Добрый день, Antar Tyohar.
В ситуации с линией Кришнамачарьи и теми практиками, которые связываются с его именем, вопросов слишком много. Например, есть Айэнгар с его статикой, есть виньясы, разработанные П. Джойсом, причем в виде последовательностей и их уровней, а есть его сын - Десинкачар - который ориентируется в основном не на последовательности, а на потребности практикующего на данный момент, исходя от тех проблем, которые у него. И мне кажется не случайным, что сын Кришнамачарьи учит именно такому подходу, который в основном и популярен в большинстве индийских школ, где Гуру видит ученика и учит его в связи с его состоянием. Думаю, это не случайно: все-таки Айэнгар и П.Джойс хороши, но Десинкачар - сын их Гуру. Да и если посмотреть классические древние тексты, где описаны практики хатха-йоги, то там нет виньяса-крамы, там скорее описание самих техник по-отдельности (их набор), а так же парралели их с уровнями Раджа-йоги.
Не то, чтобы я против виньясы, я допускаю, что и через нее кто-то может прийти к чему-то высоко йогическому, но просто не получится ли так, что за рафинированными отстройками, жесткими алгоритмами может постепенно уйти главная задача йогических практик? Т.е. не произойдет ли крайняя переоценка того, что второстепенно, и игнорирование первостепенного. Что такое первостепенное, думаю, понять легко, прочитав даже всем известные классические тексты по йоге, не вычленяя что-то одно, а рассматривая все практики изложенные в них.