Хотя с тем же Jagat Bandhu вы разошлись во мнениях, он насколько я понимаю излагал доктрину, имеющую хождение в российском филиале У-лю.
К слову те кто что-то противоставляет этой теории желательно пусть называют свою школу и дает ссылки на тексты. Иначе бывает анонимы пишут что хотят без всякой идентификации своих школ и методов.
Для примера недавно общался с одним человеком, который организовывал семинар по яншэн. Он отговаривал меня связываться с центром ДаоДэ,- якобы там только цигун, кроме того при моих ссылках на теории даосов нахамил в несколько эмоциональном тоне и в конце признался что на семинаре их школы нет никакого яншэн и что это только физзарядка хотя преподносится как яншэн и что этим лучше и заниматься. Это ладно, личное дело, но зачем вводить людей в заблуждение и еще критиковать без ссылок на тексты и школу? Здесь на форуме тоже были провокации
Я не называю свою школу, в связи с тем, что не распространяю и не имею целей и полномочий как-то представлять школу в Интернете. Касаемо источников традиции, я же уже писал выше - смотрите тексты того же Ван Чуньяна, например, или Чжан Саньфэна, изучайте. Вне зависимости от того, тексты какого Патриарха Вы выберете, фактически они все одинаковые и говорят об одном и том же. Этого уже достаточно, чтобы понять без привязки к какой-то конкретной школе. Метод нэйдань очень точен.
PS в профиле у меня стоит наш сайт, посвященный кулачной практике, Вы, кажется, знаете его.
PPS провокаций здесь нет никаких с моей стороны, я не отговариваю людей заниматься там, где они занимаются, и не зазываю их заниматься у нас, так как это глупо. Своего Учителя надо сердцем находить, а не посредством Интернет-срачей. Поэтому нужно пробовать, щупать и смотреть - есть ли внутреннее доверие к методу, к людям, что их передают или нет - в этом и заключается судьба. Собственно вся причина, по которой я изначально вступил в дискуссию - я читаю периодически этот форум, увидел, что начали обсуждать даосскую Традицию, а мне бы не хотелось, чтобы у людей здесь сложилось о ней искаженное представление, не более того.