Это тоже фактор значительный. Ну и потом если честно культура то совсем непростая. "Выдернуть" этот культурный пласт вместе с языком и наложить его на сознание западного человека не так просто. Да, об этом тоже к слову я ему написал что проблема в том что система сложноватая для западного ума и что потому мне интересен вариант где меньше тантры. Плюс добавил что даосизм лично мне как-то ближе и думаю что он ближе западному уму. После чего и последовал такой ответ того американского товарища.

Если вот Бинду сможет пояснить этот момент в чем тот товарищ оказался прав насчет "каши в голове", то я приму с радостью мудрые слова, но подозреваю что вряд ли он сможет что-то серьезное ответить на эту тему. Есть люди в сети, которые просто тусуются на форумах и часто встревают в беседу без желания внести понимание в тему, их привлекает "жаренное" в темах, они зачем-то переходят на личности. Есть люди, к которым обращаешься с вопросом, и они, даже видя не совершенство спрашивающего, могут ее пропустить и ответить по теме толково. Т.е. они могут внести ясность и ответить за свои слова. А есть люди - шакалы. Их цель - это задеть и унизить человека. Вырвать что-то из контекста, исказить и потом этим потешаться. Я даже не хочу у них спрашивать ничего о практике, о йоге. Ибо чему такие люди могут научить? Так вот,  неприятность еще и в том что найти толкового учителя не просто по своим человеческим качествам. Это кроме языкового и культурного барьера. И многим "йогам" не достает этих обычных качеств. Вот человек явно не в теме насчет того что там с отречением в даосизме. Додумал, исказил смысл и выставил как захотел. Вместо того чтобы разобраться что там к чему на самом деле и дать по-настоящему грамотный ответ. Можно и язык знать, но само по себе знание языка не сделает ближе к учению.  
Записан

Jagat

  • *
  • Сообщений: 417
Re:Практика Кук-сан-до.
« Ответ #145 : Январь 07, 2014, 02:35:19 »

Бинду, вы не занимаетесь этой системой.  Почитайте внимательнее МОЙ последний пост. Да, это МОЙ постинг и мои слова о ВАС. Это правила русского языка. Я - это местоимение русского языка. ВЫ пояснить не смогли МОИ вопросы к ВАМ. Так что это флуд. Ничего не вносящий в тему.
Записан

bindu

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 85
Re:Практика Кук-сан-до.
« Ответ #146 : Январь 07, 2014, 04:32:29 »

Почитайте внимательнее МОЙ последний пост... Я - это местоимение русского языка... Так что это флуд. Ничего не вносящий в тему.

Ваш последний пост немногим отличается от предыдущих. Опять это назойливое местоимение и все та же песня о себе-любимом и о вечном непонимании вас американскими товарищами и русскими "йога-шакалами". Читайте его себе сами, да повнимательнее, и думайте, что нового ОН вносит в тему. Напомню, тема называется "Практика Кук-сан-до".
Записан
Здесь может быть ваша реклама!

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1226
Re:Практика Кук-сан-до.
« Ответ #147 : Январь 07, 2014, 14:06:16 »

Он ответил, что все сказал и что я эмоционально неустойчив, и должен читать книги прежде чем писать серьезным людям. И дал ссылки на книги по КШ.

Но, там неприятное есть, надо санскрит учить.  :41:

Это тоже фактор значительный. Ну и потом если честно культура то совсем непростая. "Выдернуть" этот культурный пласт вместе с языком и наложить его на сознание западного человека не так просто. Да, об этом тоже к слову я ему написал что проблема в том что система сложноватая для западного ума и что потому мне интересен вариант где меньше тантры. Плюс добавил что даосизм лично мне как-то ближе и думаю что он ближе западному уму. После чего и последовал такой ответ того американского товарища.

Если вот Бинду сможет пояснить этот момент в чем тот товарищ оказался прав насчет "каши в голове", то я приму с радостью мудрые слова, но подозреваю что вряд ли он сможет что-то серьезное ответить на эту тему. Есть люди в сети, которые просто тусуются на форумах и часто встревают в беседу без желания внести понимание в тему, их привлекает "жаренное" в темах, они зачем-то переходят на личности. Есть люди, к которым обращаешься с вопросом, и они, даже видя не совершенство спрашивающего, могут ее пропустить и ответить по теме толково. Т.е. они могут внести ясность и ответить за свои слова. А есть люди - шакалы. Их цель - это задеть и унизить человека. Вырвать что-то из контекста, исказить и потом этим потешаться. Я даже не хочу у них спрашивать ничего о практике, о йоге. Ибо чему такие люди могут научить? Так вот,  неприятность еще и в том что найти толкового учителя не просто по своим человеческим качествам. Это кроме языкового и культурного барьера. И многим "йогам" не достает этих обычных качеств. Вот человек явно не в теме насчет того что там с отречением в даосизме. Додумал, исказил смысл и выставил как захотел. Вместо того чтобы разобраться что там к чему на самом деле и дать по-настоящему грамотный ответ. Можно и язык знать, но само по себе знание языка не сделает ближе к учению.  

   На счет каши, если честно, человек тот прав, однако, это не повод излишние драматизировать, каша почти у всех. На счет того, что нужно языки учить, это относится и к КШ (так как традиция текстовая), и также к индийскому тантризму в целом. Тем более, в явных заблуждениях или спорном субъективизме могут находиться даже ученые, многие из них могут и не быть серьезными садхаками, тогда получается, что в наиболее точном виде воспринять учение не через кого. Что касается Гуру, не все способны учить серьезным вещам, также есть те, кто не хотят учить людей безответственных, слабоинициативных. Поэтому личная инициатива должна быть слишком высокой, если действительно хотите получить что-то стоящее.  
Записан

Jagat

  • *
  • Сообщений: 417
Re:Практика Кук-сан-до.
« Ответ #148 : Январь 07, 2014, 15:40:48 »

Почитайте внимательнее МОЙ последний пост... Я - это местоимение русского языка... Так что это флуд. Ничего не вносящий в тему.

Ваш последний пост немногим отличается от предыдущих. Опять это назойливое местоимение и все та же песня о себе-любимом и о вечном непонимании вас американскими товарищами и русскими "йога-шакалами". Читайте его себе сами, да повнимательнее, и думайте, что нового ОН вносит в тему. Напомню, тема называется "Практика Кук-сан-до".

Если вы не практикуете то зачем вы тут пишите? Как ВАШИ посты относятся к данной теме? У вас не хватает ума понять о чём идёт разговор? Займитесь развитием умственных способностей. Научитесь уважать чужую обоснованную точку зрения. Проявите йоговское терпение в конце концов.
Последний раз пишу вам здесь - НЕ ПИШУ О СЕБЕ (ЭТО ВАШ ДОМЫСЕЛ), а ПИШУ О СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ СЕМИНАРОВ КСД.

Теперь понятнее? Где лично вы написали по теме, кроме личных претензий? Если вы хотите обсудить мою персону - есть личка. Создайте тему "Нытье..." и нойте там какой я плохой. А гадить мне в душу я тут вам не позволю.
Записан

Jagat

  • *
  • Сообщений: 417
Re:Практика Кук-сан-до.
« Ответ #149 : Январь 07, 2014, 16:14:10 »


   На счет каши, если честно, человек тот прав, однако, это не повод излишние драматизировать, каша почти у всех. На счет того, что нужно языки учить, это относится и к КШ (так как традиция текстовая), и также к индийскому тантризму в целом. Тем более, в явных заблуждениях или спорном субъективизме могут находиться даже ученые, многие из них могут и не быть серьезными садхаками, тогда получается, что в наиболее точном виде воспринять учение не через кого. Что касается Гуру, не все способны учить серьезным вещам, также есть те, кто не хотят учить людей безответственных, слабоинициативных. Поэтому личная инициатива должна быть слишком высокой, если действительно хотите получить что-то стоящее.  

А я возьму не соглашусь с такой точкой зрения. Иначе надо как-то обосновать. Речь шла о принятии саньясы и совместимости такого пути с жизнью западного человека. Не, насчёт каши то и я и сам с ним согласился отчасти, но во -первых, запутанность относительно таких вещей есть у многих; во вторых - товарищ прогнался, так как сам не имеет отношения к КШ, он на форуме ищет с кого деньги содрать; сам он читает лишь книги в переводе, и в - третьих по сути в даосизме (не религиозном) нет саньясы как таковой, как обязательного условия, кроме того какое - либо отвержения социума на ранних стадиях нет. Наоборот, приветствуется активная позиция и отсутствие "пассивности" по жизни. Это пример того как некоторые т.н. учителя сами толком не знают традиции. И чему они там могут научить вопрос еще тот. И скорее всего закончится сбором денег с какими-то элементами "обучения". По поводу инициативы - главное стремление к практике и улучшению своих качест личности. Но отказ? Это как? Служить гуру? Что это значит в КСД, например? Не думаю что Ким Ки Йонг такому учит. Преданность учению и учителю - безусловно. Вот вы можете рассказать об отречении в даосизме, что это? Только просьба обосновать. Я лично на основе изучения вещей такого рода и сделал выбор, как и фактор изучения языка, культура, время для практики, совместимость с жизнью в социуме. Вот и КСД насколько понял практиковалось в другом виде на самом деле, а известная нам версия - это недавняя доработка. И тесная связь с учителем скорее всего очень важна там. Это часть моих вопросов, но как-то тут это не желают обсуждать насколько это важно. Одно дело учиться у мастера долгое время, другое - у его учеников. Разница думаю есть.     
Записан