Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Мученичество  (Прочитано 2938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дхарманатх

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 369
Мученичество
« : Октябрь 13, 2009, 11:04:44 »

адеш! Гуруджи!

Так называемые современные авраамические религии имеют в своем составе целые пантеоны святых мучеников погибших за веру. Учитывая миссионерность этих религии, в принципе, результат вполне закономерный. Люди, разрушающие идеологические основы любого государства, преследовались и подвергались наказаниям вплоть до казни.
Индуизм всех направлений ,ИМХО, миссионерством не отличался и борцов за веру, раджу и великую Индию как то не наблюдается. По крайней мере в доступной для европейцев, информации.
Расскажите пожалуйста как дела обстоят в индуизме вообще и у натхов, в частности, с  темой мученичеством и борьбы за веру?
Записан

Amon

  • *
  • Сообщений: 519
  • Вас не существует , то что видите иллюзия
Re: Мученичество
« Ответ #1 : Октябрь 13, 2009, 13:22:35 »

Адеш!

Сколько не изучал эти процессы , но пришел к одному мнению. Все эти процессы симолические , и связаны побольшей мере с внутренней самостью. Процесс рождения, обучение , просветление (неполное,неокончательное), процесс мучения (веротяно процес мучения за всех живых существ, как бы плата), процесс умирания , воскрешение (обретение полной реализации). Можно соединять учения и даже искать обности чтобы разузнать смысл более глобальный , найти общие связи в древности. Но ....переносить процесы вот таких вот символических действий на другие традиции очень некоректно , что может привести к дальнейшем заблуждениям , если даже так и делается , то нужно это делать очень осторожно. Причиной тому являются разная символика опытов , разных религиозных направлений. В этом случае нам открывается большая новая область исследования - Это процессы символический взглядов в различных религиях , и у различных религиозных святых. Тем самым мы обнаружим разные , не только символические определения , но а также как следствие разные религиозные поучения и наставления. Конечно они совпадают но не всегда, это скорее исключение.

К сожалению в данное время , да и ранее , процесы мучения можно было разделить на невежество , мнимость гуру , а также профанов , которые строили свои империи. Эта тема уже мной подымалась , то как определить настоящего , своего учителя из всех , хотя методы скорее его будут схожи с теми что используют другие , но характер этих мучений иной , и есть тонкости которые можно различить. У одних мучения это эгоистическое испоьзование ученика , у других это обучение его что Эго не существует ....но это настоящий делает так тонко , что дляученика это становится святым мученеием , изменяя его внутреннию символику. Символы традиций , а чтобы уточнить под символикой вданном случае я имею ввиду трансцендентальные процессы , которые влияют и отражаются точнее на повседневной жизни , не только историями и сказками , причем чаще настолько закрученными , что это смело можно списать на неправду. Так вот эти символы традиции носят как бы мутационный процес преобразования личности (если человек личность , то он всегда эгоцентричен во всем , даже тогдакогда он дает милостыню) во внутренние виденье изначального я.

В древние времена , истории повторялись  :05: и почему то даже таже самая библия далеко от этого не ушла , египетский царь также умер , также страдал , и также воскрес в тот же день , также это значило освобождение народа. Но если вспомнить символику этого описания , то сразу мы натыкаемся на то что было описано выше.

У меня есть только один вопрос , как формируется символика , у каждой религиозной общины как до освобождения всех , так и после.... ибо если идти по стопам какой то из религий , мы заметим , что символика в виде видений и опыта будет повторятся как описано , даже тогда когда мы о ней ещзе не знаем , а после опыта узнаем. И вообще почему разные группы ....разные люди в зависимости от их деятельности видят разные символические группы. Хотя вот у меня было пару людей , которым я показал свою систему , так вот за 3 месяца , они повторили все теже опыты что были у меня , это является больши показателем на фоне познания символических эффектов особых направлений.

Что касается любого описанного вами процеса , то это вполне нормально , миссионерство и так дале не должно носить глобальный характер, оно должно быть вплавлено в устойчивое равновесие между борьбой и неделаньем. Удачи  :130:
Записан
Сто лет жизни как сон

Rohini

  • *
  • Сообщений: 217
    • Атмавиль: мастерская самоосознания
Re: Мученичество
« Ответ #2 : Октябрь 13, 2009, 14:37:53 »

Дхарманатх
Цитировать
Индуизм всех направлений ,ИМХО, миссионерством не отличался и борцов за веру, раджу и великую Индию как то не наблюдается. По крайней мере в доступной для европейцев, информации.
Это так, индуизм не отличается миссионерством и хинду не навязывают свою религию другим. Но если вы никого не достаете, это само по себе еще не гарантирует, что никто не достанет вас, увы. В Индии было много жертв христианизации.
Цитировать
Только прямые поборы британских колонизаторов в Индии с 1757 по 1812 год составили около 100 млн. фунтов стерл. Жестокое ограбление Индии английскими оккупантами привело к разорению целых областей страны. Только в Бангладеше в 1770 году голод унес около 10 млн. жизней
Записан
Сарвамангалам

Дхарманатх

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 369
Re: Мученичество
« Ответ #3 : Октябрь 13, 2009, 15:05:43 »

Это так, индуизм не отличается миссионерством и хинду не навязывают свою религию другим. Но если вы никого не достаете, это само по себе еще не гарантирует, что никто не достанет вас, увы. В Индии было много жертв христианизации.
Цитировать
Только прямые поборы британских колонизаторов в Индии с 1757 по 1812 год составили около 100 млн. фунтов стерл. Жестокое ограбление Индии английскими оккупантами привело к разорению целых областей страны. Только в Бангладеше в 1770 году голод унес около 10 млн. жизней

я сознательно не стал упоминать политико-социальную сторону жизни Индии. Меня интересует идеологическо-духовная основа индуисткого общества. Индусы повально христианами не стали, а если и есть христиане, то в основном те кто связал свою бытовую жизнь с британским обществом либо это потомки последователей апостола Фомы, коих немного.
Ислам, как я понял из проповедей неовайшнавов, приняли те этнические группы, которые не отличались приверженностью к наиболее развитым формам религиозного общества.
Так как информацию из уст неовайшнавов нужно проверять, то гуруджи Матсьендранатх мог бы прояснить кое-какие существенные детали
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Мученичество
« Ответ #4 : Октябрь 16, 2009, 20:37:52 »

Адеш!

Такие архетипы в Натха-сампрадае есть в том или ином виде, в основном они связаны с самопреображением, потому что йога сама по себе означает прохождение осознанного умирания и возрождения в новом качестве. Поэтому истории великих сиддха-йогинов нашей Традиции все очень похожи. Как правило, это человек, который жил обычной индийской социальной жизнью, потом получил даршан и наставления Горакшанатха, после чего прошел этап сурового тапаса и стал сиддха-йогином. Это почти стандартная для всех история. Но есть и схожие истории с христианским самопожертвованием, например, Чаурангинатх (Пуран Бхагат), когда Шива Адинатх выпил яд сансары и Чандра с Шеша Нагом расположились на его теле, чтобы помочь устранить влияние яда. После чего Шеша получил передачу от Адинатха и стал Ачалачамбхенатхом, а Чандре Шива не дал инициацию, но предложил предварительно суровое испытание, которое ему предстоит пройти в будущей жизни. Так и получилось: Чандра воплотился в царской семье, его отец жил со второй женой, которая стала домогаться Чаурангинатха; не добившись желаемого от царевича, она исцарапала свое тело и инсценировала попытку ее изнасилования. Таким образом, отец Чауранги (так звали царевича), поверив в клевету, приказал страже отрубить сыну руки и ноги и оставить тело в лесу. Затем Чауранги спасает Горакшанатх и Матсьендранатх, обучая его внутренней алхимии и расаяне. После этого Чауранги двенадцать лет непрерывно с преданностью практикует переданные практики, вспоминая свои силы луны (сома) и, тем самым, посредством амриты не только получает силу отрастить себе руки и ноги, но и стать физически бессмертным.
     Подобные истории есть и про Хаддипу и Гопичанда, когда Хаддипа (Джаландхарнатх), будучи царем Хастинапура и тантриком, получает даршан Богини, испытывая при этом вожделение. За это, в наказание Шивой, он становится  уборщиком (мусорщиком) в царской семье своего ученика, где ученик доставляет ему хлопоты, таким образом помогая очистить карму.
      Или история об основателе Ганга-пантха, который отождествляется с Бхагиратхой, известным своим суровым подвижничеством, в результате которого он становится посвященным самим Шивой в учение натхов.
        Удаянатх, по сути - это Парвати, известная как Сати, которая сожгла себя в огне яджны, организованной Праджапати Дакшей. Однако потом она обрела мужское тело, став Удаянатхом. Кстати, интресная вещь, я недавно узнал о том, что в буддистском каноне ваджраяны, просветленные женщины также обретали мужской облик, еще раз перерождаясь в новой инкарнации, что очень пересекается с натховской традицией. Хотя не всегда это именно так.
         В общем, сама идея жертвы, несомненно, присутствует, но только страдание рассматривается чаще как некая символическая смерть, иногда и физическая, с последующим возрождением в качестве совершенного сиддха-йогина.
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2009, 04:17:13 от Yogi Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.