Адеш!
Сколько не изучал эти процессы , но пришел к одному мнению. Все эти процессы симолические , и связаны побольшей мере с внутренней самостью. Процесс рождения, обучение , просветление (неполное,неокончательное), процесс мучения (веротяно процес мучения за всех живых существ, как бы плата), процесс умирания , воскрешение (обретение полной реализации). Можно соединять учения и даже искать обности чтобы разузнать смысл более глобальный , найти общие связи в древности. Но ....переносить процесы вот таких вот символических действий на другие традиции очень некоректно , что может привести к дальнейшем заблуждениям , если даже так и делается , то нужно это делать очень осторожно. Причиной тому являются разная символика опытов , разных религиозных направлений. В этом случае нам открывается большая новая область исследования - Это процессы символический взглядов в различных религиях , и у различных религиозных святых. Тем самым мы обнаружим разные , не только символические определения , но а также как следствие разные религиозные поучения и наставления. Конечно они совпадают но не всегда, это скорее исключение.
К сожалению в данное время , да и ранее , процесы мучения можно было разделить на невежество , мнимость гуру , а также профанов , которые строили свои империи. Эта тема уже мной подымалась , то как определить настоящего , своего учителя из всех , хотя методы скорее его будут схожи с теми что используют другие , но характер этих мучений иной , и есть тонкости которые можно различить. У одних мучения это эгоистическое испоьзование ученика , у других это обучение его что Эго не существует ....но это настоящий делает так тонко , что дляученика это становится святым мученеием , изменяя его внутреннию символику. Символы традиций , а чтобы уточнить под символикой вданном случае я имею ввиду трансцендентальные процессы , которые влияют и отражаются точнее на повседневной жизни , не только историями и сказками , причем чаще настолько закрученными , что это смело можно списать на неправду. Так вот эти символы традиции носят как бы мутационный процес преобразования личности (если человек личность , то он всегда эгоцентричен во всем , даже тогдакогда он дает милостыню) во внутренние виденье изначального я.
В древние времена , истории повторялись
и почему то даже таже самая библия далеко от этого не ушла , египетский царь также умер , также страдал , и также воскрес в тот же день , также это значило освобождение народа. Но если вспомнить символику этого описания , то сразу мы натыкаемся на то что было описано выше.
У меня есть только один вопрос , как формируется символика , у каждой религиозной общины как до освобождения всех , так и после.... ибо если идти по стопам какой то из религий , мы заметим , что символика в виде видений и опыта будет повторятся как описано , даже тогда когда мы о ней ещзе не знаем , а после опыта узнаем. И вообще почему разные группы ....разные люди в зависимости от их деятельности видят разные символические группы. Хотя вот у меня было пару людей , которым я показал свою систему , так вот за 3 месяца , они повторили все теже опыты что были у меня , это является больши показателем на фоне познания символических эффектов особых направлений.
Что касается любого описанного вами процеса , то это вполне нормально , миссионерство и так дале не должно носить глобальный характер, оно должно быть вплавлено в устойчивое равновесие между борьбой и неделаньем. Удачи