Не согласен был с тем как поверхностно могут оценивать других. Если вынес суждение и не смог его обосновать, а просто слился, и в тоже время претендует быть учителем, то стоит ли идти в ученики к такому учителю?
Ну я уже говорил, что пока не знаю, что это за человек, говорить не могу. Однако я знаю точно, что почти все, что преподносится как КШ на Западе, это как правило не КШ, не то, что было во времена Абхинава Гупты и в среде тех Гуру, которые там жили. Однако, если вы знаете, что не стоит идти к какому-то учителю (если речь о КШ), то тогда надо знать, что есть лучше и двигать в том направлении, даже если это тяжелее, но это правильнее и оно того стоит вообще.
Вы все пишите о том, что ученик должен соответствовать требованиям, я в свою очередь смотрю и на то насколько учитель и учение имеют отношение к Традиции. Потому что довелось быть "лохом" несколько раз. Здесь пишут что это не имеет отношения к теме, что это мои какие-то обидки. Так сами же вы на форуме пишете много о таких вещах, здесь я рассматриваю этот вопрос относительно КСД.
А что плохого в обидках? Меня этот гнилой совково - зековкий жаргон с его русской шизой не интересует. Если кто-то поступил нечестно и подло, причиняя моральный вред, а потом говорит: да это "обидки", так это любой может испражниться и сказать: "А чего ты так реагируешь? Обидки?". Я обычно таким людям, если есть возможность им дать по соплям, то это делаю. Есть еще такие кто этого не стоят, потому что есть уверенность в том, что они сами достаточно быстро опустятся и сгниют. Быть прямым и жестким с некоторыми людьми это, на самом деле, большая забота о них, ибо они не преданы забвению, их развивают. Есть даже такие энерговампиры, которые хотят у вас отсосать (энергии
), потому они хотят обратить внимание наездами на вас, через конфликт сформировать кармическую завязку, это старый психологический трюк. Так эти люди просто для вас и других умерли, но они хотят вернуться, еще пососать.
А вы не хотите. Вообще, может я и высокомерен, но большая часть человечества очень примитивная, детский сад.
Однако, я вам говорю достаточно честно, что никто просто так не станет делится тем, что действительно может дать сиддхи. Вы вот говорите, саньяса, служение и прочее, типа на фиг оно надо. Однако вы лишком линейно смотрите на такие явления, что например вы подразумеваете под служением? Вы ни хотите, чтобы расходовалось бесценное время, на каких-то Гуру и их дела? Да но откуда такое неравенство, если для вас Гуру такой же человек...
Уф, речь ни разу не шла о том что "просто так" и нет речи о неуважении. Речь была о том что не стоит усложнять там, где не нужно или там где можно найти более оптимальный вариант для учеников. КСД и без того непростая система. И я так понял рассчитана была изначально для своего рода саньясинов, т.е. практика в уединении.
Ну понятно. Вы про ретритные практики говорите. Я не могу говорить за самого Ким Ки Йонга, есть ли там какие обходные пути, все, что могу, так это сказать свое личное мнение. Я считаю, что любая система может сокращать время практики, если в ней качество в виде глубины и понимания переходит на более высокий уровень. Но я не думаю, что среди практикующих много тех, кто это как следует осознает.
Уже писал много раз что настоящее обучение - это серьезный процесс, предполагающий частые встречи. Даже в Корее так понял надо будет несколько лет на изучение КСД. Что уж говорить об одной - двух встречах в год?
Опять же могу сказать, только со слов Гуру, ну и то, что слышал от мастера Кима. В данном случае, мы имеем дело с системой, где все работает очень слажено. И практика даже начальных элементов легко "врастает" в другие, более "высокие". Это так же как и в тантризме, Гуруджи Матсьендранатх вот недавно говорил, что вообще можно одну мантру Балы практиковать и получить все абхишеки только с одной мантрой, но если ты ее практикуешь на очень высоком уровне. Можно, конечно, с разными абхишеками получать и разные мантры, это стандартный вариант, но все они системно и энергетически связаны, потому, работая с простыми уровнями, они могут выполнять и роль "непростых". Здесь спешить и соревноваться не с кем. Со своей душой, природой? Их реализацией? Это не соревнования по "йоге"
.
Учитель еще должен показать что он достоен быть учителем.
Что значит доказать? Как вы себе это видите? Что должен доказать Учитель и что ученик?
Многие из сиддх, которые демонстрировал Чонг Сан, сегодня и в Москве (и не только) могут показать мастера жесткого цигун. Все это вполне доступно.
Думаю, что нет таких в Москве, кто под водой может просидеть 14 минут. И то Чонг Сана вытащили из нее, потому что испугались, что он умер, он мог сидеть и дольше.
В любом случае, даже просто здоровое, гибкое тело, спокойный и трезвый ум, то, что видел у практиков КСД (У МНОГИХ) - это для меня показатель того, что это достойная система.
И что практиковал Чонг Сан в горах, и что преподают сегодня?
Стоп, стоп, вы же говорили сами прямо тут, что не хотите практиковать в горах, к чему тогда разговоры про Чонг Сана в горах? Однако Ким Ки Йонг его приемник, я не думаю, что уровень его мастерства под сомнением.
Ну если кому-то в кайф геройство два три дня в поездах провести...
Ким Ки Йонг приезжал на больше, на неделю и более. Но опять же, если вам это неинтересно, то нет никаких проблем.