Здравствуйте Гуруджи! Здравствуйте форумчане!
Пожалуйста, достопочтенный Гуруджи, дайте свои наставления в вопросах:
Правильным ли будет перед джапой мантры «хрим ом намах Шивая хрим ом Гураве намах» прочесть для почитания «Ганеша-гаятри», шабар-мантру «Горакша-гаятри» (которые читаются перед практикой Горакшанатха-мантры)?
P.S. Извените Гуруджи, что беспокою Вас, при вашей занятости, вопросами практики начально уровня.
Обычно везде последовательность такая:
1) Ганеша-мантра, 2) Мантра Гуру 3) Мантра Горакшанатха и других Деват.
Второй вопрос: Из каких предметов можно составить алтарь Гуру-янтры в Гуру-пудже по окончанию джапы? (Хотя бы самые минимальные требования. Или её можно просто перед собой поставить).
Алтарь поставить на востоке, сделать его можно, в зависимости от своих возможностей, или из прочных материалов (каменный, деревянный и др.), или, если это сложно, просто поставить картонную коробку, накрыв тканью. Всегда должна быть асана (место сидения для Божества). В Индии некоторые, если нет возможности сделать алтарь, все делают на полу, просто постелив ткань для асаны Деваты.
Саму янтру можно делать на металле, на дереве, но если нет такой возможности, можете просто заламинировать бумажное фото янтры, чтобы изображение не намокло или как-то еще не повредилось, и можно использовать.
Желательно, чтобы было одно место для практики; если вы его меняете в связи с поездками, то нужно на новом месте сделать пранапратиштху (вживление праны).
Приведу такой пример: когда у вас в комнате холодно и вы включаете обогреватель, то вся ваша комната постепенно становится теплой, через какое-то время уже само тепло комнаты начинает вас греть. То же самое происходит и с энергетикой: когда вы делаете практику на одном месте, это место становится местом силы и начинает вас поддерживать.