Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Мантры  (Прочитано 600991 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1029
    • Традиция Натхов
Re:Мантры
« Ответ #345 : Ноябрь 23, 2009, 21:03:03 »

Гуруджи ко Адеш!

Ad indracapa

Адеш!

Уважаемый indracapa!

Приятно, однако, общаться, и читать тексты человека, которому близко, важно, и интересно то, что интересно, близко и дорого тебе; и который берет на себя труд думать, вникать, медитировать над этим. Мой Вам респект! Правда, здОрово: свежО, не замылено, и чувствуется работа собственного чувства и ума.

Интересный экскурс в тему (область) соответствий Планет (Грах) и Махавидий Вы привели!

Можно пробовать говорить (об этом), чувствовать детали, ощущать нюансы; но, в целом, представляется, Ваш взгляд имеет нечто общее с Объективной Реальностью, («данной нам в ощущениях», да?) ((Извините..., за столь оценочное суждение)).

Что же касается Дхумавати ... - то Ваши мысли о Ней мне весьма интересны (понравились). (Некоторые из них я приведу, (в несколько вольном и скорректированном варианте)):

  «...Дхумавати и Шани - старые, иссохшие и костлявые (без мяса на членах), грубоволосые...»

  «...Дхумавати на рисунках - всегда под знаменем вОрона, (иногда с вьющимся вокруг вОроном), ... если смотреть издали, то мы сначала увидим не Ее саму, а вОрона...»

  «...[Ее] приводят к нам неуемный голод, падаль и смерть; [Она] приезжает к нам в виде терзающих напастей, скорбей, и страданий, в образе смерти...»

  «...Дхумавати - самая старшая Шакти, и окончательная Пралайя, всевтягивающая Самхарини».

  «Дхумавати - требует ПОЛНОЙ преданности Себе, Параматману, ничто меньшее ее не устроит - не удовлетворит. Помнится, в пуранах Она сьедает мужа в приступе голода. Очевидно, [один] только нескончаемый Шива и может насытить, заполнить нескончаемые просторы [необъятной] Дхумы».

Ну, да; например,  один знакомый (выдающийся) тантрический адепт, говорил мне, что спасение от Дхумавати возможно искать лишь в сфере Шивы Горакшанатха. (Благо, и то, и другое - мне весьма близко). (Извините, что о личном; (так, мысли вслух)).

Мне близко то, о чем Вы пишете (говорите); есть только одно «но», (впрочем, это сугубо личный аспект). Дело в том, что не могу похвастаться (заявить) о том, что как-либо близко чувствую (понимаю) всех, или большинство Махавидий; это не так; (у меня есть моя Ишта Дэвата; есть еще, наверное, Махавидьи, Которые с Ней как-то схожи; и, по чести, с меня и довольно; актуально двигаться в этом (в одном) направлении).

Замечу еще только, что, (на мой взгляд), в Дхумавати уже нету никакой надежды, практически нет никакого динамизма; (то, что Она неприкаянна, может иметь отношение к той самой арийской ездовой особенности, когда человек (существо) без ваханы - «это нонсенс», «непорядок», и «так не бывает»). Дхумавати не активна; Она голодна, неприкаянна, Она страдает; но во всем этом нет никакого динамизма, никакой надежды, никакого развития... потому, что «...ВСЕ УЖЕ УМЕРЛИ...» ... Или УМРУТ - НАВСЕГДА - НАВЕКИ...

  ... и Ваше замечание о том, что «...существует духовная надежда, что выход есть; и в нашем случае - это Абсолютная Красота Трипура Сундари» - совершенно удивительно, трансцендентно, и феноменально...

А вообще, тема интересная, вот только настолько тонка, высока и трансцендентна, что для адекватного ее созерцания нужно было бы находиться на уровне возможности ВИДЕТЬ И ЗНАТЬ, (но, увы, этот  (духовный) уровень для меня, (сейчас, по крайней мере), недоступен).

Успешных садхан, высоких постижений, тайных откровений.

С уважением, Виктор.

P.S. Вообще, написал намного больше, но многое потер; не хочется совсем уж публично...
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2009, 12:59:18 от Виктор »
Записан

Shantira Shani

  • *
  • Сообщений: 44
Re:Мантры
« Ответ #346 : Ноябрь 23, 2009, 21:30:38 »

 
Почитайте :05:
Его Райква-рахасья - сущая грязь.
Я рад, что Вам понравилось  - ради таких ценителей, как Вы, мы и старались.
Благодарю Вас.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Мантры
« Ответ #347 : Ноябрь 23, 2009, 21:37:04 »

Адеш, Виктор!

Мне, например, почему-то отчетливо представляется (видится), что (Махавидья) Дхумавати никак не соотносится с Чандрой (Луной), но связана с какой-то из теневых Планет, Раху, или Кету, (вероятно, все-таки с Раху, как, вероятно, наиболее "зловредной"). И (или же) Она (Дхумавати) как-то очень явно соотносится с Сатурном, (опять же, явным "претендентом" на лидера "зловредных" (негативных, отрицательных) воздействий).
Трипура Сундари, по ощущению, соотносится с Луной, и (или) Венерой. А, может быть, даже, и с Солнцем; не удивлюсь, если Лалита Трипура

Интересное пошло обсуждение грах и Деват, версии участника indracapa и  др. У человечества есть разные определения  того, кем являются те или иные Деваты согласно разной текстовой информации, то же самое касается астрологических/астрономических объектов. Конечно, при желании можно найти связи Дхумавати с Луной, учитывая темную и светлую половины Луны, вообще ее изменчивую природу. Многие культуры проецировали свои качества на планеты, при всем том, что планеты оставались теми же (хотя ничто не вечно, конечно). Видимо, люди создали свои проекции и через них воспринимают реальность. То же самое с Деватами: каждый с ними имеет свою самбандхану (связь), и различные садхаки придумали наборы подходов, благодаря которым можно эту связь с Божеством создавать. Логически из всего этого получается, что и представление о качествах грах, и представления о способах связи с Деватами, их качествах - это есть не что иное, как качества нашего сознания, а оно должно быть как бы еще и гибким. Так вот, когда оно становится гибким, возникает для многих ужасный парадокс: все системы трактовки становятся относительными, а иногда даже и бессмысленными, а если этот смысл вы для себя и открываете, то не всегда есть возможность его как-либо доступно для других конкретизировать. Я, кстати, благодаря этому в свое время не залез в крайности тантры и научился ценить йогу (не физкультуру).
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2009, 13:13:18 от Yogi Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Vikram

  • *
  • Сообщений: 317
Re:Мантры
« Ответ #348 : Ноябрь 23, 2009, 22:12:09 »

Адеш!

У меня по поводу планет и Дэват и вообще каких-либо духовных проявлений есть ощущение, что трактовки и образы крутятся в больших смысловых контекстах как бы. Провёл недавно сравнение нескольких алфавитов по значениям букв. Вроде бы везде немного по-своему или даже совсем иначе, но всёравно всё крутится вокруг единого стержня, который невозможно никак выразить. Видимо это внутреннее Единство, которое скрывается за внешним разнообразием и разные трактовки на этом уживаются и не мешают друг другу. Что-то вроде дерева получается.  :130:
Записан

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1029
    • Традиция Натхов
Re:Мантры
« Ответ #349 : Ноябрь 24, 2009, 22:14:00 »

Гуруджи ко Адеш!

Ad Yogi Matsyendranatha

Сапрема намаскара!

Уважаемый Гуруджи!

Рад, что Вы присоединились к обсуждению!

Конечно, при желании можно найти связи Дхумавати с Луной, учитывая темную и светлую половины Луны, вообще ее изменчивую природу.

Очень интересно! Т.е., соотнесение Дхумавати с темной стороной Луны, а Лалиты - со светлой стороной Луны? Красиво; вполне правдоподобно (адекватно); но, вроде бы, как «антагонист» Трипура Сундари - представляющий темную сторону Луны - чаще выступает Кали? (А еще есть «антагонистическая» пара противоположностей: Дхумавати - Лакшми: самая старая, и не обладающая светимостью вообще (вовсе) - и самая юная, Которой светимость свойственна (имманентна) в наибольшей мере (степени)). (Впрочем, верно, соответствий, соотнесений, моделей, и схем - может быть великое множество).

Многие культуры проецировали свои качества на планеты, при всем том, что планеты оставались теми же (хотя ничто не вечно, конечно). Видимо, люди создали свои проекции и через них воспринимают реальность.

Очевидно, это именно так.
Но во что интересно, уважаемый Гуруджи Матсьендранатх, скажите пожалуйста:
в том случае, если (некоторому) индивиду - с точки зрения астрологии (Джйотиша) - явным образом «неблагоприятствует» какая-либо Граха (Планета) - то что это означает?
То, что у (рассматриваемого) индивида в гороскопе (а, значит, и по жизни, судьбе) - имеется неблагоприятное астрологическое влияние - со стороны Грах (Планет), (в этих понятиях оно может быть выражено; понятно, что за всем стоит Сила) - и как-то «бороться» с этим, нивелировать это отрицательное (астрологическое) воздействие следует методами (способами), предназначенными именно для работы с астрологическими объектами - Планетами (Грахами) - например, рецитация соответствующих мантр - призванная смягчить, нивелировать, устранить это существующее неблагоприятное влияние (со стороны астрологических объектов) - Грах (Планет)??
Или, ситуация может (должна) рассматриваться совершенно с другого ракурса, в ином свете: исходя из существования (вполне определенных) соответствий астрологических объектов - Грах (Планет) - Дэватам (Божествам, (например, Махавидьям)) - можно сделать вывод о том, что (некоему) носителю (соответствующего) гороскопа - может «вредить», оказывать на него неблагоприятное воздействие - какая-либо Дэвата, (например, Махавидья) - и для нейтрализации этого отрицательного воздействия на жизнь, судьбу индивида (носителя (соответствующего) гороскопа) - следует применять (использовать) методы, (не соотносящиеся с объектами астрологии, но) - предназначенные именно для работы с Божествами (Дэватами, (например, Махавидьями))??
Это весьма важный и практический вопрос, по которому знать Ваше мнение представляется исключительно ценным.
(Несомненно так же и то, что Ваши разъяснения на эту тему, уважаемый Гуруджи Матсьендранатх, важны и актуальны не только для меня, но и для иных практикующих).

То же самое с Деватами: каждый с ними имеет свою самбандхану (связь), и различные садхаки придумали наборы подходов, благодаря которым можно эту связь с Божеством создавать.

Создавать (связь с какими-либо Дэватами, (преследуя, или не преследуя какие-либо цели)) - это понятно. (Поклоняться, например, (совершать садханы) - Кубере - в надежде обогатиться, и стать состоятельным в материальном, финансовом отношении, индивидом. (Это, как Вы писали, "вступать в торговые отношения с Божеством")).
Но гораздо интереснее, (и актуальнее!), другое:
когда у человека (практика) - (изначально, («с» или «до» рождения)) - уже присутствует связь с тем или иным Божеством (Дэватой). (Впрочем, обычно это проявляется достаточно явно, и «высасывать из пальца», или «разыскивать в трещине на потолке» - подобные соответствия (связи, судьбу, путь, дхарму) - людям, не имеющим явных психических отклонений, и достаточно честных с самими собой - не приходится).
Мало того, очевидно, что (сознательный) отказ индивида (человека, практика) от выявления (если это необходимо) и дальнейшего (максимального) развития подобной связи с Аспектами Всевышнего - может стоить (обойтись) ему очень (слишком) дорого. (Кто-то, может быть, скажет - Тантра; (не могу разделить внутри себя Йогу и Тантру; для меня это всего лишь «способ говорить» (о неком едином целом), и некое искусственное деление Путей и Традиций - по методам и техническим признакам; очевидно, что Вселенная одна, Макрокосм тождественен Микрокосму, «что внутри - то и снаружи», «что вверху - то и внизу»)).
То есть, можно, конечно, (и если таковы предписания истинного Йогического (Тантрического) Гуру, то исполнять их - единственно верный путь), читать длинные цветастые описания Дэвавт в книжках (или священных текстах), разглядывать Их изображения, со всеми, свойственными Им, атрибутами, читать множество Имен Дэват, изучать мифы (жизнеописания), связанные с Ними, участвовать в ритуалах, и совершать иные практики. А можно, просто, прочитать (мула) мантру Дэваты - и почувствовать Ее присутствие... Без спекуляций, что «может быть, мне показалось», или «это Кундалини достигла Сахасрары» - а как ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ФАКТ.
И что с этим делать - вопросов не возникает, правда? (Очевидно, что сказать Гуру).

Логически ... получается, что и представление о качествах грах, и представления о способах связи с Деватами, их качествах - это есть не что иное, как качества нашего сознания, а оно должно быть как бы еще и гибким. Так вот, когда оно становится гибким, возникает для многих ужасный парадокс: все системы трактовки становятся относительными, а иногда даже и бессмысленными, а если этот смысл вы для себя и открываете, то не всегда есть возможность его как-либо доступно для других конкретизировать. Я, кстати, благодаря этому в свое время не залез в крайности тантры и научился ценить йогу (не физкультуру).

Может быть, понимаю то, о чем Вы говорите. Но одно другому не мешает. Имею в виду Мир Форм, и Мир без Форм. И если бы Единому не нужно было проявляться (проявив Вселенную, как Свою Форму, и всех (осознающих) существ в Ней, как носителей Своего Осознания) - то и самого понятия формы, вещества, пространства, материи, и Вселенной вообще - не существовало бы (вовсе).

Единственное разумное, чем можно было бы завершить данный текст, это «жду Ваших наставлений».

С глубоким уважением, Виктор.
« Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2009, 13:11:46 от Виктор »
Записан

Vikram

  • *
  • Сообщений: 317
Re:Мантры
« Ответ #350 : Ноябрь 27, 2009, 19:11:14 »

Кто спрашивал про аудио с мантрами http://happyoga.narod.ru/3_index_mantra_yantra.htm вот здесь их поёт Джохари Хариш.
Записан
Re:Мантры
« Ответ #351 : Ноябрь 27, 2009, 21:59:59 »


Ну, да; например,  один знакомый (выдающийся) тантрический адепт, говорил мне, что спасение от Дхумавати возможно искать лишь в сфере Шивы Горакшанатха. (Благо, и то, и другое - мне весьма близко). (Извините, что о личном; (так, мысли вслух)).

Мне близко то, о чем Вы пишете (говорите); есть только одно «но», (впрочем, это сугубо личный аспект). Дело в том, что не могу похвастаться (заявить) о том, что как-либо близко чувствую (понимаю) всех, или большинство Махавидий; это не так; (у меня есть моя Ишта Дэвата; есть еще, наверное, Махавидьи, Которые с Ней как-то схожи; и, по чести, с меня и довольно; актуально двигаться в этом (в одном) направлении).

Замечу еще только, что, (на мой взгляд), в Дхумавати уже нету никакой надежды, практически нет никакого динамизма; (то, что Она неприкаянна, может иметь отношение к той самой арийской ездовой особенности, когда человек (существо) без ваханы - «это нонсенс», «непорядок», и «так не бывает»). Дхумавати не активна; Она голодна, неприкаянна, Она страдает; но во всем этом нет никакого динамизма, никакой надежды, никакого развития... потому, что «...ВСЕ УЖЕ УМЕРЛИ...» ... Или УМРУТ - НАВСЕГДА - НАВЕКИ...

  ... и Ваше замечание о том, что «...существует духовная надежда, что выход есть; и в нашем случае - это Абсолютная Красота Трипура Сундари» - совершенно удивительно, трансцендентно, и феноменально...

А вообще, тема интересная, вот только настолько тонка, высока и трансцендентна, что для адекватного ее созерцания нужно было бы находиться на уровне возможности ВИДЕТЬ И ЗНАТЬ, (но, увы, этот  (духовный) уровень для меня, (сейчас, по крайней мере), недоступен).

Успешных садхан, высоких постижений, тайных откровений.

С уважением, Виктор.

P.S. Вообще, написал намного больше, но многое потер; не хочется совсем уж публично...



Джай МА!!!

Уважаемый Виктор, для того чтобы успешно и БЕЗОПАСТНО выполнять садхану МА Дхумавати, прежде необходимо реализовать садханы минимум пяти Махавидий. Доступная многим мантра "Дхум дхум дхумавати тхах тхах" лишена уткиланы мантры. Сведующие в мантра-шастрах поймут о чем я говорю.

Будте осторожны!!!
Записан
тапта-канчана-гауранги радхе вриндаванешвари
вришабхану-суте деви пранамами хари-прийе

Amon

  • *
  • Сообщений: 519
  • Вас не существует , то что видите иллюзия
Re:Мантры
« Ответ #352 : Ноябрь 28, 2009, 18:10:10 »

Кто спрашивал про аудио с мантрами http://happyoga.narod.ru/3_index_mantra_yantra.htm вот здесь их поёт Джохари Хариш.

Адеш!

Шум на фоне мантр напрягает , как будто современная обработка ..
Записан
Сто лет жизни как сон

Vikram

  • *
  • Сообщений: 317
Re:Мантры
« Ответ #353 : Ноябрь 28, 2009, 21:23:20 »


Адеш!

Шум на фоне мантр напрягает , как будто современная обработка ..

Видимо, что да. Как я понял, они взяли их с какого-то диска, который купили в магазине.
Записан

Asitanganath

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 611
  • Om Shiva Goraksha Yogi
Re:Мантры
« Ответ #354 : Ноябрь 28, 2009, 22:59:58 »

Адеш!

Вообще-то это не шум, если этот Гаятри мантры в исполнении Х Джохари. Это специальный эффект
Записан

Vikram

  • *
  • Сообщений: 317
Re:Мантры
« Ответ #355 : Ноябрь 29, 2009, 00:09:04 »

По идее танпура
Записан

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1029
    • Традиция Натхов
Re:Мантры
« Ответ #356 : Ноябрь 29, 2009, 19:56:52 »

Гуруджи ко Адеш!

Ad Джаганнатха-Сута-дас

 ...для того чтобы успешно и БЕЗОПАСТНО выполнять садхану МА Дхумавати, прежде необходимо реализовать садханы минимум пяти Махавидий. Доступная многим мантра "Дхум дхум дхумавати тхах тхах" лишена уткиланы мантры. Сведующие в мантра-шастрах поймут о чем я говорю.
Будте осторожны!!!

Какие ценные советы! Типа, "прежде, чем войти в клетку со львом, пожалуйста, выучитесь в пяти школах по дрессуре диких зверей, и пройдите инструктаж по технике безопасности!!" Премного благодарен! Но если ты УЖЕ в клетке со львом, такие рекомендации не комментируются.

Насчет "уткилана мантры" мне никто ничего никогда не объяснял; так что, уважаемый Джаганнатха-Сута-дас, разъясните подробнее, если Вас не затруднит. А приведенная Вами мантра, у меня, по крайней мере, работает однозначно и безапелляционно. Только не знаю, что с этим делать, (черным магом становиться не хочу и не буду); потому, что и без какой-либо мантры контакт с этой Махавидьей у меня существует, всю жизнь. (Могу дикши (на контакт с Дхумавати) раздавать. Хотите?!!) ((Это шутка)).

Спасибо.

С уважением, Виктор.
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2009, 14:24:33 от Виктор »
Записан

Zvezdochet

  • *
  • Сообщений: 28
  • Zvezdochet
Re:Мантры
« Ответ #357 : Ноябрь 30, 2009, 05:31:22 »

Адеш. Джайя Кали Ма.
Мне очень нравятся стих, написанный с стиле дзен:
  Живя - будь мёртв.
  Будь совершенно мерт,
  И делай всё, что хочешь -
  Всё будет - хорошо!
Я глубоко уверен, что для тех, кто желает постичь 10 аспектов Кали - это слова должны стать девизом в жизни. Иначе Она будет рвать наши нити эгоизма по живому, без анестезии. Для не готовых, не помогут всякие умные санскритские словечки, которые якобы нужно знать, для реализации мантры. В противном случае мы не поймем - бласловения это Дэви, или проклятия! Вот моя реализация Махавидьи Дхумавати:
  Праматерь матерей, седая Дхумавати,
Святая жрица магов, чародеев и волхвов.
Твоё явление для нас, всегда не к стати…
Ты боль и слёзы безутешных и несчастных вдов.

Твой мир пустотен, как первоначальный хаос.
Там тень, туман и разрушения зловещий смог.
Бурлила жизнь…- но даже праха не осталось…
Смерть господа, всем нашим обольщениям итог!

Коснулась и меня она карявой дланью,
Лишив возлюбленной, когда уйти, пришёл ей срок…
Любовь и боль моя, была небесной данью,
Бессмертия и вечности страдальческий урок.

О, та, которую боятся даже бхакты!
Оставь туманы знания драконов мне свои.
Подай могущество намеренья мне шакти!
От тупости и нищеты скорей освободи.

Ты учишь болью – эго, неземной свободе,
Преодолению от узости ума оков,
Чтоб мы в бытийном иллюзорном хороводе –
Реально вознеслись в любви, до уровня богов.
                                   *************************************
Записан

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1029
    • Традиция Натхов
Re:Мантры
« Ответ #358 : Ноябрь 30, 2009, 14:12:07 »

Гуруджи ко Адеш!

Ad Zvezdochet

 Праматерь матерей, седая Дхумавати,
Святая жрица магов, чародеев и волхвов.
Твоё явление для нас, всегда не к стати…
Ты боль и слёзы безутешных и несчастных вдов.

Твой мир пустотен, как первоначальный хаос.
Там тень, туман и разрушения зловещий смог.
Бурлила жизнь…- но даже праха не осталось…
Смерть господа, всем нашим обольщениям итог!

Коснулась и меня она карявой дланью,
Лишив возлюбленной, когда уйти, пришёл ей срок…
Любовь и боль моя, была небесной данью,
Бессмертия и вечности страдальческий урок.

О, та, которую боятся даже бхакты!
Оставь туманы знания драконов мне свои.
Подай могущество намеренья мне шакти!
От тупости и нищеты скорей освободи.

Ты учишь болью – эго, неземной свободе,
Преодолению от узости ума оков,
Чтоб мы в бытийном иллюзорном хороводе –
Реально вознеслись в любви, до уровня богов.

Про Дхумавати все более менее адекватно, за исключением: "От ... нищеты скорей освободи".
Нищета - это то, что "всеблагая" Дхумавати дает (причем, весьма навязчиво) изведать, испробовать в полной мере, "по полной программе"; я Вас уверяю...

Что касается Шри Трипура Сундари - благословение Матери! - о Которой Вы писали в другой ветке Форума, то ведь поклоняться Ей можно не только (не обязательно) как аспекту Кали, но и как вполне самостоятельной, самодостаточной, и Высшей Дэвате - Сварупа Шакти Браммана.

С уважением, Виктор.

P.S. Что же касается Дхумавати, было бы весьма логично и последовательно, если бы уважаемый Джаганнатха-Сута-дас любезно пояснил, что имелось в виду по поводу уткиланы мантры, и привел (мула) мантру Дхумавати в полном виде; (иначе это получается типа: "Ребята, а я знаю тайную мантру, (которую вы не знаете, (а та мантра, что вы читаете, неправильная, потому, что неполная)), но никому не скажу!!)
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2009, 14:28:22 от Виктор »
Записан
Re:Мантры
« Ответ #359 : Ноябрь 30, 2009, 21:41:19 »


P.S. Что же касается Дхумавати, было бы весьма логично и последовательно, если бы уважаемый Джаганнатха-Сута-дас любезно пояснил, что имелось в виду по поводу уткиланы мантры, и привел (мула) мантру Дхумавати в полном виде; (иначе это получается типа: "Ребята, а я знаю тайную мантру, (которую вы не знаете, (а та мантра, что вы читаете, неправильная, потому, что неполная)), но никому не скажу!!)

Намаскар Виктор!!!

Исчерпывающую информацию о мантре должен сообщать тантрический Гуру, но если Вы уже сами, на свой страх и риск, взялись за садхану данного аспекта - Вы сами не сете за это ответственность!!! Никто во всех Трех Мирах за вас это не сделает...
А ваши слова в мой адрес "Ребята, а я знаю тайную мантру, (которую вы не знаете, (а та мантра, что вы читаете, неправильная, потому, что неполная)), но никому не скажу!!) весьма не корректны!!! Я не утверждал что читаемая вами мантра не полная! Именно такая она и дана в "Шактапрамоде" и других источниках, но это всего лишь одна из нескольких мантр посвященная Дхумавати МА...
Записан
тапта-канчана-гауранги радхе вриндаванешвари
вришабхану-суте деви пранамами хари-прийе